Тезисы и материалы доклада 
на конференции «Мир детства»

 

П.В. Тюленев. Читать – раньше, чем ходить: основа оптимального развития и образования

 Содержание

Система традиционного образования разрушает страну, как разрушила СССР и, поэтому, нужно переходить на новое, оптимальное образование, которое более соответствует начавшейся Эре Человека Развитого.

1. Практические основы технологий оптимального образования

2. Проверенные технологии педагогов - новаторов.

3. Прогноз педагогов – новаторов: судьба России

4. Как предотвратить надвигающуюся трагедию? Мы должны организоваться.

5. Базисный план Минобразования и РАО: угроза безопасности

6. Концепция оптимального общего образования (КООО) и эра Человека Развитого

7. Из чего должна исходить Концепция оптимального общего образования и воспитание Человека Развитого?

8. Что должна учитывать Концепция оптимального общего образования и воспитание Человека Развитого?

9. Для того, чтобы перейти к новому оптимальному образованию, нужно вернуть права человека и достоинство педагогам и членам их семей. Это - программа для более 10 миллионов активных и высокообразованных граждан России, обреченных сегодня, фактически, на вымирание.

10. Новые ступени и сроки оптимального образования

11. Компактное представление КООО: матрица зон и траекторий развития по системе оптимального образования «МИР ребенка»

12. Серьезных проблем перехода к оптимальному образованию не существует

13. Всё самое важное и трудное делано.

14. Стандарт оптимального образования.

15. Программы оптимального образования

16. Источники решения проблемы. Попытки и результаты решения этой проблемы в 60-х и 70-х годах. Экстернат. Тренинг. Дидактика Шаталова. Никитин, Зайцев. Струве. Монтессори. Доман.

17. Читать – раньше, чем ходить: 1970 – 1990 год.

18. Метод решения проблемы. Десятилетие агитации за раннее развитие. 1992. 1995. 1997. 1998. 2000.

19. Начало Эры Человека Развитого: 1995  - 2000 год.

20. Проект перехода к оптимальному образованию: 1998 Всеобщее бесплатное высшее образование.

21. Как перейти к оптимальному образованию.

22. Что не сделано?

23. Как отобрать школы у антинародной «традиционной системы образования», которой руководят кучка реакционных, «консервативных и традиционных педагогов», дезориентирующих всю остальную педагогическую общественность,  руководствующихся традициями 17-го века, а не наукой, и обманывающих население, президента и общество в целом?

24. Как родителям и прогрессивным педагогам отобрать детские сады у тех, кто сдерживает развитие и губит способности и таланты детей?

25. Как отобрать бюджет у коррумпированных вокруг образовательного комплекса чиновников, уничтожающих образование и интеллект в России?

26. Как сменить или переподготовить дезориентированных и обманутых  руководителей образования всех уровней?

27. Как сменить или переподготовить директоров школ

28. Как сменить или переподготовить заведующих детскими садами

29. Как организовать референдум о переходе на новую систему образования

30. Как организовать сход населения на селе или в поселке?

31. Как организовать комитет образования в городе и области

Мы не можем ждать: традиционные педагоги уничтожат, развалят  Россию – промедление смерти подобно.

Программа подготовки Межведомственного Совещания, которое необходимо провести по поручению Правительства РФ.  

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz