| |
Обучение с пеленок
Впервые необходимость обучения с
пеленок была доказана в 1988 году
результатами и в
работах и книгах
П.В.
Тюленева.
В 1991 года был организован Центр "Содействие развитию
и воспитанию детей", который на благотворительной основе начал массовую рассылку
методик обучения с пеленок и
информацию о них в виде телефаксов и в форме
пресс-релизов.
С 1998 года началась рассылка через
e-mail.
Начиная с 1999 года реализация программ обучения с пеленок и настоящего
раннего развития осуществляется путём создания
сайтов,
публикаций в СМИ
и других.
Информация по этому вопросу дается в материалах
"Развивающего комплекта МИР ребенка",
где Вы можете познакомиться с
терминологией,
классами, условиями оптимального развития ребенка, а также
координатами руководителей клубов.
Каковы возможности максимального
ускорения интеллектуального развития ребенка путём обучения с пеленок? Эта
проблема тесно связана с ответом на вопрос: что проще: научиться читать или
ходить?
П.В.
Тюленев в книге, опубликованной в 1995 году пишет:
"
Физиологический и нейрокибернетический анализ показывает, что
процесс чтения значительно проще, чем процесс хождения".
На примере практической реализации метода обучения годовалых детей с пеленок
чтению и печатанию слов по буквам на машинке, автор впервые в мире доказал, что
читать, писать можно научить раньше, чем ходить.
Можно ли освоить программу начальной школы к возрасту 4
- 5 лет? Как формировать феноменальные музыкальные, лингвистические,
предпринимательские и другие способности ребенка? Как формировать социальные и
духовные качества ребенка в раннем дошкольном возрасте? Этот комплекс наиболее
сложных вопросов приобретает удивительную ясность при знакомстве с материалом,
представляющем собой ответы на вопросы родителей.
Автор первой методики обучения с пеленок рассказывает о
простых, доступных каждой семье, способах, дающих возможность ребенку
максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы
захотите, "вундеркиндом". Получающиеся результаты удивляют: например, без каких
- либо утомительных специальных занятий, играя с пелёнок в рекомендуемые простые
"игры" с буквами специальной "Азбуки МИР" (карточки), дети могут начинать
с удовольствием читать и писать (на эл. пишущей машинке) одновременно с
хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
Следует добавить, что книга "Как ускорить
интеллектуальное развитие детей?" представляет собой расшифровку видеозаписей
консультаций П.В. Тюленева в 1990 - 1992 г.
Форум
<= сторонников
настоящего
раннего развития по системе МИРР =>
ЧАТ
|