ЛУЧШИЕ
результаты
Статистика
Вопросы и ответы
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Новости
сайта
 
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
ЗАЯВКА
РК МИР-2
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Некоторые критические замечания, примечания и ответы по методикам раннего развития и обучения детей

Точнее было бы говорить о книгах по развитию и воспитанию, появившихся в основном после 2000 года.
В популярных книгах добросовестные авторы ссылаются на авторские разработки идеи и методики.
В компиллятивных книгах недобросовестные авторы никаких ссылок не делают и о результатах невозможно ничего сказать. Книги или методики без ссылок и указания результатов ещё называют плагиаторскими или шарлатанскими.
Примечание. Следует иметь в виду, что авторы методик настоящего раннего развития занимались этой проблемой десятки лет, и всегда отслеживали результаты. Так поступала и Монтессори, и Доман, а также Никитин, Зайцев, Тюленев, Шаталов и другие новаторы.  Но примерно после 1998 - 1999 года стали появляться писатели, написавшие свои книжки сразу после первых телепередач по раннему развитию, примерно за два - три года. По книжкам видно, что эти новые авторы не ссылаются на предшественников опубликовавших за несколько лет до этого. Очевидно, что никаких собственных серьезных исследований в таких случаях не проводилось и о результатах не сообщается, так как эти, новые "авторы" использовали готовые идеи и рекомендации, "пропустив их через себя". Так поступили:  Лена Данилова, Жукова, Елена Первушина, Маниченко и др.
Многие новые авторы - это последователи и распространители старых идей и пособий. Они игнорируют то обстоятельство, что во многих случаях нельзя смешивать методики – в итоге получается как в радуге – «белый цвет», - пусто, - то есть, отсутствие интересных результатов…
Какие-то из перечисленный в предыдущем пункте можно отнести к чисто коммерческим, то есть направленным не столько на развитие и воспитание детей, а на получение прибыли. Коммерсанты, как правило, ссылок на авторов не делают и скрытой целью их книжек является то, чтобы родители как можно больше покупали в их магазинах.
Очевидно, что эти сочинения владельцев фирм по торговле детскими игрушками и интернет-магазинов нельзя считать методикой, потому что в них сознательно или по недоразумению смешиваются различные методики, которые при неавторизованном и беспорядочном применении не дают результатов, потому что отвлекают и развлекают ребенка. Такие методики можно назвать "методиками торговцев в храме раннего развития детей" и они представляют собой некую бизнес - концепцию соответствующего магазина.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz