Вопросы перехода
Home Up МИРР и 40 методик FAQ, часть 1 Другие методы Подписка Вопросы перехода Что делать Форумы по МИРР

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Вопросы по переходу на домашнее образование

Нам переслали интересное сообщение, которое может заинтересовать родителей, неравнодушных к развитию, образования, здоровью детей, а также интересующихся медициной и вопросами религии.  

Утро доброе, МИР ребенка!
В регионе ребята, те, которые сторонники Базарного, переводят детей на домашнее обучение. Создают целый класс. Отсюда вопросы:
 - Предусмотрены ли государством компенсации при домашнем обучении?
- Можно ли для такого случая (а это практика будет шириться) создать (или порекомендовать уже созданные) программы обучения?
С уважением, В.А.  г. Москва

Уважаемый В.А.! 

     Для перехода на домашнее образование необходимо познакомиться с методиками, которые надо использовать  и с проблемами, которые возникнут.
Всё это изложено в книгах, комплекты которых предоставляются родителям, желающим перейти на домашнее образование: 
1) Серия 1: "Эра Человека Развитого", 1995 - 1996 г.
2) Серия 2: "Каждой семье - одаренных детей", 1998.
3) Серия 3: "Как развивать ребенка одаренным в эру новой исторической общности (НИО) Человека Развитого". 2011 г.
     1. Вряд ли сторонники научного руководителя и вдохновителя отдела маркетинга мебельной фабрики Базарного переведут детей на домашнее обучение: Базарный выступает против внешкольного образования и против раннего развития. Он занимается консервацией, незначительной модернизацией современной школы, которая из 100 % одарённых детей делает не более 1 % одарёнными, а остальных превращает в бездарных и больных, в рабов. Заслуга Базарного в том, что он, по сути, борется за то, чтобы подготавливаемые школой и системой "оккупационного образования", заторможенные школой "бездарные" и "рабы" были чуть поздоровее.  
     2. За перевод детей на домашнее образование в СССР и в России более 50 лет борются педагоги-новаторы.
Опыт последних десятилетий показал, что это могут сделать только сторонники Тюленева, которые познакомились с системой "МИР ребенка" (1988 г.) и идеями проекта "Развивая детей - развиваем Россию" (1991 г.), резюме методик которого публикуются с 1991 года и бесплатно рассылались сначала по телефаксу во все уголки СССР ((www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm) , затем  по всему миру в Интернет (www.rebenokh1.narod.ru/pr02.htm) и т.д.  Система МИР ребенка, предложенная Тюленевым, включает более 40 лучших систем воспитания в качестве частных случаев. (www.rebenokh1.narod.ru/faqmetranraz.htm).  Однако более 20-ти лет оккупационными СМИ и системой образования новые эффективные технологии образования замалчиваются. Вместо этого подкидываются рекомендации типа Базарного, ЕГЭ, "12-тилетка в школе" и т.п., консервирующие оккупационную, рабовладельческую систему образования в РФ.
     3. На домашнее образование, спастись от традиционной школы и уйти от Базарного стремятся перейти все, кто слышали и видели призывы Тюленева переходить на домашнее обучения и спасти детей от школы. С 1995 года: например, этот переход и структура Центра методической поддержки внешкольного образования описана в книге "Читать - раньше, чем ходить", П.В. Тюленева.  
      4. В последние годы оккупационные власти снова начали поддерживать методы модернизации и рекомендации, которые консервируют традиционную систему образования, которая способствовала развалу СССР, потому что сегодня эта же система образования, ещё больше ослабленная "образовательными реформами", финансируемыми МБРР (см. статью: "Серые кардиналы образования" - http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758),  ведёт к развалу России.  Система Базарного идеально подходит для этого: под благородными лозунгами борьбы за здоровье, он требует ещё больше увеличить непроизводительные затраты, тогда как педагоги-новаторы сократили затраты в два - три раза, а успеваемость увеличили в десятки раз.
     Окончательно задачи Базарного прояснились в июле 2012 года, когда он выступил на съезде по созданию одной из партий против будущего России: против развития детей в раннем возрасте, что является главным преимуществом стран-конкурентов: в иудейской педагогике ("Обучать надо начинать с самого зачатия"), в мусульманской педагогике ("Будущий ребенок с 4-го месяца беременности матери должен слушать и запоминать Коран до 5-ти раз в день"), в Японии ("После трёх - уже поздно"), в США (федеральная программа с 1 января 2000 г.: "Early Reading - first!" ("Раннее чтение - превыше всего") и так далее.   
     Цель деятельности Базарного - переоснастить все школы на мебель собственного производства. В своих выступлениях он ссылается на пример Хемингуэя и других писателей, страдавших геморроем. Есть основания предполагать, что корни метода Базарного лежат в этой плоскости. Многие считают, что рекомендации санитарного врача - гигиениста Базарного - это скрытая форма рекомендаций борьбы с геморроем в христианских странах. Использование бумаги и салфеток в туалете в христианских странах приводило и приводит к массовому заболеванию геморроем особенно в возрасте после 40-ка лет. При этом Базарный скрывает, что эта проблема - заболевания геморроем -  давным-давно решена в мусульманстве, где после туалета используется метод подмывания водой и никто геморроем не страдает.  Но как только истинная причина рекомендаций Базарного станет известной, и патриарх Кирилл издаст циркуляр и священники в церквях объявят, что Бог велел подмываться водой,  то немедленно в стране исчезнут миллионы случаев заболеваний геморроем. Как следствие, повысится рождаемость, понизится инфляция и по сути, исчезнет целая отрасль непроизводительной медицины - проктология... В этом заключается истинная проктологическая профилактика, который должен был бы заниматься врач-гигиенист Базарный. Однако он предпочел бороться с будущим России - с ранним развитием и переводом детей на домашнее образование, так как если дети к 9 - 11 годам, как сёстры Князевы и другие будут уже поступать в вузы, то кто же тогда будет переоснащать школы "конторками Базарного"? Следует добавить также, что ВПП КПЕ разорвала все договоренности с Базарным, поскольку тот в своих выступлениях, не говоря уже о статьях, нигде и никогда не упоминает о своих партнёров, и не соблюдает таким образом партнёрских договорённостей. 
     5. Миллиарды людей на Земле хотели бы перевести детей на домашнее образование. К сожалению и к беде нашей страны, в этой области: "каждый суслик - агроном". На самом деле изобрести атомную энергию, выйти в космос оказалось намного проще. Поэтому тем, кто хочет не изобретать заново то, что прошли педагоги-новаторы за 50 лет исследований и экспериментов, Вы можете порекомендовать познакомиться с материалами на сайте www.rebenokh1.narod.ru   - домашним образованием с 1968 года занимаются два педагога новатора Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР): Б.П. Никитин и П.В. Тюленев.
      6. Проблема роста заболеваемости в школе из-за гиподинамии стала возникать в 50-60-е годы. В 60-е годы об этом много шумели, и к 1969 году великие педагоги Никитин и Шаталов эту проблему решили за счёт перехода от традиционных методов к научным. Они предложили методы обучения и воспитания, которые в 3-5 раз, а по некоторым предметам в 10 раз оказались более эффективными, чем те методы, которые применялись и применяются до сих пор в школе. В результате количество уроков сократилось, а их качество возрастало в десять раз. 
     Так, член Президиума АОСЭР "педагог номер один планеты" В.Ф. Шаталов установил, что в среднем ребенок только 3-4 минуты работает в обычном классе активно - из-за использования устаревших, традиционных методик и программ обучения. Появилась возможность ввести дополнительные уроки физкультуры каждый день и даже между уроками.   К 1990 году
      П.В. Тюленев создал общую теорию оптимального развития, образования и воспитания, в которой дети получают феноменальное физическое  развитие и здоровье, владеют основами всех мировых религий и "духовных практик", начинают читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить, в 12 лет получают первое высшее образование и до достижения совершеннолетия, к 18-ти годам могут получить до 5-ти дипломов о высшем образовании. Этим решается проблема демографии, трудоустройства, подготовки кадров, управления и дальнейшего оптимального развития России. Эти программы получают те семьи, которые хотят перейти на домашнее или внешкольное образование, хотят избежать потери одаренности и приобретения вредных привычек в школе.  
     Для перехода на домашнее образование необходимо ознакомиться с результатами системы "МИР ребенка", выбрать программу, например: "Каждой семье - одаренных детей", или "Наш будущий Президент"...
       7. Однако из-за выступления СССР на стороне арабов в Ближневосточном конфликте, Голда Меир призвала к саботажу в Российской науке. Начался саботаж  в гуманитарной науке и особенно в методологии - в педагогике. АПН превратился в штаб подрыва интеллектуальности населения, демографии и экономики СССР. Последствия Вы знаете.
      8. Государственная поддержка предусмотрена только для перехода в систему МИР ребенка по-Тюленеву, так как в ней не используется слово образование, педагогика, педагог. В этой системе используется словосчетание "интеллектуально развитие", "организация досуга", "времяпребывание детей", "интеллектика", "временное пребывание детей (не более 4-х часов" и т.п. Но как только родители начинают использовать слова: "образование", "обучение", "детский сад", "школа",   так на них сразу налетают традиционные педагоги и отнимают все деньги и способности их детей... 
На некоторые бесплатные материалы с 1999 г. можно выйти по ссылкам со страницы: www.rebenokh1.narod.ru/products.htm .

 

С уважением, Центр МИР ребенка,
программа: "Каждой семье - шестерых одарённых и талантливых детей"

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100