| 
Даунгрейд 
головного мозга: как избежать "традиционных педагогов",
 детских садов, 
школ, где разрушают здоровье и способности детей?
     В настоящем выпуске мы продолжаем 
публикацию аннотированных материалов по системе МИР ребенка, где с 1988 года 
происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека 
Развитого, возникшей в результате открытия новых технологий - методов  
интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. 
Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, 
открыть им путь к гениальности. В 2005-2006 году было сделано ещё открытие: 
оказалось, что некоторые элементы методов правильного воспитания детей 
одаренными, такие, как воспитания с самого зачатия или в период беременности 
будущей матери скрывались от родителей в течение многих веков: от 1,5 до 3-х 
тысяч лет в целях разделения общества, интеллектуального и социального 
неравенства, что приводило к конфликтам и войнам. 
Специальный выпуск 
Даунгрейд головного мозга:
Традиционное образование разрушает способности и таланты детей. 
Книги и материалы для родителей и педагогов. 
 
1. Триста лет борьбы за 
одаренность детей. Автор: П.В. Тюленев 
2. Серые кардиналы 
образования. В. Соколова.  
3. План ОСТ и история попыток 
стран Евросоюза и США задержать развитие России.  
4. Современные методы 
педагогической (преэмптивной) войны.  
       
ISBN 5-89144-047-4 
Практика использования системы 
апгрейда головного мозга «Читать, считать … -раньше, чем ходить» более, чем за 
пятнадцать лет, показала, что до совершеннолетия, дети могут подвергаться 
многочисленным воздействиям методов даунгрейда, интеллектуальной деградации. К 
снижению интеллектуального уровня может вести поведение родителей, бабушек и 
дедушек, методики обучения, окружающая среда и даже игрушки, пособия, литературы 
и даже … методики раннего развития.  
Поэтому, если вы мечтаете иметь 
одаренных и талантливых детей или внуков, вам необходимо познакомиться с обзором 
методов дебилизации, которым подвергается ребенок в семье, детском саду и в 
школе. Эти методы,  которые выявлены в ходе многолетних наблюдений, передаются в 
семье из поколения в поколение и неосознанно, по привычке применяются 
родителями, другими родственниками ребенка. Сознательно и системно эти методы 
используются частью «традиционных педагогов», целыми сообществами и социальными 
группами. Мало владеть методами раннего развития и апгрейда головного мозга, 
нужно суметь предотвратить отрицательные воздействия на интеллект ребенка. 
Только родители могут исключить или уменьшить даунгрейд в период от 0 до 18 лет. 
Это необходимо для воспитания также, как нужно знать правила уличного движения, 
живя в большом городе, где каждую минуту можно потерять жизнь. 
 
Автор показывает, что сохранить 
одаренность, природные способности ребенка гораздо труднее, чем развивать их. 
Опасности даунгрейда подстерегают повсюду, но теперь вы будете о них знать. 
Теперь только от вас будет зависеть, сохраните ли вы одаренность ребенка до 
превращения ее в зрелый, самостоятельный, могучий талант.  
                                                                                 УДК  
613.ББК 74. 100
 
                           
         Павел Викторович Тюленев                        
                             
Как развивать детей одаренными?  
     
              г. Москва, тел. 
8-(095) - 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
 
Все права защищены. Никакая 
часть данной книги не может быть воспроизведена  в какой бы то ни было 
форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной 
книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. 
The selling of 
this book out of CIS is allowed only with the 
written permission of the author. 
ISBN 
5-8184-0009-3
 Ó  П.В. Тюленев, 
1995, 
1998, 2004
 
  
  Как скачать или приобрести  книгу? 
 1. Книга или ее 
	материалы  входят в  
	РК МИР
 
 2. Приобрести в Центре МИР одаренности   
3. Приобрести 
в магазине МИР ребенка 
  
 |