Воскресенье, 22.12.2024, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Эра Человека Развитого и развитие ребенка 
по системе П.В. Тюленева

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2018 » Ноябрь » 2 » Раннее развитие детей - история Яна Коменского
18:47
Раннее развитие детей - история Яна Коменского

Оказывается еще в 1640 году христианский священник, Ян Амос Коменский,

 выступал против традиционной педагогики и создавал в Европе «Мамины школы» в которых дети еще до 6 лет умели читать, а счет уже знали до 60-ти. Это не сравнимо даже с нашими детскими садами, где дети знают счет только до 10 и читать совсем не умеют к 6 годам.

«…Недавний анализ сайтов с именем Коменского, показал, что на этих сайтах можно найти всякое, но там нет почти ни слова правды про Коменского. 

После наших выступлений ситуация обычно быстро меняется – этим и хорош Интернет: монополия лжи в истории педагогики меняется сначала на проблески правды, потом, в конце концов, лгать «слугам бездарности» становится не выгодно и правда побеждает. На сайтах о Коменском выделяется прежде всего религиозная составляющая его образовательной системы, тогда как она была только частью воспитания. Перечислим лишь некоторые названия и направления работ этого основателя научного подхода к построению системы образования:

«Великая дидактика»

«Пансофия»

«Антропософия».

Даже из этого можно сделать вывод, что информация о Коменском ограничивается и находится, как говорится, «под колпаком».

2. Между тем в программе дошкольного образования по Коменскому, в книге «Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет» в 1632 году  написано черным по белому:

«(2) Основами арифметики будет, если ребенок будет знать, что такое много или что такое мало, и будет уметь считать до 20 или до 60 и будет понимать, что такое число четное или нечетное, а также что 3 более, чем 2; 3 и 1 = 4 и пр.»  {Коменский, с. 26}.

3. Кроме того, в своей книге «О развитии природных дарований»

4. Книга как усилитель природных дарований

5. Школа – как мастерская по формированию, шлифованию будущей личности.

Заглянув в глубь веков, увидев ту борьбу с традиционной педагогикой, которую вёл Коменский, я можно сделать вывод, что: «В истории педагоги нет ничего, кроме повсеместной борьбы «слуг бездарности» с одаренностью детей».

Такую щекотливую работу нельзя поручить кому попало, и она поручена специалистам, «традиционным педагогам», которые, как известно ежегодно проходят всевозможные курсы повышении квалификации» и  т.д. и т.п.  Однако, по свидетельству самих учителей,  на курсах практически ничего нового нам не дают: «из года в год переливают из пустого в порожнее». Из этого можно сделать вывод, что педагогам специально не дают ничего нового, прогрессивного, и просто отнимают время, создав для этого целую систему, которая финансируется за счет родителей.  Эту культивируемую невежественность облекают во всевозможные дипломы и сертификаты. Это уже напоминает некоторое зомбирование. Получается, что педагоги, прошедшие десятки таких курсов и семинаров становятся убежденными специалистами по сдерживанию развития «природных дарований».

 Об этом я нашла в книге П.В. Тюленева «Триста лет борьбы за одаренность», которую получила с  авторским Развивающим Комплектом Материалов  Интеллектуального Развития Ребенка  от 0 до 8 лет  «Наш президент».

Только это уже другая история, которую я расскажу в следующий раз.


Просмотров: 901 | Добавил: rebenokh1 | Теги: раннее развитие детей, развитие детей, Раннее развитие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Мы Вконтакте

Copyright MyCorp © 2024