Геномика

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Геномика -  основа вирусно-генетических войн  


Каждому ребенку - комплект МИР с диском с расшифрованным геномом:
Программа П.В. Тюленева

Для чего рекомендуется знать особенности генома родителей и ребенка? На этот вопрос отвечает создатель науки "геномная педагогика" автор книг: "Как развивать ребенка одаренным",  "Читать - раньше, чем ходить" Павел Викторович Тюленев.

"Геномная педагогика -  наука третьего тысячелетия. Она позволяет дать ответ на вопрос, как воспитывать ребенка с учетом его генетических особенностей.

Благодаря использованию новых данных ДНК-генеалогии удается получать  оптимальные - наилучшие результаты по развитию и воспитанию детей.

В системе "МИР ребенка" мы помогаем зарегистрированным родителям разработать индивидуальную программу развития ребенка  на основе восстановленной родословной, с максимальным использованием тех или иных родовых признаков, особенностей и возможностей развития далеких предков".

Для реконструкции путей миграции древних народов используется другая новая наука: ДНК-генеалогия, созданная профессором А.А. Клесовым.

При помощи ДНК-генеалогии русские рассматривались через призму тысячелетий: от 18 тыс лет тому назад до наших дней: https://www.youtube.com/watch?v=xKwzflG1y5U 

Проф. Клёсов А.А.: Почему русские столь сильно отличаются от западноевропейцев? - см.:
https://www.youtube.com/watch?v=ruUSiTJsa90 

В следующей лекции проф. А.А. Клёсова рассматривается ДНК-генеалогическая история евреев: Что показал ДНК-анализ? - см.:
https://www.youtube.com/watch?v=VQqPzFTUH3Q
 

 

Что показала ДНК-генеалогия русских и народов Европы?

1. Нынешнее похолодание некоторые ученые связывают с возможным возвращением ледникового периода по типу последнего, Валдайского оледенения, которое сковывало Европу в течение 100 тысяч лет.

Будет ли оледенение малым или большим покажет время. Но где же жили предки нынешних европейцев до окончания ледникового периода?

2. Как влияют оледенения и изменение климата на жизнь на планете вообще и человека в частности? Современные методы позволяют построить модели изменения климата и окружающей среды в форме палеоклиматических и палеогеографических реконструкций и с достоверностью ответить на многие вопросы о возможности проживания людей  на той или иной территории в то или иное время.  

Нынешний облик Европы возник в результате завершившегося в период 18 – 8 тысяч лет тому назад Валдайского оледенения. Поэтому в течение многих десятков тысяч лет на территории Европы никто не проживал и археологические находки древних стоянок людей 40 - 60 тысяч лет тому назад были найдены только на территории Московской, Курской, Воронежской, Владимирской областей (Костенки) и далее - на восток вплоть до Восточной Сибири.  

3. Современная наука ДНК-генеалогия на основе проведения анализа Y-хромосомы найденных ископаемых останков и ныне живущих людей по всему миру позволяет реконструировать пути миграции и переселения народов во времени и пространстве.

В частности, индоевропейские народы возникли в результате миграции древних руссов с территории России в период начиная от 18 тыс лет тому назад, когда закончилось оледенение Европы и последние фрагменты Валдайского ледника освободили территорию Норвегии и Швеции 8 тыс лет тому назад.

4. ДНК-анализ населения, ископаемых останков и палеогеографические реконструкции Евразии показали, что т.н. индоевропейские народы в основном произошли 18 – 4 тыс лет тому назад в результате отступления Валдайского ледника (высотой до 3-км) с территории нынешней Западной Европы.

Следом за отступающим ледником шла миграция древних руссов гаплогруппы R1a - большинства будущих народов Европы - с территории России (Российской империи, СССР) в направлении с Востока на Запад.

5. Как оказались русские в Западной и Восточной Сибири 40 – 60 тыс. лет тому назад?

В этом виновато изменение теплого течения Гольфстрим в те далекие времена изменил направления и огибал Евроазиатский матери не слева, как сейчас, а справа – Кюросао.

То есть, в нынешней западной Европе было холодно, не то слово!

Европа ещё 18 – 40 тыс лет тому назад была покрыта ледником в несколько километров, а остальная часть представляла собой тундру. 

Когда течение Кюросао пошло на убыль и вновь стал возрождаться Гольфстрим, Гиперборея и Север Сибири обезлюдел.

Протославяне и русские начали движение в направлении тепла.

Одна группа руссов,  имеющих мутацию R1a шла «Северным потоком»: из Сибири через Среднюю Азию в Центральную и Северную Европу, где преобладает ДНК – гаплогруппа R1a в порядке убывания у следующих народов: русских поляков, украинцев, белорусов, поляков, словенцев, чехов, хорватов, сербов… У сербов преобладает другая гаплогруппа южных протославян, которая сумела возродиться, выжить в непростых условиях наступления с юга группы R1b.

6. Чуть позже началось заселение Европы с Юга, через Пиренейский полуостров представителями другой ветви руссов, гаплогруппы R1b которые шли, так сказать, «Южным потоком».

Представители этой гаплогруппы также мигрировали  из Сибири  и Гипербореи и, разделившись с R1a, пошли через Ближний Восток и покорили Египет, создав там мощную цивилизацию и управляющую элиту, к которой относился и, как признавали многие источники, и Моисей, которому приписывается авторство Пятикнижия Библии – Торы. Кстати, в ДНК фараона Тутанхамона обнаружен тоже, можно говорить,  прарусский ген: R1b

 

Некоторые факты

      Исследование в Австралии. На большом статистическом материале в течение длительного времени осуществлялись поиски генов преступности. Но убедительно доказали, что такого гена нет. Оказалось, что условия жизни и воспитания ребенка оказываются значительно более существенным фактором, которые намного сильнее влияет на то, каким ребенок станет в будущем?

"Можно ли считать, что 1917 год "вырубил" генофонд нации?

- Нет конечно! Генофонд очень консервативная вещь. Сдвинуть его практически невозможно".

      Леонид Языкович. Николай Янковский. Т. Ерёмина.

Какую сумму вы готовы потратить на то, чтобы узнать все тонкости собственного генома или генома вашего ребенка? Я считаю, что расшифрованный геном должен выдаваться вместе со свидетельством о рождении за сумму, доступную любому работающему человеку. Для этого приглашаю всех желающих стать партнерами программы: становитесь партнерами системы МИР!
Но пока что на Западе у
стоимость этой услуги, на 1 января 2003 года составляет всего лишь 5 тысяч долларов. За эту сумму специалисты в течение недели не только расшифруют всю последовательность генов, но и запишут ее на компакт-диск, который станет чем-то вроде "биологического паспорта" клиента.
Это - неприемлемо и даже сейчас завышено по меньшей мере в несколько раз. К тому же наличие расшифрованных геномов биологических родителей облегчает расшифровку еще на порядок. Став партнером системы МИР, вы получите расшифрованный геном на льготных условиях и будете  получать комплекс услуг генетической инженерии, профилактики здоровья, генного протезирования,  а также по программе "неограниченное долголетие" в приоритетном порядке, по мере принятия Вами решений на основе полученной вами информации о новых достижениях. 

           Отпечатки пальцев - это дело прошлого, - заявляют специалисты. В XXI веке единственным способом идентификации человека должен быть его геном.

           Учитывая тот факт, что первый эксперимент расшифровке генома человека занял 15 лет и обошелся в 5 миллиардов долларов, высокая стоимость объяснима, но это - временное явление. Те же, кто не может позволить себе подобную роскошь, могут не расстраиваться - в течение ближайших нескольких лет ученые намереваются снизить стоимость анализа до 1000 долларов США.

Сообщение подготовлено с использованием материалов различных фирм


Г Е Н О М И К А

Геномика - направление современной молекулярной биологии, основными задачами которого являются секвенирование геномов (т.е. определение нуклеотидной последовательности суммарного набора молекул ДНК клетки какого-либо организма), их картирование (т.е. идентификация генов и локализация места их расположения на хромосоме) и сравнительный анализ структур геномов разных организмов.


Первым полностью секвенированным геномом был расшифрованный в 1977 г. геном бактериофага
j X 174, состоящий всего из 5386 пар оснований (п.о.). В дальнейшем были получены нуклеотидные последовательности геномов ряда вирусов. Однако настоящий взлет в секвенировании геномов начался сравнительно недавно, после создания автоматических севенаторов, объединенных в целые "фабрики секвенирования" и программного обеспечения для обработки полученных данных.

Первыми свободно живущими организмами, чьи геномы были полностью прочитаны, стали микоплазма Micoplasma genitalium (чрезвычайно распространенная инфекция, передаваемая как половым, так и не половым путем, вызывающая неспецифические уретриты, простатиты и бесплодие у мужчин и женщин)  и бактерия Haemophilus influenzae. Эти микроорганизмы оказались выбраны т.к. являются патогенами (т.е. вызывают заболевания) человека. Кроме того, микоплазма обладает наименьшим размером генома среди известных организмов, способных к самостоятельной репликации ( т. е. удвоению геномной ДНК в процессе клеточного цикла). Следовательно, установление структуры ее генома позволило бы иметь представление о наборе генов и генных продуктов, минимально необходимом клетке для автономного развития. Таким образом, уже с первых шагов геномика дала развития двум своим направлениям: медицинской и сравнительной геномике.

К настоящему времени определена полная структура геномов более чем 100 микроорганизмов, основную часть которых составляют патогены. Значение данного факта трудно переоценить, так как наличие этой информации позволит в ближайшее время идентифицировать гены связанные с вирулентностью и подобрать гены (или их продукты) - мишени для лекарств.

Сейчас расшифровка геномов ведется со все возрастающей скоростью. Помимо исследования геномов простых организмов, установлена нуклеотидная последовательность ДНК архебактерии, находящихся в лестнице эволюционного развития как бы между эукариотами (клеточными организмам) и прокариотами (бактериями). Кроме того, определено полное строение генома пекарских дрожжей (Saccharomyces cerevisiae, первого одноклеточного эукариотического организма). Первым многоклеточным организмом с полностью секвенированным геномом стал круглый червь Caenorhabditis elegans (нематода). Следующими в списке стали плодовая мушка дрозофила (первое насекомое) и арабидопсис (первое растение), чьи ДНК были сравнительно недавно "расшифрованы". Вершиной достижений современной геномики можно назвать определение последовательности нуклеотидов ДНК человека. Все это позволило перейти от сравнения структуры отдельных генов или их групп к сравнению строения полных геномов организмов, находящихся на разных уровнях эволюционного развития - эволюционной геномике.

Объем накопленной информации уже сейчас намного превышает возможности исследователей по ее анализу и экспериментальному использованию. В силу данных обстоятельств, исключительно актуальными становятся развитие новых математических методов компьютерного анализа геномов и способов хранения геномной информации . Для этого за последние десять лет было создано программное обеспечение, позволяющее опознавать кодирующие и некодирующие участки генома по анализу нуклеотидной последовательности; организованы базы данных, где систематизируется информация о структурах геномов. Все вместе это создало основы биоинформатики.

Биоинформатика занимается системным анализом нуклеотидных последовательностей ДНК и РНК, а также аминокислотных последовательностей белков т.е. сравнительной геномикой. Сопоставление у разных видов организмов нуклеотидных последовательностей отдельных участков ДНК и аминокислотных последовательностей функционально похожих белков позволяет выявить общие структурные фрагменты. Последующая экспериментальная проверка этих "компьютерных предсказаний" часто позволяет ответить на вопрос о функциональной важности тех или иных участков биологических макромолекул.

Отдельным разделом биоинформатики является разработка алгоритмов и программ для предсказания пространственной структуры белков . Данная проблема является одной из ключевых в современной молекулярной биологии. До настоящего момента не создано точных методов предсказания трехмерной структуры белка по его аминокислотной последовательности. Однако, поскольку в банках данных существует экспериментально полученная информация о трехмерной структуре сотен белков, то во многих случаях можно на ее основе предсказывать пространственную структуру неизвестного белка с достаточной точностью. Следующим шагом в системных исследованиях геномов должнен стать способ предсказания функции белка на основании знания его первичной (аминокислотной) структуры и предсказанной трехмерной структуры. Таким образом, сравнительная геномика переходит в новый раздел геномики - функциональная геномика.

Главная задача функциональной геномики - выяснение биологических функций генных продуктов (РНК и белков). Функциональная геномика стремится сначала предсказать функцию тех или иных биополимеров с помощью компьютерного анализа, и только затем переходит к экспериментальной проверке в пробирке предсказанной функции (см. раздел "Протеомика").

Анализ последних тенденций развития геномных исследований показывает, что после установления структуры генома человека именно функциональная геномика станет ключевым направлением фундаментальных исследований в геномике.

Геном человека на CD!

Рабочий проект генома человека упакован на стандартный компакт-диск и в конце этой недели начнет продаваться в газетных киосках Соединенного Королевства.

Открытый международный проект генома человека, финансируемый в Великобритании фондом Wellcome Trust, впервые собрал данные по 2,5 млн химических «букв» формул ДНК на одном диске CD-ROM. Тим Хаббард (Tim Hubbard), руководитель группы анализа генома человека в Кембриджском научном центре Sanger Centre, разработал этот компакт-диск в свое свободное время, и теперь его портрет красуется на обложке научно-политического журнала Prospect.

CD можно просматривать на компьютерах PC или Mac в браузере, позволяющем прокручивать в верхней строке экрана всю последовательность ДНК, закодированную буквами, и видеть карту 24 хромосом человека с помеченными разными цветами генами. «Этот CD позволит людям получить представление о масштабах предмета, — говорит Хаббард. — К моменту его выхода вся информация уже устареет, но о текущем состоянии проекта генома человека по нему судить можно». CD не следует воспринимать как полную карту генома человека, однако Хаббард уверен, что рабочий проект достаточно полон и его можно использовать для исследований любого рода.

Хаббард заботится о том, чтобы открытия, сделанные в рамках проекта генома человека, не оказались засекреченными, так как «они принадлежат всему человечеству.

Источник: Anatem

Программа П.В. Тюленева: "МИР генома"

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100