Дети в России отстают в
развитии от конкурентов на 6 - 7 лет, отсюда все проблемы: таковы выводы
ученых, установивших, что традиционное образование базируется на
принципах, сформулированных ещё 350 лет назад и не имеющих отношения к науке о
человеке. Чтобы преодолеть отставание в условиях кризиса, родители могут скачать
информацию и материалы из Интернета по антикризисным программам развития,
воспитания и обучения ребенка в возрасте от зачатия, рождения и до 18-ти лет.
Эти программы были
созданы на основе специально изобретенных детских игр, в форме развивающего
общения родителей с детьми и игрозанятий новой науки Интеллектики,
предложенной в 1995 году П.В. Тюленевым. Они проверены в условиях кризиса в
90-х годах и по ним в течение 20-ти лет были получены лучшие результаты в
мире. Теперь всё это доступно родителям в любой семье.
Так, дети именно в
России впервые в истории человечества, занимаясь в непринужденной игровой
форме, с 1988 года начали читать, считать - раньше, чем ходить, не болеют,
превосходят по показателям развития и обучения известных гениев и
становятся феноменально одаренными. Очевидно, что при этом выигрыш семьи и
ребенка составляет 6 - 7 лет. Доказано, что по специальной системе Методов
Интеллектуального Развития (МИР) этого может достичь любой обычный ребенок и
проблемы, связанные, например, с будущим двенадцатилетним обучением в школе
и ЕГЭ ему не страшны.
Начиная с 1995 года по
этим результатам воспитания в условиях кризиса были опубликованы книги для
родителей, которые вы сможете найти в Интернете:
Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка
(1995);
Читать – раньше, чем ходить (1996);
Когда начинать воспитывать будущего президента
России (1996);
Как развивать детей одаренными (1998);
Считать - раньше, чем ходить. Как формировать
математические способности и таланты? (1998)
Знать ноты - раньше, чем ходить. Как формировать
музыкальные способности и таланты? (1998)
Предпринимать - раньше, чем ходить. Как
формировать способности и таланты к бизнесу? (1998)
Как развивать ребенка на даче и в деревне?
(1998);
Детство, развитие и образование – без болезней
(1968 – 2008);
Развивающие комплекты по методам
интеллектуального развития детей РК МИР (1999),
Настоящее раннее развитие ребенка, Обзор и
анализ методик (1999),
«50 лучших методик развития и образования
– в одной системе МИРР»,
"и другие.
Отметим, что в прошлом
году исполнилось 40 лет "Закону НУВЭРС", а в этом 2009 году, в феврале
отмечался юбилей - 20 лет успешной реализации методики "Печатать на пишущей
машинке - раньше, чем ходить". Летом будет отмечаться 50 лет
"Методике максимально возможного развития способностей к рисованию". Таких
юбилеев в новой системе немало и нашим родителям есть на что
ориентироваться.
Эти результаты получены
на основе ряда замечательных научных открытий и изобретения
новых, оптимальных методик обучения детей в Академии образования,
социального и экономического развития (АОСЭР). Воспитание и научно
обоснованная система образования должны быть биологически оправданными и
здоровьесберегающими. Авторами антикризисных программ являются известные во
всём мире педагоги-новаторы, главной целью которых было не увеличить, а
сократить сроки и расходы на образование и, одновременно, максимально
повысить его качество. Так, исследования показали, что история успешного
раннего обучения с зачатия насчитывает более 3-х тысяч лет! - см.: статистика,
медицина и мировой опыт раннего интеллектуального развития детей.
Напоминаем авторов и
результаты антикризисной программы "Каждой семье - одаренных детей":
Борис Павлович Никитин, который путём использования интеллектуальных игр,
сократил обучение каждого из 6-ти детей в школе на три года в многодетной
малоимущей семье, сформулировал закон НУВЭРС; Виктор Федорович Шаталов,
сократил обучение физике в 3 раза, а математике – в 5-10 раз, «Школы – без
отстающих»; Павел Викторович Тюленев, методики "Читать, считать ... -
раньше, чем ходить", обучение музыке, языкам - с зачатия, с 4-х месяцев
беременности и, далее, начиная с рождения до школы по 10 программам,
«Начальное образование – в 4-5 лет», «Средняя школа - в 8 – 10 лет», «Четыре
высших образования – до 18 лет», Владимир Степанович Скрипалев, закаливание,
стадион в квартире; Антон Семенович Макаренко - "самоокупаемые школы", и
другие.
То есть, если родители
станут участниками программы "Каждой семье - одаренных детей", то потеря
здоровья в "12-летке" и ЕГЭ вашим детям, развивающимся по антикризисным
методикам, не грозит.
Эти развивающие и образовательные технологии по
практическим результатам на сто лет опередили "метод Монтессори" (Италия),
на 50 лет ушли вперёд от американских "программ Домана" (США), Масару Ибука
(Япония) и других зарубежных методик.
Крайне важно родителям знать, что, по итогам 40 лет
последствий реформ образования в СССР и России, педагогами - новаторами
сформулирован
Основной закон методик обучения: "Если родители финансируют и используют
западные методики - их дети и внуки будут финансировать и кормить западные
армии".
Информация о
перечисленных программах и многие материалы имеются в Интернете. Применив
их, родители смогут в три и более раз сократить затраты на образование и,
несмотря на кризис, воспитать своих детей феноменально одаренными,
здоровыми, физически совершенными, а также духовно развитыми, знакомыми с
нравственными и этическими учениями всех существующих основных конфессий.
Дополнительных затрат времени и денежных средств на занятия не требуется – в
целом затраты значительно сокращаются. Между тем даже самые простые расчёты
показывают, что применяя антикризисные демографические программы
воспитания, семья может получить педагогический эффект, который оценивается
от 1 до 5 миллионов евро.
Так, по этой системе
методов интеллектуального развития дети могут кончить школу уже в
возрасте 8 – 10 лет. Они становятся одаренными, не болеют, любят и хотят
учиться. Свой первый вуз "антикризисные дети" оканчивают в 12 – 14 лет.
Задолго до 18 лет обычный ребенок, как показала практика, с увлечением и
азартом может освоить программы от одного до четырех вузов, так как учатся
такие дети очень легко и играючи, гораздо быстрее, чем их старшие
сверстники.
Дело в том, что еще в 1968 году был открыт закон НУВЭРС, согласно которому с
возрастом Возможности Эффективного Развития Способностей ребенка Необратимо
Уменьшаются. Именно поэтому до 7 лет дети учатся во много раз легче и
быстрее, чем дети в 14 – 17 лет. Найти книги, программы и комплекты нужных
материалов можно в ИПС: GOOGLE, Рамблер, АПОРТ, Яндекс и других.
Возможно, вас
заинтересует и то, что кроме оптимальных решений по образованию, Центр
Содействие развитию и воспитанию детей ведёт совместно с заинтересованными
родителями подготовку более 140 000 вакансий по месту жительства для
родителей участвующих в программе «Каждой семье – одаренных детей» (1998),
для обеспечения работы без отрыва от ухода за ребенком (Новая эра трудовых
отношений с целью развития и образования детей).
Желаем Вам успехов в развитии и воспитании
детей!
Конгресс родителей, 8-926-799-82-22,
компания «Эра Человека Развитого»,
Справки, консультации: 634-01-06, Максим
Леонидович,
Семинары, курсы, занятия для родителей,
воспитателей, педагогов:
8-910-465-99-76, Людмила Дмитриевна
Центр Содействие
развитию и воспитанию детей - с 1991 года проводит благотворительные
акции по рассылке пресс-релизов и другой информации об антикризисных
образовательных программах для родителей. первыми рассылками
были: "Читатель - ползунок", "Мощный интеллект - Вашему ребенку",
"Начальное образование - к возрасту 4 - 5 лет ребенку" (1991 г.), "В
первый раз - сразу в 5-й класс!", "Читать, считать, знать ноты ... -
раньше, чем ходить" и другие.
Будущее
интеллектуальное развитие и здоровье детей зависит от использования
результатов программы "Геном человека".
Дополнительная информация: В настоящее время
создаются медицинские центры и семейные клубы, связывающие интеллектуальное
развитие с вопросами профилактики здоровья семьи и ребенка на базе новых
методов оздоровления, в том числе геномики и психоанализа - 684-04-59.
Уважаемые Родители! Если Вас интересуют
антикризисные или наиболее эффективные программы развития и образования, Вы
можете подписаться на материалы Центра Содействие развитию и воспитанию
детей.