В то время, как
"грефомания" начинает охватывать всю страну, а в
образование вводится его новая политика против изучения таких наук как
математика, химия, физика. Школьное образование и так растянуто до 12 лет, а
теперь и вовсе не надо будет заниматься науками, утверждая, что дети не в
состоянии освоить школьную программу. А вот замечательный пример из прошлого - в
1796-1813 православный дворянин А.С. Грибоедов до 17 лет уже получил три высших
образования.
Об этом пишет П.В. Тюленев в книге «Триста лет борьбы за одаренность»
Наконец, к 2005 году в России рано читающими
детьми, получившими в 16 - 17 лет четыре диплома вуза, был превзойден лучший
результат семнадцатилетнего А.С. Грибоедова для России, получившего в 1813 году
ТРИ высших образования в 17 лет, и рекорд Карла Витте в 1817 году для стран
Запада, получившего ДВА высших образования в 17 лет... Все годы, начиная с 60-х годов мне не довелось
ни разу слышать о методике Грибоедова. Думаю, что более 500 миллионов россиян,
живших в это время тоже не слышали об этом по вине, конечно, наших доблестных традиционных
педагогов и академиков АПН - РАО в первую очередь За тридцать лет общения с
Никитиным я тоже никогда не слышал об этом случае. Это говорит о том, что методика Грибоедова
тщательно скрывалась педагогическим сообществом от населения. Знало бы население о методике и достижениях
Грибоедова, если бы не монополия АПН, оберегающая устаревшую традиционную
педагогику? Безусловно, родители не только бы знали, но и все желающие бы
применяли эти методы. Очевидно, что в стране было бы в сотни и тысячи раз
больше выдающихся людей и гениев, и Россия бы так не отставала. Уже после
появления Интернета, после того, как я где-то случайно узнал о том, что в
России ещё в начале 19-го века ребенком было получено три высших образования до
17-ти лет, и я включил в книги пример Грибоедова. Необходим специальный план
научных работ по методике Грибоедова для того, чтобы вернуть это величайшее
достижение нашей стране. Не исключаю, что не пишут ничего доброго об отце А.С.
Грибоедова именно потому, что хотят скрыть «отцовскую методику». Это может быть
предметом и кандидатских диссертаций, и докторских диссертаций по целому ряду
специальностей. Чем же занимались до сих пор в РАО? Ответ очевиден: по
«неведомым причинам», более всего на свете АПН и всевозможные НИИ занимались и
занимаются самой сложной суперпроблемой: сокрытием методик и достижений
Грибоедовых, у которых ребенок окончил школу до 10 лет и получил три высших
образования до 17-ти лет!
А может стоит задуматься не сокращать сами предметы,
а менять программы и методы преподавания, как это делают родители, занимаясь по
системе Павла Тюленева и педагоги школы В.Ф. Шаталова?
|