1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Книга Перинатальная педагогика

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      


Перинатальная педагогика: 
читать - раньше, чем родить

      Каковы возможности обучения ребенка во время беременности? 

     На вопросы отвечает президент Академии образования, социального и экономического развития Павел Викторович Тюленев, автор книг: "Как развивать ребенка одаренным", "Читать - раньше, чем ходить", "Когда начинать воспитывать будущего президента России" и других:

Корр.: Неужели можно обучать ребенка в период беременности?

 - Обучение имеет тысячелетнюю историю, но это было нами обнаружено потом, уже в XXI веке. Исходя из чисто научных, нейрофизиологических и информационных достижений, нами в 1987 году были на практике апробированы методики обучения в период беременности. Были получены результаты, которые до сих пор многие считают фантастическими. Но после этого во многих странах были получены результаты, которые подтверждают научную обоснованность и воспроизводимость пренатальной и перинатальной интеллектики.  В те далёкие годы мы начали использовать и вполне понятное для многих родителей название: пренатальная педагогика. 

Мы относим период развития ребенка во время беременности к "нулевому",  к "0" - классу, классмиру. Есть другие классмиры перинатального периода - об этом мы рассказываем официальным пользователям системы МИР.  Есть класс "-1" (минус первый) и класс "-2" (минус второй).

Этот, "нулевой" классмир также имеет и "родительское" название "слышунок". В обычных случаях в этом периоде именно слух является главным в формировании интеллекта будущего ребенка в этом периоде. По нашим данным, полученным в результате ряда экспериментов, возможности обучения плода весьма велики.

В этот период можно начинать:
-  обучать читать,
- считать, а также, естественно, начинать
- осваивать нотную грамоту.

Имеются и другие, специальные возможности - ведь существуют предположения и данные о наличии некоторых экстрасенсорных способностей в этот период развития плода, будущего ребенка. Нами были разработаны и апробированы ряд методик и обучение чтению - это только одна их них.  

Корр.:    Какие естественнонаучные данные положены в основу Ваших методик перинатальной педагогики? 

      - Согласно данным нескольких сотен и тысяч измерений, головной мозг новорожденного ребенка в возрасте примерно 4-х месяцев после рождения резко сокращается в объеме. Измерения дали колоссальные оценку: мозг уменьшается на 25 процентов! Потом он снова начинает расти. Но самое интересное - при этом объём мозга уменьшается не за счёт обезвоживания, а за счет ... сокращения числа нейронов. Американские исследователи даже выдвинули термин: мол, происходит "прореживание", то есть, имеет место прополка нейронов головного мозга, своего рода выдёргивание и уничтожение сорняков...

Мы выдвинули гипотезу, что это вызвано отмиранием пре - интеллектуальных клеток, нейронов головного мозга, тех из них, которые накопили перинатальный интеллектуальный опыт.  Это согласуется с рядом других практических наблюдений. Вы, наверное знаете, как Б.П. Никитин и другие обращали внимание на тот факт, что к четырем месяцам младенец утрачивает некоторые врожденные рефлексы? К этому же возрасту относится кризисный период исчезновения "врожденного" навыка плавания, что известно, используется в методике "Плавать - раньше, чем ходить".

Иначе говоря, колоссальный опыт перинатального развития пропадает зря. И никто не может гарантировать, что с этим отмиранием клеток не пропадают возможные будущие таланты ребенка. 

Корр.:   Что же делать будущим мамашам - как сохранить таланты будущих детей? 

      - Известно, что у беременных мам множество забот и тревог. Поэтому наша методика проста и эффективна: мы рекомендуем начинать заниматься по системе МИР еще в период беременности. Что же нужно делать будущей мамочке? 

      Нужно просто рассматривать этот период как один из классов в системе МИР, напоминаю, что это классмир "Слышунка". Это  во - первых. 

      Во вторых, нужно попробовать охватить если не все,  но побольше  программ, которые имеются в системе МИР, а этих программ, как известно десять. (см. информацию о Программах МИР: www.rebenokh1.narod.ru/programs_mir.htm  )

Корр.:       Где же взять все эти программы и рекомендации? 

      - Все, что необходимо мамочке для занятий несколькими языками и обучения чтению, мы подготовили в комплекте МИР-2. (см. подробное описание: www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htn ). Этот комплект достаточен для решения всех главных проблем и достижения, как показал наш опыт работы с родителями, максимальных задач в период раннего развития. Пересказывать его не имеет смысла: по каждому направлению обучения имеются замечания и пояснения, как реализовать занятия, обучающее и развивающее общение с плодом в перинатальный период, во время беременности. Кроме того, все, кто имеет такой комплект и официально зарегистрирован как пользователь системы МИР, может воспользоваться услугами наших специалистов, а также посоветоваться с родителями, имеющими опыт перинатального и раннего обучения своего ребенка. 


Новое оптимальное образование - новая историческая общность Россиян


 

Как скачать или приобрести  книгу?

1. Книга или ее материалы  входят в РК МИР

2. Приобрести в Центре МИР одаренности Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

 

Home Up Книга Что нужно для оптимального раннего развития и ДО
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100