|
|
Уникальные ресурсы по развитию и воспитанию ребенка одаренным в ИнтернетеГлавное сокровище в каждой семье - одаренностьСамое драгоценное, что у нас есть - это наши дети и внуки. Младенцы рождаются очень похожими, но вырастают и становятся чрезвычайно разными. Одни становятся одаренными и талантливыми, успевающими и счастливыми, а другие отстают в развитии и становятся обычными или трудными, проблемными... Официальная, а значит, подконтрольная "мировому правительству" наука нам внушает, что дети это - как игра в лотерею: одаренность дается свыше, она зависит от случайного сочетание генов и так далее. Нам внушают, что только единицы из тысяч могут стать одаренными. Кто встал на пути одаренности детей?Как избежать этих бед и проблем? Об этом с тревогой задумывается практически каждый родитель. Казалось бы, именно этим должна заниматься наука о человеке. Однако из сферы настоящей науки вопрос об одаренности в течение столетий был выведен и переведен в разряд антинаучных. Так, была специально создана Академия педагогических наук (АПН - ныне РАО), в составе которых было и теперь имеется несколько сотен академиков, которые занимались и до сих пор занимаются отрицанием возможности развития и воспитания детей одаренными. Не отстают и филологи, "следящие за чистотой" и не допускающие развития русского языка. Даже такого понятия: "развивать детей одаренными" не было и оно считалось и до сих пор считается ошибочным. В течение всего XX века советским людям внушали, что влиять каким-то образом на одаренность невозможно и об этом даже разговаривать по правилам языка запрещено. Зачем педагогика и психология были выведены за рамки науки?Согласно гипотезе Сепира-Уорфа о "лингвистической относительности", именно язык определяет поведение людей. Иначе говоря: диктуя правила языка населению, мы диктуем его бытие. И поэтому советские люди не занимались одаренностью своих детей, полагаясь на авось или на то, что наука решает или уже решило эти проблемы. Какими же наивными были советские люди! Как мы отметили выше, вопросы развития способностей детей и одаренности и гуманитарные науки о человеке - педагогика и психология - были выведена за рамки Академии наук в отдельную, как оказалось, антинаучную "педагогическую академию". Результат всем известен: "бездарное" общество, в конце концов рухнуло, хотя теоретически оно было построено на совершенно правильных и справедливых принципах. В результате деятельности антинаучных "академиков" большинство родителей не знает, что они могут сами, не обращаясь к педагогам и психологам, сами сделать своего ребенка одаренным. Более того, и педагоги и психологи скажут, что это невозможно, ссылаясь на непоколебимые догматы и положения традиционной науки. Но в науке, как известно, даже один факт может разрушить десяток теорий. А фактов, свидетельствующих о том, что любой родитель может воспитать детей одаренными становится с каждый годом все больше и больше. Свет в конце туннеля - появление научного раннего развития детейВпервые информация о том, что детей можно и нужно воспитывать одаренными появилась в книге, которая так и называлась: "Как развивать детей одаренными" в 1998 году. Эта книга вызывала и до сих пор вызывает бурю возмущения и негодования у педагогов и психологов, которых учат тому, что одаренность - это либо от генов, либо от "всевышнего"... На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор рекомендаций и книг: "Как развивать детей одаренными?"(1998 г), "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г), "Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.), "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить"(1998), "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других. Корр.: Правда ли, что родителям самим можно сделать ребенка одаренным?- Если Вы мечтаете сделать своих детей или внуков одаренными, талантливыми и преуспевающими, то вам повезло! Более трех столетий это было невозможно. Теперь, наконец, осуществить это стало возможным по желанию родителей. Множество ошибочных эмпирических (интуитивных, опытных, экспериментальных) путей проверялись родителями и педагогами за прошедшие столетия. Но мною, именно научными методами было установлено, что, оказывается, научить ребенка читать легче, чем научить ходить. Побочным эффектом является появление феноменальных способностей у всех обычных детей. Родителям достаточно иметь начальное образование – ранночитающие дети все равно станут гениальными, и смогут закончить школу и вуз к возрасту, который определён Конституцией РФ как период бесплатного образования, то есть, к 18 годам. Так, в 2000 году у обычных родителей дети закончили вуз в 12 – 14 лет, решили закончить еще один факультет, а к 18 годам планируют защитить научные диссертации. Корр.: Могут ли родители найти и получить книги, результаты и рекомендации по настоящему - научному - раннему развитию детей?
- Полученные практические результаты и
материалы начиная с 1991 - 1995 гг. опубликованы в документах и
книгах
П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить",
"Как ускорить интеллектуальное развитие
ребенка?", "Предпринимать - раньше,
чем ходить", «Знать ноты – раньше, чем ходить», "Как
развивать детей одаренными?", «Карта-каталог развивающих
комплектов МИР», «Азбука» и других. Все необходимые книги, аудио-,
видео- и другие материалы вы можете заказать в Центре, в комплекте
«РК МИР». Корр.: Система «МИР детей» признана самым замечательным гуманитарным открытием XX века.После многих лет поисков и экспериментов, к началу 90 -х годов XX в России впервые в истории человечества были получены результаты обучения чтению, счету и другим «академическим навыкам» детей, раньше, чем они начали ходить! Как это произошло? Эта система воспитания была создана в ходе исследований и практических опытов, начиная с 1957 года. После критического сравнения с методиками и программами Г. Домана, М. Монтессори, Б. Никитина, Н. Зайцева и других оказалось, что "система МИР» намного более эффективна, чем эти и все известные системы и методики развития и обучения. Отныне каждому родителю стали доступны соединенные воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Есенина, Эйнштейна, Н. Винера, Н. Боголюбова, С. Ковалевской, Карла Витте, Н. Винера, нобелевских лауреатов и многих других выдающихся людей, так как эти методы вытекают в виде следствий из системы МИР. Все они нами были реанимированы, когда в 1995 году я попытался найти в истории и биографиях великих людей какие-то аналоги результатов моей системы. Научное объяснение получили результаты других случаев феноменального развития. Корр.: Вы призываете создавать всем родителям вместе Академию эры Человека Развитого для защиты наших детей и внуков по месту жительства...- Ребенка в системе МИР, будущего гения, нужно оберегать от недоброжелателей с самого рождения до получения научной степени в 18 лет. Способности и таланты Вашего ребенка станут бесспорными. Для детей, развивающихся по системе МИР, создана или, как угодно, можно также считать, создается «Академия образования и развития», которая оказывает (или будет оказывать) помощь родителям с момента рождения ребенка и до 18 лет, включая достойное трудоустройство. Такие национальные школы и учреждения создают все национальные диаспоры в Москве. Вы не будете зависеть от настроения педагогов, возьмете судьбу ребенка в свои руки, сможете понять, что нужно требовать от воспитателей. Результаты представленные на сайте в виде напечатанных ребенком текстов и видеозаписей доказывают, что практика ухода за ребенком, домашнее воспитание и образование в целом впервые обрели научную основу. Без преувеличения можно говорить о том, что родителям предложена супертехнология для подготовки создателей будущих новых высоких технологий. Но, следует заметить, система МИР - это супертехнология для ... домашнего применения в каждой семье. Это – игры, которые каждый может проверить и применить. Эта книга и материалы, пособия по ней входят в РК МИР Некоторые секретные материалы настоящего раннего развития детей Для
служебного пользования
Индивидуальная программа развития ребенка до 2,5 и от 2,5 мес. до 5 мес.
|
|