1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Книга Можно ли сохранить одаренность

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      


Можно ли сохранить одаренность и таланты
в обычных детских садах и школах?

     В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по системе МИР ребенка, где с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого, возникшей в результате открытия новых технологий - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности. В 2005-2006 году было сделано ещё открытие: оказалось, что некоторые элементы методов правильного воспитания детей одаренными, такие, как воспитания с самого зачатия или в период беременности будущей матери скрывались от родителей в течение многих веков: от 1,5 до 3-х тысяч лет в целях разделения общества, интеллектуального и социального неравенства, что приводило к конфликтам и войнам.

ББК 74.100 
Т98

Тюленев П.В.
     Можно ли сохранить здоровье и одаренность в обычных детских садах и школах? Оптимальное образование – в каждую семью. Выпуск 8.2.
Руководство для родителей и прогрессивных педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Каждой семье – одаренных детей - М.: АОСЭР
, 2004. -     с.

       ISBN 5-89144-047-4

Если родители хотят сохранить здоровье ребенка и его способности, то сделать это в обычных детских садах и традиционных школах невозможно.

Попытки реорганизовать традиционные детские сады и школы оказались безрезультатными

Традиционная система законсервировала методы обучения и сохраняет их фактически в неизменном виде более 300 лет.

В книге рассматриваются все основные случаи, с которыми сталкиваются родители.

Для этого все родители должны быть едины в своих требованиях. Предлагается простая форма объединения родителей. Тогда при достижении большинства, родительское сообщество берет в свои руки функции управления образованием и законодательной инициативы.

Нужно создать инициативные группы, подготовить и подписать

Все необходимые материалы имеются в специальном комплекте материалов для родителей.

Вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут деловыми и предприимчивыми? Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Включены на научной основе воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других.

В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

Особенностью рекомендаций является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет. Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста. Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют случайно найденные в прошлом методы известных  педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других. Поэтому «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев.

Книга служит популярным введением в систему МИР -  “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов.

                                                                         УДК  613.
                                                                                   ББК 74. 100

                                    Павел Викторович Тюленев                      

                 Можно ли сохранить здоровье и одаренность
в обычных детских садах и школах? Оптимальное образование – единая Россия. Выпуск 8.2.
                 г.

Издательство Академии образования, социального и экономического развития

ISBN 5-8184-0009-3                                                     
Ó  П.В. Тюленев, 1998, 2003
 

 

Как скачать или приобрести  книгу?

1. Книга или ее материалы  входят в РК МИР

2. Приобрести в Центре МИР одаренности Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

Home Up Книга Корпоративное образование
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100