Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информация о сайтеРаннее развитие по методикам П.В. Тюленева Вам повезло! В 1996 году, в книге П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", на основании полученных результатов, утверждается: "С созданием в период с 1969 по 1988 г. в борьбе с "традиционными педагогами" и с началом широкого использования системы Методов Интеллектуального Развития (МИР) ребенка в России начинается новая эпоха: "Эра Человека Развитого", характеристики которой очень понятны, желаемы родителями и являются мечтой каждой семьи уже 370 лет - со времен Я.А. Коменского, призвавшего отказаться от "традиционной системы воспитания и образования", губящей способности и таланты детей. В это понятие Человека Развитого (Homo Advanced) включаются: - "Человек Читающий", когда ребенок одного - двух лет, на вопрос, когда он научился читать? - отвечает "Я ВСЕГДА умел читать!". При этом установлено, что ребенок также становится "Человеком печатающим", так как печатать на электрической пишущей машинке или компьютере по буквам слова его тоже удалось впервые научить в 1989 г. по системе Павла Тюленева в возрасте около одного года;
- "Человек Считающий", когда малыш в том же возрасте на вопрос, "Когда тебя научили считать? - отвечает: - "Я ВСЕГДА умел считать!"; - "Человек Музыкальный" - "Я ВСЕГДА знал нотки!". Аналогичным образом определяются также: - "Человек Предприимчивый"; Все эти качества Вы, родители, сможете начать формировать по системе П.В. Тюленева в первые месяцы жизни, и помогать их развитию до совершеннолетия. В результате продолжающегося роста головного мозга в период раннего детства ваш ребенок приобретает феноменальные способности к тому, чему вы его будете учить. И наоборот, ваш ребенок навсегда утратит способности к тому, чему Вы его не учите в раннем возрасте до 5 - 7-ми лет. Реализация Концепции Человека Развитого позволяет в несколько раз сократить затраты на достижение принятых уровней общего образования, более того, он оказывается феноменально одаренным во многих областях. Год 2000-й можно считать началом эры Человека Развитого, и годом завершения затянувшихся практических проверок по существу системы МИР - именно в этом году у родителей владеющих методами интеллектуального развития дети в возрасте 12 - 14 лет закончили первое высшее учебное заведение. Таким образом, главная тайна человеческого мозга оказалась раскрыта: человек по-настоящему осознал свою интеллектуальную сущность, приоритет высших отделов психики, коры головного мозга. Благодаря открытию эффекта П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить" в 1988 г. и изобретению новых методов интеллектуального развития, Человек осознал, что он в первую очередь не Человек Прямоходящий (Homo Erectus), как считали некоторые ученые антропологи, а Homo Reading - Человек Читающий. Через миллионы лет, после того как наш предок встал на ноги, оказалось, что не это, вовсе не ХОЖДЕНИЕ - главное, что выделяет человека, ведь ходить на двух ногах умели и динозавры, могут и страусы, голова которых размерами не выделяется: ЧИТАТЬ человек может и должен начинать читать - раньше, чем ходить для оптимального развития своей психики и адаптации к сложным условиям третьего тысячелетия, и именно это, наиболее человечное качество было заложено генетическом потенциале. Начало нового тысячелетия совпадает с началом Эры Человека Развитого, с первым годом новой эпохи, когда возможности родителей в программе "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" расширяются практически безгранично. Для реализации самых трудных задач родителей создана необходимая инфраструктура системы МИР, подготовлены и предоставляются самые необходимые пособия в РК МИР. Посмотреть видео результатов наших воспитанников можно на странице «Видео результаты развития детей по системе МИР ребенка» - http://www.rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm Получить необходимые комплекты книг, пособий и рекомендаций можно на странице: Развивающие комплекты программы "Каждой семье одаренных детей" РК МИР
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Мы Вконтакте
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||