| |
Ваш ребенок достоин лучшей методики
в мире
Естественно, возникает вопрос: где же взять и как освоить такую уникальную,
универсальную систему развития и обучения ребенка?
Рассмотрим несколько
подробнее возникновение этой системы методик, чтобы вы что-то не пропустили. Это
важно, поскольку для её освоения потребуется прохождение двух - трех этапов,
курсов самостоятельного освоения или участия в программах на основе специальных
комплектов пособий и документов
РК МИР(1 - 5).
Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему развитию ребенка с
самого рождения, от 0 и до 3 лет удалось разработать только к началу 90-х годов
XX века. Они разрабатывались в течение нескольких
десятилетий и были проверены на практике
к 1988 -
1992
годам.
Так появилась система методов П.В. Тюленева, названная "Мощный интеллект -
ребенку". Затем вышло
несколько книг серии "Эра Человека Развитого"
и показаны по ТВ результаты этой системы.
Так впервые в истории человечества, планета увидела
малышей, которые в возрасте от 1 до 2-х лет свободно читали новые слова в шрифте
практически любого размера, составляли слова и печатали на пишущей машинке и
компьютере... Это и положило начало современному движению родителей и педагогов,
известному под названием "раннее развитие".
В Интернете отдельные части книг П.В. Тюленева по
раннему развитию появились в 1999 году. Они были первыми материалами,
положившими начало многим другим статьям и телеконференциям.
Оказалось, что методы новой системы воспитания не
только развивают имеющиеся у человека задатки до максимально возможного уровня,
но и позволяют сформировать новые способности детей. В результате проверки
методик и наблюдений за последствиями, была предложена программа
"Каждой семье - одаренных детей".
Обращаем ваше особое внимание на то, что
в этих новых методах воспитания удалось соединить раннее развитие в период,
начиная с беременности до возраста 3-х лет с общим, школьным образованием
ребенка. Это было неслыханным нарушением, а точнее, можно сказать, даже
разоблачением "общепринятых догм традиционного образования".
В том же, 1992 году была опубликована
удивившая тогда общество
программа раннего развития ребенка:
"Начальное
образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс".
которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в
дошкольном воспитании и обучении.
Вскоре выяснилось, что система П.В.
Тюленева позволяет полностью избавиться от проблем традиционного общего
образования. Видеосюжеты 1992 - 1995 года
под общим названием "Читать - раньше, чем ходить", документально показывают, что
курс программ средней школы почти самостоятельно осваивается раночитающим
ребенком, еще до поступления в возрасте 7 лет в первый класс! В 1995 году
комплекс рекомендаций и методики защищены авторским свидетельством РАО как "Система
Методов Интеллектуального Развития ребенка", сокращенно - система
МИР ребенка.
Возможности и результаты "системы МИР" настолько необычны, что
почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и образования
открывает новую период в истории человечества, который, действительно, можно
назвать
"эрой Человека Развитого" (Номо
Advanced).
Раньше все самые уникальные и эффективные методики куда-то пропадали: кто знает,
куда делась методика Моцарта, Витте, Винера, Эдисона и множество рекомендаций и
опыт других родителей, воспитавших великих людей? Теперь вы должны знать,
что система МИР совместима со всеми замечательными методиками, объединяя
их на научной основе. Из этой системы с поразительной легкостью, на первый
взгляд, в качестве частных случаев следуют методики и нашумевшие в прошлом
результаты: М. Монтессори, Б. Никитина, В. Шаталова,
Н. Зайцева и множества других разнообразных рекомендаций, в которых было
непросто разобраться даже специалисту.
Но мы можем обрадовать: для получения
всех методик и результатов "в одном флаконе" с самого рождения ребенка и до его
совершеннолетия вам
потребуется только специальный комплект "МИР-2", который сформировался за более,
чем десять лет, под влиянием запросов и обсуждения вопросов, задаваемых
родителями. Он позволит не только воспроизвести известные результаты
развития великих людей в детстве, но и, возможно, намного превзойти их. Это
наводит, в частности, на мысли о нераскрытом и грандиозном потенциале более
позднего возраста. Здесь, на всякий случай, уместно будет заметить, что с целью
в полной мере реализовать гигантский потенциал детей, в системе МИР родительским
сообществом создается специальная инфраструктура: клубы и общества и
другие, и вы сможете в ней участвовать. Вы, наверное, уже много раз убедились в
справедливости утверждения: "С кем поведешься - от того и наберешься".
А что же дальше? И снова можем вас успокоить: эта
система включает не только спектр методик, таких, как
"Читать, считать, знать ноты ...
раньше, чем ходить" 1992 - 1998 г.,
но такую, говорящую своим названием за себя:
"Когда
начинать воспитывать будущего президента? (1996 г.).
Об этой системе воспитания ребенка от 0 до 18 лет мы
рассказываем
на
этом сайте. Здесь мы сразу добавим, что она разработана с
использованием
новых, современных научных методов, системного подхода, законов
нравственного и этического развития.
Наверное, одним из замечательных достоинств системы
МИР является то, что любой родитель становится всемогущим: он убежден, что
теперь он все может и создаст свою собственную, еще более замечательную
методику, сможет воспитать целую плеяду гениев и великих людей! Вкусив МИРа,
наши родители блещут на всех телеконференциях в большом Интернете, пишут статьи,
делятся опытом, предлагают собственные методики... Профессиональные консультанты
педагоги и психологи замирают перед фонтаном идей и решений наших родителей.
Пробудить родительское творчество и показать педагогам, что они отстали более,
чем на триста лет от творческих, ответственных родителей - именно в этом
заключалась первая задача методик, опубликованных в 1992 - 1996 годах.
Однако, обнаружилась и другая сторона свободы
родительского поиска. Многие, не дочитав книг, считают, что можно использовать,
одновременно и другие, в том числе устаревшие методики, ошибочные рекомендации
и, в результате, они оказываются, естественно, опять в прошлом. Почему это
происходит? Потому что, образно выражаясь, к космическому кораблю они
порой привязали ... телегу и поэтому не смогли взлететь. Но, рано или поздно, им
можно посоветовать только поскорее возвращаться обратно: в систему
оптимального образования, основанную на МИР, чтобы до конца века не
повторять ошибки. Ведь эта система не только основана на практике более
полувека, но и вобрала в себя опыт столетий, тысячелетий нравственно - этической
истории человечества.
Это происходит потому, что система МИР, как
социальная технология, изначально создавалась, во-первых, как
фундаментальная, то есть решающая все известные на тот момент проблемы с самого
рождения ребенка. Во-вторых, она создавалась как креативная, то есть, как
созидающая общество.
Обратите внимание на декларируемую практическую
цель этой системы: дать
ребенку оптимальное образование, причем, как в домашних условиях, так и в
детских садах, школах и вузе.
Таким образом, "систему МИР" можно рассматривать как
новую, всеобъемлющую образовательную технологию, которая реализуется с
помощью особых, так называемых "интегрированных игр", программ и новых пособий
для интеллектуального и физического развития детей.
Можно еще отметить, что на уровне родителей -
потребителей она выступает в привычном для всех виде. Так, имеются
рекомендации и пособия для беременных, комплекты игрушек для новорожденных,
рекомендации, игры и занятия для родителей и детей. В этой системе
используются как обычные пособия, так и мультимедийные, видеофильмы, музыкальные
произведения и презентации на компьютерах и другие современные средства. Вместе
с тем, почти всегда можно обойтись без дорогостоящего оборудования и, тем более,
не потребуется 90 % обычно покупаемых игрушек и пособий.
Воспитание Моисея, основателя трёх религий
Методика воспитания Великого Князя Святослава
Методика Я.
Коменского
Методика
воспитания Карла Витте
Методика воспитания Владимира Ленина
Методика воспитания Карла Маркса
Методика воспитания Сталина
Методика Марии Монтессори
Методика Г. Домана
Методики раннего развития компиллятивные
Методики раннего развития авторские
Методика А.С. Макаренко
| | |