|
|
Семейные тайны одаренности и таланта. - автор: П.В. ТюленевСерия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?» , Книга 5. Глава 11. Время - это способности. Затянувшийся эксперимент. 11.1. Факторы времени. Фактор эффективности использования времени: иудаизм, мусульманство, христианство, православие. Фактор раннего начала обучения ребенка родителями: иудаизм, мусульманство, христианство и православие. 11.2. Фактор общения. Эффективность общения родителей с ребенком: иудаизм, мусульманство, христианство и православие. 11.3. Фактор технических и иных средств. Использование текстов. Использование образов. Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд 10.01 Глава 12. Можно ли расширить возможности ваших генов? 12.1. Две теории управления развитием генотип человека 12.2. Шесть тайн евгеники 12.3. Одаренность не зависит от материального благополучия 12.4. Одаренность не зависит от генов 12.5. Сколько интеллектов у ребенка? 12.6. Можно ли запрограммировать одаренность? 12.7. Из чего состоит одаренность 12.8. Мощный интеллект – вашему ребенку. Какой интеллект «умнее» других? 12.9. В пять лет – в пятый класс Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд. Глава 13. Что может ваш ребенок? 13.1. Но что считать «нормальным»? На что же способен каждый ребенок при самых неблагоприятных условиях? 13..2. Ориентируйтесь только на тех родителей и педагогов, которые воспитали героев, выдающихся людей и гениев! 13.4. Методики основателей религий. Моисей. Иисус Христос. Будда. Мухаммед. 13.5. Методики воспитания полководцев. Македонский. Святослав. 13.6. Авиценна. Моцарт. Остроградский. Ковалевская. Витте. Н.Винер. Эйнштейн. Есенин. Боголюбов. Виноградов. 13.7. Диккенс. Джек Лондон. Эдисон. Пушкин. Грибоедов. Карл Витте 13.8. Предприниматели: Форд, Рокфеллер и др. Ленин. Сталин. Наполеон. Коменский. Петр Первый. 13.9. Лео Винер. М. Монтессори. А. Макаренко. В. Сухомлинский. Б. Никитин. Каббала. Лютер. Конфуций. Лао-Цзы. Будда. Масару Ибука. Р. Штайнер. Дьюи. Песталоцци. Шацкий. Шаталов. Бронников. Глава 14. Как создать в доме развивающую среду? 14.1. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи... 14.2. Не приобретайте лишних игрушек 14. 3. Общение с ребенком должно быть развивающим Способ 1. “Сотвори себе кумира!”. Способ 2. “Время младенца - это его будущие таланты”. Способ 3. ”Только Вы - создатель и первый учитель ребенку”. 14.4. Самый доступный прием развития детей от 2-х до 16 лет: театр одного актера. 14.5. Используйте только самые лучшие роли. 14.6. Получающиеся результаты будут радовать всех: родителей Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд: к главам 9, 10,11.
|
|
|