Книга 3. Семья – детский сад-школа для
гениев: пятьдесят (50) лет экспериментальным площадкам оптимального раннего
развития образования по системе МИР ребенка
Серия: «Как воспитывать
ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 3.
Каждой семье – домашний детский
сад-школу для воспитания и образования детей одарёнными.

Глава 5. Каждой семье – домашний
детский сад-школу для воспитания и образования детей одарёнными.
5.1. Развитие навыков сельскохозяйственного производства и
фермерства.
5.2. Развитие творческих навыков
художника и дизайнера.
5.3. Развитие навыков
организации и управления производством и сбытом.
5.4. Направление «дизайн
одежды».
5.5. Направление:
«строительство», или развитие территорий – «девелопмент» может реализовать
каждый современный родитель на своей даче.
5.6. «Экологичеcкое
воспитание».
5.6. Направление: «Управление
транспортом».
5.7. Развивающие и учебные
пособия по живописи.
5.8. Пособия по музыкальному
развитию
5.9. Методическое обеспечение
домашней экспериментальной площадки.
5.10. «Коммерческое
направление».
5.11. «Бухгалтерия» - то, чем
занимаются в каждой семье ежедневно.
5.12. Журналистика – в каждой
семье!
5.13. «Химия»: возможности
освоения в семье.
5.14. Приготовление пищи и
консервирование.
5.15. Многоукладность жизни казаков: школа выживания.
5.16. Создание семейных малых предприятий.
Вопросы для самопроверки.
Развивающий кроссворд.
Глава 6. Умение читать – как
основа «академической одаренности»
6.1. 1956 г.: обучать читать – с
пяти лет?
6.2. Собаки учатся … читать!
6.3. Подкиньте ребенку вузовские
учебники.
6.4. Умение читать был
негласным, но очень авторитетным показателем общей одаренности ребенка.
6.5. Некоторые теоретические основы
6.6. Методика «Плавать – раньше,
чем ходить».
6.7. Умный Ганс –
грамотная лошадь?
6.8. Какое максимальное
количество гениев можно было бы воспитать в одном ребенке?
6.9. Преодолеваем
информационную блокаду родителей.
6.10. От «традиционного»
образования к научно обоснованному, оптимальному образованию детей
Вопросы для самопроверки,
развивающий кроссворд.
Глава 7. Главное средство воспитания одарённого и свободного Человека. Как
сохранить и передать ребенку квартиру, многоквартирный дом?
7.1. Как отнимали
многоквартирные дома и придомовые участки у аборигенов в Гватемале и в других
странах. Признания «экономического убийцы», Дж. Перкинса.
7.2. Скрытая опасность неприватизированных квартир
7.3. Чтобы не потерять землю вокруг Вашего дома, Вы должны успеть подать
заявку на неё.
7.4. Земля – россиянам или иностранцам?
7.6. До 1 марта 2006 г. вы еще можете сохранить свои
дома или подарите
их частному
домовладельцу.
7.7. Как снизить плату за услуги ЖКХ: программа для ТСЖ
7.8. ТСЖ – ключ и средство к лучшему в мире образованию для детей и внуков, к
подготовке взрослых жить и действовать в условиях реформы ЖКХ
7.9. ТСЖ – это корпорация здоровья и неограниченного долголетия
7.10. Каждое
ТСЖ – холдинг. Каждая квартира – офис. Каждому ТСЖ – свой банк.
7.11. "Мы говорим надбавки к тарифам на ЖКХ – подразумеваем «гарвардские
мальчики». Мы говорим «гарвардский проект» – подразумеваем надбавки"
7.12. Программа: "Каждому ТСЖ, многоквартирному дому - контракт на продажу той
доли нефти и газа, которая положена собственникам жилья по Конституции РФ, для
компенсации оплаты услуг ЖКХ"
7.13. Сообщаем, что научные технологии находятся на пороге практического решения
проблемы постепенного неограниченного продления жизни, то есть, почти что
«ограниченного бессмертия». Но для поэтапной реализации этой программы каждому
собственнику жилья нужно иметь генетический паспорт – расшифрованный геном на
CD.
7.14. Какое в России нужно образование, для того, чтобы выжить?
7.15. Вопросы и ответы
Сможем ли мы сохранить свою землю, дома и способности детей?
|