Присоединяйтесь:
РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММУ:
"КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"

WhatsApp, Viber,
Telegram
, Instagram:
+7(926)799-85-22

Каждый родитель - педагогический гений для своего ребенка
Законы системы МИРР

РОССИЯ ЭРЫ ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТОГО:
система оптимального развития,
воспитания и образования детей от рождения
до поступления в вуз и трудоустройства

ПОРТАЛ В ЭРУ ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТОГО работает с 2000 г.: 

он создан в результате обнаружения того обстоятельства, что система дошкольного и школьного образования и традиции развития и воспитания в России приучают к лени, бездеятельности и безынициативности и отстают на 3 тысячи лет от конкурентов, которые начинают воспитывать с самого зачатия (иудейская педагогика) и с беременности (ислам).

Исследования показали, что дети к совершеннолетию отстают на 7-17 лет от воспитанников в школах и академиях других конфессий (религий) - см. в кн.: "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления...". Это привело к утрате управляемости и разрушению СССР, ведет к сдерживанию развития РФ.

Ещё в 60-70-е годы XX века гениальными русскими педагогами Б.П.Никитиным и В.Ф.Шаталовым было установлено, что детские сады и школы искусственно задерживают развитие детей в 3 - 5 раз!

Педагогический ликбез: как стать
педагогическим гением для своего ребенка 

     Более 6 миллиардов родителей, включая профессоров и академиков, авторов самых "передовых методик" обучения не могут и мечтать о том, чтобы получить те результаты, которые стали стандартом в системе "МИР ребенка". Без преувеличения можно сказать, что вам повезло!

     Материалы, статьи, книги и интервью, размещаемые на сайте обеспечивают педагогический ликбез родителей и оптимальные (наилучшие) темпы развития ребенка в игровой форме: от зачатия, от рождения до сдачи ЕГЭ в 7-8-9 лет и поступления в 8-9-12 лет в вуз.
     Выясняем и рассказываем о том, как развивали, обучали и воспитывали наиболее известных детей, таких, как:
- Алиса Теплякова (2021г), сдавшая ЕГЭ и поступившая в МГУ в 8 лет;
- Хеймдалль Тепляков (2022 г), сдавший ЕГЭ и поступивший в вуз в 8 лет;
- сестры Князевы (1999г), поступившие в вуз в 9-10 лет и получившие по 4 диплома к 16-17 г.;
- воспитанники по системе МИР ребенка: Александра Димитрова, 1999 г., чемпионка России и мира по шахматам и другие;
- Лариса Тюленева, 1988 г., самостоятельно осваивавшая программу школы 1 год - один класс;

     Известны такие же результаты и других особо развитых родителями - и ставшими одаренными и талантливыми - детей в СССР и в мире до  1988 г.:
- Карл Витте (Германия), в 17 лет окончил университет в 1817 г.
- Норберт Винер (США,1940 г.), основатель кибернетики,
- А.С. Грибоедов, получил 3 (три) диплома о высшем образовании в 1812 г.; 
и другие дети дворян более 200 лет тому назад в России.

     Вместе с родителями заблаговременно обсуждаем и решаем вопросы будущего трудоустройства детей, обеспечиваем социальное и экономическое развитие каждой семьи и страны.

Сайт предназначен для родителей и семей,  соблюдающих законы нравственности и морали: http://rebenokh1.narod.ru/zaknravstvennosty.htm  

     Другие разделы:
- Новые гуманитарные технологии.
- Защита от иностранной агрессии: психологических, педагогических, бактериологических, вирусных, информационных и иных атак. 

 

Home Ребенок: лучшие методики развития Результаты Отзывы Регистрация Новости сайта Вопросы Консультации Занятия Обучение чтению Обучение языкам Математика Обучение музыке Книги по МИР Портал Эра Человека Развитого Пособия, РКК Здоровье Классмиры Раннее развитие ребенка, обзор и анализ методик по системе Тюленева Читать - раньше, чем ходить и других методов Ребенок: раннее развитие и образование Статистика Проекты Виды сервиса Организации Образование Разв.и персп. Конкурс Заявка Methods of Intellectual development of children

Переходим всей семьей в создаваемые школы
семейного образования эры Человека Развитого
:
 

30 лет!

Курс: ГЕНИЙ-10
"Каждый ребенок - десятикратный гений!"


Новые интеллектуальные технологии развития и образования детей: "Читать, считать...- раньше, чем ходить"
 

New!

Курс: ЧЕМПИОН-20
Физкультура. Нормы ГТО. Развитие детей по 20 видам спорта. "Чемпионить - раньше, чем ходить"

Физическое развитие и оздоровительные технологии.
"Чемпионить - раньше, чем ходить
"

New!

Центр здоровья и ИММОРТОЛОГИИ - в каждом доме
- методики оздоровления и проблем неограниченного  активного долголетия (бессмертия?)

Антивирусные технологии и вакцины
Защита семьи от 500 штаммов

20 лет!

Курс: МИР ПРЕЗИДЕНТА эры Человека Развитого. Книга: "Когда начинать воспитывать будущего президента России?" (1996-2022)
Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева
Гуманитарные технологии развития общества для избирателей и депутатов

ЭКСПРЕСС-КУРСЫ:
- начальная школа
- основная школа
- средняя школа

LIDER-UNIVERSITY:
Результаты в системе МИР ребенка: от 0 до 18-ти лет
1988 г.: Впервые в истории ребенок с 10 мес читает, складывает слова, а с 1 года печатает тексты на электрической пишущей машинке

Тайны развития способностей
и талантов детей с самого зачатия и до сдачи ЕГЭ в 7-9 лет

     Может ли ребенок в 8 лет сдать ЕГЭ по курсам предметов за 11-летнюю школу?

     На этот вопрос был дан ответ ещё в 1988 - 1995 годах - в системе "МИР ребенка.
     Были изобретены новые технологии семейного воспитания, которые  открыли возможность обучать ребенка читать - раньше, чем ходить, а также сделали возможным освоение школьных предметов до исполнения 7-8-9-ти лет. Видео,  показывающие результаты тестирования ребенка в домашних условиях родители могут внимательно посмотреть и проанализировать сами.

     Часто родители возражают:
 

     "Но ЕГЭ - это совсем другое! Многие учащиеся, отлично знающие школьную программы не смогли сдать ЕГЭ на достаточно высокий балл..." - возразят родители и будут отчасти правы.

     Родители должны знать, что ЕГЭ - это способ ограничения поступающих в вузы, навязанный из-за океана для устранения как конкурента на мировом рынке труда. Об этом рассказывает Роберт Кийосаки со слов своего отца - министра образования на Гавайях, где этот метод использовался в интересах местных компаний для для укомплектования рабочих кадров. Миллионы загубленных судеб - таков итог ЕГЭ в России. Из этого следует, что нужно специально готовить ребенка к ЕГЭ и не дать его обмануть. и все возможности и методики для этого есть.

     ЕГЭ - в ... полтора года! - лучший неофициальный результат:

     Ответ на вопрос о минимальном возрасте сдачи ЕГЭ в системе МИРР был получен в 2003 году, когда ребенок, с которым мама начала заниматься с 7-ми месяцев беременности правильно ответил на тесты ЕГЭ в возрасте 1,5 года. После рождения ребенка за обучение взялся папа, металлург, который остался без работы. Он ежеквартально консультировался и получал рекомендации, которые умело и вдумчиво выполнял. В результате в семье Ермоленко дочка в возрасте полутора лет правильно ответила на все вопросы тестов ЕГЭ по физике и химии...

 
    ЕГЭ - в 8 лет! - данные Рособрнадзора

     Наконец, окончательным решением вопроса ЕГЭ родителями можно считать признанный Рособрнадзором факт чуда: сдачи в 2021 году ЕГЭ по четырем предметам восьмилетней Алисы Тепляковой.

 
    Многодетность способствует сдаче ЕГЭ до 8-ми лет?

     Но этим чудеса не заканчиваются. Алиса - только самая старшая дочка из многодетной и высокообразованной семьи (7 детей). Все остальные дошкольники и малыши играют в образовательные игры, печатают буквы, слоги и слова на ноутбуках - наступают на пятки и настроены решительно покончить с ЕГЭ не позже своей сестренки: в 7 - 8 лет!
     Кстати, по состоянию на 15 июля 2021 года эта удивительная семья из 9-ти человек ютится в Москве, в Котловке - в однокомнатной квартире и судится с местными чиновниками, отказывающими в получении положенного жилья.
     Но даже в этих условиях родители Евгений и Наталья Тепляковы так организовали развитие и воспитание детей, что смогли получить такие замечательные результаты!

ПОРТАЛ В ЭРУ ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТОГО работает с 2000 г.:  он предназначен для родителей и семей,  соблюдающих законы нравственности и морали: http://rebenokh1.narod.ru/zaknravstvennosty.htm  

Вам повезло!

Сегодня родители сталкиваются со множеством искусственно создаваемых проблем образования и здоровья детей. Но решение этих проблем вы найдете на этом сайте.

Эти проблемы начали возникать ещё в 60-е годы XX века, когда некоторые проамериканские "педагоги" в Академии педагогических наук (АПН - ныне: РАО) "захотели" по  заданию своих заокеанских хозяев впервые внедрить подобие ЕГЭ и увеличить сроки обучения в школах до 12-ти лет, ссылаясь на опыт США.

Врагам России не давали покоя успехи СССР в освоении космоса, в создании новых технологий.
Не давали спать спокойно:  бесплатное жилье, образование, здравоохранение и всеобщая занятость, составляющие основу политики.

В 1969 году со стороны Запада и вовсе прозвучал открытый призыв организовать саботаж гуманитарных наук - что и было сделано.

Так в СССР началась "эпоха застоя".

Несмотря на этот саботаж в гуманитарных науках в 1988 году в России (СССР) была полностью решена проблема оптимального - наиболее эффективного развития и обучения детей в раннем возрасте! Это как раз тот возраст, когда закладывается фундамент всей будущей интеллектуальной жизни человека.

Как бы то ни было, за 20 лет - с 1968 по 1988 г. была создана система доступных любому родителю Методов Интеллектуального Развития ребенка - сокращенно: " система МИР ребенка", которая вот уже более 30 лет показывает фантастические результаты.

Вы можете почитать отзывы, написанные после 3, 10 и 20 лет после начала использования родителями системы Тюленева.

Об открытиях и изобретениях этой системы для родителей написаны 15 книг, имеются десятки дипломов об открытиях, сотни свидетельств, статей и видеоматериалов, сайтов, форумов и чатов.

Сторонников мира и добра, поборников развития человечества эти открытия и методы  вдохновляют,  а врагов человечества - как говорят: "сатанистов" -  они - раздражают.

Эту систему, как технологию противодействия попыткам АПН-РАО с 1968 года внедрить американскую 12-летку в школах, разработал Павел Викторович Тюленев.

Он целенаправленно разрабатывал эту  систему с 60-х годов  прошлого века, как: педагог, программист и социолог, генеральный директор первого в стране (1989 г.) - в Мингео СССР - совместного предприятия "SPS-Intergeomodel". занимавшийся до этого в Сибирском Отделении АН СССР в сфере IT-технологий: сбора и анализа больших данных (big data), обработки данных и искусственного интеллекта.

В  80-е годы П.В.Тюленев был руководителем Программ ГКНТ "Академсеть", "Нефтехимия" и Центра банков данных ГСССД.

С 1997 года - Президент Ассоциации советских педагогов новаторов, учредитель Академии образования,  социального и экономического развития - АОСЭР,  ставшей  прообразом концепции региональных Университетов.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: читать и печатать до 1 - 2=х лет, первый диплом вуза - до 12-ти лет...

Просмотреть некоторые видеозаписи результатов и поведения детей, занимающихся по методикам системы МИР ребенка  можно в разделе " Галерея видео результатов воспитания и домашнего образования детей по системе раннего развития Школы Тюленева в 1989 - 2017 г.

Дети в системе "МИР ребенка и родителей" начинают читать ещё до года, оканчивают школы в 7-8 лет и поступают в вузы, успевая к совершеннолетию получить до нескольких дипломов вуза и вполне готовы создавать новые технологии, проекты и рабочие места... 

В этой системе рекомендуется  создать в квартире развивающую среду, правильно общаться и играть в специальные игры с ребенком от рождения до сдачи ЕГЭ в 7-8 лет.

Воспитание детей одаренными осуществляется с использованием проверенных за более 30 лет игровых методик: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить".

Родители могут выбрать различные курсы и программы "Каждой семье - одаренных и талантливых детей":
- "Мощный интеллект - вашему ребенку"(1992г.),
- "Начальное образование - до 4-5 лет"(1993), 
- "Русский миллиард"
и другие курсы. 

Помогаем также решать проблемы социализация от поступления в вузы в 9-10 лет до трудоустройства в органах государственной и муниципальной власти, в бизнесе и международных общественных организациях: БРИКС, СЭВ, ООН и ЮНЕСКО..

 

Присоединяйтесь:
WhatsApp, Viber,
Telegram
, Instagram:
+7(926)799-85-22
Регистрация  Twitter

Консультируйтесь:
Скайп: mirivmax, angel.voronova

Форумы
Чаты
Группы
Блоги

Конгресс родителей

От зачатия, рождения, школы -  до чемпиона мира

1968 г. Методика раскрытия физического потенциала:  "Чемпионить, плавать - раньше, чем ходить"...






 

 
РАЗВИТЫЙ РЕБЕНОК: Как избавиться от утомительных занятий, сократить затраты, максимально развить в игровой форме генетически обусловленный потенциал ребенка дома и дать высшее  образование до 17-18 лет?

   Узнайте всё о родительских и детских проблемах, решенных в системе настоящего раннего развития и образования ребенка - от автора книг, пособий и программ: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995), "Как развивать детей одаренными"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России"(1996), "Читать, считать ... - раньше, чем ходить"(1996), "Одаренность детей и разгадка тайны управления...",  "Секреты семейного воспитания талантов"(2011), "Развивающий комплект МИР ребенка эры Человека Развитого", "Что надо для развития ребенка? Карта каталог"  и других

Академия МИР ребенка в детской кроватке малыша - что в неё входит?

 
Открытия эры Человека Развитого, которые освободили родителей и детей от ошибок педагогов:
1988-1989 г. Система методик: "Читать, считать, чемпионить, печатать ... - раньше, чем ходить


1989 г.: Ребенок с 1 года 1 мес печатает на электрической пишущей машинке "Роботрон"

30 лет достижениям родителей
в системе раннего развития детей в домашних условиях

     В 1988 -1989 г. после 20-ти лет исследований в России была изобретена и проверена система методов раннего развития детей: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить".
     Это
настоящее, научно обоснованное раннее развитие на десятки лет опередила зарубежные методики (М.Монтессори, Г. Домана, Масару Ибука) и по факту сделала Россию интеллектуальным лидером планеты, как бы ни пытались приписать её достижения западным и иным авторам - см. Анализ и обзор методик...

     Были сделаны фундаментальные открытия, изобретены методики и найдены объяснения появления выдающихся людей, талантов и гениев человечества - см. подробнее: Самое замечательное гуманитарное открытие 3-х тысячелетий.

     Получены первые результаты современного наилучшего развития - см. тексты, напечатанные ребенком 1-2-х лет и видео результатов детей от 0 до 18 лет за 1989 - 2019 г.

     За 30 лет были решены главные проблемы и задачи родителей, а также психологии и педагогики: "Проблема 1. Ускорение психологического развития детей и взрослых людей." - см. Р. Немов. Психология для вузов, в 3-х томах. Том3. Экспериментальная психология.

Невозможное стало
возможным!

Кто сказал, что методик воспитания талантов и гениев не существует?

Новая система образования эры Человека Развитого

 

     
 


     Показ в 1997 году по телевидению результатов методики "Читать - раньше, чем ходить" вызвал огромное количество писем и телефонных звонком.
     Так в 2000 появилась Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей и внуков".

     Эта программа начала давать и даёт фантастические  результаты! Некоторые из них родители могли видеть в программе "Лучше всех!" на Первом.
    
К 2006 году стало ясно, к чему может стремиться каждая семья, чтобы не зависеть от педагогов и от систему образования, которая все больше разрушается под влиянием извне:  в семейном образовании была достигнута цель: каждому ребенку, занимающемуся с рождения, от 0 до 18 лет можно получить до 4-х дипломов (бакалавр) о высшем образовании и самому создавать компании и рабочие места. 

Телефоны: +7(495)634-01-06; +7(926)799-85-22
+7(965)367-96-19 - позвоните нам 
Регистрация
®Комплекты
Академия образования, социального и экономического развития

® Кто такой развитый современный ребенок? ® Методы максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала ® Открытия и изобретения. ®Система методов и методик. ® Раннее развитие детей. ® Семейное образование ® Четыре диплома до 18 лет: каждому ребенку. Отзывы  Консультации Вопросы Проекты ® Трудоустройство ® BabyShoping ® Babynars (Бэбинары) ® Банк результатов  ®Заказать ®Интернет-магазин

 

 
Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева
2001 г.: Александра Димитрова, 1 год 4 мес. в программе "С добрым утром" - читает таблицу Менделеева, знает таблицы сложения и умножения, страны и столицы мира...

2016 г. Белла, в 4
года - шесть языков!


2017 г. Софья печатает на ноутбуке
 

НАЙДИТЕ РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ И ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ:

эти решения доступны всем желающим в программе: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" с 1995-1999 г. Список открытий и технологий приводится в хронологическом порядке:  
  
   1. Максимальное физическое развитие и оздоровление - 1968 г.

   2. Максимальное художественное развитие - 1964 г.  
   3. 
Раннее обучение 5 - 20 иностранным языкам
   4. 
Школа - в три раза быстрее - 1966 г.
   5. 
Три - четыре 4 диплома вуза - до 18-ти лет

   6. 
Портал по настоящему раннему развитию детей
   7. Развитие ребенка с зачатия
   8. Развитие в период беременности
   9. Обучение раннему чтению
   10. Физическое развитие в раннем возрасте
   11. Дошкольное раннее развитие
   12. Развитие математических способностей

   13. Начальная школа, 1 - 4 классы - за один год
   14. Основная школа, 5 - 8 классы - за один год
   15. Средняя школа и ЕГЭ, 9-11 классы - за один год
   16. Первый диплом вуза, бакалавр международный бизнес и экономика и финансы - за три года;
   17 Второй диплом вуза - бакалавр, "педагогика и психологи" - за один год
   18. Третий диплом вуза - бакалавр, "правоведение" - за один год.
   19. Четвертый диплом вуза, бакалавр - филология и иностранные языки - за один год
   20.

 Программа комплексной социализации детей от рождения до 18-ти лет
   21. Программа духовно-нравственного развития, для желающих: "Каждый ребенок - лидер и основатель новых общественных движений и религий"

   22. Разработан всеобщий каталог оптимальных развивающих пособий, занятий и детских товаров, организован магазин: "Секреты раннего развития и образования"
и другие.
  23. Самоучитель педагогического гения семейного и домашнего образования - в виде таблицы ссылок размещен на многих страницах настоящего сайта.

   Помните, что теперь вы не останетесь одни с проблемами и бедами от 0 до 18-ти лет: помощь родителям и педагогам оказывает Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", 1990-2020 г., в рамках проекта: "Развивая детей - развиваем Россию". Вы будете знать больше, чем любой нынешний академик, не знающий и не верящий, что ребенка можно научить читать печатать... - раньше, чем ходить и дать всем детям 4 (четыре) диплома бакалавра - до 16 -17 лет, как А.С.Грибоедову и другим 200 лет тому назад  - подробнее

 

2016 г.: В три года сыграть на равных с экс-чемпионом мира А.Карповым:

Наши чемпионы:
2017 г. Александра Димитрова - чемпионка мира

 

 

 

 

Круглый стол: "Образование эры Человека Развитого"

В системе МИР РОДИТЕЛИ САМИ ВЫБИРАЮТ
СВОИМ ДЕТЯМ СУДЬБУ:

 

1. ПРОГРАММА: "Каждой семье - одаренных
и талантливых детей"
- НА 100% подойдет каждому ребенку.  
- Посмотреть видео, телепрограммы о результатах:



2. ВСЕ ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ МИРа В ОДНОМ КОМПЛЕКТЕ

- Почитать "Обзор и анализ методик раннего развития детей": Моцарт. Витте, Грибоедов, Норберт Винер, Макаренко, Монтессори, Доман, Никитин, Шаталов и другие


3. КНИГИ, которые потрясли и изменяют мир - почитать

Серия 1. Эра Человека Развитого
Серия 2. Каждой семье - одаренных детей
Серия 3. Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого?

 

 

Скучно было без конкурентов...

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ, пользователи,
ученики с 1992 г.:

     ПОСЛЕ ВЫХОДА ПЕРВЫХ РАССЫЛОК (1991Г.), КНИГ (1995 г.) И ТЕЛЕПРОГРАММ (1997 г.) ПО НАСТОЯЩЕМУ РАННЕМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПОЯВИЛИСЬ Филиалы, Последователи, АВТОРЫ, ФИРМЫ И САЙТЫ: "Содействие раннему развитию детей"(Сергиев Посад, 1996 г., Петрозаводск, 1996-1998 г.), ""ДАНИЛКА"(1999), УМНИЦА"(2000), "СЕМА", "ТОЧКИ РОСТА", "БЭБИ-КЛУБ"(2007), "ЭкоУмничка", Жукова другие.
     После публикаций книг и интервью на телеканалах последователями создано около 10000 ЦЕНТРОВ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, реализовано более 2500 лицензий (франчайзинг) по всему миру, более 25 миллионов семей используют те или иные элементы системы и МИР-методик раннего развития детей: "Читать, считать, печатать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить"

Помните о Главном законе методик развития и воспитания ребенка:

"ДЕТИ, ВОСПИТАННЫЕ ПО ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ
БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ"

Этот закон был открыт на основе исследований и создания созидательных, с одной стороны, и разрушительных технологий воспитания,  с другой. Он был сформулирован по результатам воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий за последние 100 лет.  Вы не можете знать, каковы цели и кто стоит за модными брендами устаревших методик и программ Монтессори, Домана... - подробнее: Обзор и анализ методик раннего развития
 

Тут нам никак не обойтись без политики, о которой родителям необходимо знать. В 1999 г. Конгресс США приравнял "педагогическое воздействие", которое включает психологическое влияние и информационные потоки  к оружию массового поражения.
К этому очевидному выводу в Конгрессе США пришли по итогам развала СССР психологическими и педагогическими методами. В результате произошло стремительное сокращение коренного  населения почти на 30 миллионов. Кроме того, было организовано разрушение и сокращение экономики России почти в 20 раз  в 90-е - 2000-е годы. Президент США Дж.Буш в 2002 г. назвал эти методы "преэмптивной войной". Реализует их Йельский университет, который готовит "форсайт-проекты", реформы образования, кадры для так называемой "Высшей школы экономики", чиновников и "оппозиции". Распознать фатальный вред учебных стандартов и программ, закона об  образовании могут только специалисты.

 

 

Центр Содействие рекомендует: опасайтесь
подделок и имитаций раннего развития, увеличивающих ваши затраты!

     Как отличить имитации и подделки от настоящего раннего развития?  Установлено, что почти все коммерческие методики увеличивают затраты родителей, а не сокращают их. Главное - они не дают семье выигрыша во времени.

     Если сроки обучения в начальной школе не сокращаются, то такая методика не настоящая.

     Необходимо помнить, что целью создания "настоящего раннего развития" было решение двух проблем:

1. Сокращение сроков и затрат на обучение детей  в несколько раз. Ещё в 1970 году сроки обучения в начальной и основной школе удалось сократить в два-три (2 - 3) раза. Но сокращение бюджета не входило и не входит в планы руководителей " педагогического сообщества". Поэтому педагоги всегда выступают против. Подробности вы найдете в книгах по системе МИР ребенка. 

2. Решение проблемы социализации детей путем использования Интегрированных Программ (ИП) и Интегрированных Курсов (ИК). Надо было найти пути предотвращения будущих проблем, которые могут возникнуть в школе и в последующей социальной адаптации ребенка: выбор профессии, получение высшего образования и трудоустройство, карьера, создание семьи ...

     Эти две проблемы блестяще решены в системе раннего развития МИР ребенка. 
     Однако появившиеся через десять лет после возникновения раннего развития с 1997 года широко рекламируемые коммерческие версии и имитации методик раннего развития (Домана, Монтессори и многие другие) наоборот - увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям. Давно известно также о подрывном характере деятельности Британского Совета по образованию, реализующего во многих странах так называемый "мягкий англосаксонский фашизм". Результаты же этих методик значительно отстают от результатов настоящего раннего развития, а отдаленные последствия противоречат развитию общества.

     В настоящее время часто результаты системы МИРР выдаются за результаты Домана, Монтессори, которые по сути, отрицали возможность раннего развития и обучения чтению до 3-х лет (Монтессори), а вместо чтения выдают запоминание и узнавание слов (Доман).

     Особняком стоят "традиционные педагоги". Их интересы оказались противоположны целям раннего развития и обучения детей и они неизменно выступают против него, делая россиян отстающими, неконкурентоспособными с теми народами, которые воспитывать детей начинают едва ли не с самого зачатия и с беременности будущей матери. 

     Для того, чтобы разобраться в ошибках различных методик - внимательно посмотрите "Краткий обзор и анализ методик раннего развития детей".
     Новая оптимальная система раннего развития помогает избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от коммерческих версий и имитаций, настоящее раннее развитие ребенка  в три раза сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и многих бед. Если этого нет, то перед вами - подделка или имитация...

 


РЕКОМЕНДАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Развивающие комплекты: "Мы сами!" для родителей и детей по программе: "Миру - МИР!"
Методы Интеллектуального Развития
Методология системы МИР ребенка:
Книги. Методики. Пособия. Программы. Курсы.  Тренинги. Коучинг.
 
Родительская газета. Статьи. Тематические выпуски журнала Интеллектика с 1997 г. Вопросы и ответы

 

® BABY ADVANCED

 

НАСТОЯЩЕЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА -
ПЕРЕХОД В ЭРУ ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТОГО:

52 вебинара для родителей
будущих талантов и гениев - новое!

 

ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 - ПУТЬ К ОБЩЕСТВУ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

 

 

Дополнения:

 

     Как развивать и воспитывать ребенка так, чтобы он смог освоить программу средней школы и сдать ЕГЭ в 7-8 лет и избежать проблем нынешней школы, с ее нагрузками, поборами, отсталыми "стандартами 2-го поколения", платными предметами, американскими учебниками, вредными привычками и т.д. и т.п.?
 
     Начнём с главного. Развитие талантов и выдающихся людей тысячи лет было тайной за семью печатями для всего человечества и было доступно лишь избранной элите общества. Эта "элита" через специально спроектированные системы образования во всех странах через деканов и кафедры психологии и педагогики веками внушала и внушает всем остальным родителям и студентам, что талант - это от бога, и только они - "богоизбранные" и могут управлять человечеством.

     Против этого тысячелетнего "педагогического обмана" общества сторонниками антинаучной "традиционной педагогики" возражал ещё "Учитель народов" Ян Коменский (1640 г.) и за научную педагогику выступили великие советские педагоги новаторы (1968 - 1995 г.): Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов, Н.А.Зайцев, П.В.Тюленев.

     Так чего же достигла наука? Настоящая, большая наука о человеке давно решила проблемы одаренности, но официальная психология и педагогика в РФ, лоббирующие антинаучную - традиционную парадигму образования продолжают замалчивать, дезинформировать и создавать проблемы родителям, детям и стране.
     Так, в учебниках по психологии для вузов в начале 90-х годов, даже после появления в 1988-1989 г. результатов технологии "Читать - раньше, чем ходить"  указано, что проблема ускорения развития человека - это проблема номер один наук о человеке и даже неизвестно, как к ней подступиться -
см. в книге:  "Немов Р.С. Психология: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М., Просвещение: 1995. с. 9.  Однако теперь, через 20 лет деградация официальной психологии продолжилась. Теперь - по требованию американских советников - учебники психологии ставят, прямо скажем,  преступные цели перед студентами: нужно заниматься не решением проблемы ускорения развития, а "трансформацией личности". Исправлять эту трансформацию должны будут, очевидно врачи -  психиатры.

     Теперь посмотрим, что творится в учебниках для педагогов. Там внушается студентам и написано, что все возможности "интенсивного" раскрытия способностей детей исчерпаны. Остались только "экстенсивные", требующие увеличения сроков обучения. - см. например в книге: "Педагогика. Новый курс. Учебник для вузов. Подласый И.П., 1999", с. 189. В 2-х томах.

     Таковы тайны психологии и педагогики, скрываемые от студентов.
 
     С тысячелетним невежеством было покончено лишь в 1988 г. благодаря научному подходу, открытиям и результатам системы Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка). Эти открытия сделаны в России, П.В.Тюленевым в 1988 г. и о них рассказывается  на этом сайте.
     Эти открытия позволили получить результаты, которые превосходят все то, что было сделано человечеством за всю предшествующую историю. 

 

 

 

     Ребенок - Лариса Тюленева - обложившись учебниками за всю среднюю школу, занимается подготовкой к экзаменам самостоятельно, в свободное от кукол время. Она сама  рассказывает, как именно занимается по существующей тогда программе, тщательно выполняя все задания по предметам и решая задачи по математике. Литературные произведения прочитаны, все стихотворения и даже поэмы выучены наизусть! Отвечает на вопросы "на засыпку". Понимание литературных произведений полное - и не мудрено: ведь с трех лет Лариса сочиняет и печатает свои произведения самых разных жанров... В системе МИР ребенка проблема социализации решается в том числе с помощью глубокого освоения литературы, экономики, политики, истории - как и должно быть.

     Как должно быть? К 2005 году новый, оптимальный стандарт всеобщего высшего МИР-образования прояснился окончательно

     В 1998 году в возрасте 9-10 лет освоили программу 10-летки, сдали последний экзамен экстерном в той же школе № 129 г. Москвы в Строгино, где сдавала Лариса и поступили в вуз сразу две девочки: Анжела и Диана Князевы. Родители девочек свидетельствовали в первых интервью о том, что перечитали все книги по раннему развитию и решили пойти до конца настолько, насколько позволит потенциал человека. За семь лет к 2005 году дочки семьи Князевых получили по четыре диплома вузов - степени "бакалавр".  Далее последовало получение высшего образования в вузе США, прохождение докторантуры. Получение докторских степеней по экономике открыло девочкам возможности преподавания в Стэнфорде в должности самых молодых профессоров в истории США.    

     Известно, что развал образования координируют работающие в Минобразования советники из-за океана, грантополучатели РАО, а также идеологи филиала зловещего Йельского университета США (секта "Череп и кости") - "Высшей школы экономики" (ВШЭ). Они были очень обеспокоены успехами системы МИР ребенка, Конгресса родителей России, не давшего министру В.Филиппову внедрить в полном объеме 12-летку. Однако, по приказу МВФ им удалось форсировать внедрение ЕГЭ - как главного средства сдерживания и развала России. Вместе с тем, в системе МИР ребенка ЕГЭ не страшен, так как для  наших, особо развитых и сверхуспевающих учащихся никакие экзамены не страшны - ЕГЭ тем более.  

    Получается, что ЕГЭ - это "бумажный тигр": смело берите его в союзники и помощники и создавайте многодетные семьи, пока не отменили!

 

1) Регистрируйтесь, выбирайте вариант индивидуальной программы;
 

выбрать

2) Пройдите руководство "Первые шаги в систему МИР", установите систему;
 

выбрать

3) Общайтесь с МИРными консультантами, родителями и МИРными детьми по всему миру;
 

выбрать

4) Получайте нужные результаты, радуйтесь, сдавайте ЕГЭ в 3, 7-9 - 12 лет
и получайте нужные дипломы высшем образовании;
 

выбрать

5) Создавайте многодетные семьи: обеспечьте себя работой, собственным делом,
семейным бизнесом, а детей - квартирами
 

выбрать

 

ПОРТАЛ В ЭРУ ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТОГО работает с 2000 г.:  он предназначен для родителей и семей,  соблюдающих законы нравственности и морали: http://rebenokh1.narod.ru/zaknravstvennosty.htm  

                         ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  О САЙТЕ  ГОСТЕВАЯ КНИГА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  ФОРУМ  КАТАЛОГ СТАТЕЙ   КАТАЛОГ ФАЙЛОВ   ФОТОАЛЬБОМЫ  ВИДЕО  FAQ (ВОПРОС/ОТВЕТ)  ОНЛАЙН ИГРЫ  ТЕСТЫ  БЛОГ  КАТАЛОГ САЙТОВ

Top.Mail.Ru
 

Home Дом.обр.МИР Шахматы - малышу Для чего же Система МИР
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2023.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100