Семинары
Home Up Прайс0201 PRICE01 ПособияМИР Кн. по МИР Общеобр.пр. Аудиопрод. Видеопрод. Каталог Семинары О К по матем.

ЛУЧШИЕ
результаты
Статистика
Вопросы и ответы
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Новости
сайта
 
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
ЗАЯВКА
РК МИР-2
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Семинары, лекции, занятия

Содержание

1. Как составить индивидуальную программу развития ребенка?
2. Обучение чтению: Интегрированная программа обучения чтению и развития литературно - творческих способностей “Журналист”
3. Учет индивидуальных особенностей ребенка: Детская астропсихология и методы интеллектуального развития
4.
Методы интеллектуального развития как основа формирования способностей, воспитания и образования детей.
5. Интегрированная программа формирования и развития математических способностей. Конструктивный подход. “Ковалевская”, “Галуа”, “Есенин-Вольпин” и др.
6. Система оптимального развития и образования и ребенка: от 0 до 18 лет. Стандарты и программы.
7. Развитие музыкальных способностей. “Моцарт”

Заявки по тел: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 (г. Москва) 

 
1. Как составить индивидуальную программу- МИР развития вашего ребенка?
12.1

Программа семинара (2 часа):
Вопросы и ответы.
Методы раскрытия возможностей ребенка и родителей. Трудности и пути их преодоления.
Главные задачи и решения. Ограничения существующих методик. Безопасность.
Ответы на дополнительные вопросы.
Что нужно для реализации оптимальной программы развития ребенка?

час 30 - 50

 

 

 

+
12.2. 2. Обучение чтению: интегрированная программа обучения чтению и развития литературно - творческих способностей “Журналист”

План семинара (2 часа):

Методика “Читать - раньше, чем ходить, от 0 до 18” Классмиры. Программы “Журналист”, “Полиглот”, “Сценарист” и другие. Методы проведения игрозанятий. Связь с другими программами и методами.
Рекомендуется разделение групп:
1) от 0 до 2
2) от 2 до 4
3) от 4-х до 7

ч/час 40 - 50 +

 

12.2 3. Детская астропсихология и методы интеллектуального развития

План семинара (2 часа):

Особенности реализации программ МИР для детей различных психотипов.

Гравитацитонная диффференциация формирования архитектоники головного мозга детей.

Рекомендации по использованию натальных карт, гороскопов и других материалов

Семинар проводит:

В. Щеглакова, 419-01-06

ч/час 40 +

 

12.2 4. Методы интеллектуального развития ребенка. 

План семинара (2 часа)

Можно ли управлять процессом формирования способностей?

Система методов:

“Читать - раньше, чем ходить”,

“Считать - раньше, чем ходить”,

“Знать ноты - раньше, чем ходить”,

“Лидировать - раньше, чем ходить”,

“Предпринимать - раньше, чем ходить”,

“Исследовать - раньше, чем ходить”,

“Рисовать - раньше, чем ходить”

“Раскрытие духовного потенциала”

“Развитие физического интеллекта”("Чемпионить - раньше, чем ходить”)

“Развитие иммунной системы” 

ч/час 50 +
12.4 Формирование и развитие математических способностей. 

План семинара(2 часа):

Пальцематика.
Котоматика.
Образовательные компьютерные программы
MathCad-2000 для детей.
Развивающие компьютерные программы.
“Цивилизация” и другие.
Интегрированная программа формирования и развития математических способностей.
Конструктивный подход. “Ковалевская”, “Галуа”, “Есенин-Вольпин” и другие.

ч/час 50  
12.6 Развитие информационно - технологического и предпринимательского мышления

План семинара (2 часа):

Возможности персональных компьютеров в развитии, воспитании и образовании детей

Возможности Интернет. Информационные ресурсы для родителей.

Ребенок и компьютер. Социальная адаптация и развивающие игры.

Бизнес и Интернет.

час 60 +
12.3 Лекции, консультации, занятия

Система оптимального развития и образования и ребенка: от 0 до 18 лет. Стандарты и программы.

Что такое образовательные стандарты и как их использовать в развитии и воспитании детей?

ч/час 40-50  
12.5 Специализированные занятия

Развитие музыкальных способностей. “Моцарт” и др.

План семинара (2 часа):

Проводит:

1) Т.И. Фролова

2) П.В. Тюленев

час 40 - 60 +

 

12.

Лекции, консультации, занятия

     
         

Договоры ]

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ

Home Up Договоры
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz