Книга Перинатальная педагогика

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Перинатальная педагогика: 
читать - раньше, чем родить

      Каковы возможности обучения ребенка во время беременности? 

     На вопросы отвечает президент Академии образования, социального и экономического развития Павел Викторович Тюленев, автор книг: "Как развивать ребенка одаренным", "Читать - раньше, чем ходить", "Когда начинать воспитывать будущего президента России" и других:

Корр.: Неужели можно обучать ребенка в период беременности?

 - Обучение имеет тысячелетнюю историю, но это было нами обнаружено потом, уже в XXI веке. Исходя из чисто научных, нейрофизиологических и информационных достижений, нами в 1987 году были на практике апробированы методики обучения в период беременности. Были получены результаты, которые до сих пор многие считают фантастическими. Но после этого во многих странах были получены результаты, которые подтверждают научную обоснованность и воспроизводимость пренатальной и перинатальной интеллектики.  В те далёкие годы мы начали использовать и вполне понятное для многих родителей название: пренатальная педагогика. 

Мы относим период развития ребенка во время беременности к "нулевому",  к "0" - классу, классмиру. Есть другие классмиры перинатального периода - об этом мы рассказываем официальным пользователям системы МИР.  Есть класс "-1" (минус первый) и класс "-2" (минус второй).

Этот, "нулевой" классмир также имеет и "родительское" название "слышунок". В обычных случаях в этом периоде именно слух является главным в формировании интеллекта будущего ребенка в этом периоде. По нашим данным, полученным в результате ряда экспериментов, возможности обучения плода весьма велики.

В этот период можно начинать:
-  обучать читать,
- считать, а также, естественно, начинать
- осваивать нотную грамоту.

Имеются и другие, специальные возможности - ведь существуют предположения и данные о наличии некоторых экстрасенсорных способностей в этот период развития плода, будущего ребенка. Нами были разработаны и апробированы ряд методик и обучение чтению - это только одна их них.  

Корр.:    Какие естественнонаучные данные положены в основу Ваших методик перинатальной педагогики? 

      - Согласно данным нескольких сотен и тысяч измерений, головной мозг новорожденного ребенка в возрасте примерно 4-х месяцев после рождения резко сокращается в объеме. Измерения дали колоссальные оценку: мозг уменьшается на 25 процентов! Потом он снова начинает расти. Но самое интересное - при этом объём мозга уменьшается не за счёт обезвоживания, а за счет ... сокращения числа нейронов. Американские исследователи даже выдвинули термин: мол, происходит "прореживание", то есть, имеет место прополка нейронов головного мозга, своего рода выдёргивание и уничтожение сорняков...

Мы выдвинули гипотезу, что это вызвано отмиранием пре - интеллектуальных клеток, нейронов головного мозга, тех из них, которые накопили перинатальный интеллектуальный опыт.  Это согласуется с рядом других практических наблюдений. Вы, наверное знаете, как Б.П. Никитин и другие обращали внимание на тот факт, что к четырем месяцам младенец утрачивает некоторые врожденные рефлексы? К этому же возрасту относится кризисный период исчезновения "врожденного" навыка плавания, что известно, используется в методике "Плавать - раньше, чем ходить".

Иначе говоря, колоссальный опыт перинатального развития пропадает зря. И никто не может гарантировать, что с этим отмиранием клеток не пропадают возможные будущие таланты ребенка. 

Корр.:   Что же делать будущим мамашам - как сохранить таланты будущих детей? 

      - Известно, что у беременных мам множество забот и тревог. Поэтому наша методика проста и эффективна: мы рекомендуем начинать заниматься по системе МИР еще в период беременности. Что же нужно делать будущей мамочке? 

      Нужно просто рассматривать этот период как один из классов в системе МИР, напоминаю, что это классмир "Слышунка". Это  во - первых. 

      Во вторых, нужно попробовать охватить если не все,  но побольше  программ, которые имеются в системе МИР, а этих программ, как известно десять. (см. информацию о Программах МИР: www.rebenokh1.narod.ru/programs_mir.htm  )

Корр.:       Где же взять все эти программы и рекомендации? 

      - Все, что необходимо мамочке для занятий несколькими языками и обучения чтению, мы подготовили в комплекте МИР-2. (см. подробное описание: www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htn ). Этот комплект достаточен для решения всех главных проблем и достижения, как показал наш опыт работы с родителями, максимальных задач в период раннего развития. Пересказывать его не имеет смысла: по каждому направлению обучения имеются замечания и пояснения, как реализовать занятия, обучающее и развивающее общение с плодом в перинатальный период, во время беременности. Кроме того, все, кто имеет такой комплект и официально зарегистрирован как пользователь системы МИР, может воспользоваться услугами наших специалистов, а также посоветоваться с родителями, имеющими опыт перинатального и раннего обучения своего ребенка. 


Новое оптимальное образование - новая историческая общность Россиян


 

- Как скачать или приобрести  книги?
 

- Приобрести книги можно различными способами, каждый из которых имеет свои  преимущества и выбор - за родителями:


1. Книги или их материалы  входят в Развивающий комплект  РК МИР
- Если книги приобретается в комплекте, то вы сможете воспользоваться методическим сопровождением, консультациями и курсами обучения для родителей, воспитателей и педагогов, участвовать в специализированных  группах, чатах мессенджеров, в форумах и конференциях.

2. Приобрести книги в Центре МИР одаренности Rambler's Top100 - вы сможете записаться в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

3. Приобрести в магазине МИР ребенка - в этом Интернет-магазине вы сможете каждый год подбирать, укомплектовывать свою семью всеми рекомендуемыми и необходимыми пособиями и другими книгами.

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Книга Что нужно для оптимального раннего развития и ДО
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100