| 
 Обучение с пеленок по 
системе Тюленева 
  
Для получения информации Вы можете выбрать и нажать на 
кнопку:  
		
			
				| 
				
				
				Обучение чтению | 
				
				 - 
				Развитие и обучение ребенка с пеленок чтению в 
				период беременности и с пеленок  | 
			 
			
				| 
				
				
				Обучение языкам | 
				
				 - развитие и 
				обучение ребенка по программам Тюленева:  
				"Пять языков - к трем годам"; 
				- "Десять языков - к пяти годам"  | 
			 
			
				| 
				
				
				Обучение математике | 
				
				 - развитие и 
				обучение по методике "Считать - раньше, чем ходить"  | 
			 
			
				| 
				
				
				Обучение музыке | 
				
				 - развитие и 
				обучение по методике "Знать ноты - раньше, чем ходить"; 
				- "Композитор - в три года"  | 
			 
			
				| 
				Бизнес. 
				Финансы | 
				
				 - развитие и 
				обучение ребенка по методике "Предпринимать - раньше, чем 
				ходить"  | 
			 
			
				| 
				Менеджмент | 
				
				 - развитие и 
				обучение ребенка по методике "Предпринимать и руководить - 
				раньше, чем ходить"  | 
			 
			
				| 
				
				
				Здоровье и закаливание | 
				
				 - развитие иммунной системы и 
				закаливание по программе П.В. Тюленева "Детство, развитие и 
				образование - без болезней"  | 
			 
			
				| 
				
				
				Классы 
				
				раннего развития | 
				
				 - периоды оптимального раннего 
				развития и обучения в системе П.В.  Тюленева  | 
			 
			
				| 
				
				
				Статистика | 
				
				  | 
			 
			
				| 
				
				
				Проекты | 
				
				  | 
			 
			
				| 
				
				
				Виды сервиса | 
				
				 - 
				в системе традиционного образование 
				предоставляемые услуги не удовлетворяют современным требования и  
				представляются архаизмом. Комплекс услуг в системе МИРР 
				охватывает консультации, пособия, услуги и  обеспечение 
				всем необходимым от момента создания семей до восемнадцатилетия.
				  | 
			 
			
				| 
				
				
				Организации
				
				
				для творчества | 
				
				  | 
			 
			
				| 
				
				
				Новое образование | 
				
				  | 
			 
			
				| 
				
				
				Развитие и перспективы | 
				
				  | 
			 
			
				| 
				
				
				Конкурс по 
				
				развитию России | 
				
				  | 
			 
			
				| 
				
				
				Пожелания | 
				
				  | 
			 
			
				
				
				
				
				З а я в к а 
				РК МИР-2 | 
				
				  | 
			 
			 
	
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
				
				
				Обучение чтению
- 
				Развитие и обучение ребенка с пеленок чтению в 
период беременности и с пеленок 
				
				
				Обучение языкам 
				- развитие и 
				обучение ребенка по программам Тюленева:  
				"Пять языков - к трем годам"; 
				- "Десять языков - к пяти годам" 
				
				
				Обучение математике 
				- развитие и 
				обучение по методике "Считать - раньше, чем ходить" 
				
				
				Обучение музыке 
				- развитие и 
				обучение по методике "Знать ноты - раньше, чем ходить"; 
				- "Композитор - в три года" 
				Бизнес. 
				Финансы 
				- развитие и 
				обучение ребенка по методике "Предпринимать - раньше, чем 
				ходить" 
				Менеджмент 
				- развитие и 
				обучение ребенка по методике "Предпринимать и руководить - 
				раньше, чем ходить" 
				
				
				Здоровье и закаливание 
				- развитие иммунной системы и 
				закаливание по программе П.В. Тюленева "Детство, развитие и 
				образование - без болезней" 
				
				
				Классы 
				
				раннего развития 
				- периоды оптимального раннего 
				развития и обучения в системе П.В.  Тюленева 
				
				
				Статистика 
 
				
				
				Проекты 
 
				
				
				Виды сервиса 
 
				
				
				Организации
				
				
				для творчества 
 
				
				
				Новое образование 
 
				
				
				Развитие и перспективы 
 
				
				
				Конкурс по 
				
				развитию России 
 
				
				
				Пожелания 
 
				
				
				
				З а я в к а 
				РК МИР-2 
   
Ребенок и компьютеры 
     В этом вопросе родителям 
больше всего следует опасаться отставания. ребенок попадает в совершенно другой 
мир необычайных возможностей. 
     Так, появление электричества в результате расширения 
границ светового дня за счет искусственного освещения на порядок увеличило 
возможности интеллектуального развития ребенка.  
     Появление персонального компьютера в 1985 году в еще 
большей степени увеличивает эти возможности. В системе МИР ребенка исследованы 
на практике начиная с 1987 года.  
 
     Примечание. Первый в мире ребенок, 
начавший читать - раньше, чем ходить, Лариса Тюленева, имела доступ к 
персональному компьютеру с двух лет - её папа был основатель одной из первых в 
СССР компьютерных фирм, которая называлась "Программные продукты и системы  
- Интергеомодель". Это было одно из первых совместных предприятий, 
зарегистрированных еще в 1989 году. Но еще до этого, в 1987 году был организован 
кооператив "Автоматизированные рабочие места и экспертные системы" (АРМЭКС), 
занимавшийся поставками интеллектуальных, компьютеризованных рабочих мест в НИИ 
и на предприятия.  
 
     Еще через десять лет появился Интернет, который и вовсе 
сделал возможности развития и образования безграничными. С другой стороны, без 
компьютера и Интернета человек оказывается словно в джунглях Африки. Чем больше 
отстающих, тем больше наша страна в будущем будет походить на отсталую 
африканскую страну. Вы заинтересованы, чтобы ваш ребенок жил в развитой и 
процветающем государстве, чем в отсталой и унижаемой всеми стране?  Можно 
смело сказать, что отставание в освоении компьютера будет означать отставание по 
жизни вообще. Но опыт десятилетий показывает, что особо развитый ребенок среди 
отстающих также, довольно быстро становится отстающим, в точности по русской 
поговорке: "С кем поведешься, от того и наберешься". Поэтому дело чести и 
совести каждого родителя: помочь абсолютно всем детям подключиться к полезным 
возможностям компьютеров и Интернета. Но многие родители до сих пор думают, что 
это дорого и даже вредно! На самом деле, компьютер, удовлетворяющий всем 
требованиям системы МИРР может стоить не более 150 - 200 у.е. вместе с монитором 
и гарантией.  
     Что же касается "вредности", то тут нужно следовать 
рекомендациям  имеющимся в системе МИР, а так же установить на компьютере 
специальные ограничения и программы, которые позволяют контролировать 
информационную  среду ребенка.  
     Но, главное, компьюте5р должен быть "под завязку" 
наполнен полезностями и развивающими программами и актуальной и перспективной 
информацией. Ребенок должен заниматься по специальным интегрированным 
программам, которые должны захватить его и к 18-ти годам полностью подготовить 
ко всем превратностям жизни.  
Для этого в системе МИРР рекомендуются детские развивающие компьютерные 
комплекты: МИР ПК-1, МИР ПК-2 и другие.  
     В системе МИР компьютер стал применяться для 
развития ребенка почти с самого рождения, в 1989 году.  На видеодокументах 
видно, что персональный компьютер стал неотъемлемой частью детской комнаты или 
уголка.  
  
  
Ребенок и компьютерные игры.  
Опасность игромании.  
  
  
  
   
 |  | 
 |