В конце
60-х годов величайший педагог столетия Б.П. Никитин сокрушил не только
традиционные, но и монтессорианские представления о невозможности обучения до
3-х лет. Он подарил миру систему развития детей, в результате которой любой ребенок
становится способным и легко осваивает программу начальной школы уже к семи -
восьми годам. Высвобождающихся двух – трех лет вполне достаточно, чтобы ребенок
смог получить профессиональное образование до службы в армии, до 18-ти лет!
Факты.
Получалось, что Б.П. Никитин выставил на посмешище всю «дошкольную педагогику»
страны. Было очевидно, что его результаты доказали несостоятельность и
лукавство некоторых академиков, институтов АПН, попросту дезинформировавших население и десятки лет вводящих в заблуждение
руководство страны. Мои встречи и беседы с главными участниками событий
показали, что они прекрасно знают, что раннее развитие намного более эффективно:
«Но мы ничего не можем сделать!» - жаловались они, указывая пальцем куда-то
наверх. Возникло подозрение, что АПН и другие, дочерние организации были созданы
специально для того, чтобы скрывать то,
что конкуренты России начинают обучать не в семь лет, а с самого зачатия.
Несмотря на
то, что, согласно высказываниям и прогнозам Б.П. Никитина ещё в 70-е годы,
именно «педагогическое сообщество» уничтожило СССР, нынешняя РАО, средствами
образования продолжает упорно проводить политику сдерживания развития России на
всех уровнях: военном, методико-биологическом, финансово-экономическом,
политико-идеологическом, хронологическом.
Достаточно
упомянуть активную деятельность академиков Никандрова, Рыжакова, Киселева,
Филиппова и других с 1998 года в их попытках вместе с «командой» Касьянова
навязать «12-летку» в наших школах и, тем самым, оставить армию - без призывников,
а вузы – без студентов, будущих историков, врачей, педагогов, экономистов и
финансистов.
К счастью,
2004 году их деятельность была остановлена В.В. Путиным. Однако маховик многих
антироссийских, антиобразовательных реформ был уже запущен.
ЕГЭ же задуман
и предложен историками западной педагогики («хронологический уровень»
управления), как средство политического манипулирования обществом из-за океана
с целью разрушения страны изнутри.
Ближайшая
задача, которую решает ЕГЭ, это: оставить без высшего образования детей из
центральных районов, криминализировать поступление в вузы и опустить качество
высшего образования ещё ниже.
Фактически
это - проверенное в других странах средство распахнуть путь во власть криминалу
и сепаратистам и, тем самым усилить центробежные силы. Было бы очень любопытно
выяснить, кто в штабе Президента, злоупотребляя доверием, запускает эти
механизмы будущего расчленения страны?
РАО с готовностью всё это поддерживает.
Эта деятельность РАО, как считают многие эксперты, изначально проводится по
известным «даллесовским рекомендациям» и ведёт к повышению одновременно уровень
криминогенности и коррупционности в стране.
К
сожалению, сторонники катастрофических по своим последствиям антироссийских
«реформ», нашли таких чиновников в Администрации президента, кто, по незнанию
или по умыслу поддерживает их. За десять лет с 1998 – 2008 г они опустили страну
на 80-е место по уровню образования и развития человеческого потенциала.
Рекомендации 9.2.1. Родительская
педагогика Б.П. Никитина в сумме с технологией В.Ф. Шаталова даёт каждой семье
такой выигрыш во времени, который составит уже 5 лет и можно говорить о
возможности получения высшего образования ещё до армии.
Факты.
Наблюдая сопротивление, с каким встретила официальная педагогика его результаты,
Б.П. Никитин в 70-х-80-х годах с горечью отмечал, что академики АПН тормозят
развитие миллионов детей, необратимо убивают способности, губят здоровье, снижают
рождаемость: «Что же они делают, «педагогические убийцы»? Всё это разрушает
страну!».
Многие годы
он мечтал встретиться с Президентом Академии педагогических наук и обо всём ему
рассказать и всё показать, раскрыть глаза на происходящее, по сути, на
преступления против детей и родителей, которые совершают члены АПН-РАО.
В 1998 году, наконец, Б.П. Никитин встретился с
руководителем правопреемника АПН (Академии педагогических наук), - с
президентом Российской академии образования (РАО) Н.Н. Никандровым, теоретиком,
историком западного образования.
Эта встреча
ни к чему не привела: она не смогла предотвратить катастрофу, принятие решения
о переходе на 12-летку, которую подготовили в том же 1998 году прозападные
педагогические чиновники в министерстве, и получавшие западные гранты
«академики» в РАО, связанные в единую группу «серых кардиналов образования и
антиреформ» с чиновниками из Администрации Президента и из Правительства РФ –
см.: http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758
.
Рекомендации 9.2.2. Если вы хотите
почти полностью исключить заболевания детей в период детства и образования, то
я рекомендую книги и материалы по системе Б.П. Никитина.
За сорок
лет десятки миллионов родителей проверили и подтвердили эффективность
рекомендаций семьи Никитиных.
Если и
случается какая то необъективная или «личностная» критика, то исходит она от самых
опасных врагов родителей и детей: антироссийских газет, журналов и сайтов.
Исходит она и от новейших плагиаторов, пишущих книги по «раннему развитию» и
организовывающих «Интернет-магазины», производящих игры и пособия на основе идей Б.П. Никитина, но не ссылающихся
на него. Вот так своеобразно они понимают конкуренцию. |