ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка. - авт.: П.В. Тюленев. Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 2.

 

Глава 2. Как, когда и почему пришла идея увеличить эффективность обучения в десять – двадцать раз и дать детям пять высших образований до 18 лет?

2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования в 20 раз ниже, чем у конкурентов?

2.2.   Ключ к сжатию программ высшего образования в 10-20 раз.

2.3.   MathCad, AutoCad и другие – каждому ребенку

Глава 3. Линия жизни: траектория оптимального развития способностей - ТОРС.

       3.1 Кортежи: словесные модели.
        3
.2. Рисунок ТОРС: Траектория Оптимального Развития Способностей.

        3.3. Создайте ребенку ТОРСионное поле.

       3.4. Что это такое – «методика старшего брата»?

3.5. ТОРСионное поле в школе.

3.6. Модель развития ребенка в течение дня.

3.7. Векторное поле развития ребенка.

3.8. Интегрированная ТОРС – как своеобразный геном знаний и образования.

       3.9. Десять программ – векторов развития каждому ребенку.

       Вопросы для самопроверки,  развивающий кроссворд:   Методы и модели одаренности

Глава 4. Начальные результаты 1969 года: одаренность как частный случай максимального развития способностей

Таблица 4.1. Некоторые результаты первой экспресс - проверки вывода ученых о том, что человек использует только 5 % своих способностей или возможностей, 1969 г.

Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд 04.01: 40 лет детским садам-школам МИР ребенка?

 

Продолжение Книги

 

 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100