Список выпусков МИР ребенка

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 

Перечень и программа подготовки примерных
тематических выпусков Газеты (журнала)  “МИР ребенка”

 Выпуски газеты "Семейное образование от о до 18 лет":

Выпуск 1 стр 1: Самое раннее оптимальное развитие и
                                      воспитание ребенка.

     Выпуск 1 стр 2: Когда начинается семейное воспитание и образование?

 

Сначала выпускается газеты МИР ребенка и каждый соответствующий выпуск распространяется по всему миру. Опыт показывает, что уже через полгода выпущенный выпуск газеты приводит к появлению феноменальных результатов и огромного количества материалов, достаточных для подготовки журнала: интервью и выступления руководителей Центров Мир ребенка, тексты детей, фото и видео материалы. В каждом выпуске газеты (журнала) будут размещаться

1) Передовая

2) Опыт и достижения тысячелетий в развитии и воспитании.

3) Два интервью:

       1) «Ответы на вопросы родителей по развитию ребенка» - П.В. Тюленев.

       2) «Разговор с врачом» - интервью с Г.И. Махотиным.

4) Кроссворд для родителей

5) Уголок верующего: вопросы и ответы верующим о соотношении и взаимоотношении, объединении религий

5) Кроссворд для детей

6) Развивающая сказка для детей

 

Главная скрытая цель выпусков газеты (журнала) «МИР ребенка»:

доказать на примерах и содержании, что созданы, наконец-то:

- лучшая программа развития и образования детей, опирающаяся на лучшие методики мира;

- лучшая азбука;

- лучшая система презентаций;

- система наглядных пособий, для домашнего образования от 0 до 18 лет;

- лучшее место трудоустройства, предпринимательства, творчества, творческого и социального роста, социальной защиты;

- решена проблема здоровья, долголетия, бессмертия.

- решена проблема духовности, соглашения конфессий (церквей), устранения терроризма, ограничения прав антисоциальных элементов;

 

Газета (журнал) включает следующие конкретные Рубрики.

 

Тематика каждого выпуска должна включать:

 

Страница 1.  Замечательные гуманитарные открытия 20 – 21 века. Апгрейд. Исторический опыт. Что можно почитать.

 

1) Какую-то основную тему и идеи «системы МИР» П.В. Тюленева, например: «Начальное образование – в 4 – 5 лет», или «В пять лет – в пятый класс?», «Школы – без отстающих и больных» и т.п.

 - мнение специалиста (кто-то из них: психолог, педагог, врач .., экономист, социолог, политолог …);

2) – достижения из мира геномики, генетической инженерии, психогенетики …

3) - исторический опыт;

4) - интервью; репортаж с кем-то из педагогов, в том числе виртуальных;

5)  новости региональных центров МИР ребенка;

– Сообщения о ходе МИРовой революции: директор ДОУ, Школы, Вуза, ...; Карелия, Владивосток, Казань, Зеленоград, Краснодар, Харьков, Одесса, Киев, Ревда,  Санкт – Петербург.

6) - кроссворд;  +

 

Страница 2.

Программа П.В. Тюленева: «Каждой семье – одаренных детей»

7) - Лучшие игрушки, пособия, Обзор или очерк по каждой игрушке.

- УРАМИР, миркарточки, миркнижки, мирпрезентации,

8) Товары; Развивающие товары.

9) Развивающее питание ребенка; 13) рецепты кухни; Развивающая кухня.

11) Сообщения о вундеркиндах; Саша Димитрова, Лариса Тюленева, Князевы, Никологородские,

12) Юмор; Развивающий юмор.

14) Оздоровление и т.д. Знание – здоровье. 

АОСЭР
: - объединение лучших педагогов и банк методик;

15). -  подготовка детей к школе и вузу;

- программа “кандидат-15” и “доктор-18”:

- закаливание и физкультура;

16). Жизнь и открытия великих педагогов: Шаталов, Коменский, Никитин, Зайцев, Монтессори, Дьюи, Сухомлинский, Макаренко, Песталоцци, Ушинский

  

Страница 3. Переходим в новую систему оптимального образования. Даунгрейд. Новые образовательные технологии.

 

Даунгрейд.

Классмиры. Человек Развитый.

Родительский клуб.

17). Интегрированные программы: Журналист, Ломоносов, Математик, Предприниматель, Президент, Моцарт, Художник-дизайнер, Чемпион, Шахматист, Менделеев, Дарвин, Генетик

18). Интегрированные курсы: Классмиры. «Химунок», «Слышунок»; «Смотрунок»; «Трогунок»; «Пластунок», «Ползунок»; «Сидунок», «Ползунок»+  «Сидунок»;, «Ходунок»; «Начальник»; «Основатель»; «Развиватель»; «Созидатель», «Творец».

19). Частные детские сады

20). Логопедия.

21). Ортопедия.

22). Инфекционист. ЛОР.

23). Корпоративные ДСШВ

24). Педагоги – миллионеры;

25). Родительский банк. Фонды.

26). Юридическая консультация.

27). Заграничная семья.

28). Соглашение конфессий. О религиях

29). Книга образования Соломона.

Развитие цивилизации.

30). Знаменитости и их дети.

 

Страница 4. Интервью номера. Кроссворд. Реклама.

Вопросы:

Цели спасения России. Геномика: будущее человечества. Соглашение конфессий.   

 

31). Воспитание детей – как основа политики.

32). Конгресс родителей.                                                                         

32). Фонды будущего ребенка и России. Что это такое. Почему и что это дает.

 

 

Но начало, и первая страница должны быть привлекательными, «вкусными». Это – главное.

 

Начальные тексты

 

Самой неудачной азбукой учеными признана самая распространенная, где буквы сочетаются с картинками. Например, «А» - «Арбуз».

По словам П.В. Тюленева, автора книги «Читать – раньше, чем ходить», эта азбука приводит к задержке начала чтения на несколько лет. Ребенок путается: вместо звука «А» в его сознании возникает слово «арбуз». Кроме того, яркое изображение, картинка арбуза, которая вызывает самые разные эмоции, отвлекающие от собственно чтения. Немедленно уберите подобные азбуки! Они издаются в виде плакатов, во многих книжных азбуках имеются подобные картинки. После таких книжек, во многих случаях неуспеваемость даже в первом классе обеспечена! Впервые такие азбуки появились более ста лет тому назад и они предназначались для взрослых, которым легче было запоминать буквы. Взрослые, пусть даже неграмотные, действительно, хорошо знали, что такое арбуз и ли автомобиль. Поэтому, используется ассоциативная теория запоминания: «арбуз, автомобиль» – «А», и т.д. Совсем иначе запоминание происходит у ребенка от 2 – 3 месяцев до одного года, а именно с этого возраста можно начинать знакомить с буквами. Малыш, который впервые видит букву, и слышит обозначаемый ею звук, никаких дополнительных впечатлений не требуется: он запоминает букву и звук, и при этом радуется и удивляется. Это явление в психологии называется импрессинг – оно обозначает фактически абсолютную память, способность запоминать множество образов с первого раза и надолго.

С целью избежать задержек начала чтения, была разработана УРАМИР. Система игр с этой азбукой включает несоклько сотен  наименований. Эти игры называются «игрозанятиями». Так, возможности азбуки перекрывают возможности и показатели таких дорогостоящих систем обучения, как Марии Монтессори, для реализации которой требуется детские сады, множдество дорогостоящих пособий.

Антидетские сказки

Антидетские книжки

Кроватки типа «Тормоз развития»

Обои, задерживающие развитие детей

Квартиры

Домашние животные: с кем поведешься, от того и наберешься

Галерея опорных образов для детей от 0 до 18 лет.

Прыгунки сокращают жизнь?

Ходунки вредят интеллекту?

Методика Монтессори: а вы не боитесь?

Кто и как воспитывают «моральных уродов»

Кто гасит вундеркиндов

 

Что нужно знать родителям, чтобы дети не попали в беду

История первая.

Впервые за тысячелетнюю историю цивилизации, власть в одной из великих держав сумели захватить традиционные педагоги - сторонники роста стоимости образования. Что из этого вышло?

Они сумели увеличить срок обучения в школе на два года.

Случилось это в 1970 году, когда с восьмилетки перешли на десятилетку. В результате, каждый гражданин потерял два года жизни, а устойчивый прирост экономики превратился в минус.

Все это произошло несмотря на то, что великие педагоги еще в 1970 году доказали, что программы школьного обучения искусственно растянуты не менее, чем в два – три раза. Население и генофонд был ослаблен системой образования настолько, что через двадцать лет страна была уничтожена: развалилась от непомерного бремени раздутых образовательных программ, для которых работали около трех миллионов учителей, а также членов их семей.

Посудите сами. Страна не выдержала затрат более половины национального дохода на содержание системы образования, которая не давала ничего, кроме призрачного аттестата зрелости, который давал только право поступать снова … учиться.

Для получения пустого по своей сути аттестата, родители вынуждены были содержать более ста тысяч сооружений, коммуникаций, тысячи типографий, издательств, предприятий, производящих оборудование для нескольких миллионов классов, лабораторий, десятки тысяч предприятий общественного питания. Каждый гражданин вынужден был отбывать повинность в течение 15 лет своей жизни: в семь раз дольше, чем служба в армии.

Эта страна, не выдержавшая бремени самого худшего и бесполезного, как оказалось, образования называлась Советский Союз.

История вторая.

Воодушевленные успехом сторонники уничтожения страны «методами традиционной системы образования», решили уничтожить и вновь образовавшуюся страну. Снова правдами и неправдами, вопреки воле президента, Государственной Думы эти разрушители увеличили сроки обучения снова на два года, теперь уже под видом эксперимента. На «двенадцатилетку» будет затрачиваться дополнительно около 20 процентов национального дохода, при запланированном росте на 7,5 процента. По замыслу РАО, будут потеряны миллионы человеколет производительного труда, а это – еще большая величина потерь. У каждого гражданина, идущего в традиционные школы будет отнято еще два года, дополнительно к предыдущим. Этой стране будет нанесен удар, равный взрыву не менее двенадцати Чернобылей. Ни одно государство, даже самое богатое не выдержит этого смертельного удара.

Эта страна, над которой нависла смертельная опасность –  наша родина, страна где окажутся наши дети, это - Россия.

 

17.05.2004 г. Нужно, чтобы в каждом выпуске отражались новости бессмертия, христианского и научного.

Для каждого выпуска подготовить материалы типа: знаменитость и раннее развитие.

Рогозин, Глазьев, Путин, Зюганов, Рыжков, Хакамада, Немцов, Явлинский, Ельцин, Лужков,

Пугачева, Киркоров, Боярский,

Никитин, Шаталов, Зайцев, Шароваров, губернаторы.

Газета должна отвечать на самые актуальные вопросы читателей, родителей детей от 0 до 5 лет.

Какие вопросы привлекут родителей?

- если начали резаться зубы

- если ребенок плохо ест

- если ребенок плохо спит

- если ребенок не слушается

- если ребенок часто болеет

- если ребенок отстает в физическом развитии

- если ребенок отстает в интеллектуальном развитии

- если маме некогда

- если не с кем оставить ребенка

- если не хватает денег

- если папа не занимается воспитанием ребенка

- если бабушка не занимается воспитанием ребенка

- если негде гулять

- если некуда девать, негде хранить деньги

- если ребенок балуется

- если ребенок не читает

- если ребенок начал ползать

- если ребенок начал трогать ручками

- если ребенок пытается ходить

- если ребенку до одного года

- если ребенку исполнилось три месяца.

 

 

 

 

 

Отобразить в ответах на вопросы

Стадии подготовки:

- рамка заголовка;

- левая рамка-1; - правая рамка-1; нижняя рамка-1; - текст - 1

- рамки - 2; - текст - 2

Номер

выпуска

 

Образы выпуска,

Темы графики

Название тематического выпуска

Слова кроссворда:

Цель выпусков газеты:

Приобрести комплекты РК МИР

привлечь родителей на сайты

На участие в телеконференциях сайта mirrebenka

На запись в систему образования: корпоративное, интеллектуальное, бесплатное и так далее.

На работу  в систем МИР без отрыва от воспитания детей; на дому; производство в домашних условиях; Интернете (маркетинг, web дизайн, раскрутка сайтов и т.п.); по месту жительства; на молочных кухнях; в поликлиниках; в детских садах; в школах; в вузах;

На вкладывание средств в РБ

Тематика каждого выпуска должна включать:

1) Какую-то основную тему и идеи «системы МИР» П.В. Тюленева, например: «Начальное образование – в 4 – 5 лет», или «В пять лет – в пятый класс?», «Школы – без отстающих и больных» и т.п.

 - мнение специалиста (кто-то из них: психолог, педагог, врач .., экономист, социолог, политолог …);

2) – достижения из мира геномики, генетической инженерии, психогенетики …

3) - исторический опыт;

4) - интервью; репортаж с кем-то из педагогов, в том числе виртуальных;

5)  новости региональных центров МИР ребенка;

– Сообщения о ходе МИРовой революции: директор ДОУ, Школы, Вуза, ...; Карелия, Владивосток, Казань, Зеленоград, Краснодар, Харьков, Одесса, Киев, Ревда,  Санкт – Петербург.

6) - кроссворд;  +

7) - Лучшие игрушки, пособия, Обзор или очерк по каждой игрушке.

- УРАМИР, миркарточки, миркнижки, мирпрезентации,

8) Товары; Развивающие товары.

9) Развивающее питание ребенка; 13) рецепты кухни; Развивающая кухня.

11) Сообщения о вундеркиндах; Саша Димитрова, Лариса Тюленева, Князевы, Никологородские,

12) Юмор; Развивающий юмор.

14) Оздоровление и т.д. Знание – здоровье. 

АОСЭР
: - объединение лучших педагогов и банк методик;

15). -  подготовка детей к школе и вузу;

- программа “кандидат-15” и “доктор-18”:

- закаливание и физкультура;

16). Жизнь и открытия великих педагогов: Шаталов, Коменский, Никитин, Зайцев, Монтессори, Дьюи, Сухомлинский, Макаренко, Песталоцци, Ушинский

17). Интегрированные программы: Журналист, Ломоносов, Математик, Предприниматель, Президент, Моцарт, Художник-дизайнер, Чемпион, Шахматист, Менделеев, Дарвин, Генетик

18). Интегрированные курсы: Классмиры. «Химунок», «Слышунок»; «Смотрунок»; «Трогунок»; «Пластунок», «Ползунок»; «Сидунок», «Ползунок»+  «Сидунок»;, «Ходунок»; «Начальник»; «Основатель»; «Развиватель»; «Созидатель», «Творец».

19). Частные детские сады

20). Логопедия.

21). Ортопедия.

22). Инфекционист. ЛОР.

23). Корпоративные ДСШВ

24). Педагоги – миллионеры;

25). Родительский банк. Фонды.

26). Юридическая консультация.

27). Заграничная семья.

28). Соглашение конфессий. О религиях

29). Книга образования Соломона.

Развитие цивилизации.

30). Знаменитости и их дети.

31). Воспитание детей – как основа политики.

32). Конгресс родителей.

32). Фонды будущего ребенка и России. Что это такое. Почему и что это дает.

Основные цели

- события

- факты

- сострадание, любовь,

смешное

понятное

 

Рамки

1,2,

Содерж.  Аннотация

Список книг

Онтервью

Товары, игрушки, и проч.

Кроссворд

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вып. 1

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев;

«Календарь раннего развития ребенка»

 

Индивидуальные программы развития ребенка

Центр П.В. Тюленева

страница с. 2:

Распорядок дня: Индивидуальная программа развития ребенка

 

Идеи: Подготовить таблицу «Мощный интеллект ребенку-2 расширенная» - - добавить – обучение с 4-х мес беременности – мусульмане

- обучение с зачатия – иудеи-же обучение с самого рождения – иудеи; и так далее.

 

Передовая:

Современная наука доказала: каждый день ребенка – бесценен. Проведенный бездарно день – невосполнимая потеря. Самое дорогое у младенца – это его день. И прожить его нужно так, чтобы не погибли те сотни тысяч нейронов - умных клеток головного мозга, которые начинают отмирать почти с момента самого рождения. Но настоящая трагедия происходит, когда ребенок полностью находится во власти любящих родителей, бабушек, дедушек, армии врачей-педиатров, квалифицированных медсестер. Трагедия, которая сказывается потом на всём жизненном пути.

Так, впервые на это обращает внимание автор современной методики развивающего ухода за ребенком обращает. В самом конце 20 –го века было сделано великое открытие: оказалось, что число клеток головного мозга младенца неожиданно в период 3 – 4 месяцев сокращается … на 30 процентов. То есть происходит невероятное: мозг вашего ребенка вдруг сокращается … на одну треть! Таким образом, можно сказать, что человечество до открытия системы «МИР ребенка» состояло, в основном, из особей типа «Homo Sapience – 1/3»

Тем самым получила доказательство «теория нулевого класса», который от 4 месяцев беременности до рождения. Согласно теории (и практике!) Павла Тюленева, в этот период, интеллект младенца развивается под воздействием сулха – поэтому этот класс назван в честь Слышунок.

Обучение в классмире Слышунка подчиняется закономерностям методике П.В. Тюленева, изложенным в разделе «Перинатальная педагогика» на сайте.

Что же происходит, непосредственно в первые дни жизни младенца, появившегося на свет?

Резкая смена режима воздействия на слух.

Трагедия гиподинамии.

Крах иммунной системы.

Химунок.

Как результат – атрофирование бесценного опыта.

 

Рекомендации:

1)       Как минимум продолжать заниматься движениями и интеллектуальной дедятельности так же интенсивно, как было в период беременности.

 

 

 

 

 

www.mirrebenka.h10.ru .

 

Стр. 1.: Младенцев записывают сразу в ВУЗ.

После 3-х - уже поздно …
. Высшее образование для младенцев: от 0 до 18 лет
2. В помощь родителям подготовлены: комплекты «МИР-1», книги и рекомендации по развитию ребенка от рождения до 3-х лет и старше.  тел.: 419-01-06, 140-82-03

3. Открылись информационные страницы в Интернет:
www.rebenok.h10.ru www.mirrebenka.h10.ru , www.larisa.h1.ru e-mail: aor@oss.ru

- события;  - факты;   - сострадание,   - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 2. gs2polz

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;  Менделеев;

 

“Читатель - ползунок” Вып. 2.1.

Варианты:

вар. 3

 

Уважаемые родители,

 

Вам повезло. Случилось так, что именно к рождению Вашего ребенка, в конце ХХ века сделаны удивительные открытия, которые позволяют воспитать любого обычного ребенка развитым и одаренным. Это будет Ваш родительский подвиг, бессмертное послание всем будущим поколениям Вашей семьи.

Каждая мать мечтает знать секреты того, чтобы ее ребенок вырос способным и талантливым, хорошо учился, овладел множеством знаний и творческих профессий, стал преуспевающим. Теперь эта мечта осуществилась, поскольку все решается в возрасте до трех лет.

Наукой установлено около  200 случаев, когда младенцев до 3-х лет воспитывали животные: ни один из них впоследствии не освоил речь, а некоторые не смогли научиться ходить...

Наконец - то, изобретены и проверены специальные игры, выявлены свойства игрушек и вещей, способы общения с ребенком, которые формируют способности и таланты у любого ребенка в первые годы жизни. Раскрыты тайны и собраны воедино в системе  МИР  методы  раз-

         вития родителями

Моцарта, Авиценны, А. Эйнштейна,

Норберта Винера,

нобелевских

лауреатов

и многих других.

Оказалось, что если ребенку с первых месяцев жизни правильно показывать “Азбуку МИР”, то читает малыш уже к возрасту один - два года!

Особенностью игр с ребенком является их непрерывный характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия. При этом освобождается время родителей, а способности ребенка становятся феноменальными! Система “МИР” о которой мы расскажем в нашем издании, по полученным многими родителями результатам значительно более продуктивна, чем известные методики Г. Домана, М. Монтессори, Н. Зайцева и других, так как в ней оказались реализованы частными случаями практически все положительные моменты ранее известных приемов раннего развития и предложены принципиально новые методы интеллектуального развития. Как показал опыт более десяти лет ее использования, она доступна любой семье и позволяет снизить затраты на образование в 2 - 3 раза и получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев прошлого Анастасия Пинкина, реб. 7 мес. ,  канд. пед. наук.

 

 

- наука доказала, что научить читать ребенка легче, чем обучить ходить.

- события;  - факты;   - сострадание,   - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 3 gs3ped

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев;

 

“Читатель - ползунок”

 

G02/mirped/

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 4. gs4pru

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев;

Справочник “Что такое раннее развитие ребенка?”

Лучшие методики раннего развития: частные случаи систмы МИР

- развивающий уход

- таблица результатов лучших методик

 

1) - мнение специалиста

(психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)

2) мнение родителей         3) - исторический опыт

4) - интервью      5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...

6) - кроссворд     7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура;

 

- Все сухо, без живых эмоций (Ольга)

+  +

 

Заказов нет

 

 

 

 

Вып. 5.  gs5genrab

ОО: малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор;

пишюмаш.;

Менделеев;

«Как воспитать гения в семье рабочего?»

 

- все, что нужно для этого, можно заложить в ребенка до 3-х лет

- события;  - факты;   - сострадание,   - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 6.  gs6vobr

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев;

«Получаем от 0 до 12 лет - высшее образование. Что дальше?»

Кроссворд: Журналист; Менделеев; Боголюбов; Ломоносов; Князева; Быков; Репин; Дана; Анжела; Чемпион; Никитин; Витте;

- обычный нормальные дети осваивают школьную программ к десяти годам.

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?) 

 

 

 

 

2) мнение родителей      3) - исторический опыт

4) - интервью      5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...

6) - кроссворд        7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 7.  gs7doctt

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмашинка; Менделеев;

 «Докторская диссертация - в 18 лет?»

 Ясли - школа - вуз - аспирантура - в 12 - 14 лет

Кроссворд:

- Князевы; - Никитин; - Шаталов; - Лариса; - Тюленев; - Витте; - Боголюбов; - образы; - сигналы; - игра

- что происходит в России в наши дни

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)  2) - мнение родителей            3) - исторический опыт  4) - интервью  5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...   6) - кроссворд   7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 8. gs8pred

Опорные Образы:

малыш читает; весы; монеты; карточки; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш; Интернет; геогкарты;

 

 «Предпринимать - раньше, чем ходить»

Кроссворд:

дело; товаровед; бизнес; новатор; предприниматель; миллионер; Гейтс; Форд;

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)  

 

 

 

 

2) мнение родителей        3) - исторический опыт    4) - интервью   5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...6) - кроссворд  7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

 

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 9. gs9uramir

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев

 

 

 

«Азбука  для малышей.»

Кроссворд: УРАМИР, буквонос, буквопек, и др

 

- пальцематика; - котоматика ; - операторы

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?) 

 

 

 

 

2) мнение родителей       3) - исторический опыт  4) - интервью      5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...   6) - кроссворд        7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 10.  gs10not

Опорные Образы темы:

нотокарты; нотоносец; скрипка; синтезатор; рояль; скрипключ; басключ; барабан; ложки; танго; самба; марш; песня; хор; ...

 

 

 «Знать ноты - раньше, чем ходить

Кроссворд:

нотокарты; синтезатор; мекунда; терция; реприза; квинта; скрипка; клавесин; барабан;

 

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)  

 

Куда пропала методика воспитания Моцарта? Почему нигде нельзя найти методику обучения Моцарта? – Эти вопросы в течение нескольких столетий мучили многих родителей, которые мечтали, чтобы ребенок тоже стал творцом новой музыки.

Не мог же Моцарт вот так, сразу, сесть за рояль и стать гениальным композитором. Для этого, по крайней мере, нужно иметь рояль или клавесин. И для того, чтобы творить новую музыку, нужно, по крайней мере, знать старую.

Когда говорят о Моцарте, то указывают, что он записал свое первое детское произведение нотами в возрасте … шесть лет!

И вот, в наши дни рекорд Моцарта был перекрыт по крайней мере, в два раза: в Москве, в обыкновенной семье, возрасте 3-х лет ребенок, девочка записала свое первое произведение в возрасте 3 года!

Когда ребенок стал выдавать по одному произведению в неделю, в процесс вмешалась бабушка, вернее телесериалы. На дворе был 1990-й год, и началась эра телесериалов. концерты ребенка 4 лет мешали смотреть телесериал.

Так, в угоду бабушке, которой медведь на ухо наступил», возможно,  погиб один из возможных музыкальных гениев.

Методика Ларисы Тюленевой

 

 

 

 

 

2) мнение родителей         3) - исторический опыт   4) - интервью   5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...   6) - кроссворд   7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- нотокарты

- синтезатор

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып.  11. gs11usk

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев; ребенок с кубиками;

Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?

Кроссворд:

 

 

 

 

 

 

- самая важная семейная тайна; - самая сложная научная проблема; - самый простой способ сделать невероятное

- фантастические последствия

1)- мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) - мнение родителей

3) - исторический опыт     4) - интервью

5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд

7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 12. gs12prez

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев

 

 

 «Когда начинать воспитывать будущего президента».

Кроссворд:

Развивать президента - раньше чем ходить

Развиваем будущего президента

- выбираем президента; - руководить - раньше, чем ходить

- лидировать - раньше, чем ходить;

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)                 

 

 

 

 

2) - мнение родителей

3) - исторический опыт     4) - интервью

5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд

7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

 

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 14. gs14klsm

Опорные Образы темы:

смотрунок; трогунок; пластунок; ползунок; сидунок; ходунок; “начальник”; “основатель”; “созидатель”; “кандидат”; “Специалист”

 

«Периоды наилучшего развития талантов вашего ребенка: Классмиры.»

Кроссворд: Слышунок, смотрунок; трогунок; пластунок; ползунок; сидунок; ходунок; “начальник”; “основатель”; “созидатель”; “кандидат”; “Специалист”

 - Ваш ребенок проходит десять стады\ий развития, миров:

“смотрунок”, “Трогунок”. “пластунок”, “Сидунок”, “Ходунок”

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)                

 

 

 

 

 2) - мнение родителей

3) - исторический опыт     4) - интервью

5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд

7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 15. gs15ruzreb

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев

 

 

 

МИР педагогов.

 

 

 

«Развивающий уход за ребенком»

Кроссворд:

смотрунок; трогунок; пластунок; ползунок; сидунок; ходунок; “начальник”; “основатель”; “созидатель”; “кандидат”; “Специалист”

 

 

 

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)                 

 

 

 

 

2) - мнение родителей

3) - исторический опыт     4) - интервью

5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд

7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 16.  gs16dobr

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;  Менделеев

 

 

«Домашнее образование для детей от 0 до 3-х лет»

Кроссворд:

Грибоедов, Толстой, и др

 

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)                 

 

 

 

 

 

 

2) - мнение родителей

3) - исторический опыт     4) - интервью

5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд

7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 17. gs17dets

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;  Менделеев

 

 

 

 «Детские сады - школы МИР ребенка». Где учиться младенцу?

Кроссворд: программы; интеграция; интерьер; среда; журналист; Ломоносов; Менделеев; чемпион; Тюленев; Скрипалев; шаталов;

 

 

 

 

 

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)                 

2) - мнение родителей

3) - исторический опыт     4) - интервью

5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд

7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

 

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

 

 

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)                  2) - мнение родителей

3) - исторический опыт     4) - интервью

5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд

7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 19. gs19lid

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев

 

 

 «Возраст от 0 до 3-х лет: как развивать способности будущего лидера?»

Кроссворд:

 

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)                 

 

 

 

 

 

2) - мнение родителей

3) - исторический опыт     4) - интервью

5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд

7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ; 8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик; 9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: - 11) закаливание и физкультура; 12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 20. gs20mat

Опорные Образы темы:

пальцематика; карточки; линейка; ПК; транспортир; матсимволы; графика; геомфигуры;

 

 

 «Развиваем математические таланты: считать - раньше, чем ходить».

Кроссворд: котоматики, пальцематика, выделятор, сумматор, вычитатор, вектор, матроид, тензор, интеграл

 

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)     

 

 

 

 

 

 

2) - мнение родителей    3) - исторический опыт     4) - интервью   5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд    7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ;   8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик;   9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: -   11) закаливание и физкультура;    12) лучшее питание

 

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 21. gs21odar

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев

 

 

 

 

 «Как развивать детей одаренными?»

Кроссворд:

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)      2) - мнение родителей    3) - исторический опыт     4) - интервью   5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд    7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ;   8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик;   9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: -   11) закаливание и физкультура;    12) лучшее питание

 

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 22. gs22krtk

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев

 

 

 

 

 «Что нужно для оптимального развития ребенка?» Карта - каталог развивающих пособий МИР.

Кроссворд:

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)    

 

 

 

 

 

 

2) - мнение родителей    3) - исторический опыт     4) - интервью   5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд    7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ;   8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик;   9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: -   11) закаливание и физкультура;    12) лучшее питание

 

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 23. gs23nach

Опорные Образы темы:

 

 

 

 «Начальное образование - до  5-ти лет!»

Кроссворд:

 

- Сага об “Азбуке”; - 300 игр с буквами

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)     

 

 

 

 

 

 

 

2) - мнение родителей    3) - исторический опыт     4) - интервью   5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд    7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ;   8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик;   9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: -   11) закаливание и физкультура;    12) лучшее питание

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 24. gs24chrh

Опорные Образы темы:

малыш читает; линейка; телевизор; ПК; синтезатор; пишмаш.;

Менделеев

 

 

 

 «Читать - раньше, чем ходить»

Кроссворд:

Лариса; Тюленев; Шароваров; Никитин;

 

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)    2) мнение родителей      3) - исторический опыт    4) - интервью    5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...    6) - кроссворд   7) - игрушки, пособия, товары, питание - в 2001 году исполняется десять лет самой замечательной педагогической методике мира

- события;  - факты;   - сострадание, проблемы и  решения;  - любовь,  - смешное;  - понятное;   - перспективы;  - семья;  - гарантии;   - уверенность в будущем

+  +

 

 

 

 

 

 

Вып. 25. gs25vund

ООТ:

«Как воспитать вундеркинда?»

Кроссворд:

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)     

 

 

 

 

2) - мнение родителей    3) - исторический опыт     4) - интервью   5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд    7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ;   8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик;   9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: -   11) закаливание и физкультура;    12) лучшее питание

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 26.  gs26scmir

ООТ:

«Школа МИР - центр развития талантов»

1) - мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)     

 

 

 

 

 

2) - мнение родителей    3) - исторический опыт     4) - интервью   5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд    7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ;   8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик;   9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: -   11) закаливание и физкультура;    12) лучшее питание

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 27. gs27bezrr

ООТ:

 

 «Безопасность раннего развития»!

1)- мнение специалиста (психолог, педагог, врач .., экономист, социолог?)     

 

 

 

 

2) - мнение родителей    3) - исторический опыт     4) - интервью     5) - директор ДОУ, Школы, Вуза, ...      6) - кроссворд     7) - Лучшие игрушки, пособия, товары, питание ;     8) АОСЭР
 - объединение лучших педагогов и банк методик;   9) - лучшая подготовка детей к школе и вузу; 10) - программа “кандидат-15” и “доктор-18”: -     11) закаливание и физкультура;    12) лучшее питание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 28. gs28   ООТ:

 

 

 

 

+  +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 1.

Как развивать детей одаренными? Апгрейд головного мозга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 2.

Даунгрейд мозга: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 3.

Методики раннего развития: частные случаи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск 4.

Как создать развивающую среду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 5.

Игры для гениев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 6.

Как развивали в прошлом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 7.

Развивающие цитаты,  материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 8.

Право выбора судьбы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 8.2

Можно ли сохранить одаренность в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 8.3.

Корпоративное образование – выход для всех

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 8.4.

Как выбрать частный детский сад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 8.5.

Родительский банк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вып. 8.6.

Педагоги  - миллионеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как развивать детей одаренными? Апгрейд головного мозга.

 

Даунгрейд мозга: Кто разрушает таланты ребенка?

Что нужно знать родителям о традиционном образовании

 

Методики раннего развития: частные случаи

 

Как создать развивающую среду

 

Игры для гениев

 

Как развивали в прошлом

 

Развивающие цитаты,  материалы

 

«Предпринимать - раньше, чем ходить»

Кроссворд: дело; товаровед; бизнес; новатор; предприниматель; миллионер; Гейтс; Форд;

 

«Азбука  для малышей.»

Кроссворд: УРАМИР, буквонос, буквопек, и др

 

 «Знать ноты - раньше, чем ходить

Кроссворд: нотокарты; синтезатор; мекунда; терция; реприза; квинта; скрипка; клавесин; барабан;

 

Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?

Кроссворд:

 

 «Когда начинать воспитывать будущего президента».

Кроссворд. Развивать президента - раньше чем ходить. Развиваем будущего президента

 

«Периоды наилучшего развития талантов вашего ребенка: Классмиры.»

Кроссворд: Слышунок, смотрунок; трогунок; пластунок; ползунок; сидунок; ходунок; “начальник”; “основатель”; “созидатель”; “кандидат”; “Специалист”

 

Как выбрать тип образования?

Право выбора судьбы

 

Можно ли сохранить одаренность в обычном детском саду

 

Корпоративное образование – выход для всех

 

Как выбрать частный детский сад

 

Родительский банк

 

Педагоги  - миллионеры

 

«Календарь раннего развития ребенка»

Индивидуальные программы развития ребенка. Центр П.В. Тюленева страница с. 2:

Распорядок дня: Индивидуальная программа развития ребенка

 

“Читатель - ползунок” Вып. 2.1.

Варианты: вар. 3

 

МИР педагогов. Спец. Выпуск “Читатель - ползунок”

 

Справочник “Что такое раннее развитие ребенка?”

Лучшие методики раннего развития: частные случаи системы МИР

 

«Как воспитать гения в семье рабочего?»

 

«Получаем от 0 до 12 лет - высшее образование. Что дальше?»

Кроссворд: Журналист; Менделеев; Боголюбов; Ломоносов; Князева; Быков; Репин; Дана; Анжела; Чемпион; Никитин; Витте;

 

 «Докторская диссертация - в 18 лет?»

 Ясли - школа - вуз - аспирантура - в 12 - 14 лет. Кроссворд: - Князевы; - Никитин; - Шаталов; - Лариса; - Тюленев; - Витте; - Боголюбов; - образы; - сигналы; - игра

 

 «Развивающий уход за ребенком»

Кроссворд: смотрунок; трогунок; пластунок; ползунок; сидунок; ходунок; “начальник”; “основатель”; “созидатель”; “кандидат”; “Специалист”

 

«Домашнее образование для детей от 0 до 3-х лет»

Кроссворд: Грибоедов, Толстой, и др

 

«Детские сады - школы МИР ребенка». Где учиться младенцу?

Кроссворд: программы; интеграция; интерьер; среда; журналист; Ломоносов; Менделеев; чемпион; Тюленев; Скрипалев; шаталов;

 

«Возраст от 0 до 3-х лет: как развивать способности будущего лидера?»

Кроссворд:

 

 «Развиваем математические таланты: считать - раньше, чем ходить».

Кроссворд: котоматики, пальцематика, выделятор, сумматор, вычитатор, вектор, матроид, тензор, интеграл

 

«Как развивать детей одаренными?»

Кроссворд:

 

 «Что нужно для оптимального развития ребенка?» Карта - каталог развивающих пособий МИР.

Кроссворд:

 

 «Начальное образование - до  5-ти лет!»

Кроссворд:

 

 «Читать - раньше, чем ходить»

Кроссворд:

Лариса; Тюленев; Шароваров; Никитин;

 

«Как воспитать вундеркинда?»

Кроссворд:

 

«Школа МИР - центр развития талантов»

 «Безопасность раннего развития»!

 

 

Home Up Книга Даунгрейд головного мозга Что нужно знать родителям о возможностях ребенка
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100