Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Почему сохраняется устаревшая система "традиционного образования"?

     Не секрет, что множество пособий производится фирмами без учета научно обоснованных рекомендаций только для получения прибыли. По мнению многих специалистов и экспертов, более 95 %  пособий и игрушек просто отвлекают и развлекают ребенка, отнимают у него созидательную энергию, разрушают творческие навыки и дают отрицательные результаты. В чем же дело - неужели это не очевидно? 
     Ну, понятно, что бизнесу это "экономически выгодно". Поэтому множество малополезных и заведомо неэффективных, но "раскрученных" пособий и игрушек пересылаются фирмами из Западного полушария в Восточное и обратно, образуя гигантский антиинтеллектуальный товарооборот.
     Но почему же некоторые государства не занимается просвещением населения? Это и приводит к снижению или, по меньшей мере, к сдерживанию уровня интеллекта, в соответствии с требованиями политики даосизма в области образования. Так, основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Даодэдзине" записано: "умевший служить ДАО не просвещал народ, а делал его глупым. Трудно управлять народом, когда у него много знаний. ...". Прямо противоположной позиции придерживались Платон, Конфуций, Соломон, К. Маркс и многие другие философы и учителя, демократы,  великие люди и государственные деятели.
     Поэтому некоторые правительства сознательно не вмешиваются в процесс просвещения или даже сдерживают его, не понимая, что такая политика необратимо ведет к инфляции и сдерживанию развития и роста благосостояния населения. Так, в России с 1991 года функция просвещения была исключена из Положения о Минобразования. Чем больше бесполезный для ребенка оборот игрушек, тем больше прибыли получают коммерческие фирмы, тем больше затрат вынуждены делать родители в будущем и тем меньше результатов будет показывать ваш ребенок. Однако история доказывает, что политика оглупления народа приводит к полному геополитическому краху региона, страны и исчезновению цивилизаций. Согласно исследованиям, проведенным родителями и педагогами (Г. Доман, Масару Ибука, П. Новиков, Б. Никитин, В. Шаталов, Н. Зайцев, Р. Кийосаки и многие другие), этот губительный антиинтелектуальный оборот стимулирует "традиционная система образования". Почему? Эта система образования финансируется корпорациями - главными налогоплательщиками. Она выполняет их корпоративный "социальный заказ" и строит своё материальное благополучие на увеличении сроков и ухудшении качества образования в полном соответствии с учением ДАО. В результате целые периоды жизни ребенка оказались не охвачены системой образования и никак не поддерживаются государством.
      Чтобы преодолеть даосизм, рекомендующий политику оглупления, система МИР представляет собой новую образовательную технологию и позволяет восполнить эти пробелы. Она создавалась для каждой семьи с целью преодолеть тот кризис, который организован в России начиная с 1985 года. Мы уверены, что перейдя в "систему МИР", в новую систему образования, создаваемую и поддерживаемую для просвещенных родителей всего мира,  вы сможете выйти победителем и, независимо от материального достатка, сумеете избежать утраты гигантского природного интеллектуального и творческого, генетического потенциала своих детей. 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz