| |
Раннее развитие детей:
печатать -
раньше, чем ходить
Эта методика
раннего развития ребенка помогла решить все неразрешимые проблемы развития,
обучения, воспитания и образования!
Поскольку с 6 месяцев до года
ребенок еще не может читать вслух из-за особенностей развития речевого аппарата,
это методика, разработана и реализована еще до 1990 года Тюленевым для
подтверждения того, что ребенок уже читает. Это - своего рода "образовательный
стандарт" новой системы образования в системе МИР для малышей до года - полутора
лет установлен в 1989 году.
С первыми в истории
планеты результатами методики "Печатать - раньше, чем ходить можно
познакомиться, например, на сайте 1998 -1999 года, см.:
Результаты
(
- прим . web-Адм.).
Вопросы, которые
заданы и проблемы - очень сложны, их не смогла преодолеть ни одна из устаревших
методик "раннего развития", хотя они легко обходятся родителями в системе МИРР
Тюленева. Противников этой системы прошу не беспокоиться, у них может не
получиться - тут нужно точно знать, как делать "по - Тюленеву", чтобы не
допустить ошибок :-((.
1) Тюленев утверждает, что электрическая пишущая машинка - самое лучшее пособие
и игрушка для отвлечения от капризов и плача и, конечно, для обучения грамоте в возрасте от 8 месяцев до 2-х лет. Он пишет, что
ему самому во втором классе дали механическую машинку - было очень интересно
печатать, тяга к ней была огромная. Но печатать на ней было несколько
трудновато. Так что он бы не рекомендовал механическую машинку для ребенка -
только электрическую. Но сразу предупреждаем - без знания методики не
обойтись - можно получить обратный эффект.
2)
Приучать к "культуре обращения" с машинкой нужно с первого раза, в каком бы
возрасте это не произошло. На самом деле это сделать легко - нужно правильно
устанавливать пишущую машинку и знать что делать, как и в какой
последовательности. Это не трудно - малыш еще ползает, так что все в ваших руках! :-))
Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать некоторых вольностей - об этом
можно почитать в книгах П.В. Тюленева.
Но запрещать
баловаться тоже нельзя - иначе отобьёте у ребёнка охоту к печатанию и познанию.
3) Первые два месяца "печатание на машинке" - это строгий, серьезный китайский
ритуал. ... Но желание "постучать" будет сохраняться у ребенка и
год, и два... Но если ребенка захватит азарт писательского творчества, то ему
уже будет не до простого "стучания" на пишущей машинке. Этот процесс
приводит к тому, что ребенок может получить до 4-5 дипломов вуза до 16-17 лет,
как было 200 лет тому назад в России в дворянских семьях. Правда, тогда не было
пишущих машинок - нанимали дорогостоящих гувернеров.
Так вот: эта система методик П.В.Тюленева
заменяет всех гувернеров вместе взятых.
...
- Описание состава методик, которые имеются в РК МИР
5) Через три месяца малыш уже будет самостоятельно перепечатывать слова - по
нескольку слов в день.
6) Где - то с полутора лет ребенок уже будет начинать импровизировать. Например,
перепечатав из "Букваря" что - то вроде "Шура моет раму", Тюленев пишет, что
ребенок будет пытаться сочинить: "Лариса моет раму"
И так далее. Все это есть в книге "Читать - раньше, чем ходить", 1996 года.
Методика вроде простая. Кто - то, кажется в "Прописях", с возмущением писал,
что, мол даже свою морскую свинку, научил бы печатать. :-)) Но на деле, когда не
знаешь, как правильно заниматься - ни за что не получится! Иногда на
телеконференциях кто-то распускает слухи, что какой-то Фриман - опять заморское
имя! - рекомендовал использовать пишущую машинку. Но не предоставляются факты,
что именно, где, в каком возрасте ребенка, и какие результаты и когда этот
Фримен получал, и почему об этом не известно? Тем более "фримэн" - это
собирательное название западного человека, типа "варвар". Может кто-то из
противников раннего развития в нашей стране эдак шутит над нами?
7) Когда малыш печатает, легко отследить динамику роста его "врожденной"
грамотности. Эту самую смену жанров можно увидеть на страницах кажется, они
выставлены еще в 1998-1999 году в Интернете, на том же сайте в разделе
"Результаты", в
части "1 год - 3 года" по порядку: что печатает малыш в 1 год, полтора, два
года, три и так далее.
8) В "ЧАВО" на сайтах МИР говорилось, что больше всего методика "Печатать -
раньше, чем ходить" возмущает тех коммерсантов, кто рекламирует и реализует
дорогие кубики - ведь при методически правильном использовании пишущей машинки
или компьютера кубики оказываются не нужны - ведь печатать на пишущей машинке
проще, чем крутить и петь кубики! Даже "паззлы" сложнее и сдерживают развитие
грамотности. В системе Мир поэтому и выходит, что кубики и паззлы уже не
помогают, а мешают обучению грамоте. Это уже как телега, которая не нужна, когда
изобретен автомобиль. не обижайтесь, на меня, уважаемые "зайчистки" - за что
купила, за то и продаю. Что делать? "Кубики нам друзъя - а правда лучше".
Простите великодушно.
Итак, малыш начинает не только читать, но и писать, то бишь печатать - раньше,
чем ходить - он просто играет ПРАВИЛЬНО с пишущей машинкой, печатая по одному,
двум или трем буквам или словам в день. Но мне кажется, кубики для разнообразия
могут пригодиться. Но только крепкие, пластиковые или деревянные - в этом
возрасте ребенок их любит бросать, или в лучшем случае, башни строить пытается
...
9) А вообще у Тюленева целая история - есть "домики", "квартирки" для каждого
пальчика, рисованная клавиатура "ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ..." и прочее - это для того,
чтобы сразу ребенок в будущем мог вслепую печатать.
10) Что еще? Вся "тюленинская" мирпрограмма с использованием пишущей машинки или
компьютера для обучения грамоте и писательским жанрам называется "Журналист",
или "Играем в журналиста", почему - то, а не "Писатель", как можно было бы
:-((.
Поздравляю всех с наступившим новым годом! :-))
Е. Преображенская, психолог
Поздравление с юбилеем системы
раннего развития детей
Дорогие
родители, воспитатели, руководители!
Поздравляем вас с юбилеем - 30 летием самого замечательного гуманитарного
открытия тысячелетия – обнаружением эффекта «Читать – раньше, чем ходить» по
системе методик основателя раннего развития детей П.В.Тюленева! Это Открытие,
которое позволяет максимально раскрыть генетический потенциал человека в
несколько раз, сокращает затраты и сроки получения образования и позволяет
сделать каждого ребенка феноменально одаренным в любой семье, что привело к
началу c 2000 года эры Человека Развитого.
30 лет назад, 15 ноября 1988 года, развиваясь по этой методике, создававшейся в
течение 20-ти лет исследований и экспериментов, впервые в истории человечества
ребенок-ползунок в возрасте 11 месяцев, еще не умея ходить и говорить,
самостоятельно из отдельных букв специальной азбуки сложил свое первое слово, и
с тех пор делал это ежедневно, устраивая тем самым праздник своим родителям и
через полтора - два месяца перешел к печатанию на специально приобретенной для
этого за 6 месячных зарплат электрической пишущей машинке "Роботрон" -
своеобразном тогдашнем аналоге современных компьютеров, ноутбуков и гаджетов.
Так началась реализация системы Методов Интеллектуального Развития (МИР) по
которой дети начинают читать, считать, знать ноты и даже обучаться
предпринимать, точнее, развивать задатки и способности – раньше, чем ходить.
И не только это.
Какие замечательные результаты вас ожидают и будут радовать в дальнейшем?
Занимаясь с увлечением, весело играя в игры по этой системе, с 1988 г., к
возрасту 4-5 лет ребенок осваивает программу начального образования, в 7 лет -
основную школу, а в возрасте 9-10 лет дети закончили среднюю и поступили в вуз.
Тем самым выигрыш времени для профессионального роста и социального развития
составил около 8-9 лет!
Но это ещё не все. В системе МИР ребенка, основанной на этом Открытии, дети
становятся обладателями уникально развитого мозга и феноменальных способностей,
спортивных разрядов и музыкального образования, позволяющих им легко справляться
с любыми трудностями и задачами.
В результате рано начавшие читать дети с радостью и удовольствием осваивают
вузовские программы тоже в несколько раз быстрее и в 16 - 17 лет, всего за шесть
лет учебы смогли получить по 4 (четыре!) диплома бакалавра наук, тогда как
обычным, не развитым по системе МИР детям для этого понадобилось бы 12 лет. Это
приносит стране и населению больше, чем доходы от нефти и газа вместе взятые.
Экономию времени и денежных средств, социально-экономический выигрыш вы для
своей семьи можете оценить сами.
Главное: что детям это нравится, родителей радует, обществу это Открытие
чрезвычайно выгодно, хотя психологи, педагоги и врачи только разводят руками -
они ведь обучены бороться с проблемами - последствиями ошибок и недостатков
развития человека в раннем возрасте, а Открытие позволяет полностью избежать
этих ошибок...
Очевидно, что в масштабах страны рост потенциала населения составит многие
миллионы человеко-лет, освободятся триллионы денежных ресурсов для развития и
роста благосостояния, в том числе - на проекты развития, которые готовят дети и
родители в новой системе домашнего образования МИР ребенка и родителей.
Развитые по новой системе ухода за ребенком дети не нуждаются в 10-12 летнем
обучении в школах и сразу могут получать высшее образование, становиться средним
классом и, имея по нескольку высших образований, будут сами создавать рабочие
места. Это позволяет высвободить более половины бюджета на экономическое и
социальное развитие, создание рабочих мест и новых перспективных отраслей
производства.
Некоторые результаты вы сами могли видеть. Благодаря этому открытию П.В.Тюленева
с 1997 по всем телеканалам начались показы передач и интервью на тему «Читать -
раньше, чем ходить»: «Ноу-хау», «С добрым утром», «Утреннее настроение», «Вести»
и другие, вызвавшие небывалый интерес к раннему развитию детей. С тех пор
ежегодно, уже более 20 лет, по 2018 г. на телевидении идут показы в программах:
“Лучше всех», «Удивительные люди», «Золото нации», «Минута славы», «Круче всех»
- эти видео вы ещё раз можете посмотреть на yutube.ru - см.: http://tyulenev.ru/videoread.htm -
- таковы результаты детей эры Человека Развитого, определение которой было дано
автором в книге «Читать – раньше, чем ходить» в 1996 г.
Это замечательное Открытие, сделанное в России помогает родителям всего мира
осуществлять самое важное: создавать будущее страны - воспитывать детей новой
эры: Человека Развитого, формировать новую, единую историческую общность людей,
свободных от причин экстремизма, терроризма, мракобесия и национальных
предрассудков и противоречий, к которой призвал В.В.Путин на заседании Госсовете
27.12.2010 г.
Чтобы помочь родителям, воспитателям и руководителям более качественно выполнять
свои задачи, на основе Открытия "Читать ... - раньше, чем ходить" разработано
несколько программ, написаны и доступны для родителей три серии книг: "Эра
Человека Развитого"(1995 - 1996), "Каждой семье - одаренных детей"(1998) и "Как
воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека
Развитого (Homo Advanced)(2011). - http://rebenokh1.narod.ru/products.htm
Так, зарегистрировавшись в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых
детей", родители и педагоги смогут воспитывать творческую, предпринимательскую и
политическую элиту общества - http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm.
Нельзя забывать и о создании благоприятной социальной среды для детей. С этой
целью Вы можете отправить это поздравление всем своим знакомым, друзьям и родным
- после этого у ваших детей может появиться больше единомышленников и друзей.
Как отпраздновать это Открытие, чтобы ваши дети стали феноменально одаренными,
здоровыми, чтобы школьные проблемы, ЕГЭ, нынешние ужасные учебники и
горе-реформаторы образования навсегда остались в прошлом?
Любовь к новорожденному может проявляться и в том, чтобы подарить ему весь мир
сразу: подарите ему буквы, ведь, как говорит Павел Викторович Тюленев: «БУКВЫ –
это ключи от вселенной». Буквы и знаки - как космические корабли понесут ребенка
в мир знаний, в космические глубины и микромир – для этих кораблей не существует
преград!"
Родителям рекомендуется с 15 ноября по 17 декабря детям дошкольного возраста, с
самого рождения и не умеющим читать, дарить буквы и игры из Азбуки Гениальности,
которая называется Универсальная Развивающая Азбука МИР, сокращенно: УРАМИР.
При помощи игрозанятий этого пособия программа начальной школы проходится до 3-х
– 5-ти лет.
Губернаторы и мэры городов дарят новорожденным эту азбуку в подарок на день
выписки из роддомов...
Родители и дети делают гирлянды и бусики из букв этой Азбуки и украшают комнаты
дома и новогоднюю елку, читают первые слова, первые стихи и сказки и другие
произведения детей...
За последующий месяц празднования этого Открытия дети осваивают игры в сложение
из букв слогов, слов... Также можно подарить и специально подобранную по
возрасту магнитную азбуку с руководством по системе МИР – для составления слов
на металлических поверхностях – http://mirrebenka.storeland.ru
Ну, а в январе, в каникулы отмечаются дни методики «Печатать – раньше, чем
ходить» – 15 января 1989 года исполняется 30 лет началу печатания впервые в
истории человечества на пишущей машинке по методике "Печатать - раньше, чем
ходить" – праздник превращается в победный марафон гениальности, в котором
участвуют и дети, и родители, и губернаторы, и президент страны!
Хочется сказать Вам большое спасибо за ваш огромный родительский труд! Теперь
это Открытие "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" во много раз
облегчит Вам достижение всех Ваших целей:
Желаем вам реализации творческих замыслов, плодотворных идей и возможностей для
их воплощения и удачи во всех начинаниях!
Открытие принесет Вам уверенность в завтрашнем дне и неиссякаемый оптимизм,
бодрость духа и прекрасное настроение, умение оставаться полными энергии и
жизнелюбия!
На основе Открытия вы сможете обеспечить в своем многоквартирном доме,
поселении, городе:
1) бесплатное проживание, 2) высшее образование детям,
3) бесплатную медицину вместо платной, которая, как говорил ещё Шекспир, нас
убивает, а также
4) творческое трудоустройство себе и своим детям и внукам. Чтобы принять эту
программу и поручить для реализации Совету дома и Управляющей компании её можно
скачать: http://mirrf.narod.ru/zemstvoprogramspisok.htm
На этом же сайте имеется подробная инструкция, как достичь намеченных целей.
Можно быть уверенным, что Открытие принесет Вам исполнение всех Ваших самых
заветных желаний, больше поводов для радости и веселья, долгих счастливых лет в
окружении любящих Вас людей! От всей души желаем Вам настоящего счастья, успехов
и достижения поставленных себе целей!
В эти знаменательные дни желаю Вам крепкого здоровья, неиссякаемой бодрости,
благополучия и тепла в Вашем доме, выполнения намеченных планов!
Центр Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка эры Человека Развитого,
aoser@mail.ru, http://tyulenev.ru,
Скайп: angel.voronova,
Елена Семеновна
|