7. Как перейти

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Как перейти в новую историческую общность Ребенка Развитого всей семьёй, 
домом, всем поселком, областью, страной?

ББК 74.100 

Т98

     Тюленев П.В.

     Как перейти в новую историческую общность всей семьёй,  домом, всем поселком, областью, страной? Серия: Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 7. Программа АОСЭР: «Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей». Наука Интеллектика. - М.: 2011. -  134  с.

       ISBN 5-89144-047-4

В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),  «Читать – раньше, чем ходить» (1996), рассматриваются вопросы и трудности перехода от старой, традиционно-консервативной системы образования, выпускающей только 3-5 % одаренных и до 80 % с нарушениями здоровья к новой, оптимальной системе образования и воспитания детей – будущих граждан одаренными и здоровыми. 

Даются конкретные рекомендации, как сохранить задатки, способности, одаренность детей в существующих условиях.

Как развить, сохранить одаренность и дать ребенку образование за счёт фирмы, где работают родители. Рассмотрены вопросы формирования, развития способностей и образования ребенка в своём собственном детском саду – школе.

Многих волнует рассматриваемые в книге вопросы финансирования образование детей. Рассмотрены вопросы создания родительской системы финансирования нового образования исторической общности Человека Развитого.

Даются конкретные  рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. 

 

                                                                                                               УДК  613.

                                                                                                               ББК 74. 100

Павел Викторович Тюленев. 

Как воспитывать ребенка одаренными в эру новой исторической общности Человека Развитого?

Тираж  99  экз.  Заказ __. Цена договорная.  г. Москва, тел. 8-(495) - 634-01-06

 

 

 

 

 

 

Содержание
 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100