|
Таблица 1. Наиболее высокие результаты массовых методик развития детей в мире, 1997 г. В таблице приняты следующие
обозначения: “(...)” - выявлен вред для умственного развития; не рекомендуется.
“*” - обычные результаты; “-” - нет данных. Добавим, что более 20 лет, прошло, как В.Ф. Шаталовым, разработаны и опробованы в массовом масштабе, методики обучения, позволяющие в несколько раз сократить затраты труда детей: на освоение курса математики три года вместо десяти, курса геометрии - за 2 недели вместо 2-х лет, и так далее(“Развитие детей и школы без отстающих”). Очевидно, что отставание традиционных представлений (колонка 5 таблицы 1) приводит к катастрофическим последствиям для развития ребенка: следуя им, родители отправляли своих детей ... в семнадцатый век. Лишь путем неимоверного труда, затрат родителей, часто через “пот и слезы”, некоторой части детей удавалось каким-то чудом развиться до уровня требований века двадцатого... Они - то и становились настоящими лидерами, нобелевскими лауреатами, выдающимися людьми. В среднем, школьная программа сдерживает развитие нормального ребенка на 2-4 года, так как она, - и это не скрывают педагоги, рассчитана на детей с некоторыми задержками умственного развития. Попросту говоря, в обычной школе, где педагоги не знакомы с системой МИР, развитые дети теряют время, теряют свое будущее. Но, как вы можете убедиться по
данным, приведенным в
таблице 1,
педагоги - новаторы России уже сделали достижимой мечту миллионов
родителей, которые хотят, чтобы их дети достигли в жизни максимально возможных
для них успехов. Подавляющее число
нобелевских лауреатов воспитывались по специальным методикам, которые
оказались частными случаями
"системы
МИР". Освоив
"законы МИР", Вы можете смело начинать
использовать рекомендации и
программы индивидуального развития и,
наконец-то, станете настоящими хозяевами судьбы своего ребенка, вырветесь из
навязываемых ограничений.
|
|
|