|
Корпоративное развитие и образование детей Содержание Содержание - Для родителей, занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями РК МИР-3.
1. Не работайте на фирме, в которой нет корпоративного детского сада - школы по системе "МИР ребенка"! Все чаще родители ребенка трех – четырех лет обращаются с вопросом: «Мы смогли воспитать ребенка одаренным - при тестировании нам это подтвердили... Собираемся отдать его в подходящий детский сад. Но если он в 10 лет окончит школу, в тринадцать – свой первый вуз – что мы будем делать потом?» Увы, они и не подозревают, что для того, чтобы ребенок окончил школу в десять или в восемь лет, им ни в коем случае нельзя отдавать ребенка в обычные детские сады! Такие случаи уже были, и родители вместе с детьми уезжают за границу, в те страны, где одаренность ценится как самое важное национальное достояние, так же как в «системе МИР». Что толку, если вам все равно не дадут реализовать преимущества и достижения вашего ребенка? Традиционная школа сделает все, чтобы загубить способности, таланты и здоровье ребенка: в девяноста девяти случаях из ста вы не узнаете своего гениального ребенка к моменту окончания десятилетки или двенадцатилетки. Он превратится в обычного неспособного или малоспособного ребенка. Поэтому лучший и желательный способ сохранить открытый вами потенциал, это отдать своего ребенка в детский сад или школу, которая принадлежит той замечательной фирме, в которой вы работаете. Но где взять такую фирму? Если её нет, то эту фирму нужно создать, или подсказать и инициировать развитие фирмы в направлении организации корпоративного детского сада по методике МИРР. Каждый родитель, ставший пользователем системы МИР ребенка может стать директором корпоративного детского сада - школы для своего ребенка и для других детей той фирмы, где он работает. Если быть последовательным, то нельзя устраиваться на работу в ту организацию, где нет корпоративного образования. Если таких фирм нет, значит лучше создать её, объединившись с другими родителями и организациями системы МИРР, получив необходимые комплекты материалов, лицензию и образцы документов. Это очевидно, потому что все силы и годы будут потрачены зря: работники фирм, не имеющих лицензии от системы МИРР не смогут вырастить детей развитыми, здоровыми и одаренными. Есть ли смысл работать на такой фирме? Даже если родители зарабатывают, всё равно обычные детские сады и школы, в том числе, частные, отнимут и эти деньги, будущее у ребенка. Такая фирма должна быть, так же, как и вы, заинтересована, чтобы ваш малыш стал максимально талантливым и в будущем помогал развитию производства. Более того, эта фирма должна быть заинтересована в том, чтобы ваш ребенок стал гением, который вместе с другими такими же воспитанниками и выпускниками собственной школы будет, после окончания учебы в собственном элитном вузе, давать мощный импульс развитию вашего предприятия. В принципе в СССР все это было так и задумано, и многие предприятия и организации имели детские сады и даже шефствовали над школами - интернатами... Теперь по такому же пути идут и капиталистические страны. Первыми эти идеи переняли в Японии, но теперь и в других странах идут по такому пути. Нужно уяснить, что при нынешнем капитализме никто, кроме родителей не позаботится об их детях. Поиск и проверка решений в АОСЭР показали, что нужно объединяться, приобретать лицензию в системе МИР и выходить с инициативой о создании и финансировании корпоративных детских садов. Тем более, что большая часть этих расходов фирмы выводится из под налогов. В системе МИР будут лоббировать соответствующие законопроекты на всех уровнях. В любом случае, создать нужное для ребенка учреждение по системе МИРР - проще простого, по сравнению с проблемами воспитания и образования ребенка в будущем - даже если фирма поначалу не поддержит это Ваше предложение. Главное в этом деле - не юридические процедуры и не финансы, а новые технологии, эффективные методики образования в системе МИР ребенка. Они то и доступны теперь каждому родителю и педагогу, который согласится с родительскими законами и принципами системы МИРР. Поскольку родители платят, то именно они должны "заказывать музыку". 2. Рекомендации по созданию корпоративного образования по системе МИРР Рекомендации и необходимая информация по организации корпоративных детских садов и школ имеются в книге: П.В. Тюленев, "Каждой семье - одаренных детей" - в комплекте РК МИР-3. Приведем здесь содержание раздела по "корпоративному образованию": Глава 8. Раздел 3. Как развить и сохранить одаренность и дать ребенку образование за счет фирмы? 3.1. Переход на корпоративное образование – это выход для всех. 3.2. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать? 3.3. Решение, которое изменит мир вашего ребенка 3.4. Домашнее образование по системе МИР, или внесистемное оптимальное образование 3.5. Оптимальное образование в системе МИР 3.6. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых нашим детям? 3.7. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как в него попасть? Полное Содержание этой книге можно найти на странице Если родитель он может направить заявку на и получить необходимые документы для инициирования и создания корпоративного детского сада - школы "МИР ребенка". Для такого инициативного родителя будут предусмотрены льготы, скидки и т.п. Это немаловажно, если помнить, что ребенка необходимо воспитывать и поддерживать до 18-ти лет.
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
фирмы,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
фирмы,
которые поддерживают программу "Каждой
семье - одаренных детей". Для получения информации вы можете отправить письмо в Центр "МИР ребенка" Информация по этому вопросу высылается также в комплекте материалов РК МИР-2
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
банки,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
банки,
которые поддерживают программу "Каждой
семье - одаренных детей".
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
предприятия,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
предприятия,
которые поддерживают программу "Каждой
семье - одаренных детей".
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
организации,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
организации,
которые поддерживают программу "Каждой
семье - одаренных детей".
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
форумы,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
форумы,
которые поддерживают программу "Каждой
семье - одаренных детей".
Здесь будут размещены доски объявлений, посвященные системе МИР ребенка.
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
фирмы,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также
фирмы,
которые поддерживают программу "Каждой
семье - одаренных детей".
Здесь будут размещены ссылки на ресурсы по системе МИР.
Здесь имеются в виду
крупнейшие и другие
СМИ,
которые
реализуют в регионе систему
МИР ребенка в
форме корпоративного образования, а также СМИ,
которые поддерживают программу "Каждой
семье - одаренных детей". 11. Почему же в нашей стране, имевшей до перестройки развитое корпоративное образование всё разрушилось? О
том, что же произошло у нас, с самой передовой системой
образовании: группа агентов влияния или, - лучший вариант - недоумков,
контролирующих министерство образования и Российскую академию образования (до
начала 90-х годов: - АПН) смогли разрушить, сначала СССР, а затем и саму систему
образования, и теперь взялись за разрушение РФ. ... Ну, а
что делать педагогам, когда наши депутаты на первой же сессии депутатов
предателей, в 1991 году отменили систему наказов избирателей - святая святых
демократии! Так что по всем канонам , юридически, и документально и фактически в
России окончилась демократия в 1991 году и именно отмена системы наказав
избирателей привела к тому, что избранные главы наплевали на результаты
референдума и развалили СССР. |
|