Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
-
Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Портал в будущее  Ликбез для родителей  Видеофильмы  Консультации  Контакты
 
 
вашего ребенка

Насколько опережает или отстает ваш ребенок в развитии? - Что такое индивидуальная траектория оптимального развития способностей: ТОРС

Программы:
"Каждой семье - одаренных и талантливых детей"-читать - регистрация
"Каждый ребенок - лингвистический гений -
читать   - регистрация
"Система оптимального домашнего образования"    - регистрация
"Каждый ребенок - математический гений" -
читать   - регистрация
"Каждый ребенок - музыкальный гений" 
- читать          - регистрация
"Каждый ребенок - чемпион"  - читать                           - регистрация

 другие программы   
- смотреть                                        - регистрация
 Ассоциация одаренных и талантливых детей - регистрация - эффект для семьи
Программы и методики для избранных: "Читать, считать, знать ноты, печатать, предпринимать, рисовать ... -  раньше, чем ходить

   Сайт посвящён методам развития, обучения и воспитания ребенка в эру Человека Развитого, использующего не 5 % возможностей мозга, как обычно, а в 10 - 20 раз больше.
      Новая эра началась с 2001 года в результате создания и проверки технологий замечательного гуманитарного  открытия тысячелетия, сделанного в 1969-1988 году, когда были получены результаты по методике читать, считать ... - раньше, чем ходить.
       Установлено, что правильное развитие мозга приводит к тому, что уже до 1-2 лет ребенок становится настолько одаренным, что это позволяет ему осваивать программу средней школы в домашних условиях к возрасту 9-ти лет  и, в дальнейшем получить своё первое высшее образование в  12 лет.
        К 2006 году стало ясно, что всего же к 17-ти годам ребенок в игровой форме, с радостью и удовольствием  может получить 4-5 дипломов вуза и повторить достижения А.С. Грибоедова 1813 г.), Карла Витте (Германия, 1817 г.), Н.Н.Боголюбова (Россия, 1914 г.) и многих других выдающихся людей, родители которых случайно или сознательно использовали те или иные рекомендации  системы методов интеллектуального развития, сокращенно - МИР.

      Одновременно была раскрыта величайшая тайна современной цивилизации -  обнаружено, что некоторые народы и страны уже в течение 1,5 - 3-х тысячелетий используют методы раннего развития детей с самого зачатия. Именно эти дети становятся одаренными гражданами и, со временем, представляют собой элиту общества.

Подробности открытия    

В 1988 году в России в "системе МИР" - Методов Интеллектуального Развития ребенка, были в удобной для родителей форме реализованы идеи максимально возможного развития человеческого потенциала. Полученные результаты намного превосходили те, о которых мечтали лучшие педагоги и воспитатели всех времен и народов: Никитин, Шаталов, Коменский, Макаренко, Сухомлинский, Зайцев, Доман, Масару Ибука и другие. 
      Было научно и практически доказано, что Ваш ребенок несет в себе доступный любому родителю гигантский генетический потенциал одновременно нескольких гениев или выдающихся людей, таких как Леонардо да Винчи и Ньютон, Моцарт или Бетховен, Грибоедов ...
     Этот драгоценный потенциал Вашего ребенка обусловлен и формировался миллионами лет эволюции природы человека. Но, как подсчитали ученые-кибернетики в XX веке, устаревшая "традиционная" система воспитания сдерживает развитие способностей человека и позволяет раскрыть не более 5 % имеющихся возможностей. 
     Несмотря на то, что лучшие результаты и методики воспитания засекречивались, а эксперименты в области детской психологии и педагогики были запрещены Постановлением от 1936 года, педагоги-новаторы и некоторые родители вне официальных структур Академии педагогических наук (АПН, ныне РАО) продолжали проводить интенсивные исследования. В итоге были сделали многие открытия и получены удивительные результаты. Вместо чтения в 7 - 8 лет, дети стали научаться читать, считать и печатать тексты раньше, чем ходить!  
    
В течение полувека, к 1988 году в России удалось создать совершенно оригинальную систему методик - "систему МИР", основанную на достижениях кибернетики и информатики, теории распознавания образов и искусственного интеллекта. Эта система методик обеспечила не только феноменального художественного (1961 г.), физического развития и оздоровления (1968 г.), но и получить результаты чтения и складывания слов ребенком из букв в возрасте до одного года. Показ П.В. Тюленевым читающих и печатающих на пишущей машинке младенцев по всем телеканалам ТВ продемонстрировал стране, что дети в России, родители которых пользуются только традиционными представлениями, на 6 - 7 лет отстают от естественных, биологически обусловленных  возможностей развития.
     Уже к 1996 году было установлено, что по новой методике МИРР дети становятся феноменально одаренными и школьную программу любой ребенок способен освоить в 8 - 10 лет. На основании этих результатов было предсказано начало "эры Человека Развитого". Но это - лишь начало, "нулевой уровень развития". Как утверждают ученые, занимающиеся этой проблемой, оказывается, обычный ребенок способен освоить до десяти программ гениальности ("Литератор", "Математик", "Моцарт", "Художник", "Ломоносов", "Президент" и другие).

  
   Вскоре появился комплекс соответствующих методик и программа для развития и обучения ребенка самими родителями в домашних условиях: "Каждой семье - одаренных детей". Таким образом, ещё  были созданы и проверены на практике методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", изобретена "Азбука гениальности УРАМИР", методы обучения в период беременности, с зачатия (пренатальная педагогика).
     После получения результатов, которые превосходили всё, что было известно до сих пор, был проведен анализ всех доступных методик развития выдающихся людей и гениев в истории человечества. Были даже обнаружены древние, использующиеся около 3 тыс. лет, методы развития будущего ребенка в период беременности... Оказалось, что все они, а также известные методики (Монтессори, Домана и другие) являются частными случаями системы МИРР. Причем эти методики содержат много ошибок, не дававших им получить результаты, имеющиеся в новой системе.  Эта новая система развития - воспитания - образования сберегает здоровье, способности и таланты ребенка Методами Интеллектуального Развития, сокращенно - МИР - поэтому она была названа "системой МИР ребенка".

     
Вам повезло! - теперь методы раскрытия всех возможностей развития вашего ребенка доступны - в адаптированной для родителей системе МИР ребенка, из которой в качестве частных случаев следуют все лучшие методики развития выдающихся людей и гениев человечества, известные за 3 тысячи лет.  Вы можете познакомиться с ожидаемые
результаты и воспроизвести их в домашних условиях, получить ответы на свои вопросы, почитать книги, приобрести необходимые комплекты материалов, программ и пособий.

Как убрать баннеры? Для быстрого просмотра сайтов быстро и без рекламы - рекомендуем - скачать браузер  

     Для того, чтобы сделать доступными родителям методы интеллектуального развития, в 1992 году был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" МИР ребенка, который начал проводить консультации родителей, желающих реализовать природные возможности своих детей, занятия с будущими нянями, гувернёрами и педагогами. 
     Была начата автоматическая компьютерная рассылка текстов, пресс-релизов, описаний методик, посвященных программам:
"Раннее развитие", "Начальное образование - до 4-5-ти лет", "Мощный интеллект - вашему ребенку" и другие. Были сделаны доступными материалы
по методике "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить. в 1991 году - первые в стране курсы для нянь и гувернёров, рассылки методики во все уголки СССР.  

Справки в Скайпе, логины: olga6parshah,  polyakov.yury, mirivmax.   Телефон: 8(495)-634-01-06
   Центр МИР ребенка предоставляет родителям новые данные о возможностях их детей, об особенностях и открытиях лучших в мире программах  развития генетического потенциала ребенка в 10 - 20 раз по сравнению с обычным. Вы узнаете, что такое эра Человека Развитого и как в неё попасть? 
Выберите вариант карты сайта. Кто Вы? - Родитель  - Педагог - Руководитель  ...

Астропсихология и нумерология для родителей. Тестирование и расчеты. История достижений и открытий системы Методов Интеллектуального Развития  вершина науки Интеллектики и её    -  От программ "Играем в Ньютона", "Моцарта" и "Журналиста" до "Наш будущий Президент" и "Основатель религий". 

 

   Уважаемые родители и руководители домашних Центров МИР ребенка! :) 

     Поздравляем Вас наступившим 15-ым годом Человека Развитого! (^) Желаем Вам здоровья, счастья, успехов в воспитании детей  и на работе, а также хорошего настроения! (y)(sun)(heart)(F)(cash)(music) 

     Напоминаем, что на чатах и форумах системы МИРР мы помогаем Вам освоить замечательный подарок - одаренность Ваших детей и внуков - так как освоение РК МИР означает экономический эффект для Вашей семьи около 100 - 150 млн рублей на одного ребенка -  http://www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm

     Не участвуя активно в освоении и обсуждении наших методик, книг и пособий на чатах и форумах системы МИР ребенка, Вы безвозвратно теряете этот эффект.

     Создать многофункциональный домашний центр МИР ребенка несложно - для этого достаточно реализовать рекомендации, игры и методики, имеющиеся в РК МИР и в книгах.  Наиболее эффективная игра - "Журналист", которую очень легко реализовать в первый же год жизни ребенка. Причем раз - и навсегда. 

     Вы помните из книги «Читать – раньше, чем ходить», что в 1988 году в ноябре, за месяц до своего первого дня рождения Лариса начала складывать слова из букв магнитной азбуки на холодильнике и первым словом было слово "РУБИН",  которое было напечатано на коробке, которую  Лариса обнаружила под столом, стоявшем возле холодильника.
     Так закончились упражнения с отдельными буквами и слонами и началось конструирование слов. Вторым словом, на следующий день было слово "КОФЕМОЛКА" с этой же коробки, которую папа запретил убирать в шкаф. 
     Но настоящее движение к профессионализму "журналиста" началось почти через два месяца, так как бабушка не давала ребенку составлять слова, считая, что это вредно...

     В 1989 года, в период с 15 января по 15 февраля ребенок в возрасте 1 года 1 месяца, который еще не начал ходить, начал упорно тренироваться, каждый день вставая за пишущую электрическую машинку для того, чтобы напечатать сначала букву, потом другую, а потом и слог, слово...

     Электрическая пишущая машинка "Роботрон", которая стоила пять месячных зарплат, стояла в дальней комнате на низеньком стульчике.

     В эти самые дни января и февраля ребенок - маленькая Лариса, напечатав текст - сначала одну букву "А" и, выведя со стрекотом лист бумаги из машинки, хватала его и, становясь снова  на корточки и быстро-быстро  ползла на кухню, чтобы порадовать маму своим "произведением" журналиста и получить новое задание от мамы, которая изображала редактора первого периодического ежедневного издания - настенной газеты...

     В процессе печатания, например, 30 букв Лариса проползала более 300 метров, сочетая физические упражнения с интеллектуальным - об этом не забывайте при занятиях со своими малышами! Уже через день папа нагромоздил на пути ребенка пуфики, подушки и пару стульев - и ребенок, как заправский журналист героически и с радостью пробирался и преодолевал все препятствия, возвращаясь после выполнения задания в "редакцию", к маме...

     Было не вполне понятно, что ребенку больше нравится в этой игре в "Журналиста": печатание или многократные пробежки на четвереньках и романтика преодоления препятствий от кухни до машинки и обратно?...

     Так в эти январские и февральские дни 1989 года впервые в истории человек начал печатать - раньше, чем ходить. - см.: http://www.rebenokh1.narod.ru/pechran.htm 

     Через десять лет, в 2000 году, когда раночитающие дети стали получать свой первый диплом вуза в возрасте 11 лет, стало ясно, что началась новая эра Человека Развитого (Homo Advanced), потенциал которого в 10 - 20 раз выше, чем у Человека Разумного (Homo Sapiens). 

     Центр Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка"

 


 

  ПОРТАЛ НОВОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА России, ЕвразЭС, БРИКС

   Карта портала:

 

 

    Продолжение главной страницы

free web counter
free web counter

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100