Сод.кн.Кл.№ 1.2

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 


Оглавление  книги 1.2

"Читать - раньше, чем ходить"

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие с. 3

ЧАСТЬ I. НОВАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ

Слово к читателю, с. 5

Глава 1. Развивающий уход за ребенком - наиболее, простой и эффективный путь подготовки детей к школе, с. 11

1.1: Что происходит с развитием и образованием? Почему в некоторые школы не принимают, если ребенок не умеет читать? Почему в школах разные программы? с.12

1.2: Правда ли, что малыши начинают развиваться быстрее? Чем это вызвано? с. 13

1.3: Что делать родителям, чтобы дети не лишились  образования? с. 15

1.4: Можно ли нам самим воспитать вундеркиндов, или это случайность, или зависит от генов? с. 24

1.5: Имеются ли примеры, когда обычные родители сознательно добились запланированных феноменальных результатов? с. 29

1.6: Каковы предельные (максимальные) результаты развития ребенка, которые может достичь любая семья, и можно ли гарантировать их получение? с.32

1.7: Как распознать и избежать влияния неверных советов и методик? с. 34

1.8: Помогает ли интеллектуальному развитию
раннее хождение? с. 35

1.9: Не возникнут ли препятствия и затруднения для многочисленных семей российской глубинки, периферийных районов России при использовании Ваших рекомендаций? с. 35

1.10: Не потребуются ли дополнительные затраты на воспитание? с. 35

1.11: Какова роль родителей преклонного возраста: бабушек и дедушек? с. 36

1.12: Что говорит медицина: не повредит ли ускоренное развитие нормальному физиологическому формированию ребенка? с. 37

ЧАСТЬ II. МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ (МИРР)  с. 39

Глава 2. Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! Методика "Читать раньше, чем ходить" с. 40

2.1: Чем отличается Ваш подход от других и на чем он основан? с. 41

2.2: Каких, самых высоких показателей интеллектуального развития может достичь ребенок до 1 года? если ему будет создана "развивающая среда "по - Тюленеву"? с. 44

2.3: Как эти результаты использовать для дальнейшего развития малыша? с. 49

2.4: Каким образом можно помочь крошке в 1-3 месяца, когда с ним почти невозможно общаться? с. 51

2.5: Что следует делать после освоения простых  фигур - фундаментальных опорных образов? с. 56

2.6: Зачем с трех-пяти месяцев надо показывать малышу изображения животных растений и т.д., ведь он еще - ничего не понимает? с. 58.

2.7: Когда можно начинать учить, и научить ребенка грамоте? с. 62

2.8: Как сэкономить время, и нужно ли заниматься  специально? Где взять пособия, или можно обойтись без них? с. 67

2.9: Правильно ли понимать, что не зная произношения букв, ребенок воспринимает их просто как символы, графические объекты? Есть ли от этого польза? с. 70

2.10: Что надо делать когда малыш начинает активно двигать руками, то есть, с 3-4-х месяцев? с. 71

2.11: Как избавиться от капризов и плача? с. 74

2.12: Как методика рекомендует перейти от неподвижных картинок к мультфильмам, к динамическим , "двигающимся образам"? с. 76

2.13: Полезно ли до 1,5 лет смотреть мультфильмы? Как использовать их для развития детей? с. 76

2.14: Как быть родителям, у кого уже дети старше 2-х лет и еще не умеют читать? с. 77

2.15: Как научить писать рукой буквы и каков самый ранний возраст, когда это можно сделать? с. 78

2.16: Как ускорить освоение календаря, времен года года, дней недели?      с. 81

2.17: Какие самые серьезные опасности подстерегают ребенка при ускоренных темпах развития? с. 81

Глава.3: Когда и как развивать способности к наукам, деловые качества и таланты детей? с. 84

3.1: Можно ли ускорить развитие ребенка при купании? с. 85

3.2: С чего начинать развитие научного мышление? с. 89

3.3: С какого возраста можно развивать способности к таким сложным видам деятельности как - торговля, бизнес? с. 96

3.4: Когда надо начинать развивать слух и изучать ноты? с. 107

3.5. Может ли по системе МИРР ребенок стать музыкальным гением? с. 116

3.6: Как ускорить освоение иностранных языков? с. 122

3.7: Как воспитать у ребенка потребность сочинять сказки, романы, пьесы и записывать рукой или печатать их на пишущей машинке? Возможно ли это? с. 123

Часть III. ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Глава 4. Когда надо начинать развивать способности к политической деятельности?

4.1: Можно ли ребенка приучать к политике? с. 127

4.2: Каким образом выбирать, как узнать, "хороший" или "плохой" политик собирается руководить страной? с. 128

4.3. Можно прогнозировать качества будущего политика в зависимости от того, как его воспитывают в детстве? с. 129

4.4: Какое человеческое качество или способность, кроме чтения, ускоряет общее развитие детей в старшем возрасте, помогает избежать трудностей подросткового периода? с. 130

4.5: Когда и как рекомендуется объяснять права гражданина ребенку? с. 132

4.6: Как ребенка заинтересовать, и на всю жизнь выработать привычку "советоваться с историей"? Когда начинать изучать формы управления обществом? Как объяснить эти понятия? С какого возраста надо начинать объяснять ребенку понятия "демократии", "капитализма", "коммунизма", и т.п. и как это делать? Почему важно начинать делать это как можно раньше?/ с. 134

4.7: Как объяснять детям, например, сущность демократии? с. 139

4.8: Можно ли объяснить ребенку, что должно быть гарантией демократии - как власти народа? с. 148

4.8: Когда можно начинать готовить детей к политической карьере? Как объяснить, какими должны быть депутаты, например, Государственной Думы? с. 149

4.9: Как воспитывать будущих президентов, политиков России? с. 157

Глава 5. Что делать, чтобы выжить и прокормить детей?

5.1: Почему так ухудшилась жизнь в России и население убывает быстрее, чем во вторую мировую войну? с. 164

5.2: Не повредит ли интенсивное развитие детей нормальному развитию общества? с. 168

5.3: Какой эффект дает усиленное внимание развитию интеллекта детей в других странах? с. 169

5.4: Как бы вы ответили на вопрос: "Что бы Вы сделали, если бы стали президентом?" с. 171

5.5: Что делать русскоязычным родителям, проживающим в отдаленных районах России и бывших территориях СССР, называемых недругами страны "ближним зарубежьем"? с. 175

5.6: Как влияет употребление алкоголя на интеллект? с. 180

Глава 6. Дополнительные вопросы: развивающие ответы, секты, астрология ...

6.1: Какой, по Вашему мнению, наиболее сложный для ответов, вопрос в ранний период жизни у ребенка, развивающегося ускоренно, и как на него отвечать? с. 181

6.2: Какое влияние могут оказать на детей действующие сейчас в стране многочисленные секты, представители   кришнаитов, вайшнавов, "АУМ Сенрике" и других религиозных учений? Что такое медитация? с. 185

6.3: Могут ли родители без специального педагогического образования, пользуясь рекомендациями развить ребенка? Если будет необходима помощь, сможете ли вы ее оказать? с. 191

6.4: Как вы относитесь к астрологическим рекомендациям и прогнозам относительно детей? с. 197

6.5: Какие организации могут помочь наилучшему оптимальному развитию малышей?   с. 200

6.6: Возможно ли такое же эффективное ускорение обучения различным предметам и специальностям? с. 203

6.7: Где можно приобрести рекомендуемые книги, методические пособия? с. 205

Часть IY. ПРИЛОЖЕНИЯ


Приглашение к сотрудничеству с.  207

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕПОРТАЖИ ИЗ НЕВЕДОМОГО или ориентиры для родителей: примеры текстов, печатаемых ребенком в возрасте от 1,5 лет до 6-ти лет. Методические советы. Комментарии к текстам. с. 209

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Что может напечатать малыш в возрасте 1,5 - 2 года? /"Я -Человек Читающий!/" Дополнительные рекомендации для тех, кто не имеет пишущей машинки  с. 201

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2. Предложения, печатаемые ребенком с 2-х до 3-х лет. /"Я никогда не завоюю мир, если буду обращать внимание на все исключения из правил грамматики!"/ с. 217

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.3. Как ведет дневник ребенок 3-х до 4-х лет. Самые ранние репортажи в мире. /Я теперь знаю, что такое знание"/ с. 221

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.4. Малыш в 4 года печатает сказки и стишки, “издает” детские книжки. /"Я Человек Деятельный!"/ с. 225

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.5. Первые научно-познавательные произведения ребенка 5-ти лет. /"Как излагать историю детям?"/ с. 233

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.6. Дошкольник 6-ти лет готовит и издает тексты сказок в компьютерной издательской системе  /"Я Человек Развитый!"/  с. 242

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Примеры пособий помогающих ребенку - развить зрительную систему восприятия. с. 251

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Примеры пособий, помогающих ребенку сформировать опорные образы. с. 255

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Перечень и состав рекомендуемых развивающих - комплектов Центра "Содействие развитию и воспитанию детей" с. 261

СОДЕРЖАНИЕ с. 264


 

Как скачать или приобрести  книгу?

1. Книга или ее материалы  входят в РК МИР

2. Приобрести в Центре МИР одаренности Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

ЧитатьГл.1-2 ]
 

Home Up ЧитатьГл.1-2
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100