1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Табл.результ.
Home Up Детеныши Табл.результ. Вундеркинды, гениальность Альянс цивилизаций

Результаты
наст оящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации
по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия,комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс поразвитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

 


 

Таблица результатов лучших
методик раннего развития

Таблица 1. Наиболее высокие результаты массовых методик развития детей в мире, 1997 г.

В таблице приняты следующие обозначения: “(...)” - выявлен вред для умственного развития; не рекомендуется. “*” - обычные результаты; “-” - нет данных.

                                                Страна и авторы методов
Показатели разв.          Россия         Германия  США          Япония   Офиц.
детей                           “МИР”        Витте            Г. Доман   Сузуки    педагоги
                                     60-90-е гг   XIX век        XX век      80-е гг.   XVI-XXIвек
                                     XX   века
Начинают ползать       (1 мес.)        *                     1 мес *                          4 мес
Начинают плавать       (3-4 мес.)   * * * -
Начинают ходить         (7-8 мес. )                         6-7мес *                        1 год
Начинают читать         ок. 1 года  3-4                  3 года * 7 лет
Составляют слова       1 год                                 3 4 года * 7 лет
Печатают на эл. пиш.  1,2-1,5 года                                                        - 15лет
машинке   
Знают счет до ста       2 года                              4 года 3 - 8
Знают ноты                 1.5 года                           7 лет - 3 7
Играют с нотного         2.5 года                            7 лет - 3 7
Играют на скрипке      3 года                                       - - 3 7
Получают нач. об-       4-5 лет           6-7 6-7лет * 11-12
зования
Оканчивают средн.     9-10 лет         9-10 лет - * 16-17
школу
Заканчивают вуз         12-14 лет   
Получ. 2-й диплом      17 лет
Некоторые показатели физического развития
Пробегают 5-8 км          (5-8лет)                         * 3-4 года * 16-17
Подъем вверх по       > 65 м.                                11 лет * - * *
канату (мальчики)
Вверх без участия ног 30 м. 12 лет * - * *
Способности по самост. освоению информатики (без спец. занятий)
Самостоятельная
установка WINDOWS       9 лет * - * 18 лет
разработка прилож.
EXCEL и др.
Владение COREL
DRAW,3D-Studio 9 лет * - * 20 лет
Владение 1С-бух-
галтерией и др. 10 лет * - * 20 лет
Владение опера-
циями рынка 10 лет * * * 20 лет
ценных бумаг

Поскольку все другие известные методики вытекают частными случаями из МИР, а по результатам намного уступают, в данной таблице эти результаты не приводятся. Подробнее они будут рассмотрены в разделе “Существующая практика развития вундеркиндов и гениев.

Добавим, что более 20 лет, прошло, как В.Ф. Шаталовым, разработаны и опробованы в массовом масштабе, методики обучения, позволяющие в несколько раз сократить затраты труда детей: на освоение курса математики три года вместо десяти, курса геометрии - за 2 недели вместо 2-х лет, и так далее(“Развитие детей и школы без отстающих”). Очевидно, что отставание традиционных представлений (колонка 5 таблицы 1) приводит к катастрофическим последствиям для развития ребенка: следуя им, родители отправляли своих детей ... в семнадцатый век. Лишь путем неимоверного труда, затрат родителей, часто через “пот и слезы”, некоторой части детей удавалось каким-то чудом развиться до уровня требований века двадцатого... Они - то и становились настоящими лидерами, нобелевскими лауреатами, выдающимися людьми.

В среднем, школьная программа сдерживает развитие нормального ребенка на 2-4 года, так как она, - и это не скрывают педагоги, рассчитана на детей с некоторыми задержками умственного развития. Попросту говоря, в обычной школе, где педагоги не знакомы с системой МИР,   развитые дети теряют время, теряют свое будущее.

      Но, как вы можете убедиться по данным, приведенным в таблице 1 педагоги - новаторы России уже сделали достижимой мечту миллионов родителей, которые хотят, чтобы их дети достигли в жизни максимально возможных для них успехов. Подавляющее число нобелевских лауреатов воспитывались по специальным методикам, которые оказались частными случаями "системы МИР". Освоив "законы МИР", Вы можете смело начинать использовать рекомендации и программы индивидуального развития и, наконец-то, станете настоящими хозяевами судьбы своего ребенка, вырветесь из навязываемых ограничений.
     

Home ] Up ] МИРвеликих1 ]

Эра ЧеловекаРазвитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ

 

Home Up МИРвеликих1
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100