Вопросы по переходу на домашнее образование Нам переслали интересное сообщение, которое может заинтересовать родителей, неравнодушных к развитию, образования, здоровью детей, а также интересующихся медициной и вопросами религии.
Уважаемый В.А.!
Для перехода на
домашнее образование необходимо познакомиться с методиками, которые надо
использовать и с проблемами, которые возникнут.
Всё это изложено в книгах, комплекты которых предоставляются родителям, желающим перейти на домашнее образование: 1) Серия 1: "Эра Человека Развитого", 1995 - 1996 г.
2) Серия 2: "Каждой семье - одаренных детей",
1998.
3) Серия 3: "Как развивать ребенка одаренным в
эру новой исторической общности (НИО) Человека Развитого". 2011 г.
1. Вряд ли сторонники
научного руководителя и вдохновителя отдела маркетинга мебельной фабрики
Базарного переведут детей на домашнее обучение: Базарный выступает против
внешкольного образования и против раннего развития. Он занимается
консервацией, незначительной модернизацией современной школы, которая из 100
% одарённых детей делает не более 1 % одарёнными, а остальных превращает в
бездарных и больных, в рабов. Заслуга Базарного в том, что он, по сути,
борется за то, чтобы подготавливаемые школой и системой "оккупационного
образования", заторможенные школой "бездарные" и "рабы" были чуть
поздоровее.
2. За перевод детей на
домашнее образование в СССР и в России более 50 лет борются
педагоги-новаторы.
Опыт последних десятилетий показал, что это
могут сделать только сторонники Тюленева, которые познакомились с системой
"МИР ребенка" (1988 г.) и идеями проекта "Развивая детей - развиваем Россию"
(1991 г.), резюме методик которого публикуются с 1991 года и бесплатно
рассылались сначала по телефаксу во все уголки СССР ((www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm)
, затем по всему миру в Интернет (www.rebenokh1.narod.ru/pr02.htm)
и т.д. Система МИР ребенка, предложенная Тюленевым, включает более 40
лучших систем воспитания в качестве частных случаев. (www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm).
Однако более 20-ти лет оккупационными СМИ и системой образования новые
эффективные технологии образования замалчиваются. Вместо этого подкидываются
рекомендации типа Базарного, ЕГЭ, "12-тилетка в школе" и т.п.,
консервирующие оккупационную, рабовладельческую систему образования в РФ.
3. На домашнее
образование, спастись от традиционной школы и уйти от Базарного стремятся
перейти все, кто слышали и видели призывы Тюленева переходить на домашнее
обучения и спасти детей от школы. С 1995 года: например, этот переход и
структура Центра методической поддержки внешкольного образования описана в
книге "Читать - раньше, чем ходить", П.В. Тюленева.
4. В последние
годы оккупационные власти снова начали поддерживать методы модернизации и
рекомендации, которые консервируют традиционную систему образования, которая
способствовала развалу СССР, потому что сегодня эта же система образования,
ещё больше ослабленная "образовательными реформами", финансируемыми МБРР
(см. статью: "Серые кардиналы образования" -
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758),
ведёт к развалу России. Система Базарного идеально подходит для этого:
под благородными лозунгами борьбы за здоровье, он требует ещё больше
увеличить непроизводительные затраты, тогда как педагоги-новаторы сократили
затраты в два - три раза, а успеваемость увеличили в десятки раз.
Окончательно задачи Базарного прояснились в июле 2012 года, когда он выступил на съезде по созданию одной из партий против будущего России: против развития детей в раннем возрасте, что является главным преимуществом стран-конкурентов: в иудейской педагогике ("Обучать надо начинать с самого зачатия"), в мусульманской педагогике ("Будущий ребенок с 4-го месяца беременности матери должен слушать и запоминать Коран до 5-ти раз в день"), в Японии ("После трёх - уже поздно"), в США (федеральная программа с 1 января 2000 г.: "Early Reading - first!" ("Раннее чтение - превыше всего") и так далее.
Цель деятельности
Базарного - переоснастить все школы на мебель собственного производства. В
своих выступлениях он ссылается на пример Хемингуэя и других писателей,
страдавших геморроем. Есть основания предполагать, что корни метода
Базарного лежат в этой плоскости. Многие считают, что рекомендации
санитарного врача - гигиениста Базарного - это скрытая форма рекомендаций
борьбы с геморроем в христианских странах. Использование бумаги и салфеток в
туалете в христианских странах приводило и приводит к массовому заболеванию
геморроем особенно в возрасте после 40-ка лет. При этом Базарный скрывает,
что эта проблема - заболевания геморроем - давным-давно решена в
мусульманстве, где после туалета используется метод подмывания водой и никто
геморроем не страдает. Но как только истинная причина рекомендаций
Базарного станет известной, и патриарх Кирилл издаст циркуляр и священники в
церквях объявят, что Бог велел подмываться водой, то немедленно в стране
исчезнут миллионы случаев заболеваний геморроем. Как следствие, повысится
рождаемость, понизится инфляция и по сути, исчезнет целая отрасль
непроизводительной медицины - проктология... В этом заключается истинная
проктологическая профилактика, который должен был бы заниматься
врач-гигиенист Базарный. Однако он предпочел бороться с будущим России - с
ранним развитием и переводом детей на домашнее образование, так как если
дети к 9 - 11 годам, как сёстры Князевы и другие будут уже поступать в вузы,
то кто же тогда будет переоснащать школы "конторками Базарного"? Следует
добавить также, что ВПП КПЕ разорвала все договоренности с Базарным,
поскольку тот в своих выступлениях, не говоря уже о статьях, нигде и никогда
не упоминает о своих партнёров, и не соблюдает таким образом партнёрских
договорённостей.
5. Миллиарды людей на
Земле хотели бы перевести детей на домашнее образование. К сожалению и к
беде нашей страны, в этой области: "каждый суслик - агроном". На самом деле
изобрести атомную энергию, выйти в космос оказалось намного проще. Поэтому
тем, кто хочет не изобретать заново то, что прошли педагоги-новаторы за 50
лет исследований и экспериментов, Вы можете порекомендовать познакомиться с
материалами на сайте
www.rebenokh1.narod.ru -
домашним образованием с 1968 года занимаются два педагога новатора Академии
образования, социального и экономического развития (АОСЭР): Б.П. Никитин и
П.В. Тюленев.
6. Проблема роста
заболеваемости в школе из-за гиподинамии стала возникать в 50-60-е годы. В
60-е годы об этом много шумели, и к 1969 году великие педагоги Никитин и
Шаталов эту проблему решили за счёт перехода от традиционных методов к
научным. Они предложили методы обучения и воспитания, которые в 3-5 раз, а
по некоторым предметам в 10 раз оказались более эффективными, чем те методы,
которые применялись и применяются до сих пор в школе. В результате
количество уроков сократилось, а их качество возрастало в десять раз.
Так, член Президиума
АОСЭР "педагог номер один планеты" В.Ф. Шаталов установил, что в среднем
ребенок только 3-4 минуты работает в обычном классе активно - из-за
использования устаревших, традиционных методик и программ
обучения. Появилась возможность ввести дополнительные уроки физкультуры
каждый день и даже между уроками. К 1990 году
П.В. Тюленев
создал общую теорию оптимального развития, образования и воспитания, в
которой дети получают феноменальное физическое развитие и здоровье,
владеют основами всех мировых религий и "духовных практик", начинают читать,
считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить, в 12 лет получают первое
высшее образование и до достижения совершеннолетия, к 18-ти годам могут
получить до 5-ти дипломов о высшем образовании. Этим решается проблема
демографии, трудоустройства, подготовки кадров, управления и дальнейшего
оптимального развития России. Эти программы получают те семьи, которые хотят
перейти на домашнее или внешкольное образование, хотят избежать потери
одаренности и приобретения вредных привычек в школе.
Для перехода на
домашнее образование необходимо ознакомиться с результатами системы "МИР
ребенка", выбрать программу, например: "Каждой семье - одаренных детей", или
"Наш будущий Президент"...
7. Однако
из-за выступления СССР на стороне арабов в Ближневосточном конфликте, Голда
Меир призвала к саботажу в Российской науке. Начался саботаж в
гуманитарной науке и особенно в методологии - в педагогике. АПН превратился
в штаб подрыва интеллектуальности населения, демографии и экономики СССР.
Последствия Вы знаете.
8.
Государственная поддержка предусмотрена только для перехода в систему МИР
ребенка по-Тюленеву, так как в ней не используется слово образование,
педагогика, педагог. В этой системе используется словосчетание
"интеллектуально развитие", "организация досуга", "времяпребывание детей", "интеллектика",
"временное пребывание детей (не более 4-х часов" и т.п. Но как только
родители начинают использовать слова: "образование", "обучение", "детский
сад", "школа", так на них сразу налетают традиционные педагоги и отнимают
все деньги и способности их детей...
На некоторые бесплатные материалы с 1999 г. можно выйти по ссылкам со
страницы: www.rebenokh1.narod.ru/products.htm .
С уважением, Центр МИР ребенка,
программа: "Каждой семье - шестерых одарённых и талантливых детей" |
|