Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Уникальные ресурсы по раннему развитию и воспитанию ребенка одаренным

Главное сокровище в каждой семье - одаренность детей. Она всегда есть, но об этом часто не догадываются. Как её раскрыть и сохранить?

Самое драгоценное, что у нас есть - это наши дети и внуки. Младенцы рождаются очень похожими, но вырастают и становятся чрезвычайно разными. Не является для многих родителей откровением (apokalipsis) то, что одни дети становятся одаренными и талантливыми, успевающими и счастливыми, а другие отстают в развитии и становятся обычными или трудными, проблемными и приносят неисчислимые несчастья...

Казалось бы, наука должна была уже давно и в первую очередь решить эту, важнейшую для человечества проблему и научить сохранять и развивать одаренность детей - главное "золото нации". Откровением для многих будет то, что наука, действительно, давно ещё к 1990 году решила проблему одаренности и счастья для детей и семьи, когда балы создана и реализована система воспитания, по которой дети начинают читать, раньше, чем ходить и в игровой форме программу школы осваивают в 8 - 9 лет и до 16-18 лет получают до 4-х дипломов вуза, что говорит о способности решать почти любые проблемы.

Более сотни статей и книг по настоящему раннему развитию родители и педагоги могут найти на этой странице портала:  https://www.proza.ru/avtor/razvivatel

Однако "официальная педагогика" через Российскую академию образования (РАО) и психологию нам внушает, что "детей можно обучать только с 7-ми лет", хотя рядом, их же сотрудники и начальство в конкурирующих педагогиках детей начинают воспитывать с самого зачатия (иудейская педагогика), и обучать начинают уже во время беременности будущей матери (мусульманская педагогика).

Официальная педагогика в России с подозрительным упорством стоит на устаревших и чрезвычайно вредных для страны догмах, что дети это - как игра в лотерею: одаренность дается свыше, она зависит от случайного сочетания генов и так далее. Нам внушают, что только единицы из тысяч могут стать одаренными.

Кто встал на пути одаренности детей?

Как избежать этих бед и проблем?  Об этом с тревогой задумывается практически каждый родитель. Казалось бы, именно этим должна заниматься наука о человеке. Однако из сферы настоящей науки вопрос об одаренности в течение столетий был выведен и переведен в разряд антинаучных. Так, была специально создана Академия педагогических наук (АПН - ныне РАО), в составе которых было и теперь имеется несколько сотен академиков, которые занимались и до сих пор занимаются отрицанием возможности развития и воспитания детей  одаренными.

Не отстают и филологи, "следящие за чистотой" и не допускающие развития русского языка. Даже такого понятия: "развивать детей одаренными" не было и оно считалось и до сих пор считается ошибочным. В течение всего XX века советским людям внушали, что влиять каким-то образом на одаренность невозможно и об этом даже разговаривать по правилам языка запрещено.

Зачем педагогика и психология были выведены за рамки науки?

Согласно гипотезе Сепира-Уорфа о "лингвистической относительности", именно язык определяет поведение людей. Иначе говоря: диктуя правила языка населению, мы диктуем его бытие. И поэтому советские люди не занимались одаренностью своих детей, полагаясь на авось или на то, что наука решает или уже решило эти проблемы. Какими же наивными были советские люди! Как мы отметили выше, вопросы развития способностей детей и одаренности и гуманитарные науки о человеке - педагогика и психология - были выведена за рамки Академии наук в отдельную, как оказалось, антинаучную "педагогическую академию".  Результат всем известен: "бездарное" общество, в конце концов рухнуло, хотя теоретически оно было построено на совершенно правильных и справедливых принципах.

В результате деятельности антинаучных "академиков" большинство родителей не знает, что они могут сами, не обращаясь к педагогам и психологам, сами сделать своего ребенка одаренным. Более того, и педагоги и психологи скажут, что это невозможно, ссылаясь на непоколебимые догматы и положения  традиционной науки. Но в науке, как известно, даже один факт может разрушить десяток теорий. А фактов, свидетельствующих о том, что любой родитель может воспитать детей одаренными становится с каждый годом все больше и больше.

Свет в конце туннеля - появление научного раннего развития детей

Впервые информация о том, что детей можно и нужно воспитывать одаренными появилась в книге, которая так и называлась: "Как развивать детей одаренными" в 1998 году. Эта книга вызывала и до сих пор вызывает бурю возмущения и негодования у педагогов и психологов, которых учат тому, что одаренность - это либо от генов, либо от "всевышнего"...

На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор рекомендаций и книг:  "Как развивать детей одаренными?"(1998 г), "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г), "Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.) "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить"(1998), "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других.

Корр.: Правда ли, что родителям самим можно сделать ребенка одаренным?

- Если Вы мечтаете сделать своих детей или внуков  одаренными, талантливыми и преуспевающими, то вам повезло! Более трех столетий это было невозможно. Теперь, наконец, осуществить это стало возможным по желанию родителей. Множество ошибочных эмпирических (интуитивных, опытных, экспериментальных) путей проверялись родителями и педагогами за прошедшие столетия. Но мною, именно научными методами было установлено, что, оказывается, научить ребенка читать легче, чем научить ходить. Побочным эффектом является появление феноменальных способностей у всех обычных детей.

Родителям достаточно иметь начальное образование – ранночитающие дети все равно станут гениальными, и смогут закончить школу и вуз к возрасту, который определён Конституцией РФ как период бесплатного образования,  то есть, к 18 годам. Так, в 2000 году у обычных родителей дети закончили вуз в 12 – 14 лет, решили закончить еще один факультет, а к 18 годам планируют защитить научные диссертации.

Корр.: Могут ли родители найти и получить книги, результаты и рекомендации по настоящему - научному - раннему развитию детей?

- Полученные  практические результаты и материалы начиная с 1991 - 1995 гг. опубликованы в документах и книгах П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?", "Предпринимать - раньше, чем ходить", «Знать ноты – раньше, чем ходить», "Как развивать детей одаренными?", «Карта-каталог развивающих комплектов МИР», «Азбука»  и других. Все необходимые книги, аудио-, видео-  и другие материалы вы можете заказать в Центре, в комплекте «РК МИР».
      На сайте "МИР детей" рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, которые дают возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим и, если вы захотите, даже выдающимся человеком.

Корр.: Система «МИР детей» признана самым замечательным гуманитарным открытием XX века.

После многих лет поисков и экспериментов, к началу 90 -х годов XX в России впервые в истории человечества были получены результаты обучения чтению, счету и другим «академическим навыкам» детей, раньше, чем они начали ходить! Как это произошло? Эта система воспитания была создана в ходе исследований и практических опытов, начиная с 1957 года. 

После критического сравнения с методиками и программами Г. Домана, М. Монтессори, Б. Никитина, Н. Зайцева и других оказалось, что "система МИР» намного более эффективна, чем эти и все известные системы и методики развития и обучения.  

Отныне  каждому родителю стали доступны соединенные воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Есенина, Эйнштейна, Н. Винера, Н. Боголюбова, С. Ковалевской, Карла Витте, Н. Винера,  нобелевских лауреатов и многих других выдающихся людей, так как эти методы вытекают в виде следствий из системы МИР. Все они нами были реанимированы, когда в 1995 году я попытался найти в истории и биографиях великих людей какие-то аналоги результатов моей системы. Научное объяснение получили  результаты других случаев феноменального развития.

Корр.: Вы призываете создавать всем родителям вместе Академию эры Человека Развитого для защиты наших детей и внуков по месту жительства...

- Ребенка в системе МИР, будущего гения, нужно оберегать от недоброжелателей с самого рождения до получения научной степени в 18 лет. Способности и таланты Вашего ребенка станут бесспорными. Для детей, развивающихся по системе МИР, создана или, как угодно, можно также считать, создается «Академия образования и развития», которая оказывает (или будет оказывать) помощь родителям с момента рождения ребенка и до 18 лет, включая достойное трудоустройство. Такие национальные школы и учреждения создают все национальные диаспоры в Москве.

Вы не будете зависеть от настроения педагогов, возьмете судьбу ребенка в свои руки, сможете понять, что нужно требовать от воспитателей.  

Результаты представленные на сайте в виде напечатанных ребенком текстов и видеозаписей доказывают, что практика ухода за ребенком, домашнее воспитание и образование в целом впервые обрели научную основу. Без преувеличения можно говорить о том, что родителям предложена супертехнология для подготовки создателей будущих новых высоких технологий. Но, следует заметить, система МИР - это супертехнология для ... домашнего применения в каждой семье. Это – игры, которые каждый может проверить и применить.    

Эта книга и материалы, пособия по ней входят в РК МИР

Некоторые секретные материалы настоящего раннего развития детей

Для служебного пользования
премиум пользователям  Программы
"Каждой семье - одаренных детей"

 

Время суток

Рекомендуемый режим

Действия ребенка, родителя. Игрозанятия МИР

Развивающие пособия системы МИР

1

2

3

4

6.00

6.00

Пробуждение.

Туалет.

Кормление

 

 

6.00-7.00

Развивающий период 1.1.

Программы МИР: для просматривания,
для прослушивания

Динацессы

Азбука

Развивающий комплект РК1.1.

7.00

7.00-9.00

 

Сон

 

8.00

 

 

 

9.00

9.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

 

9.00-10.00

Развивающий период 1.2.

Программы:

“Журналист”, “Математик”

 

Динацессы

Азбука МИР

Образы

Развивающий комплект РК1.2.

10.00

10.00-12.00

Сон на свежем воздухе

 

 

 

 

 

11.00

 

 

 

 

 

 

 

12.00

12.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

 

12.00-13.00

Развивающий период 1.3

Программы МИР

Аудиокассеты, Азбука

Образы. РК1.3

13/00

13.00-15.00

Сон на свежем воздухе

 

 

 

 

 

14.00

 

 

 

14.30

 

 

 

15.00

15.00

Подъем, кормление

Развивающая среда “микрошкола МИР”

Набор аудикассет

 

15.00-16.00

Развивающий период 1.4.

Программы МИР:

“Моцарт”

Азбука

Динацессы

Образы,

РК1.4.

16.00

16.00-18.00

Сон

 

16.30

 

 

 

17.00

 

 

 

17.30

 

 

 

18.00

18.00

ПробуждениеТуалет.

Кормление.

Развивающая среда  “микрошкола МИР”

 

18.00-19.00

Развивающий период 1.5.

Программы МИР.

Азбука МИР

Образвы

Динацессы,

РК1.5

19.00

19.00-20.30

Сон

 

 

 

 

 

20.00

 

 

 

20.30

20.30

Подъем. Развивающий период 1.6. Подготовка к купанию. Купание.

Программа МИР

Набор РК 1.6.

21.00

21.00

Кормление

 

 

21.15-6.00

Ночной сон

 

22.00

 

 

 

23.00

 

 

 

24.00

24.00

Ночное кормление

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная программа развития ребенка до 2,5 и от 2,5 мес. до 5 мес.

 

 

Ребенок от рождения до 2,5 мес.

Ребенок от 2,5 мес. до 5 мес.

 

Время суток

Рекомендуемый режим

Действия ребенка, родителя. Игрозанятия МИР

Развивающие пособия системы МИР

Рекомендуемый режим

Действия ребенка, родителя. Игрозанятия МИР

Развивающие пособия

системы  МИР

1

2

3

4

5

6

7

 

6.00

6.00

Пробуждение.

Туалет.

Кормление

 

6.00

Пробуждение.

Туалет.

Кормление

 

 

6.00-7.00

Развивающий период 1.1.

Программы просматриван
прослушивания

Динацессы

Азбука

Набор аудикассет

Развивающий комплект РК1.1.

6.00-7.30

Развивающий период 2.1.

Программы

ощупывания, просматривания,

прослушивания

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.1.

7.00

7.00-9.00

 

Сон

 

7.30-9.30

Сон

 

8.00

 

 

 

 

 

 

9.00

9.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

9.30

Подъем. Туалет. Кормление

 

 

9.00-10.00

Развивающий период 1.2.

 

Динацессы

Азбука МИР

Образы

Развивающий комплект РК1.2.

9.30-11.00

Развивающий период 2.2.

 

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.2.

10.00

10.00-12.00

Сон на свежем воздухе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.00

 

 

 

11.00-13.00

Сон  на свежем воздухе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.00

12.00

Подъем. Туалет. Кормление.

Развивающая среда

 

 

 

 

12.00-13.00

Развивающий период 1.3

Аудиокассеты, Азбука

Образы. РК1.3

 

 

 

13/00

13.00-15.00

Сон на свежем воздухе

 

13.00

 

Подъем. Туалет. Кормление

 

 

 

 

 

13..00-14.30

Развивающий период 2.3.

 

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.3.

14.00

 

 

 

 

 

 

14.30

 

 

 

14.30-16.30

Сон на свежем воздухе

 

15.00

15.00

Подъем, кормление

Развивающая среда “микрошкола МИР”

 

 

 

 

15.00-16.00

Развивающий период 1.4.

Азбука

Динацессы

Образы,

РК1.4.

 

 

 

16.00

16.00-18.00

Сон

 

 

 

 

 

 

16.30

 

 

 

16.30-18.00

Подъем. Туалет. Кормление Развивающий период 2.4.

Азбука МИР, Магн. азбука,

Опорные образы, аудиокассеты,  РК2.4.

17.00

 

 

 

 

 

 

17.30

 

 

 

 

 

 

18.00

18.00

ПробуждениеТуалет.

Кормление.

Развивающая среда  “микрошкола МИР”

18.00-19.30

Сон

 

 

18.00-19.00

Развивающий период 1.5.

Азбука МИР

Образвы

Динацессы,

РК1.5

 

 

 

19.00

19.00-20.30

Сон

 

19.00

 

 

 

 

 

 

19.30

Подъем. Подготовка к купанию.

Купание

 

20.00

 

 

 

20.00

Кормление

 

 

20.30

20.30

Подъем. Подготовка к купанию. Купание.

 

20.30

Ночной сон

 

21.00

21.00

Кормление

 

 

 

 

 

21.15-6.00

Ночной сон

 

 

 

 

22.00

 

 

 

 

 

 

23.00

 

 

 

23.30

Ночное кормление

 

24.00

24.00

Ночное кормление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад к списку всех выпусков

 

 

Rambler's Top100

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Книга Апгрейд головного мозга: что нужно знать родителям о ребенке
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100