| |
Семинары, лекции,
занятия
Содержание
1. Как составить индивидуальную
программу развития ребенка?
2. Обучение чтению: Интегрированная
программа обучения чтению и развития
литературно - творческих способностей
“Журналист”
3. Учет индивидуальных особенностей ребенка:
Детская
астропсихология и методы интеллектуального
развития
4. Методы
интеллектуального развития как основа
формирования способностей, воспитания и
образования детей.
5. Интегрированная
программа формирования и развития
математических способностей. Конструктивный
подход. “Ковалевская”, “Галуа”,
“Есенин-Вольпин” и др.
6. Система
оптимального развития и образования и ребенка:
от 0 до 18 лет. Стандарты и программы.
7. Развитие музыкальных
способностей. “Моцарт”
Заявки по тел: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 (г. Москва)
|
1. Как составить индивидуальную программу- МИР
развития вашего ребенка?
|
12.1 |
Программа
семинара (2 часа):
Вопросы и ответы.
Методы раскрытия возможностей ребенка и
родителей. Трудности и пути их преодоления.
Главные задачи и решения. Ограничения
существующих методик. Безопасность.
Ответы на дополнительные вопросы.
Что нужно для реализации оптимальной
программы развития ребенка?
|
час |
30 - 50
|
+ |
12.2. |
2.
Обучение чтению: интегрированная
программа обучения чтению и развития
литературно - творческих способностей
“Журналист” План семинара (2 часа):
Методика “Читать - раньше, чем ходить, от 0
до 18” Классмиры. Программы “Журналист”,
“Полиглот”, “Сценарист” и другие. Методы
проведения игрозанятий. Связь с другими
программами и методами.
Рекомендуется разделение групп:
1) от 0 до 2
2) от 2 до 4
3) от 4-х до 7
|
ч/час |
40 - 50 |
+ |
12.2 |
3. Детская
астропсихология и методы интеллектуального
развития План семинара (2 часа):
Особенности реализации программ МИР для
детей различных психотипов.
Гравитацитонная диффференциация
формирования архитектоники головного мозга
детей.
Рекомендации по использованию натальных
карт, гороскопов и других материалов
Семинар проводит:
В. Щеглакова, 419-01-06 |
ч/час |
40 |
+ |
12.2 |
4. Методы
интеллектуального развития ребенка. План семинара (2
часа)
Можно ли управлять процессом
формирования способностей?
Система методов:
“Читать - раньше, чем ходить”,
“Считать - раньше, чем ходить”,
“Знать ноты - раньше, чем ходить”,
“Лидировать - раньше, чем ходить”,
“Предпринимать - раньше, чем ходить”,
“Исследовать - раньше, чем ходить”,
“Рисовать - раньше, чем ходить”
“Раскрытие духовного потенциала”
“Развитие физического
интеллекта”("Чемпионить - раньше, чем ходить”)
“Развитие иммунной системы”
|
ч/час |
50 |
+ |
12.4 |
Формирование и
развитие
математических способностей. План семинара(2
часа):
Пальцематика.
Котоматика.
Образовательные компьютерные программы
MathCad-2000 для детей.
Развивающие компьютерные программы.
“Цивилизация” и
другие.
Интегрированная
программа формирования и развития
математических способностей.
Конструктивный
подход. “Ковалевская”, “Галуа”,
“Есенин-Вольпин” и другие.
|
ч/час |
50 |
|
12.6 |
Развитие
информационно - технологического и
предпринимательского мышления План
семинара (2 часа):
Возможности персональных компьютеров в
развитии, воспитании и образовании детей
Возможности Интернет. Информационные
ресурсы для родителей.
Ребенок и компьютер. Социальная адаптация
и развивающие игры.
Бизнес и Интернет.
|
час |
60 |
+ |
12.3 |
Лекции,
консультации, занятия Система
оптимального развития и образования и ребенка:
от 0 до 18 лет. Стандарты и программы.
Что такое образовательные стандарты и как
их использовать в развитии и воспитании детей?
|
ч/час |
40-50 |
|
12.5 |
Специализированные
занятия Развитие музыкальных
способностей. “Моцарт” и др.
План семинара (2 часа):
Проводит:
1) Т.И. Фролова
2) П.В. Тюленев |
час |
40 - 60 |
+ |
12. |
Лекции, консультации, занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[ Договоры ]
| |
|