НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      


Образование и система МИР

     Наиболее прогрессивные педагоги и политики утверждают, что теперь реальностью стал переход на всеобщее бесплатное высшее образование, так как при использовании рекомендаций системы МИР затраты на освоение общеобразовательных программ средней школы и вуза сокращаются в два - три раза. Так, например, в 2000 году государственный вуз закончили дипломники 12 - 14 лет. Это позволяет, в соответствии с Конституцией РФ в сроки до 18 лет, как минимум, дать каждому ребенку высшее образование, и в значительной мере снять, таким образом, материальные проблемы образования с плеч родителей. Тем самым будет решена и демографическая проблема. 
     Над проблемой интеллектуального развития ребенка и всеобщего бесплатного образования работали самые известные педагоги и практики 20 столетия. 

Каким будет переход к эре Человека Развитого? Если громкость достаточна, Вы сможете, нажав,  услышать это!


"Переход к эре Человека Развитого", 1.47' (из "Галереи музыкальных образов МИРа", РК МИР-2)

      Очевидно, что новое, оптимальное по срокам для граждан России образование обеспечит переход к эре Человека Развитого.
     В 1998 году "Программа перехода на всеобщее бесплатное высшее образование" подготовленная с участием  ассоциации - педагогов - родителей П.В. Тюленева, Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова и Н.А. Зайцева была обсуждена и поддержана Правительством РФ. Было принято решение провести обсуждение этой программы с участием пяти министерств и обеспечить плавное встраивание новой системы, путем перевода не менее 1/3 школ и детских садов на программы МИР. 
      Однако Министерство образования до настоящего времени отказывается провести обсуждение, и выступило с альтернативным проектом "12-летки", по прежнему опирающемся на устаревшие, традиционные, экстенсивные методы обучения, губящие здоровье и творческие способности детей России. Все предложения Минобразования пока что имеют одну направленность: увеличить затраты, сроки обучения, обеспечить занятость армии неподготовленных по новым методам учителей. 
      Естественно, эта абсурдная инициатива группы консервативных педагогических чиновников не получает поддержки ни в Государственной Думе, ни в Администрации президента, ни тем более у родителей России. Тем не менее, группа заинтересованных чиновников осущетсвляет полным ходом перевод страны на катастрофическую по своим последствиям "12-летку".
      Родители России выступают за немедленно отстранение "консервативных педагогов", губящих здоровье и интеллект детей, от руководства отраслью. Сегодня образование - осталось единственной отраслью, где потребитель, то есть родители, по прежнему, никак не могут спросить с чиновника: консервативные педагоги, опираясь на дидактику 17 века, сами себе придумывают правила игры, и сами играют, продолжая уничтожать будущее страны.  
     Родителями обсуждены и приняты собственные:  "Программа развития системы образования", новый Устав Министерства образования, подготовлены кандидатуры руководителей образования, которые готовы обеспечить всеобщее бесплатное высшее образование для всех желающих,  покончить с коррупцией в системе образования, избавить школы России от наркотиков,  устранить причины неуспеваемости и в десятки раз сократить заболеваемость детей, обеспечить такую подготовку специалистов, которая необходима стране для ее развития. 
     Словом, нужно повернуть систему образования лицом к детям и родителям, превратить ее из аппарата, обслуживающего нужды чиновников и группы сторонников антинаучной, консервативной педагогики, в систему подлинного научно обоснованного, оптимального развития ребенка, семьи и общества.  

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100