Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
наука Интеллектика?

Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?
Тел.: +7(926)-799-85-22; Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты
Карта сайта-1999
Каждой ребенку - свой бизнес
50 лет экспериментальным лощадкам: каждой семье - 18 видов производства

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Экопоселения

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Семейные тайны одаренности и таланта. - автор: П.В. Тюленев

Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?» , Книга 5.

Глава 11. Время - это способности. Затянувшийся эксперимент. Книга П.В. Тюленева Семейные тайны одаренности и талантов, серия Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого. Обл., стр. 1. - М., АОСЭР. - 2010 г.

11.1. Факторы времени. Фактор эффективности использования времени: иудаизм, мусульманство, христианство, православие.

Фактор раннего начала обучения ребенка родителями: иудаизм, мусульманство, христианство и православие.

11.2. Фактор общения. Эффективность общения родителей с ребенком: иудаизм, мусульманство, христианство и православие.

11.3. Фактор технических и иных средств. Использование текстов. Использование образов.

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд 10.01

Глава 12. Можно ли расширить возможности ваших генов?

12.1. Две теории управления развитием генотип человека

12.2. Шесть тайн евгеники

12.3. Одаренность не зависит от материального благополучия

12.4. Одаренность не зависит от генов

12.5. Сколько интеллектов у ребенка?

12.6. Можно ли запрограммировать одаренность?

12.7. Из чего состоит одаренность

12.8. Мощный интеллект – вашему ребенку. Какой интеллект «умнее» других?

12.9. В пять лет – в пятый класс

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд.

Глава 13. Что может ваш ребенок?

13.1. Но что считать «нормальным»? На что же способен каждый ребенок при самых неблагоприятных условиях? 

13..2. Ориентируйтесь только на тех родителей и педагогов, которые воспитали героев, выдающихся людей и гениев!

13.4. Методики основателей религий. Моисей. Иисус Христос. Будда. Мухаммед.

13.5. Методики воспитания полководцев. Македонский. Святослав.

13.6. Авиценна. Моцарт. Остроградский. Ковалевская. Витте. Н.Винер. Эйнштейн. Есенин. Боголюбов. Виноградов.

13.7. Диккенс. Джек Лондон. Эдисон. Пушкин. Грибоедов. Карл Витте

13.8. Предприниматели: Форд, Рокфеллер и др. Ленин. Сталин. Наполеон. Коменский. Петр Первый. 

13.9. Лео Винер.   М. Монтессори. А. Макаренко. В. Сухомлинский. Б. Никитин.

Каббала. Лютер. Конфуций. Лао-Цзы. Будда.  Масару Ибука. Р. Штайнер. Дьюи.

Песталоцци. Шацкий. Шаталов. Бронников.  

Глава 14. Как создать в доме развивающую среду?

14.1. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи...

14.2. Не приобретайте лишних игрушек

14. 3. Общение с ребенком должно быть развивающим

Способ 1. “Сотвори себе кумира!”.

Способ 2. “Время младенца - это его будущие таланты”.

Способ 3. ”Только Вы - создатель и первый учитель ребенку”.

14.4. Самый доступный прием развития детей от 2-х до 16 лет: театр одного актера.

14.5. Используйте только самые лучшие роли.

14.6. Получающиеся результаты  будут радовать всех: родителей

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд: к главам 9, 10,11.

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 

Home Up 6. Каждому родителю можно
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100