Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Книги Марии Монтессори по развитию и воспитанию детей

1. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. М.: Задруга, 1913. - 339c.
2. Монтессори М. Воображение в творчестве детей и великих художников. Пер.с итал. А.П.Выгодской // Русская школа. - Кн.5-6. - 1915. - C.72-91.
3. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. Пер со 2-е изд., испр. и доп. по 2-му итал. изданию. M.: Сотрудник школ, 1915. - 375c.
4. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. Пер. со 2-го итал., испр. и доп.изд. С предисл. И.М. Соловьева. - М.: Задруга, 1915. - 316c.
5. Монтессори М. Руководство к моему методу. М. Типолитогр. Т-ва И.Н. Кушнерев и К, 1916. - 64c.
6. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. Пер. со 2-го итал., испр. и доп. изд. С предисл. И.М.Соловьева. - 3-е изд. - М.: Задруга, 1918.- 335c.
7. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. Пер. со 2-го итал., испр. и доп. изд. М.: Задруга, 1920.- 209c.
8. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. - Казань: Подотд. снабжения и изд-ва Каз. губ. отд. по просвещению, 1920. - Вып.1. - 190c.
9. Монтессори М. Дом ребенка. - Казань: Казанское отд. Гос. изд., 1920. - Вып.2. - 210c.
10. Монтессори М. Подготовка учительницы. Пер. с итал. Ю.И. Фаусек/ / Просвещение. - 1921. - №1. - C.125-133.
11. Монтессори М. Арифметика в элементарной школе. Пер. с итал. Ю.И.Фаусек. - Пг.: Начатки знаний, 1922. - 48c.
12. Монтессори М. Геометрия в элементарной школе. Пер. с итал. Ю.И. Фаусек. - Пг.: Начатки знаний, 1922. - 24c.
13. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. Пер. с итал. Р. Ландсберг. - М.: Работник просвещения, 1922. - 200c.
14. Монтессори М. Значение среды в воспитании. Пер. с итал. К.Памфиловой //Русская школа за рубежом. - Прага, 1926. - Кн.17. - C.419-424.
15. Монтессори М. Школьный дидактический материал. Пер. с итал. Ю.И. Фаусек. - М.: Гос.изд-во, тип. Печатный двор в Лгр., 1930. - 272c.
16. Монтессори М. О принципах моей школы. Пер. с англ. В. Златопольского //Учительская газета. - 1992. - 4 августа. - C.4.
17. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. - М.: Тип. Госснаба, 1993. - 168c.
18. Монтессори М. Развитие потенциальных возможностей человека. Пер. с англ. Д. Смоляковой. // Бюллетень МАМА №2, 3,5. 1993.
19. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. - М.: Московский Центр Монтессори, 1993. - 203c.
20. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. Гомель. 1993.- 336 с.
21. Монтессори М. Разум ребенка. Москва. !997.- 176 с.
22. Монтессори. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1999.- 224 с.
23. Монтессори М. "Помоги мне это сделать самому". 

 

Разум ребенка

Помоги мне это сделать самому

Дети - другие. Мария Монтессори 80.00руб.

 

Известный итальянский педагог М. Монтессори посвятила всю свою жизнь созданию специальной  методики воспитания детей. В настоящее время по системе Монтессори работают во всем мире. В этой книге М. Монтессори подробно рассказывает о том, каким путем шла она к созданию своего метода. Работая с детьми, она постепенно пришла к выводу, что ребенок сам является творцом своей личности, что в нем самом заложено стремление и энергия к саморазвитию.

- В этих утверждении содержится грубая ошибка и противоречие и рациональное зерно.
Во-первых, ребенок ни в коем случае не является творцом своей личности, это еще во времена Монтессори доказывали десятки случаев "воспитания" детей животными.  Количество таких случаев возросло до нескольких тысяч, после того, как в 90-е годы вмешательство США в дела СССР и России. Весь мир был свидетелем того, как американские спецслужбы, действуя по рекомендациям известной "доктрины Даллеса", устроили "тихий геноцид" в результате которого привело к гибели более 20 миллионов россиян и появлению более 5 миллионов беспризорных и бездомных детей. Появление тысяч "детей Маугли" в России, появление сотен экстремистов - смертников доказывает, что ребенок не может являться творцом своей личности. Например, в гораздо большей степени на формирование и  выживаемость личности оказывает влияние традиционное антиинтеллектуальное образование, политики, спецслужбы. Бесчисленные войны, вызванные  межрелигиозными противоречиями, американскими динозаврами холодной войны свидетельствуют о том, что на формирование личности сильнее всего влияют  человеконенавистнические идеологии: американский фашизм, религиозное воспитание в духе религиозного радикализма и  экстремизм различного толка.
   Второе. Сама Мария Монтессори, на самом деле, активно формировала личность рабочего - таков был с нею контракт  тех, кто её финансировали. В согласно уставу, в домах ребенка и во всех центрах Монтессори по всему миру было запрещено слово игра и существовали и поддерживался культ слова "работа". 
    Третье. Правда заключается только в том, что у детей, с которыми имела дело М. Монтессори, действительно, было стремление и энергия, которые можно использовать для развития. Ну, а как быть с наркозависимыми детьми, которые в огромном количестве появились в России в результате вмешательства спецслужб и Конгресса США, финансирующем "Акт о защите демократии", которым они лицемерно называют программу уничтожения населения? Новейшие результаты и исследования показывают, что и этой энергией следует управлять извне. Влияние телевидения, контролируемого спецслужбами и грантососами, выпускающими жесткие антиинтеллектуальные программы, энергию детей неуправляемой и направленной на разрушение личности, а не развитие и созидание. 
    

Задача взрослого – только помочь ребенку действовать самостоятельно. Для этого необходима специальная среда и подготовленный учитель, уважающий личность ребенка. На протяжении всей книги звучит тревожный голос М. Монтессори, которая, болея всей душой за ребенка, стремится объяснить читателям, что дети – другие. Только признав это, взрослые могут пытаться избежать конфликтов с детьми и всевозможных отклонений от естественного пути развития ребенка, а в конечном итоге и всего человечества.

- Эти высказывания о книге итальянского педагога - несусветное собрание противоречий, вводящее в заблуждение родителей и прикрывающее истинные цели Монтессори - педагогики, которым её требовали следовать заказчики, капиталисты - мануфактурщики. В общем, этот текст есть иллюстрация мудрых слов основоположника: "Капитализм - есть обман". Нужно отделить мух от котлет: в дидактике Монтессори, несомненно, рационально зерно, и не одно. 

 

Книги и анализ их недостатков и ошибок, ответы на вопросы и исправления заблуждений
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz