1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Семинары
 

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР ясен
Вопросы и ответы
МИР книг, пособи и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет

- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет

-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Методы Интеллектуального
Развития  детей (МИР детей)
  ® ©

Семинары

П.1. ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННЫМ МЕТОДАМ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Р001.1.(примерная) "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?", с 1992 г.

Занятие 1. Какое будущее Вы хотите подарить своему ребенку? 2 часа

Что хотят родители для своих детей? Что обещают лучшие методы развития и воспитания детей во всем мире. Самая сложная задача педагогики и как она решается в различных системах ухода за ребенком. Где и как достигаются лучшие результаты в мире. Одаренность и ее современное понимание. Открытия XX века. Наконец - то можно сказать: это вы сделаете сами. Роль развивающей среды в воспитании ребенка. Экономические аспекты МИР. Как следует оценивать развитие ребенка? Практические (функциональные) показатели развития. Профилактика заболеваний. О программе "Развитие без болезней”. Как формируется интеллект ребенка. Роль раннего развития системы восприятия. Что должен уметь делать ребенок в периоды: от 0 до 3- х месяцев; от 3 до 6; от 6 до 9; от 9 до 12; от 1 до 1,5; от 1,5 до 2 лет.; с 6 до 8 лет; с 8 до 12 лет; с 12 до 16 лет. Учет знаков Зодиака, и др. факторов.

Занятие 2. Какой развивающий уход нужен ребенку с 0 до 6 - х месяцев? 2 часа

Упростите обстановку. От простого к сложному. Как выбирать детскую кроватку, пеленки и прочее. Тайны интеллектуального развития. Как организовать освоение начальных, фундаментальных образов. Как создать развивающую среду в период от 3 до 6 - ти месяцев? Генетическая память - ваш союзник. Что показывать ребенку в 3 месяца? Когда можно начинать показывать буквы? Как воспитывать Человека Активного? Что такое "Игрушкобол"? Когда начинать воспитывать Человека Музыкального?

Занятие 3. Как развивать ребенка с 6 месяцев до полутора лет? 2 часа

Начало воспитания Человека Читающего. Как играть с магнитной азбукой? Если у вас имеются карточки с буквами. Когда ребенок способен начинать читать? Игра с открытками. Как развивать ребенка с 9 до 18 месяцев. Способы ускоренного пополнение словарного запаса. Первые шаги в черчении и рисовании. Первые концерты и танцы. Игры с электрической пишущей машинкой и компьютером.

Занятие 4. Как развивать ребенка от 1,5 до 5 лет? _ 2 часа

Организация развития от 1,5 до 2. Складывание слов из букв. Первые печатные произведения. "Играем в журналиста". Какие нужны пособия и игры? Организация творч. деятельности с 2 до 5 лет. Начало свободного чтения. Развитие словарного запаса. Пишем письма. Ведем дневник. "Записываем природу". Сочинение сказок. Домашние спектакли. Фундаментальное знакомство с историей.

Занятие 5. Как готовить ребенка к интегрированным видам деятельности? ___ 2 часа

Развитие актерских способностей. Художественное и музыкальное творчество. Предпринимательство. Режиссура. Как готовить ребенка к жизни в условиях рынка и конкуренции Ускоренное развитие ребенка и его адаптирование. Подготовка к конкуренции. Представления о современной информационной среде развития. Политическая активность, государственное мышление и их ее роль в воспитании. Духовное развитие. Развитие предпринимательских способностей

Специальные консультации и лекции: интеллектуально - духовное развитие; музыкальный гений”; физическое развитие; предприниматель; “государственник”; информатика и ИНТЕРНЕТ, и другие.

Запись: Тел.: (095)-634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22, Людмила Дмитриевна; 716-45-47, Елена Кимовна и у региональных консультантов

П.2. ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ АСТРОПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

тел.: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22, курс читается с 1996 г.

П.3. ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

- МУЗЫКА

- МАТЕМАТИКА

- ИССЛЕДОВАНИЯ

- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

- РАЗВИТИЕ РОССИИ

П.3. ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Интеллектуально -

биоэнергетические способностей родителей

1. Развитие эйдической памяти и творческих сил

2. Психофизические техники по развитию способностей к экстрасенсорным воздействиям, биоцелительству, прогнозированию ситуаций;

3. Специальные упражнения и тренировки по развитию потенциальных способностей к экстрасенсорной практике.

Приложение 3.

П.5.2. ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ И КУРСОВ МИР

1. Курсы "Обучение навыкам развития России”

Предназначены для всех желающих, родителей, подростков, желающих понимать историю развития России, овладеть методами и навыками геополитического, экономического и социального развития страны. Позволяет подросткам и выпускникам основной и средней школы закрепить и расширить знания предметов школьной программы, научиться использовать их в целях укрепления экономики, социального и культурного развития, понять цели современной политики, социальных процессов.

Возможно самостоятельное овладение навыками развития России, однако это, как показывает опыт, получение удовлетворительных результатов потребует значительного количества времени - несколько месяцев тренинга на персональном компьютере. На курсах навыки активного участия в развитии России приобретаются в течение недели интенсивных занятий. По результатам программа автоматически в любой момент времени подводит итоги и выставляет рейтинг игроку. По итогам результатов участнику курсов выдается сертификат, дающий право участвовать в избирательных кампаниях всех уровней от общественных и политических организаций, поддерживающих программу “Развивая детей - развиваем Россию”.

Организуются экспресс - курсы:
- подготовки к предпринимательской и государственной деятельности на базе компьютерного тренинга отработки принятия основных экономических и государственных решений по следующей программе: “Совершенствование государственного, экономического и социального развития России с использованием основных достижений цивилизации. Практический курс."

В программе:

1. Освоение на практике основных понятий и принципов государственного развития и управления с использованием компьютерной игры.

2. Строительство, ирригация и разработка месторождений полезных ископаемых как основа создания источников народного богатства.

3. Принципы рационального использования хозяйственных и научных достижений для укрепления государства.

4. Формы и методы дипломатической борьбы, укрепление и использование геополитического положения России.

5. Особенности, недостатки и преимущества различных форм и моделей управления: деспотические; монархические; демократические: республиканские, социалистические, коммунистические, смешанные. Условия их использования.

6. Стратегия и тактика использования обычных вооружений.

7. Стратегия и тактика ведения дипломатических и торговых войн в истории человечества и на современном этапе.

8. Последствия и особенности ведения войн с использованием оружия массового поражения.

9. Борьба с загрязнениями и потеплением климата планеты.

10. Космическая и технологическая стратегия России на современном этапе развития цивилизации.

11. Подведение итогов подготовки на базе компьютерных тренажеров и выведение индивидуального рейтинга.

12. Подготовка индивидуального проекта программы развития региона.

По окончанию занятий участники тренинга получают, рекомендуемые материалы и документы и свидетельства. Занятия проводятся с использованием персональных ЭВМ типа IBM и спец. методике и игровой компьютерной системы . Заявки по тел.: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22, 483-43-73, 716-45-47.

Общий курс по системе МИР, читаемый в Университете МИР

Руководитель лекторского коллектива: Тюленев Павел Викторович, президент Ассоциации педагогов-новаторов, автор системы МИР, книг “Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?” (1995), “Читать-раньше,чем ходить”(1995,1996,1997), “Как развивать детей одаренными?”(1998) и других. Лекции, книги пособия: т.: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

Лекции, книги, пособия для родителей, воспитателей, педагогов:

1. Как развивать ребенка одаренным?

2. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18.

3. Считать - раньше, чем ходить

4. Рисовать - раньше, чем ходить

5. Быть чемпионом - раньше, чем ходить

6. Исследовать - раньше, чем ходить

7. Знать ноты - раньше, чем ходить

8. Руководить - раньше, чем ходить

9. Предпринимать - раньше, чем ходить

10. Духовное развитие и социальная адаптация

11. Пользоваться компьютером - раньше, чем ходить

(Интеллектуальное развитие детей и компьютеры

12. Интернет: интеллект. и социальное развитие детей и семей (Интернет в семье - ежедневно, раньше, чем ходить).

13. Как ускорить интеллектуальное и физич. развитие ребенка

14. Интеллектуальное развитие детей в детском саду

15. Развитие детей в начальной школе

16. Развитие детей в средней школе

17. Правда о способностях детей

18. Главные потребности наших детей

19. Программа интеллектуального развития вашего ребенка

20. Новая концепции образования России (требования родителей)

21. Безопасность интеллектуального развития.

22. Как обустроить домашнюю школу МИР?

23. Карта применения развивающих комплектов системы МИР

24. Научные основы развития одаренности.

25. Развивающее общение с ребенком.

26. Практика развития вундеркиндов и гениев

27. Детство и развитие без болезней

28. Читать и плавать раньше, чем ходить

29. Что говорит о раннем развитии статистика, медицина и опыт тысячелетий?

30. Раннее физическое развитие

31. Как развивать и воспитывать вундеркиндов?

32. Когда начинать развивать будущего президента России?

33. Вспомогательные и дополн. лекции, методики и материалы:

33.1. Рациональная детская астропсихология

33.2. Развитие экстрасенсорных способностей

33.3. МИР и система Б.П. Никитина

33.4. Система МИР и методики Н.А. Зайцева,

33.5. Система МИР и методы В.Ф. Шаталова

33.6. Система МИР и исследования Г. Домана,

33.7. Система МИР и опыт японских новаторов: Масару Ибука,

Сузуки и др.

33.8. Система МИР и школы Монтессори

33.9. Система МИР и др. направл.: вальдорфские школы и т.д.

33.10. Тенденции образования в мире и система МИР

О пособиях по системе МИР

34.Динацессы- 1 От хаоса к прямой линии. От хаоса к кривой линии. От хаоса к окружности ... От хаоса к геометрическим фигурам

35.Динацессы -2, 3, 4.(пособия для формирования понятий на основе опорных образов и др.)

36. Динацессы-5,..,10

37.Письменность 38.Алфавиты 39.Иероглифы

40.Пособия для освоения иностранных языков

41.Математические знаки 42.Логические знаки

43. Пособия для освоения музыкального творчества

44.Животный мир 45.Насекомые 46.Растительный мир

47.Культурные растения 48.Мир человека

49.Инструменты 50.Транспорт 51.Технологии

52.Писатели 53.Государственные деятели России 54.Художники

55.Выдающиеся люди России и мира 56.Естественные науки

57.Химия 58.Физика 59.Биология

О программах системы МИР :

61. Классмиры: стадии и возм. развития ребенка в системе МИР в соответствии с общеобр. и вузовской программой

62.1. Развивающие образовательные программы

63. РП МИР-1. Мощный Интеллект - ребенку - 1 (базовая).

64.2. РП МИР. Программы развив. чтения для ребенка: от 0 до 18.

64.3. Программы преднатального развития

65.4. Развивающие программы для детских яслей и садов

66.5. Развивающие программы для начальной школы

67.6. Развивающие программы для неполной(“основной”) школы

68.7. Развивающие программы для средней школы

69.8. Развивающие программы для высшей школы

http://http://rebenokh1.narod.ru e-mail: aoser@mail.ru ;

 

  Home ] Up ] Технологии ]

Home Up Технологии
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100