Развитие и воспитание детей
Содержание 1. Самое замечательное открытие века 3. Трудности и проблемы, возникающие при занятиях ранним развитием и обучением. 4. Выход найден: оптимальное образование по системе МИРР. 5. Как стать участником программы "Каждой семье - одаренных детей" 6. Каждому ребенку - геном на CD 8. Центры повышения рождаемости и обучения беременных
1. Самое замечательное гуманитарное открытие века Появление движения "раннее развитие детей", революция в обучении и образовании стали возможными в 1988 году, когда впервые на практике было доказана научная гипотеза о том, что ребенка можно научить читать - раньше, чем ходить. Это открытие полностью изменило представления о возможностях ребенка, родителей и педагогов... Можно сказать, что человечество было поставлено "с ног на голову". Как и следовало ожидать, голова оказалась намного важнее и надежней для выживания человека в сложном, быстро меняющемся мире. Так в начале 90-х годов появились дети, которые в два года отвечают, что "всегда умели читать", считать и т.д. Такого двухлетнего ребенка П.В. Тюленев предложил называть Человеком Развитым. Прошло десять лет и в 2000 году такие дети впервые окончили высшее учебное заведение в возрасте 12 - 14 лет. Так, замечательно завершился более 40-летний цикл исследований российских педагогов новаторов. Собравшийся в 1999 году Конгресс родителей постановил, что с 2000 года началась новая эпоха: эра Человека Развитого. После
этого открытия и показа читающих и считающих младенцев по телевидению в открытом
эфире, педагоги всех стран разом умолкли, так как возражать было неуместно -
доработать бы до пенсии... После выхода книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем
ходить", "Как развивать детей одаренными" и других повсеместно начали
создаваться центры раннего развития. Однако, они далеко не всегда соответствуют
требованиям и задачам, объявленным основателем раннего развития и образования в
этой книге. По иному отреагировали на Эры Человека Развитого психологи - у них до сих пор черным по белому в учебниках о сензитивных периодах написано: что ребенок способен научиться читать только в возрасте 6 - 7 лет, а до двух лет вообще не поддается никакому воздействию... Несчастным не говорят, что эти "сензитивные периоды" изобретены умозрительно, то есть наобум, взяты "с потолка" еще в восемнадцатом веке. Конечно, некоторые психологи до сих пор с серьезным видом пытаются наводить "тень на плетень" - придумывая всякие вредности, которые на деле оказываются лишь результатам того, что родители не занимаются ранним развитием. Серьезный хотя и не вполне научный удар нанесли двое авторов - американцев, объявивших детей с аутизмом и другими отклонениями "детьми с небес" и "детьми - индиго"... Теперь уже ошалели психологи. Многие начали подумывать, как начать создавать свои собственные психологические теории - тема раннего развития, новых методов обучения оказалась бескрайней и стала бездонным океаном новых идей... 2. Обзор и анализ методик раннего развития детей Появление методик раннего развития детей создало другую проблему: как узнать и выбрать лучшую или оптимальную методику для каждого конкретного возраста? Наиболее точный и исчерпывающий обзор и анализ методик раннего развития можно найти на сайте www.rebenok.h1.ru Этот обзор и анализ - единственный из всех написан со строгих научных позиций, тогда как в других материалах на эту тему "раннее развитие", как правило, сваливают всё, "до кучи". Этот обзор очень полезен потому, что там указаны принципиальные ошибки "метода Монтессори", программ Домана, ограничения, достоинства и недостатки других методик. Кроме того, только в нём вы узнаете правду о недостатках "традиционной педагогики" и других направлений. Этот обзор предназначен, главным образом, для родителей - заказчиков образовательных услуг чтобы оградить их от роковых ошибок в выборе. Это выгодно отличает от других многочисленных обзоров по раннему развитию, которые нередко только дезориентируют родителей и не отвечают на вопросы по существу, не показывают наглядно и убедительно, что же лучше? Какими критериями руководствоваться родителям, чтобы выбрать методику для развития своего ребенка? Этот обзор полностью ответит на эти вопросы. 3. Трудности и проблемы возникающие при занятиях ранним развитием и обучением ребенка При самостоятельных занятиях родителями со своими детьми, нередко возникает множество вопросов. Часто это приводит к тому, что у родители перестают заниматься. Нужен центр, детский сад, школа, вуз для альтернативного, оптимального образования ребенка вместо традиционного. Информацию по этому вопросу можно найти в комплекте материалов РК МИР-2.
- Ссылки на сайты по системе нового, оптимального образования можно найти на www.rebenok.h1.ru
5. Как
стать участником программы
- Для того, чтобы заниматься и воспитывать ребенка
по наиболее эффективным методикам, рекомендуется зарегистрироваться на
сайте системы МИР
ребенка и получить необходимые материалы и
пособия. Ознакомившись с возможностями системы образования вы можете заказать и
другие пособия и материалы, которые позволят ребенку окончить школу в 8 - 10 лет
и получить высшее образование задолго до исполнения 18-лет. 6. Каждому ребенку - геном на CD Появление результатов расшифровки генома человека означают, что теперь для всех, друзей и врагов, каждый человек может стать открытой книгой, где записаны не только все родинки и волоски, но и качества, а также болезни, причем как прошлые, так и будущие... Причем, для получения этой информации достаточно одной клетки живого организма. Имея такую информацию о своих гражданах, общество должно стать совсем иным. На самом деле, будущее Вашего ребенка заключается в участии в этой программе. Впервые появляется возможность знать не только всё о своем ребенке, но и использовать эти знания для укрепления здоровья, для оптимального развития и образования с учетом генетических данных. В системе МИР исходят из того, что только данные генома ребенка являются современной научной основой образования и здравоохранения. Информация о сертифицированных методиках обучения беременных методам перинатальной педагогики и раннего развития 8. Центры обучения МИР беременных Здесь вы найдете информацию о таких аттестованных центрах. Не всё так просто в этом вопросе.
В эту сферу еще недавно педагоги не вторгались. Даже
психологи здесь были редкостью: над всеми гипнотически господствовала аксиома
Марии Монтессори и главная догма педагогики, что ребенок до 3-х лет не поддается
педагогическому воздействию со стороны взрослых... Не хотелось бы напоминать и "героях невидимого" фронта, но хорошо известная доктрина многовековой миссионерской и педагогической экспансии Запада осталась прежней: модернистский неоколониализм. Дело в том, что никогда "западные советники", как правило, "прожженные" и умудренные веками патриоты своих государств, всегда работающие под контролем своих спецслужб, не раскрывают всех подводных камней "рекомендуемых методик" - это, как говорится, ежу понятно. Как же быть родителям в подобных случаях, когда коммерсанты от педагогики столь неразборчивы и недалёки? Здесь может быть только один совет: перед тем, как что-то выбирать, лучше почитать книги по раннему развитию в первоисточниках. На это у вас уйдут минуты, так как необходимая информация имеется в Интернете. Кроме того, можно получить их дополненными в комплектах РК МИР-3 вместе с консультациями и информационной поддержкой и абонентским обслуживанием. Это книги серии "Эра Человека Развитого" и серии "Каждой семье - одаренных детей". Согласитесь, что целесообразней познакомиться с реальными результатами и следовать точным и гарантированным методикам разработчика системы раннего развития детей, чем вчитываться в ошибки дилетантов, излагающих свои фантазии без всякого обоснования и практического опыта. Здесь Вы найдете информацию о рекомендуемых в системе альтернативного образования подлинных методиках обучения младенцев. 10. Обучение с пеленок То же, что и обучение младенцев.
Как найти центры, аттестованные в
системе МИРР? 12. Детские сады
Какие возникают трудности перед теми родителями, которые хотят сохранить и развить способности и таланты своего ребенка? Прежде всего, родители должны понять, что никто, кроме них самих, не заинтересован в этом. Это и есть главная трудность. Вы можете подумать, возразить, а как же государство? Ведь оно должно быть заинтересовано в одаренных и талантливых детях? Но разве Вы не видите, что Россия попала в такую полосу, когда, похоже, "государство" не знает, что делает: само уничтожает не только промышленность (на 80 %), науку (на 90 %) и т.д., но и население (1 - 1,5 миллиона ежегодно), - всех и всё подряд! То есть, очевидно, что наша страна попала в руки держав и стран конкурентов, ряда умело контролирующих внутреннюю политику и специально подготовленных агентов влияния, с которыми не может сладить даже Президент. Итак, нынешнее государство против одаренных детей. Так что получается, что родителям нужно спасать своего ребенка самим. А как же педагоги? - спросите вы. В том - то и дело, что роль главного "оружия массового поражения" вот уже много лет в нашей стране отведено системе образования, педагогам. Большинство из них относятся к тем из них, кто не ведает, что творит.
Если вы спросите любого педагога, сколько одаренных детей у него
в классе или в школе? Практически любой педагог или учитель ответит: "Одаренных
должно быть не более 2-3-х процентов!".
Так что вам, наверное понятно, кто, не ведая того, занимается уничтожением талантов и "тихим геноцидом"? В то же время в системе МИР доказано, что все 100% нормальных, обычных, генетически не больных детей, при использовании современных, научных методов развития и обучения являются одаренными! Рядовые педагоги и воспитатели, психологи и врачи оправдываются: мы делаем то, чему нас учили! Итак, очевидно что противники развития детей засели повыше - в системе высшего педагогического образования и в центрах "педагогической науки". Тут уж вы ничего не можете сделать кроме того, как будете действовать самостоятельно и по другой науке, то есть веря только фактам и практическим результатам. Тогда вы окажетесь выше, чем все академики РАО вместе взятые, сумевшие обмануть миллионы рядовых педагогов, воспитателей и психологов поверивших им. На самом деле у них "высшее ложное образование". Это тот случай, когда правда, то есть факты, сильнее власти и силы. То есть, как ни странно, теперь вы обнаружили, что педагоги, которым многие родители безоговорочно доверяют детей, в течение всех лет лет обучения в наших вузах готовятся исключительно для того, чтобы отнять у 97 % детей способности, таланты и здоровье... И никакие статистические данные и факты, доказывающие недопустимость их деятельности, им нипочем - они кивают указывая наверх - мол, такая там политика! Так зачем же отдавать бракоделам, в педагогическое производство своих детей, заранее зная, что они всё необратимо испортят во имя чьих то политических целей? У родителей всегда одна, своя политика: защитить детей и дать им все самое лучшее.
Поэтому имеет смысл говорить только об альтернативных детских
садах системы "МИР ребенка", где показатели заведомо лучше и где одаренными в
той или иной области признаются все дети, без исключения. Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?": "... По настоящему серьезные препятствия возникают, когда, кто-то из старших родителей настроен против родителя папы или мамы. Тогда может получиться так, что ребенок будет отрицать все хорошее, что хочет дать ему родитель: отношение к знаниям, наукам, к жизни и к другим людям. Увы, он автоматически копирует переносит отношение к родителю на его дело и на всё, о чём тот говорит.
Примеры.
Насколько серьезны образы поведения, отношения бабушки к отцу или матери
ребенка?
Иными словами, неграмотная бабушка оказывает на ребенка большее влияние, чем
отец - президент страны. Прошли годы и дети отвергают всё, что связано с отцом, только потому, что закодированы поведением матери и бабушки. Так же как их мама, они и знать ничего не желают об отце, осуждая его за то, что он «бросил родимый хутор, корову, кур и кроликов, уехал каким-то профсоюзом, что ли, командовать…». -Даже став взрослыми, скопировав навсегда поведение бабушки и мамы, дети президента с «лютой завистью» воспринимают успехи в экономике страны, постоянно находясь в радостном ожидании политического краха своего отца. Они с нетерпением ожидают неудач, краха своего отца, как бы чувствуя, что это будет оправданием их отношения к отцу. Этот механизм всеобщий, именно о нем предупреждают и призывают не нарушать под угрозой смерти и апокалипсиса, законы в Библии, в мудрейшие из мудрых в других священных книгах.
Почему дети миллионеров нередко разорялись, "проматывали" доставшийся по
наследству капитал? Почему академики не могут передать свои лаборатории детям? См. в книге: Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными
|
|