|
О регистрация
стран и родителей ЧЭС в эру Человека Развитого

Тюленев Павел
Викторович, автор книг: «Как развивать детей одаренными», «Читать
–раньше, чем ходить»,»Когда начинать воспитывать будущего президента» и
других, президент АОСЭР (2000-2017), вице-президент РНАН, основатель
SPS-Intergeomodels, АРМЭКС, почетный д.п.н.
АНИС, президент «Эры Человека Развитого»,
+7-926-799-85-22, http://tyulenev.ru
Сто лет назад Россия открыла эру социализма,
8-мичасовой рабочий день, бесплатное
образование, здравоохранение и многие другие социальные завоевания.
Теперь Россия готова решить в странах ЧЭС не только проблемы возвращения
этих благ, но и защитить от угрозы исчезновения с карты планеты путем
объединения стран ЧЭС против известных планов сокращения населения
Земли.
В 1969 году, получив диплом социолога в ТГУ, я
обнаружил, что деструктивные силы начали разрабатывать методы
психологической и педагогической, экономической и
финансовой войн против нынешних стран ЧЭС и других народов. В то
же время тогдашние иноагенты начали блокировать новые и эффективные
технологии во всех сферах, ухудшать дошкольные и школьные программы,
подрывать нравственность и мораль с целью реализации «закона Добрянского»
1959 г., «доктрины Даллеса» и других человеконенавистнических доктрин.
Я объехал ведущие вузы СССР и обнаружил, что все
кафедры психологии контролируются так или иначе из-за океана и никаких
мер не предпринимается. В то же время в США по указанию Дж.Кеннеди была
запущена и полным ходом выполнялась программа ускоренного
интеллектуального развития будущей элиты МЕРИТ. После известных событий
в Чехословакии 1968 г. и начала войны на Ближнем Востоке начался
тотальный саботаж гуманитарных наук в СССР и в других странах.
Навязывались чуждые нам модели постиндустриального и потребительского
общества, ухудшающие демографию и другие.
Надо было срочно проводить исследования, делать
открытия и создавать имитационные компьютерные модели народного
хозяйства, финансов и сценарии развития городов, стран и регионов. Через
20 лет в 1989 г. я основал совместное советско-болгарское предприятие
«Программные продукты и системы – Интергеомодель» -
Software Products and Systems - Intergeomodels,
сокращенно:
SPS-Intergeomodel.
Для обеспечения руководителей стран и городов
интеллектуальными компьютерными системами поддержки принятия решений
было создано предприятие: «Автоматизированные рабочие места и экспертные
системы» - АРМЭКС.
Партнерами был разработан и до 1996 года в
Администрации президента РФ работал первый ситуационный Центр:
«Стратегический техно-театр биполушарных технологий управления» (СТТ),
который сегодня предлагается странам ЧЭС, которые могут освободиться от
вирусных продуктов и технологий тех кураторов, которые объявили о своих
целях сократить население до одного - "золотого" - миллиарда. Этот
комплекс позволяет в диалоговом и наглядном режиме решать задачи
оптимального иерархического выбора вариантов проектов стратегий для
высшего руководства страны. Теперь эти
компьютерные модели ЭЧР доступны, их можно заказать «под ключ» и спасти
страны ЧЭС от дезинформации в области моделей развития и управления. Для
использования их можно направить группы управленцев и руководителей
стран ЧЭС на обучение в Академию руководителей при РНК стран ЧЭС. –
http://proprezident.narod.ru
Сегодня страны ЧЭС могут
получить не только компьютерные имитационные модели и системы
иерархического выбора вариантов, но и, что более важно, контртехнологии
в области отражения психологической и педагогической агрессии виде
оптимальных систем образования, социального и экономического развития.
Такое оружие защиты народов мира было создано в виде комплекса открытий
и поддержки инфраструктуры эры Человека Развитого.
Системный анализ глобальных процессов показал,
что центральным звеном являются процессы в сфере образования. Поэтому
более подробно я остановлюсь именно на них.
Эра Человека Развитого подготавливалась великими
прогрессивными педагогами многих стран мира в течение 4-х столетий: Ян
Коменский(Чехия), Моцарт(Австрия, Германия),
А.Макаренко(СССР), М.Монтессори(Италия), Г.Доман(США), Б.Никитин(СССР),
Масару Ибука, В.Шаталов(СССР), Зайцев(СССР), Щетинин(РФ). Все они
обнаружили, что дошкольные и школьные программы тормозят развитие
населения, искусственно растягивая обучение в 3-5раз! –
https://proza.ru/2013/05/20/130
Создать систему максимального раскрытия
человеческого потенциала и объединить народы мира на базе наилучшей
системы образования решалась нами в течение 30-ти лет: с 1959 по 1989
годы на основе науки кибернетики, теории информация и моделей
искусственного интеллекта. -
https://proza.ru/2013/05/17/1926, книга: «Методы и модели
максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала…», 2011.
Методики гениальных педагогов прошлого оказались
частными случаями созданной в 1969-1989 гг системы МИР – Методов
Интеллектуального Развития: «Читать, считать, знать ноты,
предпринимать, руководить… - раньше, чем ходить – сокращенно: МИР
ребенка и родителей, которая открыла эру Человека Развитого с 2000 года.
http://tyulenev.ru
Когда система МИРР вышла на свои стандарты
(2003-2005г) и дети стали получать по 4 диплома о высшем образовании
(бакалавр) в возрасте 16-ти лет (как гениальный писатель и дипломат
А.С.Грибоедов 1812г.), было вдруг обнаружено, что некоторые народы
используют подобные уже многие столетия и даже тысячелетия… Об этом мы
узнали от тех родителей разных конфессий (религий или церквей), которые
стали к нам обращаться в поисках лучших методик воспитания. Так, в
педагогике иудаизма воспитывать детей начинают самого зачатия по
методикам, которые тоже оказались частным случаем «системы МИР ребенка».
-
https://rebenokh1.narod.ru/prod04kvroehakn01.htm,книга: «Одаренность
детей и разгадка тайны управления человечеством и семьёй», 2011г.
Современные угрозы существованию на Земле стран
с 6-7 миллиардов населения (из 8) требует объединить эти страны для
самозащиты. Сделать это можно только последовательно объединив
намеченные глобалистами к уничтожению страны в созданном в МОИП МГУ, в
академиях АОСЭР, РНАН, АНИС с 1969 по 2024 гг. едином образовательном
пространстве (ЕОП) Эры Человека Развитого. -
https://proza.ru/2017/09/12/2238
Специалисты МОИП – Московского обществу
испытателей природы, которому насчитывается более 220 лет, - предлагают
объединить страны в следующей последовательности: ЧЭС, СЭВ, БРИКС,
ЕврАзЭС.
Возможно, не все знают, что существуют силы,
которые начали зачистку – empty - опустошение
планеты от населения путем ведения так называемых «преэмптивных войн» -
preempty war. Термин «preempty»
обозначает «предварительную
зачистку мозгов” методами психологии и
педагогики: путём разрушения традиционных семейных ценностей, пропаганда
ЛГБТ, разрушение нравственности и морали. Смертельные враги стран ЧЭС
сравнительно недавно (2006 г.) приняли это в качестве
государственной военной доктрины. Кто не знает этого – посмотрите
в Интернете: «что такое преэмптивная война». -
https://rebenokh1.narod.ru/tema_kak_zacsh_reb_ot_prevoiny.htm
Чтобы не допустить или остановить гибридную
войну и физическое истребление населения в вашей стране, необходимо
победить в преэмптивной – то есть в педагогической и психологической
войне. Мы столкнулись с тем, что большинство педагогов и психологов, по
сути, даже не ведая того, нередко играют на стороне глобалистов, так как
обучены по западным программам. Вы можете познакомиться с отчетами и
выводами школьных психологов, прослеживающих динамику уничтожения
интеллекта страны за последние десятилетия. Например:
https://yandex.ru/video/preview/11264126892029057146 - "УМНЫЕ БОЛЬШЕ
НЕ НУЖНЫ..."
Объединиться и получить доступ ко всем ресурсам
эры Человека Развитого можно, зарегистрировавшись в эру Человека
Развитого либо коллективно – всей страной, районом, городом, либо своей
семьей, либо индивидуально – вас никто не сможет заблокировать и
остановить, кроме ложных установок в вашей собственной голове.
-
https://rebenokh1.narod.ru/registration.htm
Современные угрозы существованию на Земле стран
с 6-7 миллиардов населения (из 8) требует объединить эти страны для
самозащиты. Сделать это можно только последовательно объединив
намеченные глобалистами к уничтожению страны в созданном в МОИП МГУ, в
академиях АОСЭР, РНАН, АНИС с 1969 по 2024 гг. едином образовательном
пространстве (ЕОП) Эры Человека Развитого. -
https://proza.ru/2017/09/12/2238
Специалисты МОИП – Московского обществу
испытателей природы, которому насчитывается более 220 лет, - предлагают
объединить страны в следующей последовательности: ЧЭС, СЭВ, БРИКС,
ЕврАзЭС.
Возможно, не все знают, что существуют силы,
которые начали зачистку – empty - опустошение
планеты от населения путем ведения так называемых «преэмптивных войн» -
preempty war. Термин «preempty»
обозначает «предварительную
зачистку мозгов” методами психологии и
педагогики: путём разрушения традиционных семейных ценностей, пропаганда
ЛГБТ, разрушение нравственности и морали. Смертельные враги стран ЧЭС
сравнительно недавно (2006 г.) приняли это в качестве
государственной военной доктрины. Кто не знает этого – посмотрите
в Интернете: «что такое преэмптивная война». -
https://rebenokh1.narod.ru/tema_kak_zacsh_reb_ot_prevoiny.htm
Чтобы не допустить или остановить гибридную
войну и физическое истребление населения в вашей стране, необходимо
победить в преэмптивной – то есть в педагогической и психологической
войне. Мы столкнулись с тем, что большинство педагогов и психологов, по
сути, даже не ведая того, нередко играют на стороне глобалистов, так как
обучены по западным программам.
Объединиться и получить доступ ко всем ресурсам
эры Человека Развитого можно, зарегистрировавшись в эру Человека
Развитого либо коллективно – всей страной, районом, городом, либо своей
семьей, либо индивидуально – вас никто не сможет заблокировать и
остановить, кроме ложных установок в вашей собственной голове.
-
https://rebenokh1.narod.ru/registration.htm
|