Отзывы о методике Тюленева

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для воспитателей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководи-телей образования
- Для руководи-телей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Отзывы и комментарии
Отзывы о методике Тюленева:
наиболее часто встречающиеся заблуждения, которые распространяют традиционно-консервативные педагоги

"Никаких методик не нужно: главное - это любовь к ребенку!"

"Новая методика воспитания? Мы никаких методик не применяли, а выросли здоровыми и образованными!" - Примечание админа: ну и какова средняя продолжительность жизни? - см. Статистика

"Методика воспитание гениев? Я думаю, что природу не обманешь: каждому - своё!"

"Не стоит заниматься по одной системе МИР - я считаю, что нужно взять понемногу от разных методик".

"Никакие методики не нужны - у каждого родителя - своя методика!"

"Зачем оно нужно, раннее развитие? Не нужно лишать ребенка детства?"

      Некоторые противники "системы МИР", конечно, под псевдонимами пишут в телеконференциях, например, www.7ya.ru  совершенно далекие от действительности вымыслы, дезинформируя тех, родителей, кто пытается разобраться в методах раннего развития.  Поэтому здесь мы размещаем отклики родителей и специалистов на эту, очевидную, как легко убедиться ложь:

- "Все современные авторы  "методик раннего развития" появились через 7 - 15 лет после публикаций Тюленева. Они не ссылаются ни на Никитина, ни на Тюленева - иногда упоминают "метод Марии Монтессори", которому свыше 100 лет, скрывая то, что М. Монтессори никогда не занималась ранним развитием(!), утверждала, что ребенок до трех лет не поддаётся педагогическому воздействию". Нередко упоминают на американского врача Г. Домана, который, по сути, подменил обучение тупым запоминанием целых слов..."

"После открытия Америки, каждый считает себя Колумбом, потому что теперь и сам может добраться до этого континента. Теперь каждый автор, пишущий на тему раннего развития, норовит назвать методики Тюленева своим именем, как сделал Америго Веспуччи... Однако доплыть до желаемого континента, получить нужные результаты раннего развития можно только на соответствующих технических средствах, пособиях, зная правильный курс среди рифов и опасностей, и под руководством опытного капитана. Но даже и в этом случае вам обязательно встретится смертельный айсберг - вспомните судьбу "Титаника". Эти айсберги, как предупреждает П. Тюленев: компьютерные игры. "

"Наиболее отчаянные авторы книг по раннему развитию утверждают, что их книги и методики - плод "броуновского движения", случайного поиска. Действительно, в теории вероятностей известен случай, условный пример, когда некий персонаж за миллиарды лет напечатал случайно одну страницу известного романа Л. Толстого, тыкая пальцем в пишущую машинку! Этому персонажу не было известно понятие плагиат и её простили. Так что справедливо будет рекомендовать подписывать эти книги таких "авторов" и предупреждать родителей: "Методы и книга изготовлена методом броуновского движения", или "Мартышкина литература".

-  "В дискуссии 9 апреля на 7ya.ru автором под псевдонимом "Людмила" были опубликованы странные отзывы о материалах по системе МИР, имеющихся в развивающем комплекте МИР-2 (www.rebenokh1.narod.ru ). Можно легко убедиться, что этот автор даже не видел простого перечня материалов по системе МИР. Чтобы убедиться в этом, на него достаточно взглянуть:  www.rebenok.h1.ru/mir0200.htm  

- Что же касается содержания, то во всех материалах имеются уникальные документы, демонстрации результатов, которые если не перевернули, то взорвали современную педагогику. Однако все нынешние академики и педагоги писали свои диссертации, когда исходили из того, что обучать ребенка до 7-ми лет невозможно. Консервативно - традиционная школа, стремясь "сохранить лицо" и своё положение, по-прежнему пытается делать вид, что ничего не происходит, надеясь и дальше обманывать своими убогими методами население своих стран. Так же в свое время "традиционные педагоги" отреагировали на методики Коменского, Моцарта, Витте, Монтессори и многих других создателей правдивых, научных и честных методов.

-

Home Up Доп. информ.
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100