Обучение с пеленок по
системе Тюленева
Для получения информации Вы можете выбрать и нажать на
кнопку:
Обучение чтению |
-
Развитие и обучение ребенка с пеленок чтению в
период беременности и с пеленок |
Обучение языкам |
- развитие и
обучение ребенка по программам Тюленева:
"Пять языков - к трем годам";
- "Десять языков - к пяти годам" |
Обучение математике |
- развитие и
обучение по методике "Считать - раньше, чем ходить" |
Обучение музыке |
- развитие и
обучение по методике "Знать ноты - раньше, чем ходить";
- "Композитор - в три года" |
Бизнес.
Финансы |
- развитие и
обучение ребенка по методике "Предпринимать - раньше, чем
ходить" |
Менеджмент |
- развитие и
обучение ребенка по методике "Предпринимать и руководить -
раньше, чем ходить" |
Здоровье и закаливание |
- развитие иммунной системы и
закаливание по программе П.В. Тюленева "Детство, развитие и
образование - без болезней" |
Классы
раннего развития |
- периоды оптимального раннего
развития и обучения в системе П.В. Тюленева |
Статистика |
|
Проекты |
|
Виды сервиса |
-
в системе традиционного образование
предоставляемые услуги не удовлетворяют современным требования и
представляются архаизмом. Комплекс услуг в системе МИРР
охватывает консультации, пособия, услуги и обеспечение
всем необходимым от момента создания семей до восемнадцатилетия.
|
Организации
для творчества |
|
Новое образование |
|
Развитие и перспективы |
|
Конкурс по
развитию России |
|
Пожелания |
|
З а я в к а
РК МИР-2 |
|
Обучение чтению
-
Развитие и обучение ребенка с пеленок чтению в
период беременности и с пеленок
Обучение языкам
- развитие и
обучение ребенка по программам Тюленева:
"Пять языков - к трем годам";
- "Десять языков - к пяти годам"
Обучение математике
- развитие и
обучение по методике "Считать - раньше, чем ходить"
Обучение музыке
- развитие и
обучение по методике "Знать ноты - раньше, чем ходить";
- "Композитор - в три года"
Бизнес.
Финансы
- развитие и
обучение ребенка по методике "Предпринимать - раньше, чем
ходить"
Менеджмент
- развитие и
обучение ребенка по методике "Предпринимать и руководить -
раньше, чем ходить"
Здоровье и закаливание
- развитие иммунной системы и
закаливание по программе П.В. Тюленева "Детство, развитие и
образование - без болезней"
Классы
раннего развития
- периоды оптимального раннего
развития и обучения в системе П.В. Тюленева
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по
развитию России
Пожелания
З а я в к а
РК МИР-2
Ребенок и компьютеры
В этом вопросе родителям
больше всего следует опасаться отставания. ребенок попадает в совершенно другой
мир необычайных возможностей.
Так, появление электричества в результате расширения
границ светового дня за счет искусственного освещения на порядок увеличило
возможности интеллектуального развития ребенка.
Появление персонального компьютера в 1985 году в еще
большей степени увеличивает эти возможности. В системе МИР ребенка исследованы
на практике начиная с 1987 года.
Примечание. Первый в мире ребенок,
начавший читать - раньше, чем ходить, Лариса Тюленева, имела доступ к
персональному компьютеру с двух лет - её папа был основатель одной из первых в
СССР компьютерных фирм, которая называлась "Программные продукты и системы
- Интергеомодель". Это было одно из первых совместных предприятий,
зарегистрированных еще в 1989 году. Но еще до этого, в 1987 году был организован
кооператив "Автоматизированные рабочие места и экспертные системы" (АРМЭКС),
занимавшийся поставками интеллектуальных, компьютеризованных рабочих мест в НИИ
и на предприятия.
Еще через десять лет появился Интернет, который и вовсе
сделал возможности развития и образования безграничными. С другой стороны, без
компьютера и Интернета человек оказывается словно в джунглях Африки. Чем больше
отстающих, тем больше наша страна в будущем будет походить на отсталую
африканскую страну. Вы заинтересованы, чтобы ваш ребенок жил в развитой и
процветающем государстве, чем в отсталой и унижаемой всеми стране? Можно
смело сказать, что отставание в освоении компьютера будет означать отставание по
жизни вообще. Но опыт десятилетий показывает, что особо развитый ребенок среди
отстающих также, довольно быстро становится отстающим, в точности по русской
поговорке: "С кем поведешься, от того и наберешься". Поэтому дело чести и
совести каждого родителя: помочь абсолютно всем детям подключиться к полезным
возможностям компьютеров и Интернета. Но многие родители до сих пор думают, что
это дорого и даже вредно! На самом деле, компьютер, удовлетворяющий всем
требованиям системы МИРР может стоить не более 150 - 200 у.е. вместе с монитором
и гарантией.
Что же касается "вредности", то тут нужно следовать
рекомендациям имеющимся в системе МИР, а так же установить на компьютере
специальные ограничения и программы, которые позволяют контролировать
информационную среду ребенка.
Но, главное, компьюте5р должен быть "под завязку"
наполнен полезностями и развивающими программами и актуальной и перспективной
информацией. Ребенок должен заниматься по специальным интегрированным
программам, которые должны захватить его и к 18-ти годам полностью подготовить
ко всем превратностям жизни.
Для этого в системе МИРР рекомендуются детские развивающие компьютерные
комплекты: МИР ПК-1, МИР ПК-2 и другие.
В системе МИР компьютер стал применяться для
развития ребенка почти с самого рождения, в 1989 году. На видеодокументах
видно, что персональный компьютер стал неотъемлемой частью детской комнаты или
уголка.
Ребенок и компьютерные игры.
Опасность игромании.
| |
|