|
Вопросы по подписке и получению комплектов материалов
Вопрос:
Меня зовут Юлия. Меня интересует Ваша
методика раннего развития "Читать-раньше чем ходить".
В интернете нашла, наверное, устаревшую
информацию. Ответьте пожалуйста, где и как сейчас возможно
купить материалы по Вашей методике. У меня малыш. Правда по
Вашим меркам он уже отстал ))) Ему 8 месяцев. Но, всё-таки,
мне хотелось бы попробовать с ним заниматься по Вашему методу.
Заранее спасибо.
С уважением, Юлия.
Ответ:
Уважаемая Юлия!
Не могли бы Вы уточнить, какую
информацию Вы имеете в виду? Какую именно методику? - их в системе
МИР - десятки.
В системе МИР накоплены рекомендации для
различных возрастов - конечно, возраст восемь месяцев - это уже
серьезно - но в принципе, если делать все правильно, то за три
месяца ребенка можно научить читать и печатать слова. Так что Вы
даже смогли бы, наверное, успеть научить читать слова - раньше, чем
научитесь ходить :) Просто с возрастом бывает сложнее: ребенку
нравиться ходить, бегать, а не учиться читать...
Но всё можно и нужно делать в игре.
Лучше поздно, чем никогда, лучше раньше, чем позже...
Ответы на все вопросы, которые
задавались в течение 20-ти лет Вы сможете найти на сайте или, если
всерьёз планируете заниматься по этой системе, много чего найдёте в
Развивающем комплекте материалов, который предоставляется при
регистрации.
В Интернете имеются книги и материалы, в
которых зафиксирован опыт, информация, которая вряд ли устареет, так
как пока что более лучшие результаты никто ещё по другим методикам
не получал. Вы можете точно определиться, что Вам нужно? Это
поможет Вам сделать страница регистрации.
В какой-то мере, мы рассказываем об
опыте такого образа жизни, который помогает развивать ребенка.
Есть только один путь верить в своего
ребенка и использовать положительный опыт других родителей, в том
числе и наш.
Но с теми родителями, кто уже занимается
и получает интересные результаты необходимо общаться, обсуждать
изложенные методики и получаемые результаты, возникающие проблемы и
трудности, которые будут возникать от 0 до 18-ти лет.
Более подробную информацию по целям и
задачам, результатам и составу предоставляемых материалов, а также
по регистрации в системе МИРР и получении доступа к ресурсам системы
МИРР Вы можете найти на сайте
www.rebenokh1.narod.ru
Выбор методики - это как выбор судьбы, будущего для ребенка.
P.S.: Конечно, для успешного освоения
всех методик в Вашем городе или районе тоже необходимо создать клуб
родителей - единомышленников, так как при общении с ними всё гораздо
лучше усваивается. И наоборот, с получением успехов все больше
будет появляться противников, которые упустили время. Так что
необходимо заранее создавать благожелательный круг общения.
Желаем Вам успехов в развитии и
воспитании ребенка!
Центр Содействие развитию и воспитанию
детей МИР ребенка
Ответ: Уважаемая Юлия! Мы получили Вашу анкету и можем Вас зарегистрировать.
Для ознакомления терминологией, понятиями и
с системой методик "МИР ребенка" необходимо получить и освоить
инструкции: "Первые шаги", и "Руководство по созданию развивающей
среды", и дргуие, входящие в РК МИР.
Необходимо начать ежедневно использовать
рекомендуемые диски, азбуку УРАМИР и ряд других принадлежностей и
пособий.
Практически все 24 часа жизни ребенка из
неразвивающих необходимо превратить в развивающие, воспитывающие и
обучающие.
Во время отдыха тоже идёт развитие, так как
сон, например, предназначен для усвоения и закрепления полезных навыков
ребенка и удаления ненужной информации.
Когда родители занимаются своими делами,
ребенок занимается наиболее эффективно, самостоятельно - всё это мы учим
организовать.
Общение с ребенком происходит каждый день и
каждый час, и оно не должно быть каким - попало, случайным, так как
такое общение практически всегда понижает интеллект ребенка. Общение
тоже должно быть развивающим: "С кем поведешься, от того и наберешься" -
родители в системе МИР осваивают и применяют только развивающее общение.
Все это - составляющие системы МИР и многие
миллиарды людей не знают этого и не могут правильно развивать своих
детей. Освоение навыков системы МИРР согласно полученным результатам,
позволяет обойтись без школы, получить высшее образование к 17-18-ти
годам, так как там, в обычной школе часто прививают ребенку дурные
привычки, по сути, отнимают способности и таланты у 99 % детей, и
ничего, кроме аттестата к 17 - 18 годам не дают. Мы считаем и результаты
подтверждают, что только получение высшего образования ребенком к 17-ти
годам так же, как это сделал, например, А.С.Грибоедов более 200 лет тому
назад могут сделать ребенка конкурентоспособным с детьми ваших
конкурентов из других стран.
Мы стремимся сберечь все природные
способности и потенциальные таланты, которые заложены в генетическом
потенциале Вашего ребенка. Каждого ребенка мы изначально считаем
обладателем как минимум 10-ти талантов и система МИР - это система,
позволяющая сделать ребенка 10-ти кратным талантом, а дальше - пусть он
сам выбирает.
Такой подход не нравится практически никому:
ни правительству, которому нужны рабы а не гении; ни педагогам - которым
нужно, чтобы дети всю жизнь учились и ничего не знали и в них, педагогах
нуждались, по принципу "век живи - век учись"; ни продавцам игрушек и
пособий, 95 % из которых бесполезны или вредны и не дают результатов; ни
тем популяризаторам раннего развития, которые пишут о раннем развитии,
но не имеют никаких результатов, кроме обычных. Все они отнимают время и
средства у родителей, и отнимают будущее у детей.
Все эти категории мы называем "дебилизаторами
детей" - они выступают против развития ребенка по методикам системы МИР
и скрывают то, что в иудейской и мусульманской педагогике детей начинают
обучать с самого зачатия и ещё в период беременности матери, но там
ставят неприемлемые для гуманного развития человечества цели.
Вам необходимо выбрать, каким путём Вы
пойдёте? Выбранная методика или система методик должна Вам нравиться, в
выбранную систему необходимо верить всей душой и только тогда она будет
работать.
Каждая система требует принятия своих
правил - наши правила изложены на странице:
http://www.rebenokh1.narod.ru/zaknravstvennosty.htm
Если Вы с ними согласны, тогда у Вас всё
получится!
Центр Содействие развитию и воспитанию детей
"МИР ребенка"
Вопрос: Я - индивидуальный предприниматель. Желаю реализовать
программу МИРР. Дети от 2х месяцев, количество прирастает.
Морально-нравственные и этические установки поддерживаю, законам МИРР
симпатизирую. Ответ: Уважаемая Екатерина!
Мы получили Ваше письмо и включили в программу
"Каждой семье - одарённых детей".
Вы можете выбрать вариант РК МИР -
www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm
и после оплаты текущих расходов на подготовку
выбранных материалов www.rebenokh1.narod.ru/zakruss2.htm
мы Вам отправим развивающий комплект по указанному Вами адресу. Отправляем
мы один раз в неделю по почте.
Вы также можете прислать более подробные
предложения и пожелания и, может быть, сможете стать нашим представителем в
Новороссийске, так как это поможет Вам более полно освоить материалы и
рекомендации комплекта.
Если Вы имеете контакты для общения с родителями
в социальных сетях, то можете прислать нам Ваши логины, чтобы мы могли Вам
дать адреса тех родителей, которые хотят общаться с единомышленниками и
совместно осваивать методики.
Постарайтесь зарегистрироваться на форуме для тех, кто интересуется системой МИР: ФОРУМ для родителей, интересующихся различными вопросами системы МИР ребенка, - а когда вы получите РК МИР, то у Вас будут возможности пользоваться и другими, специальными ресурсами системы. Опыт показал, что детям желательно общаться с равными себе и в будущем знакомить детей для дальнейшего совместного развития, образования, деятельности, обмена опытом и языками.
Желаем Вам успехов в развитии и воспитании
детей.
Центр МИР ребенка
0. С чего начать?
Уважаемая Анастасия!
Сообщаем, что подготовленные для Вас материалы и
рекомендации высланы в пятницу.
Главное на что необходимо обратить
внимание: поначалу не спешите, и в первую очередь читайте и
отмечайте тщательно прилагаемое руководство "Первые шаги ..." - необходимо
усвоить и отметить каждый пункт.
Каков рекомендуемый порядок освоения?
1. Фиксируйте, то есть записывайте
возникающие вопросы, и через некоторое время - задавайте их письменно -
присылайте по e-mail - по каждому пункту этого руководства.
2. Просмотрите форум для тех, кто
интересуется отдельными вопросами программы "Каждой семье - одарённых
детей":
Правила
работы на
форуме
методов интеллектуального развития.
3. Получив РК МИР, войдите с полученным
логином на форум для зарегистрированных пользователей. http://active.unoforum.ru
4. Сначала освойте - "уроки", потом
"шаги"...
Постарайтесь загрузить и выполнить все
программы и задания, что предложено на компьютере.
Многие проскакивают некоторые пункты - это -
недопустимо.
5. Помните, что в первые два - три года стены в доме будут принадлежать не Вам с мужем и родственникам (или хозяевам квартиры), а Вашему ребенку - делу его развития. Необходимо так настроиться, чтобы превратить стены квартиры в модель окружающего мира. 6. Ну, и полезно будет помнить о том, что
каждый новый язык может оказаться для ребенка новым педагогом, который
поможет укрепить знания по нескольким темам и расширит познания в
области истории, географии и культуры. ...
7. МИР-карточек необходимо сделать вместе с
папой и ребенком накопить около 1 тысячи за 1-2 года.
8. Обращаем Ваше внимание, что когда мама
осваивает одна, самостоятельно, то уровень усвоения составляет не более
10 - 15 % материала... Дело в том, что только при общении с
ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, такими же официальными пользователями системы МИР и
участниками Программы "Каждой семье - одаренных детей" коэффициент
интеллектуальности IQ родителей возрастает на 40 - 60%! Уровень усвоения
сразу возрастает до 50 % и выше.
9. Поэтому жизненно важно 1-2 месяца
посвятить тому, чтобы среди Ваших подруг и друзей появились
"стопроцентные" единомышленницы и единомышленники, с которыми надо
общаться отдельно от других - строго индивидуально и конфиденциально.
10. Желательно, чтобы они тоже были зарегистрированы и напрямую могли задавать свои вопросы: часто родители стесняются задавать некоторые вопросы.
11. Дело в том, что, к сожалению в России до
сих пор господствуют "бандерлоги" - по определению В.Путина, это "те,
кто имея российский паспорт работают на чужие государства". Они
формируют своего рода культ против одаренных детей и гениев - и это
поддерживается всеми СМИ, которыми владеют иностранцы - конкуренты. Так
что пока что любые просмотры телепередач, публикации в газетах и т.д.
приводят к отрицательным результатам, так как СМИ, которыми руководят
"бандерлоги", тщательно скрывают, что более трёх тысяч лет методика
воспитания с самого зачатия утаивается от родителей! - от этого и
возникают все проблемы в обществе и в воспитании детей.
12. Необходимо добиться, что не менее 4-х
домов вокруг Вашего дома по месту жительства были благоприятными
направлением для ваших прогулок с ребенком: пусть в этих домах живут
Ваши единомышленники - тогда можно будет через 2-3 дня встречаться с
разными мамами и обмениваться опытом.
13. Оказалось, что у четырёх разных мам и пап возникают всегда совершенно разные вопросы и находятся разные ответы!
Имея такой коллективный разум и "семинар",
Вы будете всегда впереди.
14. С другой стороны, общение с теми, кто
поддался контрпропаганде СМИ и конкурентов, разговоры с теми подругами,
кто к развитию одарённости не стремится, будет жестоко Вам вредить и
тормозить, отбрасывать назад, даже если Вы получите поначалу
феноменальные результаты.
15. Если же Вы потратите несколько месяцев
на то, чтобы у Вас лично появились 2-3 близкие подруги, семьи -
единомышленницы, то это будет на 18 лет, на всю жизнь: тогда Вашему
ребенку будет с кем общаться.
16. Иначе произойдет стремительная
деградация, как только ребенок начнёт общаться с отставшими от него
детьми, и многие труды пропадут зря...
17. Общаться с другими родителями в Скайпе,
на форумах начинайте через 2-3 недели, когда уверенно освоите все пункты
руководства "Первых шагов ..." на практике.
МИР ребенка
Здравствуйте МИР ребенка!
Можно ли у вас заказать книги Тюленева "Читать
раньше чем ходить" и "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?"
- Указанные Вами книги в настоящее время дополнены и вместе с другими книгами передаются в составе развивающего комплекта материалов и пособий РК МИР www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm тем родителям, кто занимается по программе "Каждой семье - одарённых детей" - www.rebenokh1.narod.ru/prod02.htm
Вы можете обратить
внимание, что в системе МИРР были получены лучшие результаты ещё в то
время, когда многие из современных авторов" и коммерсантов, владельцев
Интернет-магазинов еще и не родились.
Многие нынешние
коммерсанты делают бизнес на идеях и результатах Никитина, Зайцева,
Шаталова, Скрипалёва и Тюленева - это с одной стороны замечательно. Однако,
как всегда в подобных случаях, встречаются плагиаторы и шарлатаны, которые
дискредитируют раннее развитие ребенка.
Беда в том, что часто они под видом раннего развития подсовывают "отсебятину" и просто вредные методики и игрушки и пособия, которые, по сути, исключают оптимальное развитие ребенка и ставят крест на способностях и талантах наших детей. Мы их неоднократно предупреждали об этом. В ответ они, разоблачая себя, пытались развязывать кампанию лжи и клеветы на своих сайтах и в продажных и антироссийских СМИ, и т.п. и вы с этим можете столкнуться. Но, теперь многим стало ясно, что подобные коммерсанты, подменяющие настоящее раннее развитие своими поделками, фактически по заданию своих хозяев, превращают Вашего гениального, одаренного и талантливого ребенка в "обычного", неконкурентоспособного, и возвращают его в "традиционную" школу, - к пиву, наркотикам, проблемам "12-летки", ЕГЭ и дебилизаторам и другим проблемам в школе ...
Сегодня мы уже не
сомневаемся, что эти "популяризаторы раннего развития" являются просто
банальными орудиями, марионетками в руках конкурентов страны, врагов наших
детей и нашего государства. В этом можно убедиться на их сайтах и в обзорах
их ошибок. Не в силах ничего противопоставить фактам, они занимаются
клеветой, распространяют ложь, делают подставные сайты и нанимают хакеров,
лишь бы родители не узнали о настоящем раннем развитии и настоящих
результатах.
Нам важно и Ваше
мнение: что Вы считаете необходимо сделать, чтобы противники настоящего
раннего развития не сумели отбросить наших детей в средние века? То есть, в
"традиционную школу", которая построена на "традиционных" принципах 17-го
века, но, которые продолжают "традиции" с ещё более ранних
времён средневековья.
Система МИРР и Тюленев
последовательно и неуклонно выступает против торгашей и подставных "фирм
раннего развития", "центров раннего развития" и т.п.
Прежде чем
выбирать книги и пособия, мы рекомендуем Вам познакомиться с недостатками и
достоинствами существующих методик развития и обучения, например - Обзор и
анализ методик -
www.rebenokh1.narod.ru/anmranraz1.htm ,
а также www.rebenokh1.narod.ru/analiobzranraz.htm
- вы можете сначала познакомиться с ошибками Монтессори, Домана, но главным
образом - ошибками отсебятины неучей и плагиаторов, попросту, -
торгашей от раннего развития: Маниченко (Умница), Даниловой, и других
авторов, - задать вопросы и получить ответы, чтобы Ваш выбор судьбы ребенка
был осознанным.
В настоящее время
специальных программ сдерживания, которые специально финансируются и
поддерживаются теми, кто стремится не допустить раннего развития в стране.
Эти программы и
комплект направлены на преодоление скрытой кампании по сдерживанию развития
детей, которую осуществляют появившиеся через 10 - 15 лет последователи,
сторонники антираннего развития.
Обратим внимание коротко о том, как они действуют против ребенка и семьи.
1) Последователи "метода Монтессори" приписывают
этой программе для проблемных, брошенных и умственно отсталых детей идеи
раннего развития, против которых Монтессори, нанятая и финансируемая неким
известным в Италии фабрикантом, неоднократно
выступала! /
Да, никто не спорит, что она блестяще справилась со своим заданием. Но тем самым и тем более родители превращают своих одаренных и талантливых детей в "рабочие кадры", каким и было коммерческое задание для Монтессори, выданное работодателями;
2) Последователей ошибочных программ Домана,
подменяющего обучение запоминанием - тут и говорить нечего;
3) Даниловой, неблагодарной ученицей Зайцева и
Никитина, которая, очевидно, скрывает источники своих идей, утверждая, что
"открыла их методом броуновского движения", то есть, написала свои книги
случайно тыкая пальцем по клавиатуре. Она предлагает устаревшие методики,
разоряет семьи за счет отсебятины и бесконечного увеличения пособий и
игрушек в своём Интернет - магазине, 1999 - 2009.
4) Челябинский "автор" Маниченко действует
следующим образом: разоряет семьи и тормозит за счет раздувания развивающего
комплекта предложенного в 1995 - 1998 году ("Как ускорить интеллектуальное
развитие ребенка" и др.) , и добавления дебилизирующей отсебятины, кампания
"Умница" - 2006 - 2009 г.
5) По мнению специалистов, губят способности и
таланты детей искаженным и неполным плагиатом идей и методик настоящего
раннего развития и добавления обильной отсебятины в книгах авторы
Жукова, Первушина и другие, которые не ссылаются на авторов,
основоположников настоящего раннего развития детей.
Получение настоящих,
лучших результатов невозможно без применения настоящего раннего развития,
которое изложено в запрошенных Вами книгах. Но эти книги были конспектами
консультаций 1991 - 1995 годов, сделанных в Центре Содействие развитию и
воспитанию детей по результатам исследований и экспериментом полученным за
период с 1968 по 1988 - 1993 год, то есть, за 25 лет. В те годы не было ни
одного педагога, родителя или исследователя, кто бы занимался ранним
возрастом ребенка до 3-х лет.
В заключение особо
обращаем Ваше внимание, что последователи, плагиаторы и шарлатаны только
приближаются к результатам, полученным Б.П. Никитиным и Леной Никитиной
ещё к 1968 году, а до результатов Тюленева им так же далеко, как до
"неба"... Не дайте себя отбросить на 40 лет назад!
Эрик Шведский, 2009 г.
Здравствуйте, МИР ребенка! Меня звать
Назакет. По образованию я филолог. Работала журналистом, преподавала русский
язык, вела уроки русского языка у детей дошкольного возраста в частной языковой
организации - IH Bаku. В настоящее время я и несколько сотрудников организовали
АСВС - языковые курсы при Азербайджанском Университете Иностранных Языков 1. Есть
ли необходимость указывать конкретно каждый материал? 2.
Достаточно ли назвать только комплект? 3. Можно
ли в дальнейшем пополнять полученный комплект отдельными материалами, или же
придётся заказывать следующий комплект? 4. Правильно ли мы Вас поняли: а) сначала копируется, заполняется Анкета и Бланк-заказ и по интернету пересылается Вам, - да б) Вы называете нам сумму, которую мы необходимо перечислить, - да
в) мы перечисляем Вам деньги, г) получив деньги, Вы высылаете нам заказ? - да С уважением, Назакет. Нам понравился Ваш подход, по сравнению с другими бессистемными методиками и отсутствием четких результатов и ориентиров на будущее, это как раз то, чего нам не хватало. С чего нам начать?
Начинать нужно по следующим пунктам:
0) Чего нельзя начинающему родителю делать: 1) Регистрация, - потому что при заполнении анкеты вы точнее определитесь, что вы хотите от методик и какие цели себе ставите? 2) Следующий шаг - приобретение развивающего
комплекта для родителей РК МИР-2 в варианте, который зависит от возраста
ребенка и перспективы вашего планирования, и в зависимости от целей - потому
что этот комплект предназначен прежде всего, для родителей. Примечание. Этот комплект раннего развития по
Тюленеву - РК МИР - возник после десяти лет консультаций и семинаров
родителей, педагогов, нянь и гувернеров. Он представляет собой своего рода
операционную систему, которую надо загрузить в себя, загрузить в свою семью,
в свой дом, отладить конфигурацию и уж потом, в течение нескольких лет, изо
дня в день, из часа в час, привычно и почти автоматически выполнять все
рекомендации, чтобы развивать и обучать оптимально своего ребенка, детей -
чем больше - тем лучше и легче.
3) Приобретя комплект, необходимо начать
тщательное и неторопливое ознакомление с материалами комплекта и,
одновременно, как можно более точного выполнения рекомендаций.
Помните: важна каждая строчка рекомендаций! Некоторые лихие участники телеконференций просмотрев материалы в один присест и ничего не поняв, выражают недовольство... Но мы имеем реальные случаи, когда профессионально занимающиеся ранним развитием авторы и консультанты нередко только через два - три года, а иногда и через пять лет начинают понимать некоторые вещи! Может быть, вправе не любить методику, но если вам надо получить результаты, то придется молиться на неё каждодневно и ежечасно. К примеру, Вам, скажем, не нравятся ПДД, но без них вы не проживёте и дня на дорогах жизни. На первое знакомство уходит, как правило, не менее 2 - 3-х недель. Нужно сразу же начать с чтения: 1) обзоров; 2) штудирования "Ответов на вопросы по системе раннего развития МИРР"; 3) отдельных книжек по темам обучения чтению, счету, музыке и т.д. Кстати, первый ответ развернуто отвечает на вопрос: "С чего начать занятия с ребенком по системе раннего развития и образования МИР?". 4) Готовьтесь: в первые же дни нужно освоить хотя бы некоторые из 30-ти видов игрозанятий, описание которых прилагается к комплекту Азбуки и цифр, которые тоже входят в комплект в виде большого пакета; 5) В первый же день по специально прилагаемой инструкции нужно установить и освоить ряд программ презентаций графики, и освоения инструкций по изготовлению и порядку показа и использования миркарточек для создания развивающей среды и обучающих игр с ребенком. Там на каждом шагу - секреты и ноу хау, многие из которых сообщаются устно или по специальному запросу только легализованным, зарегистрированным и добросовестным пользователям. ... Попытки заниматься нелегально, доставать левые комплекты или получать их "даром", но с вирусами, как делают это и подсовывают некоторые нынешние недоброжелатели раннего развития, мнящие себя "конкурентами" приводят, как правило, к большим ошибкам и проблемам... Потом может не хватить никаких средств, чтобы исправить ошибки в воспитании и развитии. Вот, пожалуй, с чего, по нашему мнению, необходимо начинать и к чему вы должны быть готовы психологически, чтобы быстро добиться успеха. Теоретически и практически мы могли бы гарантировать, что уже через полгода по системе Тюленева Ваш ребенок будет признан почти всеми окружающими одаренным! Но мы этого не будем делать, поскольку ребенок занимается не в нашем детском саду под контролем наших специалистов, а остается у Вас и тут нужна Ваша добрая воля...
----- Original Message -----
From: "Н. Татьяна" ...
Sent: Tuesday, November 25, 2008 11:25 PM
Subject: Запрос информации
> > я заинтересовалась методикой Тюленева П.В., изучила доступную на сайтах информацию (к сожалению, с загрузкой ваших сайтов на компьютер посыпались зараженные файлы с троянской программой и по ссылкам, указанным на Вашем сайте переходила на какие-то сомнительные сайты с рекламой каких-то товаров) - тут уж это недоброжелатели раннего развития, плагиаторы, коммерсанты, торгаши от раннего развития, "конкуренты" постарались! Вы их имена и конторы знаете. .Поэтому решила попробовать написать по почте. - правильно! - пожелания всех родителей - давать адреса только тех, кто сам этого желает и только членам клуба "Эры Человека развитого" и мы это строго соблюдаем. Сами подумайте, почему. - Вы - замечательный родитель! - это зависит от вас, родители славного города Нижний Новгород: выбирайте нашего представителя в мэры или губернаторы - и всё будет в шоколаде. применяется в учебных заведениях она едва ли. - выбирайте нашего представителя на должность министра нижне-новгородского образования - и мы переведем все учебные заведения на систему МИРР, запишем всех в программу "Каждой семье - одаренных детей" и - прямиком в эру Человека Развитого. -
Уважаемая Татьяна!
1. Не могли бы Вы точно указать, с какого
сайта возникали проблемы?
Нам важно знать, на каком хостинге возникают проблемы?
2. С другой стороны, если возникает
переход на сайт, который подставляет хостинговая или рекламная служба,
то может быть какая-то страница или ссылка указана неверно - поэтому,
это тоже желательно отследить, чтобы Вы могли получить нужную страницу.
3. Думаем, что на сайтах
www.rebenok.h1.ru или
www.rebenokh1.narod.ru , если их не крякнули известные "торгаши",
"хакеры от раннего развития", вы получили представление о нашей борьбе
за раннее развитие и оптимальное образование в стране с 1991 - 1992
года.
4. Мы продвигаемся дальше и дистанцируемся от устаревших методик Домана, Зайцева и других. Конечно, если вашему ребенку больше трех лет и он не читает - то месяца три надо будет позаниматься по - Зайцеву.
5. То что Вы пишете о своём ребенке
показывает, что вы использовали идеи которые мы распространяем с 1992
года.
Однако мы призываем к системному подходу и даём рекомендации
родителям в целом до исполнения 18 лет ребенку.
Всё это имеется в Развивающих комплектах РК МИР-3.
6. Появившиеся в продаже "комплекты"
... и прочих фирм ухудшают ситуацию и дезинформируют родителей,
возвращают назад, к затратной и неоптимальной педагогике и ни в коей
мере не заменяют наши материалы. не понимают, что может быть, не понимая
этого, являются "врагами народа": 1) сдерживают развитие
интеллекта населения, 2) растягивают период обучения, тем самым
величивают инфляцию, 3) подрывают экономику, 4) всеми этими факторами
снижают рождаемость, чем и уничтожают страну.
7. Всё, что мы хотели бы вам посоветовать, как продвинутой мамаше", если вы хотите больше и больше - имеется в РК МИР-3 "Наш Президент", которыйоднако, предоставляется тем, кто планирует нескольких детей и заниматься с ними по типу семейного детского сада, чтобы держать дома, получать зарплату за воспитание своих и других детей, пополнять трудовую и пенсионную книжку . Но все равно Вам придется пройти все сначала. Но что вы будете делать через несколько лет? "Заключать" ребенка в колонию, под названием школа"?
9. Наши материалы дают право быть нашим
представителем и создать совместный детский сад - школу "МИР ребенка"
для того, чтобы дать детям лучшее в мире образование вместо убогого
традиционного дезинформационного образования, хотя аттестат нужно будет
легко получать на общих условиях в ближайшей школе - процедура
прописана. Но аттестат - это едва ли 10 % от того, что мы, считаем,
нужно дать ребенку.
Если Вы захотите стать руководителем нашего центра в
Новгороде то можете приобрести "Наш Президент" и напишите нам
соответствующее пожелание.
8). По фактической подготовке родители, имеющие наши материалы и занимающиеся по ним, автоматически приравниваются нами к кандидатам педагогических наук и могут делать то, что не в состоянии доктора традиционной педагогики и психологии. Более того, любое следование каким-то официальным дидактическим требованиям снижает результаты.
9). Мы высылаем полные и обновленные
комплекты после предоплаты по указанному адресу и с учетом
стоимости подготовки материалов ("на текущие расходы") на сайтах на имя
автора.
10). В дальнейшем, если родитель становится участником системы МИРР и занимается, мы помогаем новой информацией и создаем для них и вместе с ними детские сады и школы. 11). После первых попыток в 1999 году родители попросили нас не передавать телефоны не участникам и активным членам клуба и системы МИР. Это естественно, так как мы и наши родители отрицаем все существующие методики, понятия, терминологию и методы, как несоответствующие современному научному уровню и фактическим возможностям ребенка.
МИР ребенка
тел. в Москве: 634-01-06, Максим Леонидович и др.
1). Можно ли получать пособия по почте? - разумеется, если укажете адрес
получателя. 2). Можно ли получать пособия в Израиле? В Америке? - можно, если там работает почта
:-) . 3). Какова
примерная стоимость пособий? Их величина, объем (для пересылки)? - Мы ограничиваемся пока только комплектом "МИР-2", прайс - лист или информацию для заказов по пособиям вы сможете скоро "скачивать" нажав сюда: http://rebenokh10.narod.ru/mir0200.htm .
> Добрый день.
> Хотела бы заказать у Вас комплект МИР2 наложенным платежом. > > адрес: 656062 Россия, г. Барнаул ... ... Анжелика Уважаемая Анжелика!
до 1 года - STANDARD-5CD, 1900 р (НАЛПЛ +300)
до 3-х лет - ELITE-14CD, 2900 р (НАЛПЛ+300)
до 5-ти лет - GOLD-21CD, 3900 р (НАЛПЛ+300)
Можно учесть, что получив, например, ELITE, впоследствии,
освоив его, можно дозаказать диски следующего комплекта GOLD и другие
компоненты.
Кроме того, для полноты представлений о методах Ваших
конкурентов мы рекомендуем и имеем возможность дополнить комплект книгой -
обзором зарубежных предшествовавших методов, "Революция в обучении", 600
стр. -
МИР ребенка
4). За какой мин срок до родов нужно подписаться? - всегда есть надежда, что чем больше времени у будущей матери будет, тем больше вопросов и ответов она обдумает. Некоторые занятия для беременных мы рекомендуем с четырех - пяти месяцев от начала беременности. Если серьезно - то мы считаем, что "систему МИР" нужно проходить в старших классах школы. 5). Как заплатить из-за границы? - Один из вариантов: 6). Что писать при оплате в банке. Свой E-mail?, - Обычно пишут свои данные и что советуют по минимуму в банке. 7). Каков ваш
почтовый адрес?
4. Письмо: Что входит в состав первого комплекта МИР - 1 и какова его стоимость? - Устаревшее > Уважаемые господа!
- Мы хотим все успеть вовремя, но
для этого нужно, чтобы бы было достаточное количество "родителей - МИРян" 2.3: Обязательно ли
приобретать "жесткий вариант" комплекта МИР-1,если я хочу получать все возможные
услуги Центра, иметь доступ к другим сайтам, льготы и прочее? Если да, то,
наверно, целесообразнее сразу заказать "жесткий вариант", но тогда он может быть
в виде ксерокопий? Не обязательно, так как главное - чтобы родители имели и освоили базовую (минимальную) информацию, и мы знали, что им это подошло, то есть они ее оплатили, и есть контакт, и адрес, куда можно посылать новую информацию, с учетом возраста ребенка. Напоминаем, что если мы будем производить
книги - вы их получите по льготной цене, если печатать и продавать будут другие
- сообщим, кто, и может быть, с ними тоже договоримся, чтобы нашим родителям они
оказывали благоприятные условия ... Программа 1.2 - это под одному занятию на
каждую интегрированную программу ("Журналист", "Моцарт", "Ломоносов",
"Менделеев"...). Всего этих программ 10. Для начальной подготовки нужно
пройти три занятия (три ИПР), основная программа, средняя и высшая. Все виды услуг будут предлагаться только зарегистрированным пользователям - иначе родители не знают, о чем, собственно, речь - то. И откуда мы об их потребностях будем знать МИР-1 снимает массу вопросов начального уровня. Если родитель воспользовался материалами системы МИР, и она ему подходит, то обычно он направляет к нам других родителей, и вскоре становится возможным сделать детский садик МИР, как правило, сначала это домашний сад или школа. Такие родители смогут приобретать пособия и игрушки у нас. В таких случаях система МИР в вашем районе сможет развиваться и поспевать за Вашим ребенком. Мы стремимся сделать ее государственной, общедоступной, и если родители нам помогут в этом - тогда все будет бесплатно, в школах и садах. Но пока ваши руководители упорно держатся за отжившую методику, за устаревшую систему образования, которая почти во всех странах не дает нашим детям двигаться вперед так, как нужно и реализовать свой потенциал. 1. Группа родителей из других стран интересуется:
Включены ли в состав развивающего планшетника
МИР-Андроида-1
следующие материалы:
Сказки.презентации, инсталированный маткад и цивилизация, стихи пушкина и
тд. аудио, адобе премиер тоже заинсталированный, учебники в формате пдф по
предметам и языкам, А ТАКЖЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ, например Алёна, Германия, www.germanymir.narod.ru
|
|
|