4. Коменский, трёхсотлетняя война

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Триста лет побед родителей в борьбе с педагогами за одаренность детей. - авт.: П.В. Тюленев

Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 4.  

Глава 8. Борьба за одаренность и здоровье ребенка, как борьба с традиционной педагогикой

8.1. В.А. Сухомлинский: сто кружков в каждой школе.

8.2. Б.П. Никитин: наивысший в мире IQ детей в семье:  конец  монтессорианской педагогики

8.3. В.Ф. Шаталов, «педагог № 1 планеты» доказал, что школьная программа искусственно растянута в 5 – 10 раз. 

8.4. Н.А. Зайцев: обучать чтению детей надо не в 7 лет, а в три года!

8.5. В.С. Скрипалев: стадион в квартире, закаливание и воспитание характера.

8.6. Российская академия образования (РАО). Как делается демографический и экономический кризис?

8.7. Галина Сергеевна Шаталова: методика естественного оздоровления. 1973 г.

8.8. Результаты в Японии. Б.П. Никитин и Масару Ибука: после трех лет – уже поздно! 1995 г.

8.9. Результаты в США, «тихая революция»  Глена Домана:  «Дайте ребенку шанс стать вундеркиндом!». 1996 г.

8.10. Ян Амос Коменский, христианский священник, 1640 г.: «Традиционная педагогика не соответствует потребностям и возможностям детей: ребенок ещё до 6 лет должен уметь читать и считать до 60-ти!». «Мамины школы» в Европе.

8.11. Православный дворянин С. Грибоедов, 1796-1813 г.:  ребенку можно и нужно давать три высших образования – до 17 лет».

8.12. Христианский священник Карл Витте, 1800-1817 г.: ребенку можно и нужно  давать два высших образования – до 17-ти лет».

8.13. Воспитательно-образовательная технология А.С. Макаренко: 1917  - 1936 г.:  «Трудных детей и малолетних преступников – не бывает! Есть несостоятельные педагоги и воспитатели».

8.14. Метод Монтессори: начало научного подхода к решению педагогических проблем.

Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд 07.01.

Глава 9. 1989 год: Результаты, полученные двадцать лет спустя

9.1. Общий обзор результатов

9.2. Как развивать математическую одаренность: считать – раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки.

9.3. Как развивать музыкальную одаренность: знать ноты – раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки.

9.4. Как развивать одаренность к бизнесу:  Предпринимать  - раньше,  чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки.

9.6. Как развивать одаренность к политике: Когда начинать воспитывать будущего президента? Развивающий кроссворд для самопроверки.

9.7. Как развивать одаренность к науке: исследовать – раньше, чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки.

9.8. Как развивать ребенка на даче

Глава 10. Новые формулы формирования, развития способностей и высшей формы развития интеллекта: нравственности и духовности.

10.1. Для создания максимально благоприятных условий развития младенца...

10.2. Для  развития логических и математических способностей...

10.3. С целью заложить основу для деятельного характера...

10.4. С целью оптимального развития слуха и творческих музыкальных...

10.5. Ваш ребенок будет отлично учиться в школе, если...

10.6. Малыш сможет сам научиться читать к году-двум...

10.7. Словарный запас ребенка будет расти в несколько раз быстрее... .

10.8. С целью подготовить ребенка к овладению чтением...

10.9. Наилучшие условия развития творческих способностей ребенка будут ...

10.10. Гениального шахматиста легче всего начинать развивать с возраста...

10.11. Для развития качеств будущего руководителя...

10.12. В два года ребенок может складывать из букв не только слова...

10.13. Для того чтобы облегчить ребенку в будущем овладение естественных наук...

10.14. Научившиеся рано читать малыши с 3-х лет могут вести дневник...

10.15.  К четырем годам ваш ребенок обнаружит большую потребность сочинять 

10.16. Для развития качеств будущего руководителя...

10.17. К 5-6 годам дошкольники могут самостоятельно осваивать программу...

Какие дополнительные пособия и рекомендации могут выбрать родители?

Home Up 5. Семейные тайны одаренности
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100