"Кооператив Озеро" - онлайн школа П.В.Тюленева для детей - будущих президентов

Наконец-то родители России могут подготовить своих детей, внуков и правнуков  управлять страной лучше, чем нынешние руководители!

В Центре раннего развития и образования Русской цивилизации в онлайн Школе будущих президентов "Кооператив Озеро" еженедельно через Интернет, в Скайпе проводятся занятия для детей разных городов России, бывшего СССР и других стран мира русскоязычной диаспоры.

Занятия проводятся с использованием компьютеров и ноутбуков, а также смартфонов. Обучаются дети, родители которых хотят, чтобы они стали будущими мэрами, депутатами, президентами, словом: будущими гениальными лидерами, политиками.

Раннее развитие будущих политиков и президентов в школе "Кооператив Озеро"

Развитие и обучение детей происходит по программе раннего развития, составленной по книге «Когда начинать воспитывать будущего президента России, автор: П.В.Тюленев, 1996 г. - http://www.proza.ru/2013/05/26/1421

Эти занятия дополняются занятиями по программе подготовки будущего "министра сельского хозяйства" по книге "Как развивать ребенка на даче?"(1998).


Обучение проходит в игровой форме с использованием компьютерных программ, моделирующих геополитику, развитие городов, инфраструктуры страны, поведения других государств: Германии, Франции, Англии, США, Индии, Китая и других.


Вот некоторые рекомендации по проведению с детьми 3-6 лет до 18-ти лет

"При обучении ребенка методам развития Цивилизации преследуйте, в первую очередь, учебные цели: по всем возникающим понятиям и знаниям делайте мир-книжки, прочитывайте мир-учебники и проверяйте ребенка по школьным и вузовским программам - они доступны в Интернете, а также находите и смотрите учебные фильмы и проходите учебные курсы и тренинги по всем темам МИР-Цивилопедии, которые возникают в ходе развивающей компьютерной игры по развитию Российской империи в периоды до нашей эры, с 1612 г. по 1917 г., восстановлению СССР.

Необходимо все понятия толковать и объяснять ребенку расширительно.
Например:
"Рынок" - это не просто базар, но и все торговые объекты того или иного времени.
"Абмар" - это не только зернохранилища, но и овощебазы, и даже нефтебазы, которые надо показать ребенку в мир-путешествиях по городу или району, или по стране.
"Дипломат" - это и работник посольства, и разведчик, и агент по спецоперациям.

Сразу учтите следующие замечания.

Всем участникам ВДА рекомендуется сделать или начать выполнять, и в ВДА задавать вопросы, как выполнять очень простое задание:
1. Запустить цивилизацию в режиме Земля, Россия, вождь, 7 цивилизаций

2. Не делая никаких лишних ходов, основать Москву

3. Сохранить это начало на диске с:, и последующие каждые 500 или менее лет сохранять под другими датами.
4. Построить кавалерию или милицию или другой "мобильный юнит" - мобильное войско
5. Используя мобильные войска, исследовать, изучить всю географию планеты и найти все другие цивилизации: обойти, как путешественник всю планету, нарисовать контурные карты из Галереи, определить, где и какие придется строить города, чтобы их расположение соответствовало современности.

Выполнение домашних заданий по развитию России


Кто выполнит это домашнее задание, того автоматически зачислим в Институт развития русской цивилизации, который будет давать 5 высших образования.
Курс "Основы развития мир-цивилизации" там будет, надеемся, помогать мир-профессор из числа мирных детей - воспитанников школы, опередивший на много лет развитие нынешней реальной земной Цивилизации.   
На основе этого домашнего задания будет подготовлен курс, который будете вести консультант с участием лидеров школы - так вы быстрее освоите все науки :)
По всем понятиям развития, цивилизации делайте, заготавливайте миркнижки: с комментариями и краткими, и когда понравится, длинными текстами.
Потихоньку пробуйте, готовьте то, что пройдёте и что захотите рассказать и показать
Можно иметь в виду: те случаи, когда вы возвращаетесь во времени назад, к сохраненным сценариям, можете называть: "игра в Бога", так эту игру называют в других странах.

6. Можно давать ребенку пробовать все варианты развития событий, сохраняясь при этом на диске, чтобы возвратиться и исправить ошибки. Пусть сам учится и делает выводы. Однако можно ускорять самообучение.

7. Для того, чтобы ребенок на первом смог быстрее обследовать планету и освоить географию, контуры материков и океанов, поначалу приходится уничтожать военным путем другие цивилизации, так как они будут постоянно угрожать и нападать, отнимать время и силы.

8. После обследования и рисования всех материков, нужно вернуться к началу - это игра в Бога - и провести работу над ошибками. Для этого рекомендуется пройти развитие с того момента, как была уничтожена первая цивилизация "греков" и не уничтожать её и других, а контролировать, оставив неподалеку свои войска - гарнизон для того, чтобы "Греки" на захватили неожиданным ударом Москву.

9. Время от времени придется нападать и сокращать часть их быстрорастущих войск.
10. После изобретения письменности и литературы и дипломатии (агентов-дипломатов) появится возможность контролировать другие цивилизации проводя спецоперации (подкуп, поддержку диссидентов, беспорядки, диверсии, организацию "цветных революций" и т.д.), как это делают англосаксы во всех контролируемых странах.

11. Рекомендуется расходы на науку держать на максимально возможном уровне, так как только лидерство в научных разработках и открытиях обеспечивает спокойствие и тотальное превосходство во всем остальном.

12. Вместе с тем, когда в городах начинаются бунты и недовольство, это означает, что строительство объектов благоустройства и усмирения граждан (церквей, стадионов, библиотек, университетов, общественного транспорта и т.д.) запаздывает и приходится уменьшать отчисления на науку и повышать расходы на строительство объектов, успокаивающих население.

13. Бунты и недовольства можно прекращать, не только строительством в городах успокаивающих объектов благоустройства, но и превращая часть населения в артистов, или давай богатым временно расходовать деньги на роскошь: повышать уровень роскоши, как это делает Путин.

14. При достижении любой стабильности в государстве, рекомендуется снова повышать расходы на науку.

Стратегии для каждого исторического периода и уровня сложности окружающего мирового сообщества будем обсуждать отдельно для обладателей разных комплектов в соответствии с вариантом РК МИР.

15. Запись, регистрация детей и родителей на обучение: http://tyulenev.ru/registration.htm
посмотреть и показать ребенку в любой момент результаты развития своей Цивилизации по сравнению с другими на графике можно, если выйти из игры "На пенсию".

16. Ребенка необходимо учить немедленно переходить от полученных знаний к практике воздействия на ход развития Цивилизации - ведь мы учим детей строить и развивать свою будущую цивилизацию.

17. Оказывать воздействие на развитие можно письмами мэрам и президенту и "детской дипломатией".

Так, "творческая элита" воздействует своими произведениями: картинами, книгами, статьями, репортажами, письмами, песнями, выступлениями развлекает и отвлекает население...

Практическая реализация курса раннего развития президентов

Тем, кто обучается по программе "Президент", рекомендуется брать в распоряжение ребенка и семьи "Развивающий портал", где в структуре будет и Виртуальная "администрация президента", и правительство, и система реального информационного воздействия на общество: web-сайт, система управления сайтом, разделы по каждому "министерству", статьи, форумы, блоги, рассылка писем, и даже интернет бизнес для осваивания навыков зарабатывания средств для будущего президента и его программ.

Соответственно, для того, чтобы у вашего будущего президента были в будущем надежные помощники и кадры, уже сейчас необходимо подобрать в ваш домашний семейный развивающий центр 10-15 детей, играми и занятиями которых будет управлять ваш ребенок и, тем самым учиться руководить. По этому варианту РКМИР мы учим родителей и ребенка создавать соответствующую развивающую социальную среду - своеобразный микрокооператив "Озеро"...

Запись и регистрация детей и семей в школу осуществляется с 1999 г. с самого рождения: http://rebenokh1.narod.ru/registration.htm

На начальных этапах занятия организованы по программам настоящего раннего развития, представленным в книгах:
"Как развивать детей одаренными", 1998 - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702
"Читать - раньше, чем ходить", 1996-2012 - http://www.proza.ru/2013/05/26/1255
"Считать - раньше, чем ходить", 1998 - http://www.proza.ru/2013/05/25/1069
"Предпринимать - раньше, чем ходить"(1998), - http://www.proza.ru/2013/05/25/944
"Как развивать детей одаренными", 1998 - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702

и в других книгах.

Для обеспечения оптимальной подготовки детей к будущей политической деятельности, разработана система методик, которая вот уже 30 лет дает самые лучшие результаты раннего развития детей, которые с 19 года показывались в программах "С добрым утром","Утреннее настроение", "Ноухау", а с 2015 года показываются в телешоу "Лучше всех!" на Первом - http://tyulenev.ru/videoread.htm

Подготовлен и пополняется новыми методическими материалами набор руководств, книг, пособий и компьютерных материалов и программ - http://tyulenev.ru/mir0200.htm, необходимый для воспитания ребенка одаренным творцом, предпринимателем и политиком.
Другие результаты: см. видео


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100