Проект издания и реализации книг и пособий экз. N 2 Конфиденциально проект БИЗНЕС ПЛАН "МИР - России" Полное наименование: "Программа издания и реализация литературы и пособий по системе МИР для России" Организация: Центр прикладных экономических проблем,Ассоциация педагогов - новаторов, Общественная организация “МИР детей”, и другие Телефон: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 г. Москва, 1998 Содержание 1.1. Цели бизнеса 1. Цели бизнеса Справка: реализация в каждой семье, городе или области системы МИР, и методик, разработанных и опробованных прогрессивными педагогами России в течение 30 лет повысит эффективность существующей системы образования более, чем в два раза, что означает экономию более 25% всего бюджета России. При государственной поддержке высвобождение средств для производительных целей будет еще выше. ... Целью бизнеса является создание новой, более эффективной системы образования, основанной на разработанных методах развития способностей и талантов детей путем реализации следующих основных апробированных этапов:А) издания серии подготовленных книг и пособий нового типа, основанных на современных достижениях науки и практических результатах, что не исключает, однако использование существующих учебников и программ; Б) создание специальной системы новых
видов сервиса: Рассматриваемая в данном документе деятельность является ключевой, предназначенной для обеспечения всех перечисленных видов сервиса необходимыми материалами и информацией. Потребители понимают, что неуспеваемость в школе закрывает детям путь к успехам. Попытки преодолеть ее ведут к огромным затратам и чаще всего безуспешны вследствие безнадежно устаревших дидактических принципов и методик обучения, применяемых в традиционных системах дошкольного и школьного образования. Кроме того, независимыми педагогами, врачами и исследователями установлено, что причины этого массового явления скрывались в неправильном уходе за новорожденными, в методах развития детей дошкольного возраста. В настоящее время почти одновременно в ряде стран (Россия, США, Япония и другие) установлено, что дети гораздо легче обучаются читать в возрасте один - два года, чем в семь лет, как принято считать в системе традиционного образования, основанного в 17-18 веке. Таким образом, выигрыш очевиден и составляет шесть - пять лет. Как показали исследования и многолетние проверки, эти дети чрезвычайно успешно развиваются и становятся преуспевающими учениками в школе. Причем, если родители были последовательны, то дети в несколько раз быстрее получают блестящее среднее образование и досрочно поступали в вузы даже в возрасте 10 - 11 лет, экономя немалые средства, выделяемые на образовательные цели. В результате, высвобождая время, преуспевающие ученики могут развивать свои способности и таланты, на развитие которых, при беспрецедентной и неэффективной нагрузке в школах, раньше им не хватало времени: музыкальные, художественные, математические. Все современные независимые исследователи и социальные работники отмечают, что стрессогенная обстановка характерна именно для традиционных общеобразовательных школ и ведет к утрате интереса к учебному процессу, который по санитарно - гигиеническим нормам фактически представляет собой “трудотерапию”, способствует раннему приобщению к наркотикам, приобретению других пороков и дефектов характера. Руководители высшего образования в течение последних десятилетий отмечают, что школьные программы, особенно по математике и языкам, не соответствуют современному уровню развития науки, отставая примерно на 200 лет, а методики обучения искусственно усложняются для обоснования десятилетнего и даже одиннадцатилетнего периода обучения в школе и, соответственно, увеличения бюджетных средств на образование. Исследования в области решительного повышения эффективности обучения не финансируются, за исключением работ имеющих косметический характер (“развивающее обучение” и т.п.) только усложняющих программы, о чем свидетельствует повсеместное снижение успеваемости.Поэтому наиболее важные, пригодные для массового использования результаты получены энтузиастами, самоотверженными исследователями в течение последних 40 лет в ряде стран мира (институт Г.Домана в США, Ш.Сузуки, М.Ибука в Японии), и, особенно в России Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов, Н.А.Зайцев, П.В.Тюленев и др., работы которых многократно переиздаются, к сожалению, за рубежом, вызывая революционные прогрессивные процессы в деле подготовки кадров высочайшей квалификации в других странах. Потребности в развивающей литературе всегда были высоки, но в последнее время они намного возросли и определяются сложной экономической обстановкой, которая приводит к необходимости повышения интеллектуального потенциала каждого. Выявленный спрос на предлагаемую продукцию показывает, что возможностями повышения умственных способностей своих детей интересуются в каждой семье. Удовлетворить эти потребности можно путем доведения до населения новых рекомендаций, позволяющих получить качественно лучшие результаты подготовки детей к школе и к жизни. ... Желающие участие в проектах по созданию системы оптимального глобального образования могут обращаться в АОР: Генеральный директор П.В.Тюленев тел./факс: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 Центр "Мир детей" приглашает региональных партнеров и инвесторов для издания книг, пособий для раннего развития
|
|