| |
Детский сад раннего развития по
системе П.В. Тюленева
Вот некоторые
материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить
интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?":
"...
Итак, важнейшие
практические рекомендации: ПОСТАРАЙТЕСЬ ОБОРУДОВАТЬ ВАШЕМУ МАЛЫШУ МИКРОШКОЛУ ДЛЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ в первые же недели жизни. Не навязывайте своему малышу
разглядывать ваши любимые занавески, шторы и т.п., это - ваши сформировавшиеся
вкусы, а ему пока нужно пройти первые шаги в освоении зрительного восприятия.
Запомните: в первые дни ваш малыш учится распознавать простейшие фигуры: прямые
и кривые линии, тени, полутона и др. Нужно помочь ему пройти самообучение, а не
бросать его без помощи в эти самые важные для всей его жизни дни на волю случая,
среди сложных незнакомых предметов.
..."
"МИР ребенка" сегодня, как
никогда, нужен детям. Все изменилось в России для детей в худшую сторону.
Раньше заботу о развитии и обучении детей почти полностью брало на себя
государство, гарантируя начальное, потом среднее образование. Поговаривали и о
всеобщем высшем ... Теперь родителям надо самим думать, какое развитие и
образование они дадут своим детям. Особенно остро эта проблема стоит перед
многочисленными семьями рабочих, интеллигенции и крестьян, а также перед теми,
кто живет и работает вдали от крупных городов, культурных и образовательных
центров. Эта книга позволит вам найти ответы на самые сложные вопросы, призывает
преодолеть растерянность и неопределенность, обрести уверенность в завтрашнем
дне. Для того, чтобы вам помочь пережить тяжелое время, даются рекомендации, как
развивать ребенка в трудных условиях кризиса, как его прокормить и что делать,
чтобы защитить его социальные права сейчас и в будущем. Ожидаемые результаты
должны помочь России выстоять. Предлагаемые рекомендации позволят компенсировать
некоторые, отражающиеся на условиях развития и воспитания детей, негативные
последствия тяжелого кризиса 90- х годов.
В кн.:
Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до
18. Новая основа развития, воспитания и образования детей.
Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и
педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического
развития, 1996 - 2002.
Детские сады, школы,
колледжи и вузы
В XX веке многими авторами было доказано что
традиционные педагоги более 300 лет сохраняют свои методы в неизменном,
антинаучном виде и наносят ущерб здоровью детей и качеству образования. Как
избежать катастрофических последствий традиционной педагогики? Как защитить и
сохранить способности детей?
Образовательные учреждения П.В. Тюленева
(детские сады, школы и вузы) полностью стоят на стороне защиты интересов
родителей и детей - в этом их основное отличие от обычных и других, частных и
многих авторских детских садов и школ, которые бесконтрольно находятся в руках
педагогов, преследующих свои интересы.
Для
многих уже не является секретом то, что традиционная система образования в
первую очередь ставит целью обеспечить занятость педагогов. Само по себе это
неплохо - педагогам и их семьям тоже нужно жить и кормиться. Пусть бы
только они сберегали и развивали способности наших детей! Но, вместо этих,
вполне приемлемых целей, как пишет -Роберт Кийосаки; - по мнению его отца,
руководителя образования на Гавайях, "государственное образование" повсюду
выполняет социальный заказ монополий - крупнейших налогоплательщиков. Этот заказ
состоит в том, чтобы приготовить нужное количество рабочих из наших детей,
которые, может быть, хотели бы и могли стать литераторами, художниками,
артистами, учеными ... . То есть, государственному образованию нужно каким-то
образом отнять природные творческие способности и погасить таланты у детей.
Как же реализуется "посреди бела дня" этот
губительный для родителей и детей заказ? Согласно жестким установкам,
"государственное образование" сохраняет устаревшие методы обучения, затягивает
сроки обучения, отбивает у детей желание учиться... Тем самым, именно
"традиционные педагоги" превращают большинство наших детей, рождающихся, как
правило, с высочайшим природным потенциалом в обычных неквалифицированных
рабочих для предприятий и компаний...
Конечно, можно было бы перейти на домашнее образование
и избежать всех школьных проблем - но не каждой семье это возможно, поскольку
часто работают оба родителя.
Поэтому, по бесчисленным просьбам родителей по всему
миру, от(Сан-Франциско.до Киото, От Стокгольма Швеция) и Мурманска, до
Порт-Элизабет в ЮАР Международная Академия образования, социального и
экономического развития "АОСЭР"начинает создавать детские сады, школы и вузы про
системе МИРР.
Мы не видим препятствий, чтобы Вы, родители, обладающие
правом голоса и выбора, не смогли сделать так, чтобы Ваш ребенок получил
настоящее, оптимальное образование, сохранив и приумножив свой природный
потенциал и здоровье. Ведь главная трудность - научно методическая -
преодолена. Так зачем Вам платить в два - три раза больше за убогое
"традиционное образование", когда Вы можете дать своему ребенку оптимальное, то
есть высшее образование еще задолго до исполнения 18 лет? Зачем Вам потом
мучаться с трудоустройством ребенка, когда мы, вместе с вами, заранее обеспечим
его престижной, творческой работой и своим собственным бизнесом.
Конечной целью оптимальной системы образования по
методикам П.В. Тюленева "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... -
раньше, чем ходить" является дать детям наилучшее будущее, работу и перспективы
в международной корпорации МИРР.
Разумеется, в каждом конкретном городе нужны активные
родители, единомышленники, которые захотят стать штатными сотрудниками, нашими
коллегами и полностью посвятят себя этой благородной цели, которую кратко можно
сформулировать так: "Развивая и обучая детей по системе МИРР - развиваем свой
город, свою страну!"
Согласно концепции П.В. Тюленева, система МИР охватывает все периоды развития и
обучения, от зачатия и рождения до 18 лет. Значит и в детский сад нужно
поступать однажды и до 18 лет.
Так, в этой системе существуют технологии корректировки
способностей и обучения дошкольников и школьников 5-8-го классов
общеобразовательной школы.
Имеются отлично зарекомендовавшие себя программы
экспресс - подготовки студентов вузов.
Но лучше всего записываться в Центр МИР ребенка еще в
период беременности, а лучше - еще до зачатия и знакомства с будущим супругом.
Почему?
- "Потому что позаботиться об уме, интеллекте и здоровье ребенка нужно не только
с самого рождения, но еще и до зачатия. Непосредственно начинать обучать можно
немедленно после зачатия. Это делается путем специального поведения, питания, а
позднее - и звуков... В свое время нами была предложена наука:
перинатальная педагогика. Начинать обучать ребенка после трех лет уже поздно!
Под таким названием в начале 70-х годов в СССР была переведена книга
Масару Ибука, которая в оригинале называлась, кстати, совсем по - другому.
Мне бы хотелось, чтобы родители твердо и навсегда
запомнили: наиболее естественно и целесообразно дать ребенку высшее образование
еще до момента полового созревания, когда природа требует, чтобы ребенок был
способен уже создавать семью.
Вы, родители, следуя научным рекомендациям"АОСЭР"
, доказали на практике, что не только можно, но и необходимо уложиться с высшим
образованием в срок до 14 - 18 лет. Это позволит сохранить природные
способности, таланты и здоровье ребенка, которые в традиционной школе пропадают.
Очевидно, что и затраты семьи на получение образования
снижаются в несколько раз. Поэтому нужно отказываться от безнадежно устаревшей,
традиционной системы образования 17-го века, возникшей в донаучную эпоху.
Современные законы позволяют Вам выбрать то, что для
вас лучше, а не то, что выгодно для "цеха" или "класса" педагогов. Нужно
переходить в новую, оптимальную, наилучшую по срокам систему образования МИРР, в
которой учтены все научные достижения XX века. " - так
считает П.В. Тюленев в своих книгах по системе МИРР.
Необходимость перевода ребенка в детский сад "МИР
ребенка" многие родители обусловливают тем, что не хотят терять время: система
П.В. Тюленева МИРР многие годы боролась против традиционного положения лидера
традиционной педагогики М. Монтессори.о том, что "до 3-х лет ребенок не
поддается прямому педагогическому воздействию". Достаточно почитать книжки
великого педагога Марии Монтессори. чтобы убедиться в том, что"монтессори-центр",
куда принимают ранее 3-х лет - это невежество и нонсенс, и если говорить самыми
мягкими словами - плагиат, нарушение авторских прав одновременно и Монтессори. и
Тюленева. Великая итальянка никогда не занималась детьми до 3-х лет, считая это
бессмысленным и даже своего ребенка в младенческом возрасте сразу же после
рождения сдала в приют.
Мы считаем, что незачем родителям предлагать
устаревшие методики, которые также вредны и опасны, как просроченные лекарства.
Против заблуждений Монтессори выступили: Г. Доман (США), Б. Никитин, Н.А.
Зайцев, П. Тюленев (Россия), М. Ибука (Япония) и другие.
В
80-е - 90-е годы, наконец, была доказана полная несостоятельность метода
Монтессори: дети, занимающиеся по методике П.В. Тюленева "Читать, считать ... -
раньше, чем ходить", по специальным методикам и пособиям проходят всю
программу Монтессори еще до 3-х лет, то есть, еще до того, как монтессорианцы их
соглашались принимать в Монтессори-сад!
По
вопросам записи детей в детский сад "МИР ребенка" Вы можете обратиться по
телефонам, телефаксам или через Интернет:
8-926-799-85-22
По вопросам создания детского сада - школы лучше
обращаться в главный офис Центра МИР ребенка, в Москве:
634-01-06 -т./ф.
Все методики системы МИРР защищены
международным авторским правом, запатентованы и не могут быть использованы
нигде, кроме детских садов "МИР ребенка" под методическим и научным контролем
Академии образования, социального и экономического развития
Напоминаем, что
занятия в начальном детском саду проводятся по методикам
системы П.В. Тюленева "Эра Человека Развитого", для классмиров 1 - 7, с
примерным содержанием которых Вы можете познакомиться по следующим ссылкам:
1. Как ускорить интеллектуальное развитие
ребенка? Стенограммы о самом
замечательном открытии XX века. П.В. Тюленев, М., "Содействие". 1995
2. Читать - раньше, чем ходить.
О методах интеллектуального развития ребенка (МИРР)
- Человека Развитого.
Практические рекомендации родителям и педагогам. П.В. Тюленев, М., 1996.
Сокр. вариант вышел в в издательстве "Знание",
"Педагогический факультет, 1996, вып. 1. "Читать - раньше, чем ходить"
3. Когда начинать воспитывать будущего президента?
П.В. Тюленев,
М., 1996.
***********************************************
Особенности:
- Новизна и острота постановки проблемы
оптимального развития и образования детей, начиная с рождения и до
совершеннолетия
- Первые публикации документальных результатов
апробации предложенных методов
- Практичность и всеобщая доступность
предложенных методов развития феноменальных способностей детей независимо от
материального достатка семьи.
- Многократное снижение затрат времени родителей
и средств на воспитание и образование
Знакомясь
с книгами и материалами развивающего комплекта, вы можете стать участником
клуба "Читать - раньше, чем ходить", затем, записать ребенка в детский сад -
школу - вуз "МИР ребенка" от рождения до 18-ти лет. Для этого достаточно
заполнить соответствующую анкету и указать, куда для Вас направлять
информацию о самых интересных результатах и предупреждать о возможных проблемах.
Вы сможете общаться с родителями, которые, начиная с
1995 года уже прошли те или иные стадии освоения методик и смогут поделиться
опытом.
Как приобрести книги и
самые необходимые пособия для того, чтобы начать заниматься? Ведь самих по себе
знаний тут не достаточно. Нужно суметь начать заниматься без участия педагогов,
которые утверждают, что обучать ребенка в таком возрасте невозможно? ,
Как познакомиться и получить опыт практических занятий, которые, по сути,
являются единственным пропуском в систему МИРР?
В отделе отправки книг и пособий сообщили, что приобрести книги,
пособия и материалы для занятий и получить доступ к другим многочисленным
ресурсам системы МИР можно после оплаты. Сделать заказ можно одним из нескольких
способов, выбрав наиболее удобный для Вас:
1) Отправиться на страницу
Заявка
2) Сделать заказ немедленно, следуя подробной
инструкции.
Многочисленные отзывы на
эти книги убедили, что изложенный в них материал является мощным и широким
мостом к будущей новой науке о развитии и воспитании человека. Почти во всех
случаях, даже когда родители реализовали только минимум рекомендаций, их ребенок
признается особо развитым и одаренным!
Множество родителей, несмотря на отдаленность от
крупных научных центров, в далекой глуши, без каких либо дополнительных
консультаций сумели научить своих малышей читать ... к двум - трем годам. Многие
из этих родителей, не имеющих педагогического образования, стали консультировать
опытнейших педагогов, шокированных полученными результатами.
Время показало, что мы оказались
свидетельством самого замечательного гуманитарного открытия ХХ века.
Появился доступный для всех комплекс методов интеллектуального развития
"МИР ребенка", который, как следует из документов, позволил получить
феноменальные результаты, раньше считавшиеся уделом немногих избранных -
"гениев".
Вдумчивый и любящий ребенка родитель,
знакомый с методами системы МИР, вполне может превзойти со своим ребенком все,
что в ХХ веке было известно в мире о гениях и вундеркиндах.
Выход этой книги способствовал появлению множества
последователей раннему развитию детей. Однако до сих пор никто из них не смог
повторить достижения П.В. Тюленева и его учеников. Только по его методике дети
начинают читать - раньше, чем ходить, и, кроме того, еще до
исполнения одного года на практике начинают осваивать широчайший спектр других
интеллектуальных навыков: музицировать, считать, лидировать, и даже ...
президентствовать - раньше, чем ходить!
Ссылки на сайты по раннему развитию детей:
1.
Раннее
развитие и образование детей. Методы сверхраннего
интеллектуального и ...
Сайт
по системе П. Тюленева, автора первых
книг книг по раннему развитию: "Читать - раньше,
чем ходить" и др. - (1995 - 2006). Посвящен темам: как
реализовать систему
раннего развития и образования ребенка в своем доме и
городе". Там можно найти ссылки, которые помогут найти ответ на вопрос,
какие результаты действительно можно считать
ранними и оптимальными, и как они были получены.
Нужно опасаться устаревших методик, которые, как просроченные лекарства, могут
быть опасными. Например, даже методы реабилитации детей с
задержками развития, а также, например, метод
М. Монтессори, которая была против какого - либо
обучения детей до 3-х лет, причисляют к методикам раннего
развития.
"Контролируя позиции в национальных системах образования,
традиционные педагоги" перестали справляться с возросшими требованиями жизни и
новыми объемами информации. В они стали увеличивать сроки обучения, отнимая
драгоценное время жизни и здоровье детей, создавая демографические проблемы." | |
|