Результаты:

1988 - 1989 г. - открыт эффект: читать, печатать ... - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -  раньше, чем ходитьРебенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева.:
1969-2019г.: 50 лет экспериментальным площадкам Интеллектики

Какие проблемы родителей решило 
настоящее раннее развитие детей?

 - Книги (1995-2019)
 -
Комплекты(с 1999г.)

 - Курсы
 - Вебинары

 - Тренинги
 - Коучинг


ЗАКАЗАТЬ

Миссия с 1991 г.:  сократить сроки получения высшего образования детьми не менее, чем на 6-7 лет,
о
беспечив раннее домашнее развитие ребенка до 3-х лет и организовав систему оптимального обучения, воспитания и высшего образование детей - до 18-ти лет

Звоните: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19 Присоединяйтесь: Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Услуги для родителей и задачи центра Содействие развитию и воспитанию детей (1991 г.):

"Каждой семье - одаренных детей и внуков" Читать, считать ... - раньше, чем ходить! Школа - до 9-10-ти лет! Каждому ребенку - свою фирму! Карта сайта-1999 Каждая семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев! и другие программы по ТОРС

2001 г.- ребенок 1,5
 лет - будущая
 чемпионка мира
на Первом канале 
 Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева- читает таблицу Менделеева, знает карту мира, сложение, умножение...

2015 г. - раннее развитие детей на Первом: "Лучше всех!" - Смотреть

2017 г. - Наши чемпионы мира
Рекорды
Видео

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы Развивающие дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

 

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


 Раннее развитие детей: печатать - раньше, чем ходить

 

Эта методика раннего развития ребенка помогла решить все неразрешимые проблемы развития, обучения, воспитания и образования!

  Поскольку с 6 месяцев до года ребенок еще не может читать вслух из-за особенностей развития речевого аппарата, это методика, разработана и реализована еще до 1990 года Тюленевым для подтверждения того, что ребенок уже читает. Это - своего рода "образовательный стандарт" новой системы образования в системе МИР для малышей до года - полутора лет установлен в 1989 году.  

     С первыми в истории планеты результатами методики "Печатать - раньше, чем ходить можно познакомиться, например, на сайте 1998 -1999 года, см.:  Результаты ( - прим . web-Адм.).

     Вопросы, которые заданы и проблемы - очень сложны, их не смогла преодолеть ни одна из устаревших методик "раннего развития", хотя они легко обходятся родителями в системе МИРР Тюленева. Противников этой системы прошу не беспокоиться, у них может не получиться - тут нужно точно знать, как делать "по - Тюленеву", чтобы не допустить ошибок :-((.

1) Тюленев утверждает, что электрическая пишущая машинка - самое лучшее пособие и игрушка для отвлечения от капризов и плача и, конечно, для  обучения грамоте в возрасте от 8 месяцев до 2-х лет. Он пишет, что ему самому во втором классе дали механическую машинку - было очень интересно печатать, тяга к ней была огромная. Но печатать на ней было несколько трудновато. Так что он бы не рекомендовал механическую машинку для ребенка - только электрическую. Но сразу предупреждаем - без знания методики не обойтись - можно получить обратный эффект.

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. 2) Приучать к "культуре обращения" с машинкой нужно с первого раза, в каком бы возрасте это не произошло. На самом деле это сделать легко - нужно правильно устанавливать пишущую машинку и знать что делать, как и в какой последовательности. Это не трудно -  малыш еще ползает, так что все в ваших руках! :-))
Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать некоторых вольностей - об этом можно почитать в книгах П.В. Тюленева. 

Но запрещать баловаться тоже нельзя - иначе отобьёте у ребёнка охоту к печатанию и познанию.

3) Первые два месяца "печатание на машинке" - это строгий, серьезный китайский ритуал.  ...  Но желание "постучать" будет сохраняться у ребенка и год, и два... Но если ребенка захватит азарт писательского творчества, то ему уже будет не до простого "стучания" на пишущей машинке. Этот процесс приводит к тому, что ребенок может получить до 4-5 дипломов вуза до 16-17 лет, как было 200 лет тому назад в России в дворянских семьях. Правда, тогда не было пишущих машинок - нанимали дорогостоящих гувернеров.

Так вот: эта система методик П.В.Тюленева заменяет всех гувернеров вместе взятых.
...

- Описание состава методик, которые имеются в РК МИР

5) Через три месяца малыш уже будет самостоятельно перепечатывать слова - по нескольку слов в день. 

6) Где - то с полутора лет ребенок уже будет начинать импровизировать. Например, перепечатав из "Букваря" что - то вроде "Шура моет раму", Тюленев пишет, что ребенок будет пытаться сочинить: "Лариса моет раму"
И так далее. Все это есть в книге "Читать - раньше, чем ходить", 1996 года. 
Методика вроде простая. Кто - то, кажется в "Прописях", с возмущением писал, что, мол даже свою морскую свинку, научил бы печатать. :-)) Но на деле, когда не знаешь, как правильно заниматься - ни за что не получится!  Иногда на телеконференциях кто-то распускает слухи, что какой-то Фриман - опять заморское имя! - рекомендовал использовать пишущую машинку. Но не предоставляются факты, что именно, где, в каком возрасте ребенка, и какие результаты и когда этот Фримен получал, и почему об этом не известно? Тем более "фримэн" - это собирательное название западного человека, типа "варвар". Может кто-то из противников раннего развития в нашей стране эдак шутит над нами?

7) Когда малыш печатает, легко отследить динамику роста его "врожденной" грамотности. Эту самую смену жанров можно увидеть на страницах кажется, они выставлены еще в 1998-1999 году в Интернете, на том же сайте  в разделе "Результаты", в части "1 год - 3 года" по порядку: что печатает малыш в 1 год, полтора, два года, три и так далее. 

8) В "ЧАВО" на сайтах МИР говорилось, что больше всего методика "Печатать - раньше, чем ходить" возмущает тех коммерсантов, кто рекламирует и реализует дорогие кубики - ведь при методически правильном использовании пишущей машинки или компьютера кубики оказываются не нужны - ведь печатать на пишущей машинке проще, чем крутить и петь кубики! Даже "паззлы" сложнее и сдерживают развитие грамотности. В системе Мир поэтому и выходит, что кубики и паззлы уже не помогают, а мешают обучению грамоте. Это уже как телега, которая не нужна, когда изобретен автомобиль. не обижайтесь, на меня, уважаемые "зайчистки" - за что купила, за то и продаю. Что делать? "Кубики нам друзъя - а правда лучше". Простите великодушно. 

Итак, малыш начинает не только читать, но и писать, то бишь печатать - раньше, чем ходить - он просто играет ПРАВИЛЬНО с пишущей машинкой, печатая по одному, двум или трем буквам или словам в день. Но мне кажется, кубики для разнообразия могут пригодиться. Но только крепкие, пластиковые или деревянные - в этом возрасте ребенок их любит бросать, или в лучшем случае, башни строить пытается ...

9) А вообще у Тюленева целая история - есть "домики", "квартирки" для каждого пальчика, рисованная клавиатура "ЙЦУКЕНГШЩЗХЪ ..." и прочее - это для того, чтобы сразу ребенок в будущем мог вслепую печатать. 

10) Что еще? Вся "тюленинская" мирпрограмма с использованием пишущей машинки или компьютера для обучения грамоте и писательским жанрам называется "Журналист", или "Играем в журналиста", почему - то, а не "Писатель", как можно было бы :-((. 
Поздравляю всех с наступившим новым годом! :-))

Е. Преображенская, психолог

 

Поздравление с юбилеем системы раннего развития детей

Дорогие родители, воспитатели, руководители!

Поздравляем вас с юбилеем - 30 летием самого замечательного гуманитарного открытия тысячелетия – обнаружением эффекта  «Читать – раньше, чем ходить» по системе методик основателя раннего развития детей П.В.Тюленева! Это Открытие, которое позволяет максимально раскрыть генетический потенциал человека в несколько раз, сокращает затраты и сроки получения образования и позволяет сделать каждого ребенка феноменально одаренным в любой семье, что привело к началу c 2000 года эры Человека Развитого. 

30 лет назад, 15 ноября 1988 года, развиваясь по этой методике, создававшейся в течение 20-ти лет исследований и экспериментов, впервые в истории человечества ребенок-ползунок в возрасте 11 месяцев, еще не умея ходить и говорить, самостоятельно из отдельных букв специальной азбуки сложил свое первое слово, и с тех пор делал это ежедневно, устраивая тем самым праздник своим родителям и через полтора - два месяца перешел к печатанию на специально приобретенной для этого за 6 месячных зарплат электрической пишущей машинке "Роботрон" - своеобразном тогдашнем аналоге современных компьютеров, ноутбуков и гаджетов.
 
Так началась реализация системы Методов Интеллектуального Развития (МИР) по которой дети начинают читать, считать, знать ноты и даже обучаться предпринимать, точнее, развивать задатки и способности – раньше, чем ходить.
И не только это.
Какие замечательные результаты вас ожидают и будут радовать в дальнейшем?
Занимаясь с увлечением, весело играя в игры по этой системе, с 1988 г.,  к возрасту 4-5 лет ребенок осваивает программу начального образования, в 7 лет - основную школу, а в возрасте 9-10 лет дети закончили среднюю и поступили в вуз. Тем самым выигрыш времени для профессионального роста и социального развития составил около 8-9 лет!
Но это ещё не все. В системе МИР ребенка, основанной на этом Открытии, дети становятся обладателями уникально развитого мозга и феноменальных способностей, спортивных разрядов и музыкального образования, позволяющих им легко справляться с любыми трудностями и задачами.
В результате рано начавшие читать дети с радостью и удовольствием осваивают вузовские программы тоже в несколько раз быстрее и в 16 - 17 лет, всего за шесть лет учебы смогли получить по 4 (четыре!) диплома бакалавра наук, тогда как обычным, не развитым по системе МИР детям для этого понадобилось бы 12 лет. Это приносит стране и населению больше, чем доходы от нефти и газа вместе взятые.
Экономию времени и денежных средств, социально-экономический выигрыш вы для своей семьи можете оценить сами.
Главное: что детям это нравится, родителей радует, обществу это Открытие чрезвычайно выгодно, хотя психологи, педагоги и врачи только разводят руками - они ведь обучены бороться с проблемами - последствиями ошибок и недостатков развития человека в раннем возрасте, а Открытие позволяет полностью избежать этих ошибок...
Очевидно, что в масштабах страны рост потенциала населения составит многие миллионы человеко-лет, освободятся триллионы денежных ресурсов для развития и роста благосостояния, в том числе - на проекты развития, которые готовят дети и родители в новой системе домашнего образования МИР ребенка и родителей.
Развитые по новой системе ухода за ребенком дети не нуждаются в 10-12 летнем обучении в школах и сразу могут получать высшее образование, становиться средним классом и, имея по нескольку высших образований, будут сами создавать рабочие места. Это позволяет высвободить более половины бюджета на экономическое  и социальное развитие, создание рабочих мест и новых перспективных отраслей производства.
Некоторые результаты вы сами могли видеть. Благодаря этому открытию П.В.Тюленева с 1997 по всем телеканалам начались показы передач и интервью на тему «Читать  - раньше, чем ходить»: «Ноу-хау», «С добрым утром», «Утреннее настроение», «Вести» и другие, вызвавшие небывалый интерес к раннему развитию детей. С тех пор ежегодно, уже более 20 лет,  по 2018 г. на телевидении идут показы в программах: “Лучше всех», «Удивительные люди», «Золото нации», «Минута славы», «Круче всех» - эти видео вы ещё раз можете посмотреть на yutube.ru - см.: 
http://tyulenev.ru/videoread.htm - - таковы результаты детей эры Человека Развитого, определение которой было дано автором в книге «Читать – раньше, чем ходить» в 1996 г.

Это замечательное Открытие, сделанное в России помогает родителям всего мира осуществлять самое важное: создавать будущее страны - воспитывать детей новой эры: Человека Развитого, формировать новую, единую историческую общность людей, свободных от причин экстремизма, терроризма, мракобесия и национальных предрассудков и противоречий, к которой призвал В.В.Путин на заседании Госсовете 27.12.2010 г.

Чтобы помочь родителям, воспитателям и руководителям более качественно выполнять свои задачи, на основе Открытия "Читать ... - раньше, чем ходить" разработано несколько программ, написаны и доступны для родителей три серии  книг: "Эра Человека Развитого"(1995 - 1996), "Каждой семье - одаренных детей"(1998) и "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого (Homo Advanced)(2011). - 
http://rebenokh1.narod.ru/products.htm  
Так, зарегистрировавшись в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", родители и педагоги смогут воспитывать творческую, предпринимательскую и политическую элиту общества - 
http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm.
Нельзя забывать и о создании благоприятной социальной среды для детей. С этой целью Вы можете отправить это поздравление всем своим знакомым, друзьям и родным - после этого у ваших детей может появиться больше единомышленников и друзей.

Как отпраздновать это Открытие, чтобы ваши дети стали феноменально одаренными, здоровыми, чтобы школьные проблемы, ЕГЭ, нынешние ужасные учебники и горе-реформаторы образования навсегда остались в прошлом? 

Любовь к новорожденному может проявляться и в том, чтобы подарить ему весь мир сразу: подарите ему буквы, ведь, как говорит Павел Викторович Тюленев: «БУКВЫ – это ключи от вселенной». Буквы и знаки - как космические корабли понесут ребенка в мир знаний, в космические глубины и микромир – для этих кораблей не существует преград!"

Родителям рекомендуется с 15 ноября по 17 декабря детям дошкольного возраста, с самого рождения и не умеющим читать, дарить буквы и игры из Азбуки Гениальности, которая называется Универсальная Развивающая Азбука МИР, сокращенно: УРАМИР. 
При помощи игрозанятий этого пособия программа начальной школы проходится до 3-х – 5-ти лет. 

Губернаторы и мэры городов дарят новорожденным эту азбуку в подарок на день выписки из роддомов...  

Родители и дети делают гирлянды и бусики из букв этой Азбуки и украшают комнаты дома и новогоднюю елку, читают первые слова, первые стихи и сказки и другие произведения детей... 
За последующий месяц празднования этого Открытия дети осваивают игры в сложение из букв слогов, слов... Также можно подарить и специально подобранную по возрасту магнитную азбуку с руководством по системе МИР – для составления слов на металлических поверхностях – 
http://mirrebenka.storeland.ru
Ну, а в январе, в каникулы отмечаются дни методики «Печатать – раньше, чем ходить» – 15 января 1989 года исполняется 30 лет началу печатания впервые в истории человечества на пишущей машинке по методике "Печатать - раньше, чем ходить" – праздник превращается в победный марафон гениальности, в котором участвуют и дети, и родители, и губернаторы, и президент страны!

​Хочется сказать Вам большое спасибо за ваш огромный родительский труд! Теперь это Открытие "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" во много раз облегчит Вам достижение всех Ваших целей:

Желаем вам реализации творческих замыслов, плодотворных идей и возможностей для их воплощения и удачи во всех начинаниях!
Открытие принесет Вам уверенность в завтрашнем дне и неиссякаемый  оптимизм, бодрость духа и прекрасное настроение, умение оставаться полными энергии и жизнелюбия!

На основе Открытия вы сможете обеспечить в своем многоквартирном доме, поселении, городе:

1) бесплатное проживание, 2) высшее образование детям,

3) бесплатную медицину вместо платной, которая, как говорил ещё Шекспир,  нас убивает, а также

4) творческое трудоустройство себе и своим детям и внукам. Чтобы принять эту программу и поручить для реализации Совету дома и Управляющей компании её можно скачать:   http://mirrf.narod.ru/zemstvoprogramspisok.htm  

На этом же сайте имеется подробная инструкция, как достичь намеченных целей.

Можно быть уверенным, что Открытие принесет Вам исполнение всех Ваших самых заветных желаний, больше поводов для радости и веселья, долгих счастливых лет в окружении любящих Вас людей! От всей души желаем Вам настоящего счастья, успехов и достижения поставленных себе целей! 


В эти знаменательные дни желаю Вам крепкого здоровья, неиссякаемой бодрости, благополучия и тепла в Вашем доме, выполнения намеченных планов!

Центр Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка эры Человека Развитого,
aoser@mail.ru,  
http://tyulenev.ru, Скайп: angel.voronova,
Елена Семеновна

 

 

 

 

 

Home Up Зап.обр.прог.
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100