|
|
Триста лет побед родителей в борьбе с педагогами за одаренность детей. - авт.: П.В. Тюленев Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 4. Глава 8. Борьба за одаренность и здоровье ребенка, как борьба с традиционной педагогикой 8.1. В.А. Сухомлинский: сто кружков в каждой школе. 8.2. Б.П. Никитин: наивысший в мире IQ детей в семье: конец монтессорианской педагогики 8.3. В.Ф. Шаталов, «педагог № 1 планеты» доказал, что школьная программа искусственно растянута в 5 – 10 раз. 8.4. Н.А. Зайцев: обучать чтению детей надо не в 7 лет, а в три года! 8.5. В.С. Скрипалев: стадион в квартире, закаливание и воспитание характера. 8.6. Российская академия образования (РАО). Как делается демографический и экономический кризис? 8.7. Галина Сергеевна Шаталова: методика естественного оздоровления. 1973 г. 8.8. Результаты в Японии. Б.П. Никитин и Масару Ибука: после трех лет – уже поздно! 1995 г. 8.9. Результаты в США, «тихая революция» Глена Домана: «Дайте ребенку шанс стать вундеркиндом!». 1996 г. 8.10. Ян Амос Коменский, христианский священник, 1640 г.: «Традиционная педагогика не соответствует потребностям и возможностям детей: ребенок ещё до 6 лет должен уметь читать и считать до 60-ти!». «Мамины школы» в Европе. 8.11. Православный дворянин С. Грибоедов, 1796-1813 г.: ребенку можно и нужно давать три высших образования – до 17 лет». 8.12. Христианский священник Карл Витте, 1800-1817 г.: ребенку можно и нужно давать два высших образования – до 17-ти лет». 8.13. Воспитательно-образовательная технология А.С. Макаренко: 1917 - 1936 г.: «Трудных детей и малолетних преступников – не бывает! Есть несостоятельные педагоги и воспитатели». 8.14. Метод Монтессори: начало научного подхода к решению педагогических проблем. Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд 07.01. Глава 9. 1989 год: Результаты, полученные двадцать лет спустя 9.1. Общий обзор результатов 9.2. Как развивать математическую одаренность: считать – раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки. 9.3. Как развивать музыкальную одаренность: знать ноты – раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки. 9.4. Как развивать одаренность к бизнесу: Предпринимать - раньше, чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки. 9.6. Как развивать одаренность к политике: Когда начинать воспитывать будущего президента? Развивающий кроссворд для самопроверки. 9.7. Как развивать одаренность к науке: исследовать – раньше, чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки. 9.8. Как развивать ребенка на даче Глава 10. Новые формулы формирования, развития способностей и высшей формы развития интеллекта: нравственности и духовности. 10.1. Для создания максимально благоприятных условий развития младенца... 10.2. Для развития логических и математических способностей... 10.3. С целью заложить основу для деятельного характера... 10.4. С целью оптимального развития слуха и творческих музыкальных... 10.5. Ваш ребенок будет отлично учиться в школе, если... 10.6. Малыш сможет сам научиться читать к году-двум... 10.7. Словарный запас ребенка будет расти в несколько раз быстрее... . 10.8. С целью подготовить ребенка к овладению чтением... 10.9. Наилучшие условия развития творческих способностей ребенка будут ... 10.10. Гениального шахматиста легче всего начинать развивать с возраста... 10.11. Для развития качеств будущего руководителя... 10.12. В два года ребенок может складывать из букв не только слова... 10.13. Для того чтобы облегчить ребенку в будущем овладение естественных наук... 10.14. Научившиеся рано читать малыши с 3-х лет могут вести дневник... 10.15. К четырем годам ваш ребенок обнаружит большую потребность сочинять 10.16. Для развития качеств будущего руководителя... 10.17. К 5-6 годам дошкольники могут самостоятельно осваивать программу... Какие дополнительные пособия и рекомендации могут выбрать родители?
|
|
|