Ответ на этот вопрос: Да, можно! Лучше раньше, чем позже, лучше поздно, чем никогда.
Система "МИР ребенка" формирует мировоззрение оптимального раскрытия максимальных возможностей человека при минимальных затратах.
Границы занятий с ребенком по системе МИРР следующие: от зачатия до 18-ти лет, так как система опирается на результаты, полученные в разное время для всех возрастов.
Занятия по этой системе плавно перетекают и за возраст совершеннолетия в виде тренингов, вебинаров, мастер-классов для взрослых и, поэтому в более общем виде система имеет название: "МИР ребенка, родителей".
Практически заниматься по системе МИРР можно начинать в любом возрасте, - если те или иные способности или таланты оказались нераскрытыми, - так как система МИР имеет модульную структуру, по принципу объектно-ориентированного программирования, когда конечный результат достигается путем интегрирования совместимых между собой отдельных блоков.
Эта система развития-обучения-воспитания-образования ориентируется на получение максимально возможных результатов, которые позволяет получить генетический потенциал ребенка. Считается, что традиционная система воспитания и образования, задействует только 5 % головного мозга, так что систему МИР можно рассматривать как способ расширения возможностей в любом возрасте.
А этот потенциал, как установлено в системе МИРР, следующий:
- в 1988 году - впервые в истории ребенок был обучен по этой системе и начал читать и самостоятельно составлять слова из букв в возрасте 11 месяцев, печатать на пишущей машинке - в 1 год и 2 мес., а в последующие годы срок самого раннего начала чтения в режиме "про-себя" был снижен с другими детьми до 6-ти и даже 3-х месяцев;
- в пять лет уже печатал сказки например, про химические чудеса", обмену валют разных стран
- в 7-8 лет по собственному желанию дети могут освоить программу школы;
- в 12 - 14 лет - получают первые дипломы бакалавра,
- в 17 - 18 лет: по 4 - 5 дипломов о высшем образовании, чтобы избежать чрезмерно узкой специализации и иметь более широкие возможности социальной адаптации и успешности в бизнесе, творческой и научной деятельности.
Зная об этих достигнутых результатах ребенок и родители получают дополнительную мотивацию: "Если даже младшие могут, то почему я этого не смогу?!"
Для решения этой проблемы в системе МИР создана вся необходимая инфраструктура: чаты и форумы для общения и обмена опытом и достижениями родителей и детей всех возрастов из разных стран.