Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева.Занятия
 

История  Книги Комплекты Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн школы Университет Самоучитель Форумы Контакты 
+7(926)799-85-22
Скайп: mirivmax
ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Занятия и семинары 
в системе МИР


Занятия по раннему развитию детей

Эти занятия предназначены для родителей, домашних педагогов, воспитателей, гувернеров и нянь, которые решили заняться ранним развитием детей. Известно, что нынешнее российское российское образование отстает на 350 лет от лучших идей Яна Коменского для Западной Европы, и на 3 тысячи лет от образовательных идей других конкурентов за ресурсы России. Об этом подробнее см. книгу о раннем развитии детей и тайнах пирамиды управления человечеством.

1. Лекции, семинары, вебинары, тренинги, коучинг другие - что выбрать?

Надо сказать, что формы занятий по раннему развитию детей были проверены самые разные: от лекций, семинаров и консультаций до того, что теперь называется тренингами и коучингом - по нашему: наставничеством.

Нельзя пока рассчитывать, что вы получите правдивую информацию от врагов перехода на современные представления. Следует заметить, что и у нас, и у вас ещё долго неизменными противниками раннего развития детей были и и ещё долго будут "бюджетники" - традиционные педагоги, психологи и чиновники - те, кто сидит на бюджет образования и распиливает этот бюджет. Все они заинтересованы в увеличении затрат на образование и работают, как говорит Президент, по принципу: "Чем хуже успехи детей, тем лучше для них", "Превратили бюджет в дойную корову ничего не давая взамен"(2001 г.).

Эффективность различных форм обучения возрастов родителей разная. На новую систему образования переходят и молодые родители, и старшие: бабушки и дедушки.  Необходимо обеспечить право выбора форм обучения.

На занятиях даются ответы на вопросы по следующим темам:
- что такое раннее развитие детей и каково его место в науках о человеке?
- что такое система методов интеллектуального развития ("система МИР"), из которой следуют в качестве частных случаев все другие методики?
- почему ради будущего необходимо выработать научный, родительский взгляд на педагогику в целом?
- что такое система фундаментального образования?
- как разработать программу индивидуального развития и образования?
Также рассматриваются вопросы о том, какие нужны материалы, пособия, где их достать или как изготовить, и другие вопросы.

Можно осваивать системы МИР самостоятельно, изучая материалы сайта и книги, однако и в этом случае, настоятельно рекомендуем найти нескольких родителей - единомышленников, и постоянно общаться с ними.

2. Что показали занятия ранним развитием детей с родителями с 1992 по 1999 год?

     Однако через несколько лет проведения семинаров и различных занятий  вместе с родителями мы пришли к новой, более эффективной форме освоения того большого материала, который приходилось осваивать в течение полугода. Кроме того, все приходилось записывать, перечитывать и нужен был большой "раздаточный материал" ...

      Оказалось, что практически никто из родителей не может посещать все необходимые семинары: то ребенок заболел, то неотложные дела заставляют пропустить очередное занятие. Много времени занимала дорога и затраты на оплату семинаров. Поэтому мы, идя навстречу пожеланиям родителей, перешли на систему Развивающих комплектов - РК МИР. Этим мы "убили сразу нескольких зайцев".

      В развивающие комплекты, во-первых, фактически вошли материалы семинаров за десять лет, и накопленные ответы и вопросы по самым актуальным темам. 
      Во-вторых, оказалось, что при наличии всех необходимых материалов  сам ребенок ежедневно устраивает дома родителям микросеминар, заставляя искать в РК МИР ответы на вопросы и тут же решать их.
      В-третьих, решена проблема развивающего общения как для родителей, так и для детей: члены клуба "МИР ребенка - Читать ... - раньше, чем ходить" получают необходимую информацию и имеют возможность общаться между собой, дружить семьями, ездить к другу в гости и так далее.
      В-четвертых, в системе МИР при необходимости во всех крупных городах устраиваются систематические тематические встречи  по отдельным МИР-программам и учебным МИР-курсам системы МИР. Эти встречи организуются также и в Интернете, в Скайпе и других мессенджерах.
      В-пятых, организуются занятия и отдых родителей и детей во время отпусков в форме МИР-туризма.  
      В-шестых, для того, чтобы особо развитые дети ("одаренные", "талантливые", а также "дети индиго" и другие) смогли полностью реализовать свой потенциал, вместе с родителями в системе МИР создаются предприятия, компании, институты, лаборатории ... Каждый родитель - член клуба имеет возможность найти себе работу или вид деятельности по душе. Содействуя в системе МИР - Вы создаете будущее своему ребенку.

Здесь представлены программы двух семинаров, проводившихся до появления комплектов РК МИР и которые, при желании, могут быть проведены в любое время. Чтобы в заочной форме пройти интерактивный курс в родительском Университете МИР, нужно будет записаться, прислать заявление и анкету. Это необходимо для тех, кто планирует, например, подготовить и защитить диссертационную работу.

3. Программы занятий по раннему развитию для родителей детей в возрасте от 0 до 18 лет

Семинар 1. Система методов интеллектуального развития.
- 3 часа.
Кто такой Человек Развитый? Что может освоить ребенок от рождения до школы. Развивающий уход за ребенком.  Оптимальное развитие ребенка и "фундаментальное образование" в системе МИР.
Рекомендуемые игры и занятия. Ожидаемые показатели развития ребенка в соответствии с его возрастом.
Что нужно для развития ребенка? Стадии оптимального развития ребенка и соответствующие им показатели развития.
Программы достижения желаемых результатов.
Для тех родителей, кто начал реализовывать интегрированную программу индивидуального развития. Наиболее часто возникающие проблемы. Перспективы развития ребенка и новые возможности. Семь видов услуг системы МИР.

4. Программы специального курса раннего развития для педагогов, воспитателей, гувернеров  

Экспресс занятия:
Занятие 1.
Методика составления интегрированных курсов МИР - 3 ч.

Занятие 2.
Интегрированные игровые курсы по для каждого возрастного периода -
3 ч.

Справки и запись по тел.:

634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 Елена Семеновна


Учение в юности - резьба на камне, в старости - черчение на песке.    Древн.изреч.

Обучение на краткосрочных курсах проводятся в виде ежемесячных семинаров.

Заявки и предложения направляйте:
634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 -факс


Академия МИР ]

Home Академия МИР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100