Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды
управления человечеством и семьёй,
автор: П.В. Тюленев,
СКАЧАТЬ КНИГУ, пароль:
www.mirumirr.ru -
пароль необходимо скопировать и вставить при его запросе - иначе почти наверняка
не получится.
Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 1.
На обложке: фотография семьи короля Бельгии.
Глава 1.
Навязываемое отставание, или что необходимо знать родителям о методах и
трудностях воспитания детей одарёнными?
1.1. Главное открытие для родителей: обнаруженное отставание всех
детей на 6 – 7 лет может быть преодолено.
- Результаты методики читать,
считать … - раньше, чем ходить, которые ответили на множество вопросов родителей
и педагогов, атеистов и верующих…
1.2. Если дети отстают на 6 – 7 лет, то насколько же отстаёт наше
образование: на 350 лет или
на 3 тысячи лет?
1.3. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие методики, что
ребенка оказалось
можно научить читать – раньше, чем ходить?
1.4. «Забудьте то, о чем говорили Медведев и Путин!» – или, кто является
противником
одаренности детей?
1.5. Раскрыт ли механизм отставания традиционного образования?
1.6. Наука Интеллектика решила проблему отставания российского
населения в интеллектуальном
развитии.
1.7. Триллионы долларов потерь - количественная оценка ущерба от
подавления одаренности
чиновниками
1.8. Тот, кто управляет одаренностью, тот управляет страной.
1.9. Одаренность населения – главный предмет заботы глобалистов?
1.10. Традиционное образование – современное тихое оружие массового
поражения
Вопросы для самопроверки:
развивающий кроссворд. Проблемы и открытия одаренности
ББК 74.100
Т98
Тюленев П.В.
Т98 Разгадка тайны пирамиды управления
человечеством.
Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого? Книга 1.
Рекомендации для родителей и президентов. Программа АОСЭР: «Каждой семье –
шестерых одаренных и талантливых детей». «Наука Интеллектика». - М.: 2011.- 164
с.
ISBN 5-89144-047-4
В новой работе автора
сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),
«Читать – раньше, чем ходить» (1996) и других, раскрываются неизвестные факты
истории создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год.
Даются конкретные рекомендации, которые позволяют получить феноменальные
результаты развития ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих
пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и
способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы,
где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в
3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как
получили А.Грибоедов, К. Витте и другие.
В линии жизни человека - от младенца до воспитания его гением в области
творчества, науки, техники или бизнеса - одарённость занимает ключевую
роль. Ключом же к одарённости является развитие интеллекта – общего знаменателя
одаренности. Доказано, что каждый ребенок рождается гениальным, но в детских
садах и школах одаренность теряется у 99 % детей. Педагоги-новаторы начали
раскрывать родителям тайны одаренности с 1969 года.
Показано, что всё множество способностей,
талантов, гениальности и духовности сводится к определенным уровням развития и
разновидностям ИНТЕЛЛЕКТА. Показано, что дети в России отстают в развитии на
6-7 лет от элиты ряда стран. Так, на основе анализа
доступных для академиков АПН библейских, талмудических и других текстов
установлено, что советская и российская официальная педагогика умышленно
отставали и отстают на 3000 лет от педагогики иудаизма, где обучение начинается
по строгим методикам с самого зачатия.
Так же установлено, что в педагогике мусульманства обучение начинается в период
беременности: с 4-го месяца беременности матери. ...
Таким образом, доказано, что все религии, кроме христианской, есть скрытые,
замаскированные под религию, засекреченные методики раннего развития, и ничего
более, так как все обряды и правила заточены исключительно под раннее развитие
ребёнка и обеспечения односторонних преимуществ. Научной же или цивилизованной
картины мира для гармоничного сосуществования они не дают и используются для
разжигания войн "мировым", точнее - "моровым правительством".
Рассмотрено множество
направлений поисков методов повышения потенциала ребенка, проверка и
апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в последующие годы
начавшегося застоя в науке.
Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в
которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и
талантливых детей».
Как скачать или приобрести книгу?
1. Книга или ее
материалы входят в
РК МИР
2. Приобрести в Центре МИР одаренности
3. Приобрести
в магазине МИР ребенка
Дополнительные материалы к книге П.В. Тюленева "Одаренность детей и разгадка
тайны...":
Аудио - Библия
online:
http://bibleonline.ru/audio/#rus/5/1
Аудио - Тора:
http://www.moshiach.ru/audio/Tora_reading/
Продолжение Книги
|