Понедельник, 17.12.2018, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Эра Человека Развитого и развитие ребенка 
по системе П.В. Тюленева

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2018 » Ноябрь » 3 » Раннее развитие детей - история Б.П. Никитина
16:00
Раннее развитие детей - история Б.П. Никитина

В конце 60-х годов величайший педагог столетия Б.П. Никитин сокрушил не только традиционные, но и монтессорианские представления о невозможности обучения до 3-х лет. Он подарил миру систему развития детей, в результате которой любой ребенок становится способным и легко осваивает программу начальной школы уже к семи - восьми годам. Высвобождающихся двух – трех лет вполне достаточно, чтобы ребенок смог получить профессиональное образование до службы в армии, до 18-ти лет!

Факты. Получалось, что Б.П. Никитин выставил на посмешище всю «дошкольную педагогику» страны. Было очевидно, что его результаты доказали несостоятельность и лукавство некоторых академиков, институтов АПН, попросту дезинформировавших  население и десятки лет вводящих в заблуждение руководство страны. Мои встречи и беседы с главными участниками событий показали, что они прекрасно знают, что раннее развитие намного более эффективно: «Но мы ничего не можем сделать!» - жаловались они, указывая пальцем куда-то наверх. Возникло подозрение, что АПН и другие, дочерние организации были созданы специально для того, чтобы  скрывать то, что конкуренты России начинают обучать не в семь лет, а с самого зачатия.

Несмотря на то, что, согласно высказываниям и прогнозам Б.П. Никитина ещё в 70-е годы, именно «педагогическое сообщество» уничтожило СССР, нынешняя РАО, средствами образования продолжает упорно проводить политику сдерживания развития России на всех уровнях: военном, методико-биологическом, финансово-экономическом, политико-идеологическом, хронологическом. 

Достаточно упомянуть активную деятельность академиков Никандрова, Рыжакова, Киселева, Филиппова и других с 1998 года в их попытках вместе с «командой» Касьянова навязать «12-летку» в наших школах и, тем самым, оставить армию - без призывников, а вузы – без студентов, будущих историков, врачей, педагогов, экономистов и финансистов.

К счастью, 2004 году их деятельность была остановлена В.В. Путиным. Однако маховик многих антироссийских, антиобразовательных реформ был уже запущен.

ЕГЭ же задуман и предложен историками западной педагогики («хронологический уровень» управления), как средство политического манипулирования обществом из-за океана с целью разрушения страны изнутри.

Ближайшая задача, которую решает ЕГЭ, это: оставить без высшего образования детей из центральных районов, криминализировать поступление в вузы и опустить качество высшего образования ещё ниже.

Фактически это - проверенное в других странах средство распахнуть путь во власть криминалу и сепаратистам и, тем самым усилить центробежные силы. Было бы очень любопытно выяснить, кто в штабе Президента, злоупотребляя доверием, запускает эти механизмы будущего расчленения страны?
 РАО с готовностью всё это поддерживает. Эта деятельность РАО, как считают многие эксперты, изначально проводится по известным «даллесовским рекомендациям» и ведёт к повышению одновременно уровень криминогенности и коррупционности в стране.

К сожалению, сторонники катастрофических по своим последствиям антироссийских «реформ», нашли таких чиновников в Администрации президента, кто, по незнанию или по умыслу поддерживает их. За десять лет с 1998 – 2008 г они опустили страну на 80-е место по уровню образования и развития человеческого потенциала.


Рекомендации 9.2.1. Родительская педагогика Б.П. Никитина в сумме с технологией В.Ф. Шаталова даёт каждой семье такой выигрыш во времени, который составит уже 5 лет и можно говорить о возможности получения высшего образования ещё до армии.

Факты. Наблюдая сопротивление, с каким встретила официальная педагогика его результаты, Б.П. Никитин в 70-х-80-х годах с горечью отмечал, что академики АПН тормозят развитие миллионов детей, необратимо убивают способности, губят здоровье, снижают рождаемость: «Что же они делают, «педагогические убийцы»? Всё это разрушает страну!».

Многие годы он мечтал встретиться с Президентом Академии педагогических наук и обо всём ему рассказать и всё показать, раскрыть глаза на происходящее, по сути, на преступления против детей и родителей, которые совершают члены АПН-РАО.

 В 1998 году, наконец, Б.П. Никитин встретился с руководителем правопреемника АПН (Академии педагогических наук), - с президентом Российской академии образования (РАО) Н.Н. Никандровым, теоретиком, историком западного образования.

Эта встреча ни к чему не привела: она не смогла предотвратить катастрофу, принятие решения о переходе на 12-летку, которую подготовили в том же 1998 году прозападные педагогические чиновники в министерстве, и получавшие западные гранты «академики» в РАО, связанные в единую группу «серых кардиналов образования и антиреформ» с чиновниками из Администрации Президента и из Правительства РФ – см.: http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758

.

Рекомендации 9.2.2. Если вы хотите почти полностью исключить заболевания детей в период детства и образования, то я рекомендую книги и материалы по системе Б.П. Никитина.

За сорок лет десятки миллионов родителей проверили и подтвердили эффективность рекомендаций семьи Никитиных.

Если и случается какая то необъективная или «личностная» критика, то исходит она от самых опасных врагов родителей и детей: антироссийских газет, журналов и сайтов. Исходит она и от новейших плагиаторов, пишущих книги по «раннему развитию» и организовывающих «Интернет-магазины», производящих игры и пособия  на основе идей Б.П. Никитина, но не ссылающихся на него. Вот так своеобразно они понимают конкуренцию.

Просмотров: 20 | Добавил: rebenokh1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Мы Вконтакте

Copyright MyCorp © 2018