6. Каждому родителю можно

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка! - Авт.: П.В. Тюленев

Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?» , Книга 6.

Глава 15. Какие препятствия приходится преодолевать?

15.1. Образование – новое ОМП

15.2. Как преодолеть три уровня атак на одаренность ребенка?

15.3. Атаки конкурентов системы методов интеллектуального развития.

15.4. Оппозиция одаренности в семье

15.5. Оппозиция в интеллектуальной и творческой элите: «тайны образовательного двора»

14.6. Оппозиция одаренности в школе

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд:

Конфликты интересов и одаренные дети

Глава 16. Что даёт одаренность? Семьдесят миллионов рублей -  ребенку в каждой семье

16.1. Как отреагировали родители и педагоги на демонстрацию возможностей малышей по методике Читать … – раньше, чем ходить?

16.2. Сколько же педагогических открытий, позволяющих обойти 12-летку, ЕГЭ и дать детям хорошее образование, не доводится до родителей и не попадает на стол президенту?

16.3. Почему же правда о возможностях ребенка и новых методов вашей науки Интеллектики замалчивается?

16.4. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие результаты что ребенка можно научить читать, раньше, чем ходить?

16.5. Главным недостатком образования считается «калейдоскопический идиотизм», когда даже близкие специалисты не понимают друг друга. Как решается эта проблема в системе МИР ребенка?

16.6. К каким уровням управления обобщенных сред в суперсистемах относятся Ваши методы?

16.7. Когда создавались новые методы и как они проходили апробацию? Какова структура и содержание новой системы образования?

16.8. Какие игрушки, пособия нужны для воспитания ребенка одарённым?

16.9. Почему на Западе считают, что мы отстаём навсегда?

16.10. Как сделать наше образование оптимальным, а наших детей одаренными и свободными?

16.11. Что даёт семье одаренность детей?

16.12. Существуют ли педагоги-новаторы и родители в других странах, занимающиеся сохранением одаренности путём отказа от традиционного образования?

Приложение 1. Депопуляционный прогноз

Приложение 1. Интегрированные программы МИР ребенка

Приложение 2. Перечень материалов и рекомендуемой литературы

Приложение 3. Справки и консультации

Как получить пособия и материалы

Содержание других выпусков по программе «Каждой семье – одарённых детей»

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд.

© Copyright 2011 - 2015

Home Up 7. Как перейти
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100