1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Книга Как создать среду

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Как создать среду, сохраняющую здоровье,
одаренность и таланты ребенка?

     В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по системе МИР ребенка, где с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого, возникшей в результате открытия новых технологий - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности. В 2005-2006 году было сделано ещё открытие: оказалось, что некоторые элементы методов правильного воспитания детей одаренными, такие, как воспитания с самого зачатия или в период беременности будущей матери скрывались от родителей в течение многих веков: от 1,5 до 3-х тысяч лет в целях разделения общества, интеллектуального и социального неравенства, что приводило к конфликтам и войнам.

Система оптимального образования от 0 до 18 – единая Россия. Выпуск 4. Авт.: Тюленев П.В.  Руководство для родителей и педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Как развивать детей одаренными? - М.: АОСЭР
, 2004. -     с.

       ISBN 5-89144-047-4

Уникальные возможности домашней среды, в которой развивается ребенок, были впервые, по настоящему, показаны автором в методике «Читать  - раньше, чем ходить», опубликованной впервые в 1995 и 1996 годах. В ней была продемонстрирована невероятно большая роль среды в развитии и сохранении одаренности, в образовании талантов.

Если вы мечтаете иметь одаренных и талантливых детей или внуков, необходимо знать секреты влияния стен, обоев, детской кроватки, пеленок и других элементов окружающего интерьера. Однако, подходить к проблеме среды, обстановки, окружающей ребенка, нужно не как к проблеме экологии, а как ювелир подходит к задаче изготовления оправы для бриллианта. Каждый родитель – как мастер, который может научиться и сделать так, чтобы ребенок к совершеннолетию засверкал, как алмаз,  всеми гранями своих талантов. Иначе, он может оказаться так и никем и не неузнанным, тусклой стекляшкой, которой не коснулась точная рука гранильщиков и ювелира. Наука о развивающей среде является частью интеллектологии – учении об интеллекте, а также составной частью интеллектике – прикладной науки о применении МИР.

Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Оказались включены, и на научной основе воедино связаны, возможности развивающей среды методов развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других.

В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах создания активной развивающей среды. Эти рекомендации дают возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

Особенностью рекомендаций по созданию развивающей среды является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь. Активная и пассивная развивающая среда формирует ребенка, начиная с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет.

Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста.

Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют случайно найденные в прошлом методы известных  педагогов Монтессори – сто лет тому назад, и более современных: Б.П. Никитина, Г. Домана, - сорок лет, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других.

В результате глубокого познания и комплексного использования механизмов влияния развивающей среды, «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев.

Книга служит популярным введением в систему МИР -  “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов. Она может служить руководством для формирования программы деятельности нового, оптимального образования в городах и областях.

Издательство Академии образования, социального и экономического развития

г. Москва, тел. 8-(095) - 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена  в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.

ISBN 5-8184-0009-3                                                    
Ó  П.В. Тюленев, 1995, 1998, 2003, 2004

Книга или ее материалы  входят в РК МИР-2

 Rambler's Top100

Приобрести в магазине МИР одаренности

Home Up Книга Развивающие игры
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100