Результаты:


1988 - 1989 г. - открыт эффект: читать, печатать ... - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -  раньше, чем ходитьРебенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева.:
1969-2019г.: 50 лет экспериментальным площадкам Интеллектики

Какие проблемы родителей решило 
настоящее раннее развитие детей?

 - Книги (1995-2019)
 
-
Комплекты(с 1999г.)

 
- Курсы
 
- Вебинары

 
- Тренинги
 
- Коучинг (наставничество)


ЗАКАЗАТЬ

Миссия с 1991 г.:  сократить сроки получения первого высшего образования всеми детьми в России не менее, чем на 6-7 лет,
о
беспечив раннее домашнее развитие ребенка до 3-х лет и организовав систему оптимального обучения, воспитания и высшего образование детей - до 18-ти лет

Задачи центра Содействие развитию и воспитанию детей (1991 г.):

"Каждой семье - одаренных детей и внуков" Читать, считать ... - раньше, чем ходить! Школа - до 9-10-ти лет! Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999 Каждая семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев! и другие программы по ТОРС и НУВЭРС

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Пожизненное консультирование, содействие развитию и воспитанию, трудоустройству детей и внуков с зачатия, рождения и до 18-ти лет, осуществляемое с 1991 г.


+7(495)634-01-06
+7
(926)799-85-22

+7(965)367-96-19

Присоединяйтесь
:

WhatsAp, Viber, Telegram, Instagram, Twitter Скайп: mirivmax, angel.voronova

2001 г.- ребенок 1,5
 лет - будущая
 чемпионка мира
на Первом канале
  Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева- читает таблицу Менделеева, знает карту мира, сложение, умножение...

2015 г. - раннее развитие детей на Первом: "Лучше всех!" - посмотреть

2017 г. - Наши чемпионы мира
Рекорды
Видео

 

Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы Развивающие дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

 

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


История системы раннего развития
МИР ребенка (МИРР)

      На вопрос о том, "Как удалось додуматься до такой постановки дела - соединить развитие и образование "во младенчестве", и научить ребенка читать - раньше, чем ходить?" - отвечает Павел Викторович Тюленев, разработчик новой образовательной технологии, "системы МИР":

П.В. Тюленев:

"   - Коротко история этого вопроса такова.
      К концу 70-х годов из имеющихся в системе МИР рекомендаций, были апробированы две методики: раннее обучение профессиональному рисованию и комплекс рекомендаций по физическому развитию. Тогда мною были получены феноменальные результаты, - о подобных я не встречал упоминаний ни в популярной, ни в научной литературе... По сути, тогда я окончательно убедился, что всё в образовании и многих других областях делается не так, как надо. и я был готов искать более трудные задачи.

    
И вот, в 1967-1969  в массовой педагогической печати появились публикации о великолепных результатах знаменитого директора Павлышской школы В. Сухомлинского. Затем появились сообщения о феноменальных результатах донецкого  педагога В.Ф. Шаталова и некоторых других.  Одновременно, - не знаю как все, но - я находился под впечатлением происходивших тогда величайших открытий.   В те же годы, недавно возникшая наука кибернетика, на основе теоретических расчетов по законам теории информации, установила огромную информационную избыточность мозга человека.
      Ученые заявили, что мозг используется только на 3 - 5 % процентов от всех своих возможностей. Представляете, какие открывались возможности? 
      Я поставил задачу, выяснить, каковы же максимальные  пределы возможностей раскрытия интеллектуального потенциала ребенка? Начались интенсивные поиски, поднята масса литературы в Научной библиотеке Томского университета,  выписаны копии статей из журналов со всего мира... Появились труды Научного Совета по кибернетике, возглавляемого А.И. Бергом, где образованию уделялось едва ли не центральное место. Появились учебники по программированному обучению".  Уже к 1970 году после анализа данных нейрокибернетического моделирования, мною была сформулирована гипотеза, что "чтение", как целостный процесс управления организмом со стороны мозга, должно быть проще, например, процесса "хождения", так как во время чтения участвует гораздо меньше мышц, чем при чтении. Но проверить это было трудно, поскольку, как известно, эксперименты на человеке были запрещены международной конвенцией.
      После почти двух десятилетий исследований максимально возможного интеллектуального развития, к 1988 году  был создан и впервые опробован комплекс развития детей, в частности, методика "Читать - раньше, чем ходить", позволившая малышам в возрасте одного года не только научиться читать, но и складывать простейшие слова из отдельных букв азбуки, изготовленной различных материалов.
     Сегодня это кажется обычным, но в те времена да и сейчас эксперименты на детях запрещены, и это выглядело невероятным.  Наверное, решиться на такой эксперимент было равнозначно первому шагу в космос ...
     Уже в следующем, 1989 году, была проверена методика:
"Печатать на машинке, раньше, чем ходить" - с тех пор   стали накапливаться документы, напечатанные в полуторогодовалом возрасте... С этими документами вы сможете познакомиться в книгах "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и в других, а также в книге Мировых Интеллектуальных Рекордов.

      В 1992 году  Центром "Содействие развитию и воспитанию детей" была предпринята благотворительная акция: "Начальное образование - до 5 лет", в ходе которой во все регионы были разосланы тысячи кратких описаний методик. К сожалению, в связи с гиперинфляцией и системным кризисом, начавшимся в России эти предложения не получили поддержки органов образования.

      О  результатах этих и других методик на ТВ в России было показано несколько телесюжетов, в средства массовой информации было отправлено около 300 статей, разослано около 1000 писем, несколько тысяч факсов, написано около 30 книг (из них вышло из печати 8) ... "

      Итак, вы получили некоторую информацию об истории возникновения раннего развития. Таким образом, в последние десять лет второго тысячелетия в России появление детей, читающих с 2-х лет становится обычным явлением, благодаря созданию методики, которая, как считают некоторые эксперты, стала самым замечательным  гуманитарным открытием XX века... Однако, эта методика является только одной десятой частью системы МИР.

      Сегодня отдельные фрагменты системы МИР специалисты находят путем упорных историко - биографических поисков у родителей величайших гениев: В.А. Моцарта, Авиценны, Сергея Есенина, Норберта Винера, Альберта Эйнштейна и многих других выдающихся деятелей человечества. 
     Часть методов на подступах к новой педагогике была создана и опробована начиная с 20-х годов в России трудами педологов и гениальных педагогов - практиков: А.Макаренко, В.Сухомлинского, Б.Никитина, В.Шаталова и других педагогов, которым было подвластно то, что объявлялось официальной наукой невозможным. В 1996 г. в России стало известно о том, что  в США исследования в подобном направлении проводит коллектив энтузиастов, под руководством Г. Домана.
      Теперь эти достижения мирового человеческого опыта воспитания и интеллекта представлены, наконец, в интегрированном и в новом свете:
- обоснованы теоретически;
- собраны воедино;
- получили дальнейшее развитие;
- на их основе созданы и проверены рекомендации и ими сможет воспользоваться каждый желающий.

      Методы интеллектуального развития помогут Вам решить проблемы наиболее полного раскрытия умственного потенциала, обучаемости и успеваемости ребенка. Вы сможете не только начать немедленно применять, но и получить консультации, поучаствовать в обсуждении этих вопросов с родителями, которые опробовали систему МИР на практике.

      Желаем Вам удачи и успехов в области саморазвитии и в воспитании детей!

 

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Образ. и МИР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100